Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 626Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.02.2007 г. N 113 от 15.07.2005 N 626 Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) В соответствии с законом Воронежской области от 30.06.2005 N42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановлением администрации области от 12.07.2005 N 594 "Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области согласно приложению. 2. Постановление администрации области от 04.12.2001 N 1195 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Воронежской области" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрации области В. Кулаков Приложение Утверждено постановлением администрации области от 15.07.2005 N 626 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять государственное управление в области архитектуры и градостроительства. 1.2. Управление осуществляет государственную политику по управлению и координации деятельности в сфере архитектуры и градостроительства на территории Воронежской области в пределах своей компетенции. 1.3. Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области является правопреемником управления архитектуры и градостроительства администрации Воронежской области. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления. 1.7. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.8. Численность, месячный фонд должностных окладов работников и штатное расписание управления утверждается постановлением администрации области. 1.9. Местонахождение управления: 394000, г. Воронеж, ул.Пушкинская, д. 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Обеспечение устойчивого развития территорий Воронежской области на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, рациональной системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений области, развития их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения; повышение уровня архитектурно-художественного облика застройки городов и сельских поселений области. 2.2. Участие в нормотворческой деятельности в области архитектуры и градостроительства и государственного строительного надзора. 2.3. Осуществление государственного строительного надзора, формирование и ведение ведомственного картографо-геодезического фонда. 3. ПОЛНОМОЧИЯ (ФУНКЦИИ) УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Определение основных направлений и реализация государственной политики в сфере архитектуры и градостроительства на территории Воронежской области. 3.2. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции управления. 3.3. Разработка и обеспечение реализации в установленном порядке целевых программ развития архитектуры и градостроительства. Участие в разработке и реализации градостроительных разделов иных целевых программ. 3.4. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.5. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за: - разработкой и реализацией архитектурно-градостроительной документации о планировании развития территорий Воронежской области; - осуществлением градостроительной деятельности на территории Воронежской области; - осуществлением работ по строительству и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с разрешением на строительство, а также градостроительными регламентами, строительными нормами и правилами; - соблюдением требований градостроительной документации о градостроительном планировании развития городских и сельских поселений и об их застройке, а также государственных градостроительных нормативов и правил при использовании и охране земель в городских и сельских поселениях Воронежской области. 3.6. Обеспечение разработки материалов территориального планирования Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований Воронежской области. 3.7. Участие в подготовке проектов документов территориального планирования совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области. 3.8. Определение порядка использования земельных участков, на которые действия градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. 3.9. Обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения. 3.10. Подготовка предложений об установлении и изменении границ муниципальных образований. 3.11. Выдача разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, а также для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков. 3.12. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов в соответствии с компетенцией управления. 3.13. Осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.14. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 3.15. Организация подготовки, утверждения и издания региональных нормативов градостроительного проектирования. 3.16. Формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на территории Воронежской области. 3.17. Осуществление регистрации и выдачи разрешений на производство топографо-геодезических и инженерно-геологических работ. 3.18. Организация ведения и издания реестра "Административно-территориальное устройство Воронежской области". 3.19. Осуществление координации деятельности муниципальных органов архитектуры и градостроительства, научно-методическое обеспечение их деятельности. 3.20. Организация в установленном порядке конкурсов на разработку архитектурной, градостроительной и проектной документации. 3.21. Участие в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества в области архитектуры и градостроительства. 3.22. Выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, юридических и физических лиц информационные, аналитические материалы, статистические и иные данные, необходимые для осуществления возложенных на управление задач и функций; запрашивать и получать от органов местного самоуправления проектную документацию по объектам строительства и градостроительной деятельности, требующую оперативного рассмотрения в целях разрешения споров в области архитектурной и градостроительной деятельности. 4.2. Должностные лица управления в пределах их компетенции имеют право: - беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора. Составлять акты проверок объектов и предписания об устранении выявленных нарушений. Приостанавливать строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; - привлекать в установленном порядке лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Воронежской области об архитектуре и градостроительстве, к административной ответственности; - направлять материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Воронежской области об архитектуре и градостроительстве, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности; - в установленном порядке принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и Воронежской области о градостроительстве. 4.3. Участвовать в работе экспертных, координационных, научно-технических и иных советов, комиссий, коллегий администрации области и ее структурных подразделений, областной Думы, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, рассматривающих вопросы, относящиеся к компетенции управления. 4.4. По согласованию участвовать в мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.5. Образовывать при управлении экспертные и иные советы по различным направлениям деятельности управления в пределах прав, установленных действующим законодательством. Привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов и экспертов, формировать временные творческие коллективы и рабочие группы. 4.6. В соответствии с действующим законодательством осуществлять функции заказчика на выполнение работ для государственных нужд, относящихся к компетенции управления. 4.7. Представлять интересы области в других регионах, заключать с ними договоры (соглашения) о сотрудничестве. Участвовать в осуществлении международного сотрудничества в сфере архитектуры и градостроительства. Осуществлять командирование сотрудников управления, в том числе за рубеж, по вопросам, связанным с выполнением задач и функций, возложенных на управление. 4.8. Направлять в установленном порядке представления на работников сферы архитектуры и градостроительства для награждения государственными наградами, премиями и почетными званиями, организовывать дальнейшее прохождение документов в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции. 4.9. Выступать учредителем государственных учреждений, деятельность которых направлена на развитие архитектуры и градостроительства. 4.10. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на осуществление возложенных на управление задач и функций. 4.11. Обеспечивать мобилизационную подготовку управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Руководство управлением осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.2. Руководитель руководит деятельностью управления на основе единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. 5.3. Руководитель управления вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности заместителя руководителя управления по согласованию с заместителем главы администрации области. На заместителя руководителя управления возлагаются обязанности руководителя управления в случаях временного отсутствия последнего. (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) 5.4. Руководитель управления: - (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) - действует от имени управления без доверенности по вопросам, входящим в компетенцию управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, в том числе международных, открывает счета в банках; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - издает приказы, инструкции и иные акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками управления, подведомственными учреждениями, а также участниками градостроительной деятельности на территории Воронежской области в пределах компетенции управления; - разрабатывает штатное расписание управления в пределах установленной штатной численности работников и месячного фонда должностных окладов управления; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления, не отнесенных к государственным гражданским служащим области, руководителей подведомственных учреждений, поощряет и налагает на них взыскания; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - (Исключен - Постановление администрации Воронежской области от 30.01.2006 г. N 46) - утверждает уставы подведомственных государственных учреждений; - подписывает договоры, соглашения, контракты от имени управления в пределах его компетенции; - совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание управления и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций управления; - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей управления; - ведет прием граждан; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. 5.5. Для осуществления функций управления, предусмотренных настоящим Положением, в управлении образуются структурные подразделения в пределах утвержденного штатного расписания и фонда оплаты труда. 5.6. В целях реализации градостроительной политики на территории Воронежской области, оперативного принятия решений по вопросам стратегической надежности, безопасности и устойчивости развития территорий, а также для рассмотрения проектов крупных и сложных архитектурных объектов и производственных комплексов при управлении образуется совещательный орган - Градостроительный совет, состав которого утверждается приказом по управлению ежегодно. Решения Градостроительного совета реализуются приказами по управлению. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Управление несет ответственность за своевременное и профессиональное выполнение возложенных на него задач и функций. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области в установленном законодательством порядке. 7.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|