Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.06.2017 № 229-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
9 июня 2017 г. N 229-п О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 315-П "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" Руководствуясь
Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", в целях приведения нормативного правового акта Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с законодательством
Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет: Внести
в постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 декабря 2007
года N 315-п "Об экологической паспортизации территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" следующие изменения: 1.
Преамбулу изложить в следующей редакции: "В
соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды", Законами Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 18 апреля 2007 года N 31-оз "О регулировании отдельных вопросов в
области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе -
Югре", от 1 июля 2013 года N 61-оз "О государственных информационных
системах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2012
года N 299-п "О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей
среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:". 2.
Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Финансирование мероприятий по экологической паспортизации территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется за счет средств,
предусмотренных государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы".". 3.
Пункт 7 признать утратившим силу. 4.
Приложение изложить в следующей редакции: "Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
12 декабря 2007 года N 315-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАСПОРТИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ) Раздел
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Экологическая паспортизация территории Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее - экологическая паспортизация, автономный округ) - деятельность
уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного
округа по сбору, систематизации, публикации сведений о состоянии окружающей
среды и природопользовании в автономном округе. 1.2.
Экологическая паспортизация осуществляется для обеспечения органов
государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа и населения автономного округа
информацией о состоянии окружающей среды и экологической безопасности на
территории автономного округа, для подготовки схем и реализации мероприятий
территориального планирования, разработки программ, определения мер по
оздоровлению экологической обстановки, принятия управленческих решений. 1.3.
Объектом экологической паспортизации является территория автономного округа,
включая территории муниципальных образований автономного округа. 1.4.
Экологическая паспортизация осуществляется посредством государственной
информационной системы "Экологический паспорт территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" (далее - ИС Экопаспорт). 1.5.
ИС Экопаспорт включена в Единый реестр информационных
систем автономного округа, ее формирование, ведение и использование
осуществляется в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством автономного округа и Положением. 1.6.
Участники информационного взаимодействия: уполномоченный
орган - Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов
животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры) осуществляет формирование, ведение и
использование ИС Экопаспорт; оператор
ИС Экопаспорт - специализированная организация,
осуществляющая технологическое сопровождение ИС Экопаспорт
в соответствии с государственным контрактом, заключенным уполномоченным
органом; владельцы
источников информации - органы государственной власти автономного округа;
муниципальные образования автономного округа, юридические лица и индивидуальные
предприниматели, которые предоставляют сведения в базы данных ИС Экопаспорт; пользователи
- органы государственной власти автономного округа; муниципальные образования
автономного округа; население автономного округа, юридические лица и индивидуальные
предприниматели. Раздел
II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИС ЭКОПАСПОРТ 2.1.
ИС Экопаспорт состоит из баз данных (далее - БД), геопортала "Экопаспорт"
(http://www.ecopasport.admhmao.ru), веб-сервиса "Личный кабинет природопользователя" (http://www.ecopasport.admhmao.ru/lk/)
и автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ). 2.2.
БД содержат экологическую и природоохранную информацию различных форматов
(таблицы, геоинформационные слои, документы), находятся в пользовании системы
управления базами данных (СУБД) и расположены на сервере бюджетного учреждения
автономного округа "Окружной центр информационно-коммуникационных
технологий". 2.3.
Геопортал "Экопаспорт"
- картографический сервис, предназначен для визуализации информации: о
компонентах природной среды; о
природных и природно-антропогенных объектах, природных комплексах, особо
охраняемых природных территориях, естественных экологических системах; о
защитных, охранных и иных функциональных территориальных зонах, земельных
участках и расположенных (находящихся) на них объектах, комплексах, системах; о
субъектах хозяйственной и иной деятельности; о
воздействиях на окружающую среду, в том числе об осуществляемых видах
хозяйственной и иной деятельности, о происходящих на ней процессах и явлениях. 2.4.
Геопортал "Экопаспорт"
включает два структурных блока: картографические слои (набор разномасштабных
электронных карт) и тематические разделы. 2.4.1.
Картографические слои содержат атрибутивные данные о пространственных объектах
и сгруппированы по направлениям: административно-территориальное
деление; мозаика
космоснимков; гидрография; рельеф; растительность; грунты; пути
сообщения и линии связи; промышленные
объекты и инженерные сооружения; сельскохозяйственные
объекты; социальные
объекты; особо
охраняемые природные территории; недропользование; объекты
размещения отходов. 2.4.2.
Тематические разделы содержат веб-приложения, дифференцированные по
направлениям: "Муниципальные
образования"; "Природопользователи"; "Источники
и виды воздействия"; "Территории
традиционного природопользования"; "Биологические
ресурсы"; "Мониторинг
окружающей среды"; "Реестр
нарушений" "Опасные
воздействия"; "Опасные
источники"; "Объекты
защиты". 2.5.
Геопортал ИС Экопаспорт
подключен к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) пользователей
и имеет механизм авторизации через социальные сети и поисковые системы. 2.6.
Веб-сервис "Личный кабинет природопользователя"
предназначен для сбора информации от владельцев источников информации в онлайн
режиме: "Техногенная
нагрузка"; "Электронные
протоколы количественного химического анализа (далее - КХА)"; "Сводки
о выполнении проектов экологического мониторинга в границах лицензионных
участков недр"; "Региональный
кадастр отходов"; "Муниципальное
образование". 2.7.
АРМ предназначены для сбора, обобщения, анализа информации: "Администратор"; "Защита
окружающей среды от отходов"; "Реестр
загрязненных земель"; "Реализация
государственной программы"; "Сетевые
списки и справочники". Раздел
III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ИС ЭКОПАСПОРТ 3.1.
Формирование и ведение ИС Экопаспорт осуществляет
уполномоченный орган на основе использования информационных технологий и
оптимизации информационного взаимодействия между его участниками. 3.2.
Источники формирования и ведения ИС Экопаспорт: данные
о состоянии окружающей среды и техногенных воздействиях в границах лицензионных
участков недр, представленные в соответствии с постановлением Правительства
автономного округа от 23 декабря 2011 года N 485-п "О системе наблюдения
за состоянием окружающей среды в границах лицензионных участков на право
пользования недрами с целью добычи нефти и газа на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; отчеты
о выполнении мероприятий, направленных на предупреждение, ликвидацию разливов
нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды, представленные в
соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 января
2011 года N 5-п "О требованиях к разработке планов по предупреждению и
ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной
воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; сведения
из регионального кадастра отходов, представленные в соответствии с
постановлением Правительства автономного округа от 29 ноября 2007 года N 294-п
"О Порядке ведения регионального кадастра отходов"; информация,
ежегодно предоставляемая муниципальными образованиями автономного округа в соответствии
с таблицами 1 - 4 в веб-сервисе "Личный кабинет природопользователя"
(http://www.ecopasport.admhmao.ru/lk/index.jsp) до 1 апреля года, следующего за
истекшим календарным годом; сведения,
предоставляемые в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии
между исполнительными органами государственной власти автономного округа об
особо охраняемых природных территориях (государственные заповедники; природные
парки федерального и окружного значения, природные заказники местного значения,
памятники природы), о редких или находящихся под угрозой исчезновения видов
растений и животных, и местах их обитания. 3.3.
Дополнительными источниками информации могут являться: сведения
о проведении контрольно-надзорных мероприятий регионального уровня в сфере
охраны окружающей среды уполномоченного органа; сведения,
содержащиеся в государственных кадастрах, регистрах и реестрах, информационных
системах, ведение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Требования к формату и структуре передаваемых данных определяются соглашениями
об информационном взаимодействии. 3.4.
Ведение справочников, просмотр, обработка, выгрузка, анализ данных осуществляет
уполномоченный орган на АРМ. 3.5.
Обновление ИС Экопаспорт уполномоченный орган
осуществляет путем переноса верифицированных данных из веб-сервиса "Личный
кабинет природопользователя". Раздел
IV. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИС ЭКОПАСПОРТ 4.1.
ИС Экопаспорт относится к открытым и общедоступным
информационным ресурсам автономного округа, за исключением документированной
информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории
ограниченного доступа. Доступ
к ресурсам ИС Экопаспорт осуществляется посредством
авторизации: незарегистрированных
пользователей, имеющих доступ к просмотру информации об
административно-территориальном устройстве, гидрографии, рельефе,
растительности, грунтах, промышленных объектах, социальных объектах,
недропользованию и объектах размещения отходов автономного округа; зарегистрированных
через социальные сети или поисковые системы пользователей, имеющих доступ в том
числе к аналитическим разделам, содержащим специализированную информацию о
муниципальных образованиях автономного округа, природопользователях
и их деятельности, источниках и видах воздействия, территориях традиционного
природопользования, биологических ресурсах, результатах мониторинга окружающей
среды; зарегистрированных
непосредственно в ИС Экопаспорт пользователей,
дополнительно получающих доступ к веб-сервису "Личный кабинет природопользователя" для подготовки и сдачи
региональной экологической отчетности в Природнадзор
Югры. Инструкцию
по регистрации в ИС Экопаспорт утверждает
уполномоченный орган. 4.2.
Пользователю ИС Экопаспорт разрешено использование
информации (включая коммерческое) при условии ссылки на первоисточник. 4.3.
Пользователь ИС Экопаспорт обязуется не искажать
содержание информации ИС Экопаспорт при ее
использовании. Раздел
V. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В ИС ЭКОПАСПОРТ И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ
СИСТЕМАМИ 5.1.
Контроль соблюдения требований к защите ИС Экопаспорт
осуществляет уполномоченный орган. 5.2.
В ИС Экопаспорт объектами защиты являются информация,
общесистемное, прикладное, специальное программное обеспечение, информационные
технологии. 5.3.
Защита информации в ИС Экопаспорт осуществляется
посредством: идентификации
и аутентификации субъектов доступа и объектов доступа; управления
доступом субъектов доступа к объектам доступа; регистрации
событий безопасности; антивирусной
защиты; обнаружения
(предотвращение) вторжений; контроля
(анализа) защищенности информации; проверки
целостности информационной системы и информации; защиты
среды виртуализации, технических средств, систем связи и передачи данных. 5.4.
Между ИС Экопаспорт и Территориальной информационной
системой Югры (далее - ТИС Югры) осуществляется информационное взаимодействие
путем автоматического обмена данными. Требования к формату и структуре
передаваемых данных определяются в соглашении об информационном взаимодействии,
заключенном между уполномоченным органом ИС Экопаспорт
и оператором ТИС Югры. 5.5
Информация о проведении контрольно-надзорных мероприятий регионального уровня в
сфере охраны окружающей среды поступает в ИС Экопаспорт
из государственной информационной системы информационного обеспечения
государственного экологического контроля (ИС "Эконадзор"). 5.6.
Взаимодействие ИС Экопаспорт с другими
информационными системами может быть организовано на основе соответствующих
соглашений, заключенных между уполномоченным органом ИС Экопаспорт
и их владельцами. Таблица
1 Экологическая
карточка муниципального образования
Таблица
2 Объекты
защиты (социально важные объекты)
1)
- тип объекта: 01 - здравоохранение, 02 - образование, 03 - бытового
обслуживания населения, 04 - социального обслуживания населения, 05 -
общественного питания, 06 - розничной торговли, 07 - спортивные сооружения, 08
- прочие. Таблица
3 Природоохранные
мероприятия
Таблица
4 Перечень
пунктов сбора вторичного сырья и опасных отходов в
муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
-------------------------------- <*>
Таблица заполняется по каждому виду вторичного ресурса или опасного отхода
(отработанные люминесцентные лампы, отходы резины, в том числе старые шины,
бумага, полимерные материалы и др.) отдельно.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|