Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1098-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 декабря 2013 г.                                                                          № 1098-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа  «Организационно-техническое оснащение

государственного управления на 2014 – 2018 годы»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                   Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2013 года № 1098-П

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Ямало-Ненецкого автономного округа  «Организационно-техническое оснащение государственного управления  на 2014 – 2018 годы»

 

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной

программы

управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Цель Государственной программы

создание условий для эффективного функционирования Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, первых заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, образованных в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иных органов государственной власти Ямало-Ненецкого  автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа

Задачи  Государственной программы

- развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

Сроки реализации  Государственной программы

2014 – 2018 годы. Выделение этапов не предусматривается

Показатели
Государственной программы

общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%) 

 

Программно-целевые инструменты Государственной программы

отсутствуют

Подпрограммы

1. Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Обеспечение реализации Государственной программы

Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объем финансирования –

 10 276 430 тыс. руб.

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный Законом об окружном бюджете /планируемый к утверждению, –      10 276 430 тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета, –

тыс. руб.

2014 год

2 079 274

 

2015 год

2 049 289

 

2016 год

2 049 289

 

2017 год

2 049 289

 

2018 год

2 049 289

 

Ожидаемые результаты реализации           
Государственной программы                 

- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- повышение эффективности использования государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа;

- повышение эксплуатационной надежности зданий, сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, автоматизированных систем, оборудования, иных материально-технических средств;

- повышение качества и надежности автотранспортного обслуживания;

- повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- оптимизация бюджетных расходов в данной сфере

 

 I. Характеристика текущего состояния организационно-технического оснащения государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа).

Качественное государственное управление – один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом.

В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи:

материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;

обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;

материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;

гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц.

В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:

ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей».

Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач:

формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти;

централизация материально-технической базы;

рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-технической обеспечение.

Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и как следствие снизит вероятность проявления коррупционных факторов.

Целью Государственной программы определено создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа.

Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:

- развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;

- кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.

Показателем эффективности реализации Государственной программы является – общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%).

Общий срок реализации Государственной программы рассчитан на период 2014 – 2018 годы (в один этап).

Реализация цели и задач Государственной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит обеспечить деятельность Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения органами государственной власти автономного округа своих полномочий.

 

II. Перечень мероприятий Государственной программы

 

Целью Государственной программы является – создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа.

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:

1. Обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа.

2. Обеспечение реализации Государственной программы.

Финансовое обеспечение Государственной программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 10 276 430 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 2 079 274 тыс. руб.,

2015 год – 2 049 289 тыс. руб.,

2016 год – 2 049 289 тыс. руб.,

2017 год – 2 049 289 тыс. руб.,

2018 год – 2 049 289 тыс. руб.

Перечень подпрограмм с распределением финансовых ресурсов по годам реализации Государственной программы представлен в приложении № 1 к Государственной программе.

Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений организационно-технического оснащения государственного управления автономного округа и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов Государственной программы.

 

. Перечень показателей Государственной программы

 

Решение задачи «Развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа» оценивается с помощью целевого показателя – общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%).

Перечень показателей Государственной программы и подпрограмм с распределением плановых значений по годам представлен в приложении № 2 к Государственной программе.

 

Методика по расчёту показателя Государственной программы

 

Общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа органов государственной власти автономного округа, которые обеспечены управлением делами в отчетном периоде, к общему числу органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с Положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности

Алгоритм формирования показателя

Дмто = (Коо / Кобщ  100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число органов государственной власти автономного округа, фактически обеспеченных управлением делами в отчетном периоде

Коо

 

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

 

Общее число органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с Положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности

Кобщ

 

Источник информации для расчета (определения) показателя

 Годовая отчетность управления делами

 

. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

Реализация Государственной программы позволит:

создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа;

повысить эффективность использования государственного имущества автономного округа;

повысить эксплуатационную надежность зданий, сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, автотранспортных средств, автоматизированных систем, оборудования, иных материально-технических средств;

- повысить качество и эффективность обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;

 оптимизировать бюджетные расходы в данной сфере.

 

Подпрограммы Государственной программы

 

Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности органов государственной

 власти Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

 

Ответственный исполнитель  Подпрограммы 1

управление делами

Цель   

Подпрограммы 1

развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа

Задачи

Подпрограммы 1

1) осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа;

2) обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

3) повышение качества и эффективности материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 – 2018 годы.

Выделение этапов не предусматривается

Показатели
Подпрограммы 1

- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных мебелью, инвентарем, предметами интерьера (%);

- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением (%);

- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части) (%);

- коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа от общего числа, подлежащих ремонту объектов (%);

- уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (%);

- доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами от заявленного объема (%);

- доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания от заявленного объема (%)

Основные мероприятия Подпрограммы 1

- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;

- осуществление текущего и капитального

ремонта административных зданий, сооружений

и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

- материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;

- организация питания, гостиничного,     административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1

Общий объем финансирования

 – 9 628 805 тыс. руб.

Объем финансирования подпрограммы, утвержденный Законом

об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, –

9 628 805 тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета,

тыс. руб.

2014 год

1 949 749

 

2015 год

1 919 764

 

2016 год

1 919 764

 

2017 год

1 919 764

 

2018 год

1 919 764

 

Ожидаемые результаты реализации           
Подпрограммы 1                 

- равномерное обеспечение материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа;

- централизация функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;

- эффективная эксплуатация и использование фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

- повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;

- создание оптимальных условий для деятельности органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования;

- рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-техническое обеспечение

 

I.  Характеристика текущего состояния сферы

обеспечения деятельности органов государственной власти

автономного округа

 

Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа.

В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на:

- материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;

- обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

- обеспечение бесперебойной работы локально-вычислительных сетей и периферийных устройств;

- обеспечение стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью;

материально-техническое обеспечение осуществления государственными органами представительских функций – гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц.

В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:

ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;

ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей».

Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг.

Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены:

нормы обеспечения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями государственных гражданских служащих автономного округа;

нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских

служащих автономного округа компьютерной и организационной техникой;

нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа материалами для компьютерной и организационной техники;

нормы обеспечения мебелью и предметами интерьера рабочих мест лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;

нормы обеспечения бытовой техникой, бытовыми приборами, предметами интерьера и иными материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;

нормативы оснащенности государственным имуществом автономного округа служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;

положение о транспортном обеспечении членов Правительства автономного округа и органов  государственной  власти автономного округа;

порядок использования стационарной телефонной связи исполнительными органами государственной власти автономного округа, материально-техническое обеспечение которых осуществляется управлением делами.

В настоящее время обеспеченность органов государственной власти автономного округа основными материально-техническими ресурсами составляет 100% по:

- офисной мебели;

персональным компьютерам и базовому программному обеспечению;

оргтехнике, системам и средствам связи;

системам безопасности и средствам их обеспечения;

специализированным материально-техническим средствам (архивные шкафы, сейфы, шредеры и т.п.).

В 2007 году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа.

В настоящее время в оперативном управлении учреждения находится 205 единиц автотранспортной техники, из них:

легковых автотранспортных средств – 152;

автобусов – 41;

грузовых и грузопассажирских автомобилей – 9;

специальной техники 3.

Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществлению уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа.

Обеспеченность органов государственной власти служебными помещениями составляет 100%. Площадь одного рабочего места гражданского служащего в среднем составляет 4,4 кв. м.

Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления составляет 21 объект. В целом техническое состояние объектов соответствует нормам, 17 объектов имеют износ менее 50 , у 4 объектов износ достиг 100%. Износ административных зданий, составляющий 100%, является нормативным. Состояние помещений является пригодным для дальнейшего их использования по назначению.

Эффективная деятельность органов исполнительной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видеоконференцсвязи.

Проводятся мероприятия, направленные на:

обеспечение бесперебойной работы общественной приемной Губернатора автономного округа;

сервисное обслуживание компьютерного класса для государственных гражданских служащих автономного округа;

организацию обеспечения органов государственной власти автономного округа средствами и устройствами связи, предоставления телетематических услуг и доступа к внутренним информационным ресурсам;

техническое сопровождение, обновление программных комплексов и баз данных информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа;

обслуживание и модернизацию локальных вычислительных сетей органов государственной власти автономного округа;

внедрение современных методов защиты информации и поддержку инженерно-технологических систем;

обеспечение и модернизацию оборудования в сфере сотовой, стационарной, спутниковой связи и IP-телевидения и связи специального назначения.

В рамках материально-технического обеспечения осуществления органами государственной власти представительских функций управление делами ежегодно принимает участие в обеспечении проведения более 200 официальных мероприятий различных уровней и направленностей (в том числе международного и регионального масштабов). В период 2012 – 2013 годов осуществлялись работы по подготовке и проведению таких крупномасштабных мероприятий, как X Международная научно-практическая конференция «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», VII съезд Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Второе заседание Руководящего комитета по сохранению арктической флоры и фауны, III Международный Арктический форум «Арктика – территория диалога», Эстафета Олимпийского огня и Эстафеты Паралимпийского огня, Кубок России по дзюдо.

Целью Подпрограммы 1 определено развитие материально-технического потенциала органов государственной власти автономного округа.

Реализация обозначенных мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить сохранность и развитие материально-технической базы органов государственной власти автономного округа, а также повышение качества и эффективности обеспечения мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа, что будет способствовать более эффективному функционированию системы государственной власти автономного округа.

 

II.                       Перечень мероприятий Подпрограммы 1

 

Цель Подпрограммы 1 – развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа.

Достижение заданной цели и решение поставленных задач осуществляется путем реализации следующих основных мероприятий:

1.  Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа (задача 1. Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа).

Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа решается путем оснащения и содержание административных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, включая транспортное обеспечение.

Планируется проведение мероприятий по содержанию помещений и оборудования, обеспечению бесперебойной работы инженерных систем и оборудования, обеспечению поставки водоснабжения и водоотведения, электрической и тепловой энергии, механизированной уборке, благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному и художественному оформлению фасадов зданий, дератизации и дезинсекции помещений, централизованной охране объектов, обеспечению пожарной безопасности и техническому обслуживанию систем противопожарной сигнализации, систем доступа и видеонаблюдения, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту лифтов, а также материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа транспортом, мебелью, инвентарем, предметами интерьера, компьютерной и организационной техникой, программным обеспечением, администрированием и поддержкой локально-вычислительных сетей и автоматизированных информационных систем, стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью, бытовой техникой, запасными частями, оборудованием и расходными материалами.

При этом данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы.

2.  Осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа (Задача 2. Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа).

Осуществляя функции заказчика-застройщика при выполнении работ капитального и текущего ремонта, обеспечивается обследование технического состояния конструктивных элементов зданий и производится текущий ремонт. В рамках мероприятия разрабатывается проектно-сметная документация для ремонта фасадов зданий, строений и сооружений, и обеспечивается проведение ремонтных работ внутренних помещений административных зданий и сооружений, переданных в оперативное управление ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа.

3.  Материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа).

Мероприятие реализуется путем осуществления материально-технического обеспечения протокольных и иных мероприятий с участием и/или по поручению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых государственными органами, в том числе, обеспечения органов государственной власти флористической продукцией, сувенирно-презентационной продукцией, формирования фонда сувенирно-презентационной продукции, организации культурно-экскурсионного обслуживания, обеспечения автотранспортом участников официальных и иных мероприятий, делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц, прибывающих в автономный округ.

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы.

4.  Организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа).

Мероприятие включает в себя организацию гостиничного обслуживания (организация и ведение гостиничного хозяйства), обеспечение организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, деловых встреч и т.п., организацию культурно-массовых мероприятий, организацию делового досуга, организацию питания, буфетного обслуживания, бытового обслуживания, организацию, эксплуатацию и содержания объектов гостиничного назначения.

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы.

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 9 628 805 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 1 949 749 тыс. руб.,

2015 год – 1 919 764 тыс. руб.,

2016 год – 1 919 764 тыс. руб.,

2017 год – 1 919 764 тыс. руб.,

2018 год – 1 919 764 тыс. руб.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.


Перечень

 мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

Таблица 1

 


п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1 – всего

9 628 805

1 949 749

1 919 764

1 919 764

1 919 764

1 919 764

 

Ответственный исполнитель – управление делами – всего

2 098 435

419 687

419 687

419 687

419 687

419 687

 

ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

5 954 513

1 208 641

1 186 468

1 186 468

1 186 468

1 186 468

 

ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»

1 575 857

321 421

313 609

313 609

313 609

313 609

 

Центральный аппарат*

647 625

129 525

129 525

129 525

129 525

129 525

1.

Задача 1.

Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа

 

 

 

 

 

 

1.1.

Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа

7 814 904

1 566 284

1 562 155

1 562 155

1 562 155

1 562 155

 

Ответственный исполнитель – управление делами

1 878 435

375 687

375 687

375 687

375 687

375 687

 

ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

5 936 469

1 190 597

1 186 468

1 186 468

1 186 468

1 186 468

 

Центральный аппарат*

259 050

51 810

51 810

51 810

51 810

51 810

2.

Задача 2.

Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном

управлении, и служебных жилых помещений

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

государственного жилищного фонда автономного округа

 

 

 

 

 

 

2.1.

Осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа

25 856

25 856

 

 

 

 

 

ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

18 044

18 044

 

 

 

 

 

ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»

7 812

7 812

 

 

 

 

3.

Задача 3.

Повышение качества и эффективности материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа

 

 

 

 

 

 

3.1.

Материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа

119 000

23 800

23 800

23 800

23 800

23 800

 

Ответственный исполнитель – управление делами

 

119 000

 

23 800

 

23 800

 

23 800

 

23 800

 

23 800

 

Центральный аппарат*

388 575

77 715

77 715

77 715

77 715

77 715

3.2.

Организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа

 

 

 

1 669 045

333 809

333 809

333 809

333 809

333 809

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Ответственный исполнитель – управление делами

101 000

20 200

20 200

20 200

20 200

20 200

 

ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей»

1 568 045

313 609

313 609

313 609

313 609

313 609


Информация по документу
Читайте также