№ п/п
|
Наименование цели, задачи, мероприятия,
исполнительного органа государственной власти (подведомственного
государственного учреждения)
|
Наименование показателя эффекта и показателя
эффективности
|
Единица
измере-ния
|
Базовое значение показа-теля эффекта и показа-теля эффек-тивности
|
Значение показателя эффекта и показателя
эффективности по годам реализации Программы
|
Объём финансирования
(тыс. руб.)
|
2012 год
|
вес
|
2013 год
|
вес
|
2014 год
|
вес
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
итого
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
|
Цель 1. Повышение
эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах
государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе
|
Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на
совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству
запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с
обращениями граждан
|
%
|
|
|
|
|
|
90
|
0,5
|
|
|
|
|
1.1.
|
Задача
1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с
обращениями граждан
|
Показатель
эффективности 1.1.1. Количество
нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан
|
ед.
|
5
|
3
|
0,1
|
1
|
0,1
|
1
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.1.
|
Мероприятие
1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:
- порядок
работы с обращениями граждан,
поступающими
в форме электронного документа;
- порядок
проведения личного приема граждан;
- порядок работы с
повторными обращениями граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.2.
|
Мероприятие 1.1.2.
Разработка методических рекомендаций по вопросам использования
унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Задача 1.2.
Создание системы
информационно-аналитической работы
|
Показатель эффективности
1.2.1. Доля письменных обращений жителей
|
%
|
35
|
32
|
0,1
|
25
|
0,1
|
20
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
с обращениями граждан в
автономном округе
|
автономного округа, поступивших из Администрации Президента
Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших
от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений
граждан
|
%
|
5
|
4
|
0,2
|
3
|
0,2
|
2
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в
автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на
вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу
муниципальных образований в автономном округе
|
%
|
0
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний,
семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
|
ед.
|
2
|
2
|
0,1
|
2
|
0,1
|
2
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.1.
|
Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем
введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные
характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих
решений по рассмотренным обращениям
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.2.
|
Мероприятие 1.2.2.
Подготовка аналитических
обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3.
|
Мероприятие 1.2.3.
Подготовка
информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в
исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах
местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
43
|
100
|
78
|
221
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
43
|
100
|
78
|
221
|
1.2.4.
|
Мероприятие 1.2.4.
Подготовка информационных
материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической
продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на
повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования
населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в
автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
403
|
194
|
176
|
773
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
403
|
194
|
176
|
773
|
1.2.5.
|
Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик
«Вопрос – ответ», «Жизненные ситуации» в государственной информационной
системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Ямало-Ненецкого автономного округа»
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.6.
|
Мероприятие 1.2.6.
Проведение акции «Народный
советник» для сбора предложений граждан по определенной тематике
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.7.
|
Мероприятие 1.2.7.
Анализ и обобщение опыта
деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан,
созданных в муниципальных образованиях в автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.8.
|
Мероприятие 1.2.8.
Проведение анализа
активности населения муниципальных образований в автономном округе при
обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.9.
|
Мероприятие 1.2.9.
Совершенствование структуры
и содержания информационного ресурса «Интернет-приемная Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа»
|
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.10.
|
Мероприятие 1.2.10.
Проведение совещаний,
семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
296
|
91
|
300
|
687
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
296
|
91
|
300
|
687
|
1.3.
|
Задача 1.3.
Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об
обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти
автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных
образований в автономном округе
|
Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан
исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением
законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений,
рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного
округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе
|
%
|
90
|
95
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.1.
|
Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов
организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов
и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной
власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных
образований в автономном округе
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.2.
|
Мероприятие 1.3.2.
Проведение служебных
расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения
обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных
лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.3.
|
Мероприятие 1.3.3.
Проведение выборочных
проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с
выездом на место по повторным обращениям
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
|
Задача 1.4.
Внедрение в практику работы
с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов
государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской
Федерации
|
Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в
отчетном году курсы повышения квалификации/
ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах
государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской
Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с
обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа
|
%
|
-
|
|
-
|
|
-
|
31
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.1.
|
Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов,
ответственных за работу с обращениями граждан, путем:
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении
по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах
государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
286
|
0
|
275
|
561
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
286
|
0
|
275
|
561
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1028
|
385
|
829
|
2242
|
2.
|
Цель 2. Совершенст-вование взаимодействия
исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях
реализации прав граждан на обращение
|
Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных
исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе,
направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу
запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан
|
%
|
-
|
|
-
|
-
|
|
90
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.
|
Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема
граждан должностными лицами
|
Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан,
проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему
количеству проведенных личных приемов граждан
|
%
|
0
|
5
|
0,05
|
5
|
0,05
|
7
|
0,05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.1.
|
Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан
представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в
автономном округе при участии руководителей исполнительных органов
государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных
Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном
округе
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.2.
|
Мероприятие 2.1.2.
Использование технологии
проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.
|
Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей
власти с населением
|
Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов
государственной власти автономного округа, в которых организована работа
телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов
государственной власти автономного округа
|
%
|
70
|
80
|
0,1
|
90
|
0,1
|
100
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.1.
|
Мероприятие 2.2.1.
Организация работы
постоянно действующих телефонных «горячих линий» в исполнительных органах
государственной власти автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2.2.
|
Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с
населением:
- интернет-конференции;
- СМС-акции;
- «прямые эфиры», теле- и радиопередачи;
- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов
государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами,
общественными объединениями
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.
|
Задача 2.3.
Внедрение в практику
механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями
граждан
|
Показатель эффективности
2.3.1.
Доля обращений граждан,
рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан
|
%
|
0
|
3
|
0,05
|
5
|
0,05
|
9
|
0,05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.1.
|
Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной
палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном
округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными,
комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.2.
|
Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан
как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с
региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4
– 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального
образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
|
-
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Всего
|
1028
|
385
|
829
|
2242
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|