Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2014 № 1076-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25 декабря 2014 г.                                                                      № 1076-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие

транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы»

 

 

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2014 года № 1076-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры

на 2014 – 2020 годы»

 

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся целевых показателей эффективности реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

«

Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы

- уровень обеспеченности автодорожной сетью населения в Ямало-Ненецком автономном округе;

- средняя скорость транспортного потока в Ямало-Ненецком автономном округе;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования окружного значения;

- протяженность железных дорог на территории автономного округа;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам  воздушным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе;

- доля автомобильных дорог общего пользования окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности;

- уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в Ямало-Ненецком автономном округе;

- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения

»;

 

1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

38 118 969

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 38 118 969

(в том числе средства федерального бюджета –
0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0

2014 год

9 749 540

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2015 год

3 453 490
(в том числе средства федерального бюджета –

0)

 

2016 год

3 874 284 тыс. руб.

(в том числе средства федерального бюджета – тыс. руб.)

 

2017 год

6 860 792
(в том числе средства федерального бюджета –

0)

 

2018 год

6 417 473
(в том числе средства федерального бюджета –

0)

 

2019 год

3 889 106
(в том числе средства федерального бюджета –

0)

 

2020 год

3 874 284
(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

»;

 

1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

«

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

основные результаты реализации Государственной программы:

- уровень обеспеченности автодорожной сетью населения в Ямало-Ненецком автономном округе

к 2020 году составит 2,26 км на 1 000 км 2;

- средняя скорость транспортного потока в Ямало-Ненецком автономном округе к 2020 году достигнет 90 км/ч;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования окружного значения к 2020 году достигнет 1 380,47 км;

- протяженность железных дорог на территории автономного округа к 2020 году составит 2 054 км;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе  к 2020 году составит 173 900 человек;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в Ямало-Ненецком автономном округе к 2020 году составит 111 980 человек;

- доля автомобильных дорог общего пользования окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности,

к 2020 году составит 90%;

- уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе к 2020 году составит до 9 случаев

на 100 тыс. населения;

- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения, к 2020 году составит 35 шт.

                                                                                                                   ».

 

2. В разделе I Государственной программы абзацы пятнадцатый – двадцать первый изложить в следующей редакции:

«Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:

- уровень обеспеченности автодорожной сетью населения в автономном округе;

- средняя скорость транспортного потока в автономном округе;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в автономном округе;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в автономном округе;

- уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе.

Общий срок реализации настоящей Программы рассчитан на период с 2014 по 2020 годы (в один этап)».

3. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«III. Перечень показателей Государственной программы

 

Перечень показателей Государственной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

 

Методика расчета показателей Государственной программы

 

       Таблица 1

 

1. Уровень обеспеченности автодорожной сетью населения в автономном округе

Единица измерения

Км дорог на тыс. км 2 территории

Определение показателя

Отношение плотности автомобильных дорог в автономном округе к корню квадратному из отношения среднегодовой численности населения к площади территории

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Плотность автодорог

ПА

Целевое значение показателя является уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Среднегодовая численность населения

СЧН

Площадь территории

П

Источник информации для расчета (определения) показателя

1) «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» ОДН 218.0.006.-2002.

2) Данные информационно-аналитической базы «ROAD OFFICE»

 

Таблица 2

 

2. Средняя скорость транспортного потока в автономном округе

Единица измерения

Км/час

Определение показателя

Согласно формуле

Алгоритм формирования показателя

Ср. скорость тп= ((120 x Ктэс - t x gv - V инт) x Li) / L

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Средняя скорость транспортного потока на общей сети автодорог общего пользования регионального значения

Ср. скорость тп

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования к концу планового периода.

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Базовая расчетная скорость

120

Комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги

Ктэс

Функция доверительной вероятности (принято 1,04)

t

Среднеквадратическое отклонение скорости движения свободного транспортного потока

gv

Показатель, учитывающий влияние интенсивности и состав транспортного потока на скорость движения

V инт

Протяженность автомобильных дорог

Li

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

L

Источник информации для расчета (определения) показателя

1) «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» ОДН 218.0.006.-2002.

2) Данные информационно-аналитической базы «ROAD OFFICE»

 

    Таблица 3

 

3. Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в автономном округе

Единица измерения

Человек

Определение показателя

Рассчитывается путем суммирования количества пассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в автономном округе

Алгоритм формирования показателя

Vп.п. = Кпас. воз1 + Кпас. воз2 + ... + Кпас. возn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в автономном округе

Кпас. воз1, Кпас. воз2, Кпас. возn

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Сведения, представляемые организациями воздушного транспорта, осуществляющими транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года

 № 890-П.

Сведения, представляемые организациями воздушного транспорта, осуществляющими транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 02 апреля 2009 года № 136-А

 

Таблица 4

 

4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования

Единица измерения

Км

Определение показателя

Абсолютный показатель

Алгоритм формирования показателя

 

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Протяженность автомобильных дорог общего пользования в автономном округе, законченных строительством

Пад1, Пад2, Падn

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Статистическая отчетность (форма № 1-ДГ) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения», представленная государственным казенным учреждением «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

        Таблица 5

 

5. Протяженность железных дорог на территории автономного округа

Единица измерения

Км

Определение показателя

Абсолютный показатель

Алгоритм формирования показателя

 

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Протяженность железных дорог на территории автономного округа

Пжд. 1, Пжд. 2, Пжд. n

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Информация представляется по запросу департамента транспорта и дорожного хозяйства автономного округа у предприятий, являющихся владельцами железных дорог на территории автономного округа

 

         Таблица 6

 

6. Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в автономном округе

Единица измерения

Человек

Определение показателя

Рассчитывается путем суммирования количества пассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам водным транспортом в автономном округе

Алгоритм формирования показателя

Vп.п. = Кпас. вод1 + Кпас. вод2 + ... + Кпас. водn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в автономном округе

Кпас. вод1, Кпас. вод2, Кпас. водn

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Сведения, представляемые организациями водного транспорта, осуществляющими транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах, утвержденным постановлением Правительства автономного округа
от 17 апреля 2011 года № 298-П.

Сведения, представляемые организациями внутреннего водного транспорта, осуществляющими транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 02 апреля 2009 года № 136-А.

Сведения, представляемые перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на переправах автономного округа в период межсезонья (ледохода, ледостава) по льготным тарифам, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 13 октября

2011 года № 759-П

 

Таблица 7

 

7. Доля автомобильных дорог общего пользования окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение протяженности автомобильных дорог, отвечающей нормативным требованиям по пропускной способности, к общей протяженности автомобильных дорог в автономном округе, умноженное на сто

Алгоритм формирования показателя

До = Lо /L x 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности

До

Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение – положительной

Протяженность автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности

Lо

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения

L

Источник информации для расчета (определения) показателя

Программный комплекс AUTOROAD

(банк дорожных данных)

 

           Таблица 8

 

8. Уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе

Единица измерения

Случаев на 100 тыс. населения

Определение показателя

Отношение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в автономном округе, к численности населения автономного округа, умноженное на сто тысяч

Алгоритм формирования показателя

Усм = Кп / Чн x 100000

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий

Усм

Целевое значение показателя является уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Кп

Численность населения автономного округа

Чн

Источник информации для расчета (определения) показателя

Подраздел «Аварийность на автомобильном транспорте» раздела «Транспорт» статистического доклада о социально-экономическом положении автономного округа за январь – декабрь соответствующего года территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу (ЯМАЛСТАТ)

 

Таблица 9

 

9. Количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Рассчитывается путем суммирования количества площадок отдыха на автомобильных дорогах общего пользования, завершенных строительством

Алгоритм формирования показателя

К пл.от. = Кпл.от.1 + Кпл.от.2 + ... + Кпл.от.n

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество объектов сервиса (площадок отдыха) на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения

К пл. от. 1,

К пл. от. 2,

К пл. от. n

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Источник информации для расчета (определения) показателя

Сведения государственного казенного учреждения «Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

».

 

4. Раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

Комплекс программных мер позволит выйти транспортной отрасли автономного округа на качественно новый уровень, обеспечивающий инновационный сценарий социально-экономического развития автономного округа.

Реализация Государственной программы позволит достичь следующих конечных результатов:

- уровень обеспеченности автодорожной сетью населения в автономном округе к 2020 году составит 2,26 км на 1 000 км2;

- средняя скорость транспортного потока в автономном округе к 2020 году достигнет 90 км/ч;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования окружного значения к 2020 году достигнет 1 380,47 км;

- протяженность железных дорог на территории автономного округа к 2020 году составит 2 054 км;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в автономном округе к 2020 году составит 173 900 человек;

- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам водным транспортом в автономном округе к 2020 году составит 111 980 человек;

- доля автомобильных дорог общего пользования окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной способности, к 2020 году составит 90%;

- уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе к 2020 году составит до 9 случаев на 100 тыс. населения;

- количество площадок отдыха, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования окружного значения, к 2020 году составит 35 шт.».

5. В подпрограмме «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»:

5.1. в паспорте Подпрограммы 1:

5.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

 

«

Показатели Подпрограммы 1

 

- количество взлетно-посадочных полос, по которым увеличена несущая способность покрытия;

- количество приобретенного спецавтотранспорта и спецоборудования;

- объем перевозок пассажиров через аэропорты;

- количество вновь введенных в эксплуатацию объектов наземной базы аэропортов;

- количество введенных в эксплуатацию вертолетных площадок после строительства и реконструкции;

- доля населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях 

                                                                                                                            »;

 

5.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

 

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования, Подпрограммы 1 –5 586 707

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

5 586 707 (в том числе средства федерального бюджета – 0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0

2014 год

1 022 707

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2015 год

0
(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2016 год

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2017 год

2 500 000

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2018 год

2 064 000

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2019 год

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2020 год

0

(в том числе средства федерального

       бюджета – 0)

 

                                                                                                                   ».

5.1.3. в абзаце шестом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, слова «к 2020 году до 12,5%» исключить;

5.2. таблицу 1-1 раздела II изложить в следующей редакции:

 


«Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию


п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей)
Подпрограмм

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Подпрограмма 1  (всего)

5 586 707

1 022 707

0

0

2 500 000

2 064 000

0

0

 

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 –  департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (всего)

5 571 000

1 007 000

0

0

2 500 000

2 064 000

0

0

 

Подведомственное государственное учреждение  –  «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

 

15 707

0

0

0

0

0

0

 

Подведомственное государственное учреждение    «Дирекция капитального строительства и

 

15 707

0

0

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

 

Центральный аппарат

58247 *

8 321

8 321

8 321

8 321

8 321

8 321

8 321

1.

Задача 1. Обеспечение безопасности полетов

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Реконструкция, строительство и модернизация элементов аэропортовых комплексов, в том числе межбюджетные трансферты

5 571 000

1 007 000

0

0

2 500 000

2 064 000

0

0

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –  департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

5 571 000

1 007 000

 

 

2 500 000

2 064 000

 

 

1.1.1.

Реконструкция объекта «Аэропортовый комплекс, взлетно-посадочная полоса с ограждением

в с. Красноселькуп»,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

5 571 000

1 007 000

 

 

2 500 000

2 064 000

 

 

 

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

15 707

15 707

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Подведомственное государственное учреждение – «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

15 707

15 707

 

 

 

 

 

 

1.1.2.

Реконструкция аэропорта, г. Салехард,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

200

200

 

 

 

 

 

 

1.1.3.

Ангарный комплекс

для проведения технического обслуживания воздушного транспорта, г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

4 763

4 763

 

 

 

 

 

 

1.1.4.

Реконструкция аэропорта г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

100

100

 

 

 

 

 

 

1.1.5.

Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме Тарко-Сале для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», в том

1 980

1 980

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

числе затраты на проектно-изыскательские работы

1.1.6.

Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме Уренгой для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале»,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

2 100

2 100

 

 

 

 

 

 

1.1.7.

Здание аэровокзала и склада горюче-смазочных материалов для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорты Мангазеи»,

с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

6 564

6 564

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также