Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 02.08.2002 № 714
Администрация
Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 646 от 2 августа 2002 г. № 714 Об утверждении положения о
главном финансовом управлении администрации Воронежской области В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Воронежской области "Об
органах государственной власти Воронежской области", "О структуре
администрации Воронежской области" от
23.07.2002 № 53-ОЗ п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить
положение о главном финансовом управлении администрации Воронежской области
согласно приложению. 2. Признать
утратившими силу постановления администрации Воронежской области: - от
26.11.2001 № 1176 "Об утверждении положения о главном
финансово-экономическом управлении администрации Воронежской области"; - от
29.12.2001 № 1278 "О внесении изменений и дополнений в постановление
администрации Воронежской области "Об утверждении положения о главном
финансово-экономическом управлении администрации Воронежской области" от
26.11.2001 № 1176"; - от
28.05.2002 N 530 "О региональной энергетической комиссии Воронежской
области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. Глава администрации
области В.Г.
Кулаков Приложение к постановлению администрации области от 02.08.2002 № 714 ПОЛОЖЕНИЕ О
ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное
финансовое управление администрации Воронежской области является органом
исполнительной власти Воронежской области, обеспечивающим проведение единой
государственной бюджетной политики, осуществляющим общее руководство
организацией финансов Воронежской области, а также регулирование в сфере
ценовой политики на территории Воронежской области и в сфере формирования,
размещения и исполнения государственного заказа на областные нужды. Главное финансовое
управление администрации Воронежской области является правопреемником главного
финансово-экономического управления администрации Воронежской области, входит в
единую структуру органов государственного управления. Основные задачи, функции
и полномочия главного финансового управления администрации Воронежской области
определяются законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а
также настоящим положением. 1.2. Главное
финансовое управление является структурным подразделением администрации
Воронежской области. 1.3. Главное
финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет
печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, бюджетные или иные счета в учреждениях банков, имущество, а
также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки. 1.4. Главному
финансовому управлению принадлежит закрепленное за ним имущество на праве
оперативного управления. 1.5. Главное
финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
Воронежской области, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями. 1.6. В своей
деятельности главное финансовое управление администрации Воронежской области
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и
законами Воронежской области, Указами и Распоряжениями Президента Российской
Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Уставом Воронежской области, правовыми актами Воронежской областной Думы и
администрации области, настоящим положением. 1.7. Расходы на
содержание главного финансового управления администрации Воронежской области
финансируются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание
органов исполнительной власти. 1.8. Структура и
штатная численность главного финансового управления администрации Воронежской
области утверждается главой администрации Воронежской области. 1.9. Местонахождение
главного финансового управления администрации Воронежской области: г. Воронеж,
394730, ул. К. Маркса д. 70. 2. ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Основными задачами
главного финансового управления администрации Воронежской области являются: 2.1. Составление
проекта областного и консолидированного бюджета. Экономически обоснованное
прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению
экономного и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета. 2.2. Обеспечение
устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на
социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также
осуществление мер по развитию финансового рынка. 2.3. Казначейское
исполнение областного бюджета на основании закона Воронежской области и в
соответствии с росписью доходов и расходов бюджета, утверждаемой начальником
главного финансового управления администрации Воронежской области. Организация,
осуществление и контроль исполнения областного бюджета, управление доходами и
расходами бюджета. 2.4. Разработка
предложений по привлечению в бюджет области заемных средств и по источникам их
погашения. 2.5. Регулирование
финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней. 2.6. Совершенствование
методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.7. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым
расходованием средств областного бюджета, включая средства целевых бюджетных
фондов и бюджетов муниципальных образований в части использования средств
областного бюджета, за исполнением областного бюджета структурными
подразделениями администрации Воронежской области, областными государственными
унитарными предприятиями и областными учреждениями, другими организациями и
учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими
обязательств перед бюджетом. 2.8. Реализация
государственной ценовой политики на территории области, направленной на
развитие рыночных отношений, увеличение объемов производства продукции,
достижение баланса экономических интересов всех отраслей экономики, обеспечение
социальной защиты населения. 2.9. Взаимодействие
с Воронежским территориальным управлением Министерства РФ по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства, а также структурными подразделениями
администрации области по вопросам ценообразования. 2.10. Организация контроля за соблюдением действующих нормативных актов по
вопросам ценообразования, регулирования и применения цен всеми хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности,
ведомственной принадлежности. 2.11. Осуществление
государственного контроля за соблюдением дисциплины
цен и тарифов на территории области. 2.12. Организация
работы по рациональному использованию средств областного бюджета на основе
развития и совершенствования системы государственных закупок для областных
нужд. 3. ОСНОВНЫЕ
ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
поставленными задачами главное финансовое управление администрации Воронежской
области: 3.1. Участвует в
работе по комплексному анализу развития экономики Воронежской области и
разработке федеральных и областных программ, направленных на
социально-экономическое развитие области и реализацию принципов экономической
безопасности, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому
стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в
Воронежской области, способствующие увеличению дохода и поступлений в областной
бюджет. 3.2. Участвует в
работе по составлению долговременных и кратковременных прогнозов
функционирования экономики Воронежской области совместно с областными органами
исполнительной власти, определяет потребность в государственных финансовых
централизованных ресурсах Воронежской области, подготавливает предложения о
распределении их между собственно областным бюджетом и целевыми бюджетными
фондами. 3.3. По поручению
администрации Воронежской области представляет администрацию области при
заключении, расторжении договоров о предоставлении средств областного бюджета
на возвратной основе и гарантий за счет средств областного бюджета, внесении в
них изменений и дополнений. 3.4. Организует в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области
работу по составлению проекта областного бюджета и представлению его главе
администрации Воронежской области. 3.5. Разрабатывает
проекты нормативных отчислений в местные бюджеты от регулирующих налогов,
сборов и других платежей, составляет на основе местных бюджетов
консолидированный бюджет Воронежской области. 3.6. Организует казначейское исполнение областного бюджета по принципу
единства кассы и распределение доходов по установленным нормативам между
областным и местными бюджетами, а также передачу в местные бюджеты отчислений
по регулирующим доходным источникам. 3.7. Осуществляет по представлению налоговых органов через территориальные органы
федерального казначейства регулирование поступлений по уровням бюджетов в
соответствии с возвратом из консолидированного бюджета излишне
взысканных и уплаченных налогов и платежей. 3.8. Осуществляет
управление доходами и расходами областного бюджета и целевых бюджетных фондов в
соответствии со своей компетенцией. 3.9. Ведет сводный
реестр распорядителей средств областного бюджета, обеспечивает целевое
финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными
размерами ассигнований. 3.10. Осуществляет
контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального
казначейства, налоговыми, правоохранительными органами и банками. 3.11. В рамках
казначейского исполнения бюджета обеспечивает: - ведение счетов и
управление бюджетными средствами; - финансирование
расходов, связанных с предоставлением бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций,
государственных гарантий; - полноту перечисления
бюджетных средств получателям бюджетных средств; - своевременность
перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; - осуществляет в
соответствии с законодательством Воронежской области корректировку бюджетных
назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; - осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и составляет
отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Воронежской области
за истекший год и представляет его в Министерство финансов РФ; - осуществляет
предварительный контроль за ценами при оплате
учреждениями социальной сферы товаров (работ, услуг), приобретаемых
самостоятельно. 3.12. Рассматривает,
утверждает исполнение смет расходов, производимых из областного бюджета.
Рассматривает и составляет свод смет расходования специальных средств,
находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации Воронежской
области, а также сводные сметы расходования специальных средств непосредственно
подчиненных им учреждений, финансируемых из областного бюджета. Обеспечивает
проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных
учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из
областного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников
социально-культурных учреждений, финансируемых из областного бюджета. Вносит предложения о
внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы управлений и отделов
администрации Воронежской области, других организаций, финансируемых из
областного бюджета. 3.13. Разрабатывает
по поручению администрации Воронежской области программу государственных
внутренних заимствований Воронежской области, осуществляет выпуск в
установленном порядке государственных займов Воронежской области, производит
согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств
муниципальных образований, осуществляет обслуживание государственного долга
Воронежской области. 3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы
областных органов исполнительной власти и их организационной структуры;
подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областных
органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств
областного бюджета, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке
предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных
организаций. 3.15. Организует и
осуществляет контроль учреждений социальной сферы по вопросам целевого и
эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников
финансирования, направляемых на приобретение (оплату) товаров (работ, услуг), а
также средств выделяемых из областного бюджета муниципальным образованиям и
организациям. 3.16. Участвует
совместно с областными органами исполнительной власти в разработке
инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета,
формирует областной государственный заказ и готовит его экономическое
обоснование, а также определяет способы закупок для областных государственных
нужд и обосновывает необходимость их применения. 3.17. Рассматривает
и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной
власти, оказывает им помощь по правильному применению нормативных документов,
правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также
организует проведение инструктивных совещаний, работу методического совета по
бухгалтерскому учету. 3.18. Регулирует в
соответствии с действующим законодательством цены (тарифы), надбавки, наценки на: - лекарственные
средства и изделия медицинского назначения; - социальные услуги,
предоставляемые населению Российской Федерации государственными и
муниципальными учреждениями социального обслуживания; - продукцию (товары),
реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; - продукты детского
питания, включая пищевые концентраты; - ритуальные услуги. 3.19. В
соответствие с законодательством о государственном регулировании осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен
(тарифов) и порядка формирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги),
реализуемую хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых
форм и форм собственности, и осуществляет руководство по этим вопросам на
территории Воронежской области. 3.20. Разрабатывает
предложения по совершенствованию ценового регулирования в целях сдерживания
инфляционных процессов, а также обеспечения социальной защиты населения, в
пределах предоставленной компетенции. 3.21. Участвует в
подготовке предложений по: - установлению
гарантированных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для
государственных нужд; - осуществлению
государственного регулирования цен и размеров торговых надбавок на
лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - согласованию
отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные
средства и изделия медицинского назначения. 3.22. Осуществляет
контроль за правильностью применения всеми организациями установленных
минимальных цен на этиловый спирт из пищевого сырья, водку, ликеро-водочную
и другую продукцию крепостью свыше 28 процентов на территории Воронежской
области. 3.23. Производит
прогнозирование цен (тарифов) на важнейшие виды продукции, товаров и услуг в
пределах предоставленной компетенции. 3.24. Осуществляет
подготовку для руководства области аналитических материалов с отражением
причин, влияющих на уровень и динамику цен на потребительском рынке
(ежеквартально), опыта других регионов РФ в области ценообразования и
предложений по совершенствованию ценообразования. 3.25. Разрабатывает
предложения по совершенствованию законодательной, нормативно-правовой базы по
вопросам ценового регулирования, контроля по соблюдению государственного
регулирования цен заказов на поставки товаров, оказание услуг для
государственных нужд и вносит их на рассмотрение руководству области в пределах
предоставленной компетенции. 3.26. Ведет
информационную базу и анализирует состояние рынка поставщиков (подрядчиков) -
исполнителей областного заказа по видам деятельности. 3.27. Обеспечивает
размещение на конкурсной основе заказов на поставку продукции (работ, услуг)
для областных нужд, финансируемых из бюджета области. 3.28. Организует и
проводит торги (конкурсы) или мероприятия иных форм и методов конкурсного
отбора предприятий, организаций, других юридических или физических лиц -
исполнителей областного заказа, анализирует результаты торгов и их
экономическую эффективность, ведет статистическую отчетность, готовит
информацию о состоянии дел по предмету ведения. 3.29. Осуществляет
контроль за ценами при проведении конкурсов по
размещению заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных,
областных, муниципальных нужд, а также за установлением и применением цен на
продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному
заказу. 3.30. Заключает
контракты и согласовывает договоры областного заказа с исполнителями областного
заказа, а также осуществляет контроль исполнения договоров областного заказа,
заключенных с поставщиками (подрядчиками). 3.31. Готовит
проекты законов Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации
области по вопросам, отнесенным к компетенции главного финансового управления в
установленном порядке. 3.32. Обеспечивает
сбор заявок у государственных заказчиков в целях формирования областного
заказа. 3.33. Представляет
интересы казны Воронежской области, администрации области, главного финансового
управления в судах РФ по вопросам своей компетенции. 3.34. Рассматривает
письма, заявления, жалобы и предложения граждан и юридических лиц, относимых к
компетенции главного финансового управления. 4. ПРАВА
ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Главное финансового управление администрации Воронежской области
имеет право: 4.1. Запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта
областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области и
осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты
и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления
финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного
бюджета. 4.2. Запрашивать и
получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления
области, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности подчиненности материалы,
необходимые для осуществления контроля за поступлением средств
в бюджет области, а также за рациональным и целевым расходованием
ассигнований, выделяемых из областного бюджета. 4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать,
финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при
наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае
непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее
отпущенных средств и другие установленные отчетности, с уведомлением об этом
руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления. 4.4. Взыскивать в
установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства,
выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по
целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации,
допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим
законодательством. 4.5. Выдавать, при
необходимости, ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых
разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в
пределах бюджетного года, в порядке, предусмотренном правовыми актами органов
государственной власти области. 4.6. Проводить
документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности
расходования областными органами исполнительной власти и исполнительными
органами муниципальных образований средств областного бюджета. 4.7. В случаях
необходимости проводить документальные ревизии и проверки финансовой
деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять
контроль за расходованием бюджетных средств,
выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений. Осуществлять контроль за соблюдением государственной финансовой
дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным
расходованием ими бюджетных средств. 4.8. Предоставлять
отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, с
уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального
казначейства и Министерства по налогам и сборам. 4.9. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления
Воронежской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных
бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и
подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением
областного бюджета, бюджетов районов и городов. 4.10. Получать от
банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий,
учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и
подчиненности, использующих средства областного бюджета. 4.11. Проверять
деятельность субъектов ценообразования любых форм собственности и
организационно-правовой формы в отношении соблюдения ими государственной
дисциплины цен на основании заявлений потребителей, обращений налоговых и
других государственных органов, либо в соответствии со своими планами работ. 4.12. Требовать
представления документов по установленным формам отчетности о
финансово-хозяйственной деятельности, объяснений в письменной форме и иной
информации, необходимой для выполнения этими органами своих функции. 4.13. Обращаться
за содействием к правоохранительным органам с целью обеспечения мер по
устранению нарушений государственной дисциплины цен, предписанных должностными
лицами главного финансового управления, а также предоставления услуг экспертов,
в целях оценки характера и обстоятельств выявленных нарушений государственной
дисциплины цен. 4.14. В ходе проведения проверки или по ее результатам выдавать субъектам
ценообразования обязательные для исполнения письменные предписания о
недействительности цен, установленных с нарушением действующего
законодательства, устранении нарушений и последствий таких нарушений, в том
числе об отмене цен, установленных с нарушением государственной дисциплины цен
и о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств или
перерасчете в ходе последующей реализации продукции (товаров, услуг). 4.15. Принимать
решения о применении к субъектам ценообразования финансовых
санкций за нарушение государственной дисциплины цен в соответствии с
действующей в Российской Федерации нормативной базой. 4.16. Привлекать к
административной ответственности руководителей (должностных лиц) организаций и
индивидуальных предпринимателей в соответствии с Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях. 4.17. Если при
проведении проверки возникает необходимость в получении информации о
деятельности субъекта ценообразования, связанной с иными субъектами ценообразования,
истребовать у этого субъекта ценообразования документы, относящиеся к
деятельности проверяемого субъекта ценообразования (встречная проверка). 4.18. Запрашивать
и получать в установленном порядке от предприятий, независимо от форм
собственности и организационно-правовой формы, структурных подразделений
администрации области, органов местного самоуправления, общественных
объединений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих
в компетенцию управления. 4.19. Передавать в
установленном порядке, в случае необходимости информацию, полученную в
результате работы управления органам государственной власти, органам местного
самоуправления, общественным объединениям и организациям. 4.20. Получать в
установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного
самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся
к компетенции управления. 4.21. Вести
служебную переписку с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам,
входящим в компетенцию управления. 4.22. Созывать и
проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного финансового
управления, с участием работников структурных подразделений администрации
области и органов местного самоуправления. 4.23. Получать в
установленном порядке от государственных органов статистики данные, необходимые
для осуществления деятельности в пределах своей компетенции. 4.24. Образовывать
экспертные комиссии для рассмотрения разногласий по вопросам ценообразования с
привлечением специалистов предприятий и организаций (с согласия руководителей),
структурных подразделений администрации области, органов местного
самоуправления, федеральных исполнительных органов, общественных организаций и
объединений, по согласованию с ними в установленном порядке. 5. РУКОВОДСТВО
ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 5.1. Главное
финансовое управление администрации Воронежской области возглавляет начальник,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации
Воронежской области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью
управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение стоящих перед главным финансовым управлением задач. 5.2. Начальник
имеет заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых
производится начальником главного финансового управления, по согласованию с
первым заместителем главы администрации области. 5.3. Распределение
обязанностей между заместителями начальника управления производится начальником
управления приказом по управлению. При отсутствии
начальника главного финансового управления, его обязанности исполняет первый
заместитель начальника главного финансового управления. 5.4. Начальник
главного финансового управления администрации Воронежской области: - вносит в
установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - осуществляет подбор и
расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности
работников главного финансового управления; - вводит в действие
штатное расписание, утвержденное главой администрации Воронежской области; - утверждает положения
о структурных подразделениях управления, устанавливает обязанности и определяет
ответственность их руководителей; - по поручению
администрации Воронежской области подписывает в установленном порядке
соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним
гарантий областного бюджета; - применяет к
работникам главного финансового управления меры поощрения и налагает на них
дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ, федеральным и
областным законодательством о государственной службе; -
издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства
Российской Федерации и Воронежской области приказы и дает указания, являющиеся
обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, а также
областными государственными унитарными предприятиями и областными учреждениями,
другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства в процессе
исполнения бюджета и в соответствии с законом об областном бюджете; - направляет работников
главного финансового управления для повышения квалификации на курсы, семинары,
обучение в вузах; - осуществляет другие
полномочия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Воронежской
области. 5.5. В главном
финансовом управлении администрации Воронежской области образуется коллегия в
составе начальника главного финансового управления (председатель коллегии), его
заместителей по должности, а также других руководящих работников главного
финансового управления и иных лиц по представлению начальника главного финансового
управления. Члены коллегии, кроме
лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются постановлением
администрации Воронежской области. Коллегия рассматривает
основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма,
составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ
социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы
деятельности главного финансового управления. Решение коллегии
оформляется протоколами и приказами начальника главного финансового управления
администрации Воронежской области. В случае разногласий между начальником и
коллегией, начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших
разногласиях главе администрации Воронежской области. Члены коллегии могут
сообщить свое мнение главе администрации Воронежской области. 6. ЛИКВИДАЦИЯ
И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Прекращение
деятельности главного финансового управления производится путем его
реорганизации или ликвидации по постановлению администрации Воронежской области
в установленном законом порядке. 6.2. При
реорганизации или ликвидации главного финансового управления увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|