Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.12.2013 № 1015-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 декабря 2013 г.                                                                       № 1015-П

г. Салехард

 

 

О разработке, утверждении и реализации

ведомственных целевых программ

 

 

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить:

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению № 1 (далее – Порядок);

график разработки и утверждения ведомственных целевых программ согласно приложению № 2;

методику разработки ведомственных целевых программ согласно приложению № 3.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию действующих ведомственных целевых программ, а также вновь разработанных ведомственных целевых программ, предусмотренных к реализации с 2014 года, до 20 декабря 2013 года привести ведомственные целевые программы в соответствие с требованиями Порядка.

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, планирующим реализацию ведомственных целевых программ, обеспечить исполнение сроков графика разработки и утверждения ведомственных целевых программ.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года № 146-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года № 349-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года № 146-П»;

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 98-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года № 119-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года № 146-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 358-П «О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года № 514-П «О внесении изменения в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»;

пункт 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 917-П «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа».

5. Отменить пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 года № 169-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с совершенствованием использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 декабря 2013 года № 1015-П

 

 

ПОРЯДОК

разработки, утверждения и реализации ведомственных

 целевых программ

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее – Порядок, программы, Программа) определяет правила разработки, утверждения и реализации программ, а также механизм взаимодействия между центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ, исполнительные органы государственной власти), ответственными за разработку и реализацию программ в соответствующих сферах деятельности.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- Программа – комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы автономного округа (далее – государственная программа). Программа в составе государственной программы включается в доклад о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти;

- ответственный за реализацию Программы – исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности и являющийся главным распорядителем средств окружного бюджета;

- эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- показатели эффекта – это показатели достижения цели Программы, позволяющие оценивать влияние Программы на социально-экономические показатели соответствующей отрасли (отраслей);

- показатели эффективности реализации Программы – это показатели выполнения задач Программы;

- ответственный исполнитель государственной программы – исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.3. Программа разрабатывается на основе Программы социально-экономического развития автономного округа на 2012 – 2016 годы для достижения целей, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа на период до 2020 года на срок не более 3 лет.

1.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.5. Дублирование мероприятий программы с мероприятиями подпрограмм государственных программ или других программ не допускается.

1.6. Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об окружном бюджете автономного округа на указанные цели.

1.7. В качестве исполнителей Программы могут выступать государственные учреждения автономного округа, подведомственные ответственному за реализацию Программы.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными бюджетными и автономными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

1.8. Методическое руководство и координация деятельности в процессе разработки и реализации, оценки эффективности программ осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее – департамент экономики).

 

II. Разработка, согласование и утверждение программ

 

2.1. В работе с Программой выделяются следующие этапы:

- разработка проекта Программы (в соответствии с методикой разработки ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря  2013 года №1015-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»  (далее – методика));

- согласование проекта Программы;

- утверждение Программы;

- реализация Программы, организация управления Программой и контроль за ходом её выполнения;

- проведение оценки эффективности реализации Программы;

- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению Программы.

2.2. Проект Программы направляется исполнительным органом государственной власти на согласование:

- ответственному исполнителю соответствующей государственной программы;

- департаменту по науке и инновациям автономного округа (для программ, включающих научные и инновационные мероприятия и (или) проекты);

- департаменту информационных технологий и связи автономного округа (для программ, включающих мероприятия по разработке автоматизированных информационных систем);

- департаменту природно-ресурсного регулирования‚ лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (для программ, включающих мероприятия, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);

- департаменту имущественных отношений автономного округа – если в Программе предусмотрено приобретение имущества, относящегося в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам.

2.3. Проект Программы, согласованный с исполнительными органами государственной власти, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере деятельности, направляется исполнительным органом государственной власти в департамент экономики. К проекту Программы прилагаются:

- проект нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении Программы;

- пояснительная записка, содержащая следующую информацию:

а) характеристика мероприятий Программы.  

Мероприятия Программы, которые предполагается реализовать с применением инноваций, должны содержать краткое описание:

преимуществ, предлагаемых инновационных решений, технологий и/или проектов, в том числе  по сравнению с инновациями аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом;

наличия ресурсного обеспечения (кадрового, технического, материального и т.д.) для внедрения и использования инноваций.

При планировании проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в рамках реализации программных мероприятий необходимо указать наименование темы, научных исследований, обоснование актуальности проведения исследований, ожидаемые результаты исследований и их использование в достижении поставленных задач, информацию о новизне исследований;

б) краткое описание предполагаемых итогов реализации Программы, в том числе предложения по показателям эффекта Программы (характеризующим достижение ее целей), позволяющим оценивать влияние Программы на социально-экономические показатели соответствующей отрасли (отраслей);

- заключение ответственного исполнителя соответствующей государственной программы на предмет соответствия целей и задач Программы основным параметрам государственной программы;

- заключение департамента по науке и инновациям автономного округа на предмет наличия  и целесообразности включения инновационных мероприятий и (или) проектов, научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в Программу (для программ, включающих такие мероприятия). Заключение также должно содержать рекомендации (предложения) по включению Программы или ее отдельных мероприятий в инновационный план автономного округа и научный план автономного округа;

- заключение департамента информационных технологий и связи автономного округа на предмет целесообразности включения в Программу мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (для программ, включающих такие мероприятия);

- заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду). Проведение государственной экологической экспертизы возможно после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- заключение департамента имущественных отношений автономного округа, если в Программе предусмотрено приобретение имущества, относящегося в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам;

- финансово-экономическое обоснование заявленных объемов потребности Программы в финансовых ресурсах, содержащее расчеты, основанные на информации о ценах производителей товаров, работ, услуг, объектов недвижимости, приобретаемых (оказываемых) в рамках мероприятий Программы, полученной из следующих источников: государственной статистической отчетности, официальных сайтов, реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, результатов общедоступного изучения рынка;

- итоги оценки эффективности проекта Программы, проведенной в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- проект государственного задания государственных учреждений, являющихся исполнителями мероприятий Программы, с учетом программных мероприятий.

2.4. Департамент экономики в течение 2 рабочих дней после поступления на согласование размещает проект Программы на официальном сайте департамента экономики.

2.5. Департамент экономики возвращает проект Программы на доработку при его несоответствии требованиям методики, а также запрашивает дополнительные материалы, обосновывающие предлагаемые объемы финансирования Программы.

 2.6. Согласованный департаментом экономики проект Программы направляется исполнительным органом государственной власти в департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов). Департамент финансов рассматривает проект Программы в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

2.7. Согласованный проект Программы либо заключение с замечаниями и предложениями по его корректировке направляется департаментом финансов исполнительному органу государственной власти.

2.8. В соответствии с согласованным в установленном порядке проектом Программы исполнительным органом государственной власти формируется и направляется в департамент экономики бюджетная заявка по финансированию Программы на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная заявка) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

  2.9. Департамент экономики на основании бюджетных заявок формирует перечень программ, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – перечень), в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка и направляет его для рассмотрения в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная комиссия);

2.10. При условии положительного решения бюджетной комиссии о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень исполнительный орган государственной власти выносит проект Программы на утверждение Правительством автономного округа в установленном порядке.

2.11. В случае если объем бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых расходных обязательств автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде недостаточен для реализации Программы в полном объеме, исполнительный орган государственной власти корректирует ее, исходя из доведенного объема финансирования.

 

III. Реализация Программы, организация управления Программой

и контроль за ходом её выполнения

 

3.1. Программа реализуется ответственным за реализацию Программы. Процесс реализации Программы включает в себя выполнение мероприятий посредством целевого и эффективного использования бюджетных средств и других ресурсов, отчётность.

3.2. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых ответственным за реализацию Программы.

3.3. Ответственный за реализацию Программы ежегодно, в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств вносит изменения в объемы финансирования, состав мероприятий. При этом корректировке подлежат как показатели эффекта, так и показатели эффективности пропорционально изменению объемов финансирования.

В случае если объемы финансирования Программы соответствуют закону об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, внесение изменений в Программу не требуется.

3.4. Ответственный за реализацию Программы ежегодно, в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и на плановый период, формирует перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Если Программой не предусмотрено приобретение имущества, перечень имущества не формируется.

В перечень имущества включается имущество, относящееся в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам.

3.5. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, в качестве исполнителей которых выступают государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляется путем предоставления им субсидий:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;

б) на цели, не связанные с выполнением государственного задания, в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.

3.6. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, в качестве исполнителей которых выступает ответственный за реализацию Программы либо подведомственное ему государственное казенное учреждение, осуществляется на основании бюджетной сметы.

3.7. Внесение изменений в нормативные правовые акты Правительства автономного округа, утверждающие действующие программы, осуществляется ответственными за реализацию программ в  соответствии с действующим законодательством автономного округа.

Проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа о внесении изменений в действующие программы направляются ответственными за реализацию программ на согласование исполнительным органам государственной власти автономного округа, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

После согласования с исполнительными органами государственной власти автономного округа, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, проект постановления о внесении изменений в действующие программы согласовывается с департаментом экономики и департаментом финансов.

В случае если внесение изменений в действующие программы влечет изменение основных параметров государственных программ, в состав которых входят указанные программы, одновременно с внесением изменений в программы вносятся изменения в нормативные правовые акты Правительства автономного округа об утверждении  государственных программ.

3.8. К проекту нормативного правового акта Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу  прилагаются:

- пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения;

- таблица изменений, вносимых в Программу (объемов финансирования Программы по мероприятиям, показателям эффекта и показателям эффективности реализации Программы) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.9. Формирование перечня осуществляется департаментом экономики по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на основании бюджетных заявок, формируемых ответственными за реализацию программ и исполнительными органами государственной власти (если программы еще не утверждены). Формирование перечня осуществляется в два этапа.

На первом этапе, до 15 мая текущего года, перечень выносится на рассмотрение  бюджетной комиссии.

3.10. Формирование перечня осуществляется, исходя из итогов оценки эффективности действующих программ в отчётном году, а также проектов программ. Оценка проводится в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

По итогам обоснований исполнительными органами государственной власти финансовой потребности на реализацию мероприятий программ в очередном году и плановом периоде бюджетная комиссия принимает решение о предварительных объемах финансирования программ (в том числе проектов программ) на очередной год и плановый период.

На втором этапе в соответствии с протоколом бюджетной комиссии формируется уточненный перечень. Сроки формирования уточненного перечня устанавливаются постановлением Правительства автономного округа об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

К бюджетным заявкам прилагаются финансово-экономические обоснования.

Оформление имущества, приобретаемого в рамках реализации Программы, осуществляется в следующем порядке.

 3.10.1. Имущество, приобретаемое в рамках Программы и относящееся в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учёта к основным средствам, учитывается в реестре государственного имущества автономного округа (далее – реестр).

Запасы, материалы, потребляемое имущество и иное имущество, не относящееся в соответствии с правилами бухгалтерского учёта к основным средствам, приобретённое в рамках Программы, в реестре не учитываются. Запасы, материалы, потребляемое имущество и иное имущество, не являющееся в соответствии с правилами бухгалтерского учёта основными средствами, подлежат списанию с баланса исполнительных органов государственной власти, являющихся ответственными за реализацию  программ, после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утверждёнными программами, учитывают его на балансе в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учёта.

3.10.2. Имущество, приобретаемое в рамках реализации программ за счёт средств окружного бюджета для исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа оформляется следующим образом.

Имущество, приобретаемое в рамках реализации программ за счёт средств окружного бюджета для исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, является собственностью автономного округа.

Отчётность о приобретённом в рамках программ имуществе, за исключением жилых помещений, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.6 Положения об учёте и ведении реестра государственного имущества автономного округа, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 06 марта 2008 года  № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества  Ямало-Ненецкого автономного округа».

Право оперативного управления в отношении имущества, приобретённого исполнительным органом государственной власти в рамках Программы для нужд государственных учреждений автономного округа, возникает у государственных учреждений автономного округа с момента передачи имущества исполнительным органом государственной власти на основании решения департамента имущественных отношений автономного округа, если иное не установлено законом и иными правовыми актами автономного округа  или решением собственника.

Исполнительный орган государственной власти в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, представляет в департамент имущественных отношений автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.

3.10.3. Имущество, приобретаемое в рамках реализации Программы за счёт средств окружного бюджета, составляющее государственную казну автономного округа, оформляется следующим образом.

Имущество, приобретаемое в рамках исполнения Программы за счёт средств окружного бюджета, за исключением запасов, материалов, потребляемого имущества и иного имущества, не относящегося в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учёта к основным средствам, является собственностью автономного округа.

Предоставление перечня документов о приобретённом в рамках Программы имуществе осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 Положения об учёте и ведении реестра государственного имущества автономного округа, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 06 марта 2008 года  № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

3.11. Контроль за ходом выполнения программ осуществляется по двум направлениям:

- мониторинг отчётности по выполнению мероприятий программ;

- оценка эффективности реализации программ за прошедший год и для программ, закончивших свою реализацию в отчётном году, оценка эффективности за весь период реализации, проведенная в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных  целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

3.12. Сроки и состав отчётности о выполнении программных мероприятий:

3.12.1. Ответственные за реализацию программ формируют и ежеквартально представляют в департамент экономики отчеты о выполнении программных мероприятий.

Отчет представляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий и плановых значений показателей эффективности реализации Программы и причинами их невыполнения.

Срок представления отчетности – до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 3.12.2. Ответственные за реализацию программ формируют и направляют ответственному исполнителю государственной программы до 15 марта ежегодную отчетность о реализации программ. Форма отчетности устанавливается ответственным исполнителем государственной программы.

3.12.3. Ответственные за реализацию программ формируют и направляют в департамент экономики до 01 апреля каждого года доклады о реализации программ и эффективности использования финансовых средств.

Доклады должны содержать информацию:

- о результатах реализации Программы за отчетный период;

- об объемах полученных финансовых средств и их целевом использовании;

- о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- о степени достижения плановых показателей эффективности реализации Программы и причинах отклонения фактических значений указанных показателей от плановых. В случае отклонений фактических значений от плановых более чем на 10% необходимо представить пояснения;

- о негативных факторах, оказавших влияние на ход реализации Программы, и мерах, принятых для их нейтрализации;

- о результатах проверок хода реализации Программы в случае, если они проводились (с приложением копий актов проверок);

- о предложениях ответственного за реализацию Программы по мерам, обеспечивающим достижение целей Программы и повышение эффективности бюджетных расходов (в случае значительных отклонений плановых и фактических значений показателей эффективности реализации или невыполнения программных мероприятий).

Доклад подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти, ответственного за реализацию Программы.

В случае несоответствия доклада требованиям, изложенным в подпункте 3.12.3 пункта 3.12 настоящего Порядка, департамент экономки в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного доклада возвращает его ответственному за реализацию Программы на доработку.

 

IV. Проведение оценки эффективности реализации Программы

 

4.1. Проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

 

V. Подготовка предложений по изменению (корректировке),

досрочному прекращению Программы

 

5.1. Департамент экономики с учётом итогов оценки эффективности программ до 01 мая текущего года подготавливает и представляет в Правительство автономного округа доклад о ходе реализации программ за отчётный год.

5.2. По результатам рассмотрения доклада о ходе реализации программ за отчетный год Правительством автономного округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание автономного округа могут быть приняты следующие решения:

- о корректировке целей, срока реализации и перечня программных мероприятий Программы;

- о сокращении финансирования Программы на текущий и очередной финансовый год;

- о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).

5.3. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный за реализацию Программы подготавливает и до 01 апреля текущего года представляет на рассмотрение Правительства автономного округа доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых

программ

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы

_____________ в ____ году

и являющегося государственной собственностью Ямало-Ненецкого

 автономного округа

 

п/п

№, наименова-ние мероприя-тия ведомст-венной целевой программы

Наименование объекта   государствен-ной    собственности  Ямало-Ненецкого автономного округа

Стоимость  единицы   имущества 

(тыс. руб.)

Коли-чество

Общая стоимость (тыс. руб.)

Пользо-ватель имущества

Условия передачи (закрепле-ния)  имущества за  пользова-телем

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель исполнительного органа

государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа                              _________________

(подпись)

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации ведомственных целевых программ

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в ведомственную целевую программу

___________________________________

 

п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, показателя эффекта и показателя  эффективности реализации ведомственной целевой программы

Единица изме-рения

Объём финансирования, значение показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы

Примечание

утвержденная редакция

предложения

отклонение

1

2

3

4

5

6

7

 

Цель 1.

 

 

 

 

 

 

Показатель эффекта 1.

 

 

 

 

 

 

Задача 1.1.

 

 

 

 

 

 

Показатель эффективности 1.1.

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.1.

 

 

 

 

 

 

Исполнительный орган государственной власти

 

 

 

 

 

 

Подведомственное государственное учреждение

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.1.n.

 

 

 

 

 

 

Исполнительный орган государственной власти

 

 

 

 

 

 

Подведомственное государственное учреждение

 

 

 

 

 

 

Задача 1.2.

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Показатель эффективности 1.2.

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.1.

 

 

 

 

 

 

Исполнительный орган государственной власти

 

 

 

 

 

 

Подведомственное государственное учреждение

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1.2.n.

 

 

 

 

 

 

Исполнительный орган государственной власти

 

 

 

 

 

 

Подведомственное государственное учреждение

 

 

 

 

 

 

Цель 2.

 

 

 

 

 

 

Показатель эффекта 2.

 

 

 

 

 

 

Задача 2.1.

 

 

 

 

 

 

Показатель эффективности 2.1.

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2.1.1.

 

 

 

 

 

 

Исполнительный орган государственной власти

 

 

 

 

 

 

Подведомственное государственное учреждение

 

 

 

 

 

 

Итого расходов

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также