Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2013 № 466-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ24 июня 2013 г. № 466-П г. Салехард О внесении
изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной
системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком
автономном округе, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком
осуществления мониторинга наркоситуации, а также
критериями оценки развития наркоситуации в Российской
Федерации и её субъектах, утверждёнными протоколом
заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года
№ 18, постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А
«Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 –
2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П «Об
организации мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа». Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2013 года № 466-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года № 30-П 1. Преамбулу
изложить в следующей редакции: «В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной
системы мониторинга наркоситуации на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком
осуществления мониторинга наркоситуации, а также
критериями оценки развития наркоситуации в Российской
Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом
заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года
№ 18, постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года № 381-А
«Об утверждении окружной
долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 – 2014 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:». 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа
(Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного
округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного
округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого
автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и
связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по
взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту
по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.),
службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа
(Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в
системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком
автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 – 2014 годы и
организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа, организовать сбор и представление информации в
соответствии с Положением и Регламентом.». 3. В Положении об организации мониторинга
наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 –
2014 годы, утвержденном указанным постановлением: 3.1. наименование дополнить словами «и
государственной системе мониторинга наркоситуации на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа»; 3.2 абзацы первый – пятый изложить в следующей редакции: «Под
мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг)
понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее
– оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их
незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков,
лечения и медико-социальной реабилитации больных
наркоманией. Целями
осуществления мониторинга являются: определение
состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном
округе (далее – автономный округ), масштабов незаконного распространения и
потребления наркотиков; выявление,
прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с
незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров; оценка
эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и
формирование предложений по ее оптимизации.»; 3.3. абзацы
шестой, седьмой, восьмой признать
утратившими силу; 3.4. раздел I изложить в
следующей редакции: «I. Задачи, решаемые при
организации мониторинга Основными
задачами мониторинга являются: 1.1. Непрерывное
получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота
наркотиков и их прекурсоров, а также в области
противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления
наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации
больных наркоманией. 1.2. Своевременное
выявление негативных тенденций развития наркоситуации,
новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного
оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов. 1.3. Прогнозирование
развития наркоситуации и выработка предложений по ее
улучшению. 1.4. Формирование
информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.»; 3.5. в разделе II: 3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Формирование показателей мониторинга в
рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием
государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и
порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а
также критериями оценки развития наркоситуации в
Российской Федерации и её субъектах.»; 3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания: «2.3 Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется
антинаркотической комиссией в автономном
округе (далее – антинаркотическая комиссия).»; 3.6. в
разделе IV: 3.6.1. пункт
4.1 изложить в следующей редакции: «4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов
мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения,
согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы
мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее – рабочая группа).
Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется
нормативным правовым актом Правительства автономного округа.»; 3.6.2. пункт 4.2
изложить в следующей редакции: «4.2. На
средствах ИАС «Антинар ЯНАО»
осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее
автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению
интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в
отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых
значений, вычисление уровней достижения нормативных значений. По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения
на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом
антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов
информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических
материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с
дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.»; 3.6.3. в
пункте 4.3 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»; 3.7. в разделе VI: 3.7.1. в пункте
6.1 слова «департамент молодежной
политики и туризма» заменить словами «аппарат антинаркотической комиссии»; 3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу; 3.7.3. в пункте
6.6 слова «департаментом молодежной политики и туризма» заменить словами
«антинаркотической комиссией»; 3.7.4. абзац
второй пункта 6.7 признать утратившим силу. 4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением: 4.1 наименование дополнить словами «и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа»; 4.2. пункт 1.3 раздела I изложить
в следующей редакции: «1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и
подведомственных им организаций и при наличии заключённых соглашений, указанных
в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте
2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного
обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.»; 4.3. в разделе II: 4.3.1.
наименование изложить в следующей редакции: «II. Органы власти, участвующие в информационном взаимодействии в системе
мониторинга»; 4.3.2. пункт 2.1
изложить в следующей редакции: «2.1. В информационном взаимодействии в
ИАС «Антинар ЯНАО» участвуют: Управление Министерства внутренних дел
Российской Федерации по автономному округу; Управление Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков по
автономному округу; Управление Федеральной миграционной службы по
автономному округу; Управление
Федеральной службы исполнения наказаний
России по автономному округу; Отдел по
автономному округу РУФСБ России по Тюменской области; Управление
судебного департамента в автономном округе; Территориальный орган федеральной службы
государственной статистики по автономному округу; Управление Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу; Военный комиссариат автономного округа; Ямало-Ненецкая таможня; департамент внутренней политики автономного
округа; департамент здравоохранения автономного
округа; департамент занятости населения автономного
округа; департамент культуры автономного округа; департамент молодежной политики и туризма
автономного округа (далее – департамент молодежной политики и туризма); департамент информационных технологий и связи
автономного округа; департамент образования автономного округа; департамент по взаимодействию с федеральными
органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа; департамент социальной защиты населения
автономного округа; департамент по физической культуре и спорту
автономного округа; служба записи актов гражданского состояния
автономного округа; органы местного самоуправления муниципальных
образований в автономном округе.»; 4.3.3 дополнить
пунктом 2.3 следующего содержания: «2.3. По вопросу
организации государственной системы мониторинга наркоситуации
на территории автономного округа информационное взаимодействие между
субъектами системы мониторинга наркоситуации
осуществляется следующим образом: субъекты
мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении
к Методике и порядку осуществления мониторинга, а
также критериях оценки развития наркоситуации в
Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным
антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма
в срок, предусмотренный пункте 3.10 настоящего Регламента.»; субъекты
мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента,
в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный пункте 3.10
настоящего Регламента.»; 4.4. пункт 3.10
раздела III изложить в следующей редакции: «3.10.
Общие сроки представления данных по показателям мониторинга: - данные за
I квартал, полугодие и за девять месяцев –
соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года; - за год в целом
– до 10 февраля года, следующего за отчетным. Срок
представления данных в рамках государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации на территории
автономного округа в аппарат антинаркотической комиссии – до 15 февраля года,
следующего за отчетным.»; 4.5. раздел IV дополнить абзацем следующего содержания: «Контроль за выполнением настоящего Регламента в части функционирования
государственной системы мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической
комиссии.»; 4.6. дополнить разделом V следующего содержания: «V.
Государственная система мониторинга на
территории автономного округа Организация
работы по функционированию государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа возлагается
на аппарат антинаркотической комиссии. Мониторинг
наркоситуации в автономном округе в рамках
государственной системы мониторинга (далее – государственный мониторинг) осуществляется
по итогам года. Участниками
государственного мониторинга в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации,
а также критериями оценки развития наркоситуации в
Российской Федерации и её субъектах (далее –
Методика и порядок) осуществляется формирование, обобщение, анализ, оценка
ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и
связанной с ней деятельности. По
итогам проведенного анализа участниками государственного мониторинга в
соответствии с их компетенцией в сфере профилактики наркомании составляется
информационно-аналитическая справка, в которой: а) приводят
основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации
в автономном округе, а также состояние процессов и факторов, оказывающих влияние
на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков; б) определяются
муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как
положительные, так и отрицательные) основных показателей, характеризующих
развитие наркоситуации; в)
производится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным
образованиям; г) отражаются
основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в
рамках антинаркотической деятельности; д)
проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации; е)
даются экспертные оценки состояния и развития наркоситуации; ж)
представляются предложения по принятию управленческих решений либо
организационных мер, направленных на изменение наркоситуации. Участники
государственного мониторинга направляют статистические данные по формам,
определенным Методикой и порядком,
информационно-аналитические справки и результаты социологического
исследования в адрес аппарата антинаркотической комиссии в соответствии с пунктом
3.10 настоящего Регламента. После
проверки департамент молодежной политики и туризма размещает статистические
данные в ИАС «Антинар ЯНАО». Аппарат
антинаркотической комиссии, имеющий удаленный доступ к ИАС «Антинар
ЯНАО», обрабатывает, анализирует полученные данные, составляет проект доклада о
наркоситуации в автономном округе, включающий
сведения, определенные Методикой и порядком, формирует графические и
иллюстрационные материалы. В
проект доклада могут быть включены статистические данные, носящие предварительный
характер. Аппаратом
антинаркотической комиссии проект доклада выносится на рассмотрение
антинаркотической комиссии и должен быть рассмотрен не позднее 25 марта года,
следующего за отчетным. Антинаркотическая
комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации
принимает решение о его утверждении и направлении его
в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим
направлением в Государственный антинаркотический комитет. Утвержденный
доклад о наркоситуации направляется в Государственный
антинаркотический комитет в I квартале года,
следующего за отчетным. Уточненные
сведения и дополнение к результатам мониторинга наркоситуации,
утвержденные председателем антинаркотической комиссии, направляются в Государственный
антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за
отчетным. Копия
доклада о наркоситуации направляется в Управление
аппарата Государственного антинаркотического комитета по Уральскому
федеральному округу. Доклад
о наркоситуации в автономном округе после его
направления в Государственный антинаркотический комитет подлежит опубликованию
в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной
охраняемой законодательством Российской Федерации тайны.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|