Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 646

Администрация Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 27.02.2007 № 134

от 15 июля 2005 г. № 646

 

Об утверждении положения о Главном

финансовом управлении Воронежской области

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Воронежской области от 02.07.2001 № 11-III-ОЗ "Устав Воронежской области", от 27.10.1994 № 3-з "Об органах государственной власти Воронежской области", от 30.05.2005 № 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", от 30.06.2005 № 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановлением администрации области от 12.07.2005 № 594 "Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области"

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о Главном финансовом управлении Воронежской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Воронежской области от 02.08.2002 № 714 "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении администрации Воронежской области";

- постановление администрации Воронежской области от 24.10.2003 № 895 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Главном финансовом управлении администрации Воронежской области";

- пункты 1 и 3 постановления администрации Воронежской области от 27.12.2004 № 1143 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 и внесении изменений в постановление администрации области от 02.08.2002 № 714".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

      Глава

администрации области                                    В.Г. Кулаков

 

 

 

Приложение

Утверждено

постановлением

администрации области

от 15.07.2005 № 646

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Главное финансовое управление Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим проведение единой государственной бюджетной политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов Воронежской области, а также регулирование в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа на областные нужды.

Главное финансовое управление Воронежской области входит в систему исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

Основные задачи, функции и полномочия Главного финансового управления основываются на федеральном законодательстве и определяются Уставом Воронежской области, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.2. Главное финансовое управление Воронежской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бюджетные или иные счета в учреждениях банков, имущество в оперативном управлении, а также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.

1.3. Главное финансовое управление Воронежской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. В своей деятельности Главное финансовое управление Воронежской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Воронежской области, правовыми актами Воронежской областной Думы и администрации области, настоящим Положением.

1.5. Финансирование расходов на содержание Главного финансового управления Воронежской области осуществляется за счет средств областного бюджета на содержание исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

1.6. Предельная численность и фонд оплаты труда работников Главного финансового управления Воронежской области утверждаются администрацией Воронежской области.

1.7. Местонахождение Главного финансового управления Воронежской области: г. Воронеж, 394730, ул. К. Маркса, д. 70.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО

УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Основными задачами Главного финансового управления Воронежской области являются:

2.1. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов и организация их исполнения.

2.2. Обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.

2.3. Казначейское исполнение областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Воронежской области и на основе сводной бюджетной росписи, утверждаемой руководителем Главного финансового управления Воронежской области.

2.4. Осуществление внутреннего контроля за использованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств.

2.5. Разработка предложений по привлечению в бюджет области заемных средств, их реализация и погашение.

2.6. Регулирование финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней.

2.7. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2.8. Осуществление предварительного контроля за ценами при оплате учреждениями социальной сферы товаров (работ, услуг), приобретаемых самостоятельно и при проведении конкурсов.

2.9. Организация работы по рациональному использованию средств областного бюджета на основе развития и совершенствования системы государственных закупок для областных нужд.

 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО

УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с поставленными задачами Главное финансовое управление Воронежской области:

3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Воронежской области и разработке федеральных и областных программ, направленных на социально-экономическое развитие области и реализацию принципов экономической безопасности, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Воронежской области, способствующие увеличению дохода и поступлений в областной бюджет.

3.2. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов.

3.3. Участвует в работе по составлению долговременных и кратковременных прогнозов функционирования экономики Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах Воронежской области, подготавливает предложения о распределении их между собственно областным бюджетом и целевыми бюджетными фондами.

3.4. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.

3.5. По поручению администрации Воронежской области представляет администрацию области при предоставлении гарантий за счет средств областного бюджета.

3.6. Заключает, расторгает договора о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе.

3.7. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области работу по составлению проектов консолидированного и областного бюджетов и представлению их главе администрации Воронежской области.

3.8. Анализирует и готовит заключения по докладам субъектов бюджетного планирования областного бюджета и направляет указанные заключения в комиссию при главе администрации области для их рассмотрения и согласования.

3.9. Разрабатывает методику по межбюджетным отношениям в Воронежской области.

3.10. Составляет план по сети, штатам и контингентам, по консолидированному и областному бюджетам, а также отчет по сети, штатам и контингентам и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации.

3.11. Ежемесячно представляет уточненный план бюджетных назначений консолидированного и областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.

3.12. Организует перечисления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.

3.13. Обеспечивает финансирование социальной поддержки населения за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществляет контроль за своевременным перечислением и целевым использованием средств, направляемых на эти цели.

3.14. Осуществляет расчеты с фондом обязательного медицинского страхования по платежам за неработающее население области.

3.15. Осуществляет взаимодействие с налоговыми инспекциями и Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.16. Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета и целевых бюджетных фондов в соответствии со своей компетенцией.

3.17. Осуществляет учет исполнения областного бюджета по доходам и расходам.

3.18. Ведет сводный реестр распорядителей средств областного бюджета, обеспечивает целевое финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований.

3.19. Ведет реестр расходных обязательств органов государственной власти и осуществляет контроль за исполнением расходных обязательств за счет средств областного бюджета.

3.20. Организует и осуществляет контроль отраслей, финансируемых из областного бюджета, по вопросам целевого и эффективного использования бюджетных средств.

3.21. Осуществляет контроль за целевым использованием средств, выданных в виде бюджетных кредитов.

3.22. Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Воронежской области ежемесячно и за истекший год, представляет его в Министерство финансов Российской Федерации, а также в Счетную палату Российской Федерации, Контрольно-счетную палату Воронежской области, областную Думу по утвержденной форме.

3.23. Осуществляет учет и контроль привлечения и погашения бюджетных кредитов, выданных из федерального бюджета на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении областного бюджета, и ежемесячную сверку расчетов с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области и Министерством финансов Российской Федерации.

3.24. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций.

3.25. Выдает бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва муниципальным образованиям и юридическим лицам.

3.26. Осуществляет учет исполнения сметы расходов управления.

3.27. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из областного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, финансируемых из областного бюджета. Рассматривает и составляет свод смет доходов и расходов по внебюджетным источникам, находящимся в распоряжении структурных подразделений администрации Воронежской области.

3.28. Организует казначейское исполнение областного бюджета по принципу единства кассы и распределение доходов по установленным нормативам между областным и местными бюджетами, а также передачу в местные бюджеты отчислений по регулирующим доходным источникам.

3.29. В рамках казначейского исполнения бюджета обеспечивает:

- ведение счетов и управление бюджетными средствами;

- финансирование расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, государственных гарантий;

- полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;

- своевременность перечисления бюджетных средств получателям данных средств;

- осуществляет в соответствии с законодательством Воронежской области корректировку бюджетных назначений с учетом поступлений доходов в областной бюджет и динамики цен;

- осуществляет предварительный контроль за ценами при оплате учреждениями социальной сферы товаров (работ, услуг), приобретаемых самостоятельно.

3.30. Разрабатывает по поручению администрации Воронежской области программу государственных внутренних заимствований Воронежской области, осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов Воронежской области, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований.

3.31. Осуществляет управление государственным долгом Воронежской области и его обслуживание.

Осуществляет ведение государственной долговой книги Воронежской области и ведет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований.

3.32. Разрабатывает экономическую концепцию и оптимальные размеры займа, определяет сроки и механизм размещения, обращения и погашения облигаций, систему учета облигаций, систему информационного сопровождения выпуска; осуществляет ведение учета и контроль погашения согласно графику выплаты купонного дохода, а также при необходимости организовывает работу по вексельному обращению.

3.33. Подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на их содержание, составляет бюджетную роспись, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.

3.34. В целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования организует и осуществляет предварительный контроль за ценами на приобретение (оплату) товаров (работ, услуг), а также средств, выделяемых из областного бюджета муниципальным образованиям и организациям.

3.35. Формирует областной государственный заказ и свод заказов муниципальных образований, а также определяет способы закупок для областных государственных нужд и обосновывает необходимость их применения.

3.36. Единолично организовывает и проводит в установленном порядке конкурсы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области, осуществляет контроль за ценами при проведении конкурсов.

3.37. Ведет единый реестр государственных закупок, осуществляет контроль за исполнением областного государственного заказа и свода муниципальных заказов, анализирует состояние рынка поставщиков (подрядчиков) по видам деятельности и рынка продукции (товаров, работ и услуг), составляет отчет по размещению областного государственного заказа и анализ государственных закупок по Воронежской области.

3.38. Осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных учреждений областного и муниципального уровня.

3.39. Осуществляет сбор, обработку и анализ состава бюджетных показателей и информации в части реализации мероприятий по оздоровлению государственных финансов, а также финансового положения и качественного управления финансами муниципальных бюджетов и представляет данную информацию в Министерство финансов Российской Федерации.

3.40. Ежеквартально представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию по результатам изучения и анализа межбюджетных отношений и качества управления финансами области.

3.41. В переходной период разделения расходных полномочий подготавливает нормативную правовую базу по финансово-бюджетному регулированию между Воронежской областью и муниципальными образованиями.

3.42. Готовит проекты законов Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Главного финансового управления в установленном порядке.

3.43. Выступает в качестве лица, участвующего в деле, во всех судах Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

3.44. По поручению администрации Воронежской области от ее имени представляет ее интересы во всех судах Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

3.45. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок по вопросам, относимым к компетенции Главного финансового управления.

3.46. Организует развитие, внедрение и сопровождение программных средств и систем, обеспечивающих исполнение функций Главного финансового управления. Организует обучение сотрудников подведомственных финансовых органов и клиентов областного казначейства пользованию средствами автоматизации, вычислительной техники и связи.

3.47. Участвует в подготовке предложений по установлению гарантированных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд.

3.48. Осуществляет подготовку для руководства области аналитических материалов с отражением причин, влияющих на уровень и динамику цен (тарифов) на потребительском рынке.

3.49. Рассматривает экономические заключения по пересмотру цен (тарифов) и обеспечивает экспертный анализ нормативных документов по ценовой и тарифной политике регулируемых видов деятельности, связанных с расходованием бюджетных средств.

3.50. Участвует в разработке методик расчетов по возмещению средств из бюджета, связанных с реализацией льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3.51. Осуществляет анализ динамики цен (тарифов) на продукцию, товары, работы, услуги, приобретаемые для учреждений бюджетной сферы посредством торгов и по самостоятельным закупкам.

3.52. Осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

4. ПРАВА ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Главное финансовое управление Воронежской области имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.

4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления области, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за поступлением средств в бюджет области, а также за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета.

4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

4.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством.

4.5. Предоставлять в случае необходимости в пределах бюджетного года из областного бюджета бюджетные кредиты в порядке, утвержденном Главным финансовым управлением. Оформлять продление срока возврата консолидированной задолженности по бюджетным кредитам, выделенным бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

4.6. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти и исполнительными органами муниципальных образований средств областного бюджета.

4.7. В случаях необходимости проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушении.

Осуществлять контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств.

4.8. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов Федерального казначейства и Управления Федеральной налоговой службы.

4.9. Выступать в установленном законодательством порядке учредителем подведомственных Главному финансовому управлению Воронежской области организаций, деятельность которых связана с оказанием аудиторских, юридических и консалтинговых услуг муниципальным образованиям, а также предприятиям и организациям различных форм собственности.

4.10. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Воронежской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, бюджетов районов и городов.

4.11. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета.

4.12. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.13. Передавать в установленном порядке в случае необходимости информацию, полученную в результате работы управления, органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям.

4.14. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.15. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.16. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Главного финансового управления, с участием работников структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

4.17. Получать в установленном порядке от государственных органов статистики данные, необходимые для осуществления деятельности в пределах своей компетенции.

 

5. РУКОВОДСТВО ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

5.1. Главное финансовое управление Воронежской области возглавляет руководитель Главного финансового управления.

Руководитель Главного финансового управления Воронежской области назначается главой администрации области в соответствии со статьей 26.22 Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации" из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".

Назначению на должность руководителя Главного финансового управления предшествует проверка Министерством финансов Российской Федерации соответствия кандидата на замещение должности квалификационным требованиям в установленном порядке.

Руководитель Главного финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью Главного финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Главным финансовым управлением задач.

Освобождение от должности руководителя Главного финансового управления производится главой администрации области в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Руководитель Главного финансового управления имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых производится руководителем Главного финансового управления по согласованию с главой администрации области.

5.3. Распределение обязанностей между заместителями руководителя управления производится руководителем Главного финансового управления приказом по управлению.

При отсутствии руководителя Главного финансового управления его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Главного финансового управления на основании соответствующего правового акта.

5.4. Руководитель Главного финансового управления администрации Воронежской области:

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- исполняет функции представителя главы администрации области, осуществляющего полномочия нанимателя на должности гражданской службы;

- вводит в действие штатное расписание, утвержденное главой администрации Воронежской области;

- утверждает положения о структурных подразделениях управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей;

- по поручению администрации Воронежской области подписывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий областного бюджета;

- применяет к работникам Главного финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ, федеральным и областным законодательством о государственной службе;

- издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Воронежской области приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, а также областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства в процессе исполнения бюджета и в соответствии с законом об областном бюджете;

- направляет работников Главного финансового управления для повышения квалификации на курсы, семинары, обучение в вузах;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

5.5. В Главном финансовом управлении администрации Воронежской области образуется коллегия в составе руководителя Главного финансового управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников Главного финансового управления и иных лиц по представлению руководителя Главного финансового управления.

Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются постановлением администрации Воронежской области.

Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности Главного финансового управления.

Решение коллегии оформляется протоколами и приказами руководителя Главного финансового управления администрации Воронежской области. В случае разногласий между руководителем Главного финансового управления и коллегией руководитель проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях главе администрации Воронежской области. Члены коллегии могут сообщить свое мнение главе администрации Воронежской области.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

6.1. Прекращение деятельности Главного финансового управления производится в установленном законом порядке на основании постановления администрации Воронежской области.

6.2. При реорганизации или ликвидации Главного финансового управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также