Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1098-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря г. Салехард Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы» В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1098-П ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы» ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
I. Характеристика текущего состояния организационно-технического оснащения государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа). Качественное государственное управление – один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом. В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи: материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа; обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа; материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа; гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц. В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений: ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»; ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей». Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач: формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти; централизация материально-технической базы; рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-технической обеспечение. Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и как следствие снизит вероятность проявления коррупционных факторов. Целью Государственной программы определено создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа. Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач: - развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа; - кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы. Показателем эффективности реализации Государственной программы является – общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%). Общий срок реализации Государственной программы рассчитан на период 2014 – 2018 годы (в один этап). Реализация цели и задач Государственной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит обеспечить деятельность Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения органами государственной власти автономного округа своих полномочий. II. Перечень мероприятий Государственной программы Целью Государственной программы является – создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа. Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм: 1. Обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа. 2. Обеспечение реализации Государственной программы. Финансовое обеспечение Государственной программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 10 276 430 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 079 274 тыс. руб., 2015 год – 2 049 289 тыс. руб., 2016 год – 2 049 289 тыс. руб., 2017 год – 2 049 289 тыс. руб., 2018 год – 2 049 289 тыс. руб. Перечень подпрограмм с распределением финансовых ресурсов по годам реализации Государственной программы представлен в приложении № 1 к Государственной программе. Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений организационно-технического оснащения государственного управления автономного округа и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов Государственной программы. . Перечень показателей Государственной программы Решение задачи «Развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа» оценивается с помощью целевого показателя – общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%). Перечень показателей Государственной программы и подпрограмм с распределением плановых значений по годам представлен в приложении № 2 к Государственной программе. Методика по расчёту показателя Государственной программы
. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы Реализация Государственной программы позволит: - создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа; - повысить эффективность использования государственного имущества автономного округа; - повысить эксплуатационную надежность зданий, сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, автотранспортных средств, автоматизированных систем, оборудования, иных материально-технических средств; - повысить качество и эффективность обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа; - оптимизировать бюджетные расходы в данной сфере. Подпрограммы Государственной программы Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
I. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа.В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на: - материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа; - обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; - обеспечение бесперебойной работы локально-вычислительных сетей и периферийных устройств; - обеспечение стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью; - материально-техническое обеспечение осуществления государственными органами представительских функций – гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц. В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений: ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»; ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей». Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг. Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены: нормы обеспечения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями государственных гражданских служащих автономного округа; нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа компьютерной и организационной техникой; нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа материалами для компьютерной и организационной техники; нормы обеспечения мебелью и предметами интерьера рабочих мест лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа; нормы обеспечения бытовой техникой, бытовыми приборами, предметами интерьера и иными материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа; нормативы оснащенности государственным имуществом автономного округа служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; положение о транспортном обеспечении членов Правительства автономного округа и органов государственной власти автономного округа; порядок использования стационарной телефонной связи исполнительными органами государственной власти автономного округа, материально-техническое обеспечение которых осуществляется управлением делами. В настоящее время обеспеченность органов государственной власти автономного округа основными материально-техническими ресурсами составляет 100% по: - офисной мебели; - персональным компьютерам и базовому программному обеспечению; - оргтехнике, системам и средствам связи; - системам безопасности и средствам их обеспечения; - специализированным материально-техническим средствам (архивные шкафы, сейфы, шредеры и т.п.). В 2007 году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа. В настоящее время в оперативном управлении учреждения находится 205 единиц автотранспортной техники, из них: - легковых автотранспортных средств – 152; - автобусов – 41; - грузовых и грузопассажирских автомобилей – 9; - специальной техники – 3. Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществлению уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа. Обеспеченность органов государственной власти служебными помещениями составляет 100%. Площадь одного рабочего места гражданского служащего в среднем составляет 4,4 кв. м. Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления составляет 21 объект. В целом техническое состояние объектов соответствует нормам, 17 объектов имеют износ менее 50 , у 4 объектов износ достиг 100%. Износ административных зданий, составляющий 100%, является нормативным. Состояние помещений является пригодным для дальнейшего их использования по назначению. Эффективная деятельность органов исполнительной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием. В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видеоконференцсвязи. Проводятся мероприятия, направленные на: обеспечение бесперебойной работы общественной приемной Губернатора автономного округа; сервисное обслуживание компьютерного класса для государственных гражданских служащих автономного округа; организацию обеспечения органов государственной власти автономного округа средствами и устройствами связи, предоставления телетематических услуг и доступа к внутренним информационным ресурсам; техническое сопровождение, обновление программных комплексов и баз данных информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа; обслуживание и модернизацию локальных вычислительных сетей органов государственной власти автономного округа; внедрение современных методов защиты информации и поддержку инженерно-технологических систем; обеспечение и модернизацию оборудования в сфере сотовой, стационарной, спутниковой связи и IP-телевидения и связи специального назначения. В рамках материально-технического обеспечения осуществления органами государственной власти представительских функций управление делами ежегодно принимает участие в обеспечении проведения более 200 официальных мероприятий различных уровней и направленностей (в том числе международного и регионального масштабов). В период 2012 – 2013 годов осуществлялись работы по подготовке и проведению таких крупномасштабных мероприятий, как X Международная научно-практическая конференция «Ресурсы и риски регионов с вечной мерзлотой в меняющемся мире», VII съезд Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Второе заседание Руководящего комитета по сохранению арктической флоры и фауны, III Международный Арктический форум «Арктика – территория диалога», Эстафета Олимпийского огня и Эстафеты Паралимпийского огня, Кубок России по дзюдо. Целью Подпрограммы 1 определено развитие материально-технического потенциала органов государственной власти автономного округа. Реализация обозначенных мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить сохранность и развитие материально-технической базы органов государственной власти автономного округа, а также повышение качества и эффективности обеспечения мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа, что будет способствовать более эффективному функционированию системы государственной власти автономного округа. II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 Цель Подпрограммы 1 – развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа. Достижение заданной цели и решение поставленных задач осуществляется путем реализации следующих основных мероприятий: 1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа (задача 1. Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа). Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа решается путем оснащения и содержание административных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, включая транспортное обеспечение. Планируется проведение мероприятий по содержанию помещений и оборудования, обеспечению бесперебойной работы инженерных систем и оборудования, обеспечению поставки водоснабжения и водоотведения, электрической и тепловой энергии, механизированной уборке, благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному и художественному оформлению фасадов зданий, дератизации и дезинсекции помещений, централизованной охране объектов, обеспечению пожарной безопасности и техническому обслуживанию систем противопожарной сигнализации, систем доступа и видеонаблюдения, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту лифтов, а также материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа транспортом, мебелью, инвентарем, предметами интерьера, компьютерной и организационной техникой, программным обеспечением, администрированием и поддержкой локально-вычислительных сетей и автоматизированных информационных систем, стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью, бытовой техникой, запасными частями, оборудованием и расходными материалами. При этом данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы. 2. Осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа (Задача 2. Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа). Осуществляя функции заказчика-застройщика при выполнении работ капитального и текущего ремонта, обеспечивается обследование технического состояния конструктивных элементов зданий и производится текущий ремонт. В рамках мероприятия разрабатывается проектно-сметная документация для ремонта фасадов зданий, строений и сооружений, и обеспечивается проведение ремонтных работ внутренних помещений административных зданий и сооружений, переданных в оперативное управление ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа. 3. Материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа). Мероприятие реализуется путем осуществления материально-технического обеспечения протокольных и иных мероприятий с участием и/или по поручению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых государственными органами, в том числе, обеспечения органов государственной власти флористической продукцией, сувенирно-презентационной продукцией, формирования фонда сувенирно-презентационной продукции, организации культурно-экскурсионного обслуживания, обеспечения автотранспортом участников официальных и иных мероприятий, делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц, прибывающих в автономный округ. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы. 4. Организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа). Мероприятие включает в себя организацию гостиничного обслуживания (организация и ведение гостиничного хозяйства), обеспечение организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, деловых встреч и т.п., организацию культурно-массовых мероприятий, организацию делового досуга, организацию питания, буфетного обслуживания, бытового обслуживания, организацию, эксплуатацию и содержания объектов гостиничного назначения. Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации подпрограммы. Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 9 628 805 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 949 749 тыс. руб., 2015 год – 1 919 764 тыс. руб., 2016 год – 1 919 764 тыс. руб., 2017 год – 1 919 764 тыс. руб., 2018 год – 1 919 764 тыс. руб. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|