Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2013 № 118-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 26 ноября 2013 г. Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2014 год: 1) общий объем доходов окружного бюджета в сумме 98 638 170 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 387 102 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 108 219 393 тыс. рублей; 3) дефицит окружного бюджета в сумме 9 581 223 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2015 год и на 2016 год: 1) общий объем доходов окружного бюджета на 2015 год в сумме 104 528 413 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 270 403 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 110 489 829 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 305 507 тыс. рублей; 2) общий объем расходов окружного бюджета на 2015 год в сумме 109 647 563 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 873 956 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 110 489 829 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 647 979 тыс. рублей; 3) дефицит окружного бюджета на 2015 год в сумме 5 119 150 тыс. рублей. Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО «О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам» согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Доходы окружного бюджета 1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов. Статья 4. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и бюджетами муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и бюджетами муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2* к настоящему Закону. 2. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Закона автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» утвердить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3* к настоящему Закону. Статья 5. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа, органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4* к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5* к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6* к настоящему Закону. Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2014 год согласно приложению 7* к настоящему Закону. 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8* к настоящему Закону. 3. Утвердить объем резервного фонда автономного округа в сумме 3 000 000 тыс. рублей. Статья 7. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление государственных гарантий автономного округа 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9* к настоящему Закону. 2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2015 года в сумме 35 091 965 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3 400 000 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2016 года в сумме 40 211 115 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3 400 000 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2017 года в сумме 36 811 115 тыс. рублей. 3. Утвердить, что предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2014 года не должен превышать 67 219 462 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 40 211 115 тыс. рублей, в течение 2016 года не должен превышать 53 821 857 тыс. рублей. 4. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2014 год в сумме 3 700 000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 700 000 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 700 000 тыс. рублей. 5. Утвердить Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10* к настоящему Закону. Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям в автономном округе 1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты из окружного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, составляющего до 1 494 127 тыс. рублей, предусмотренного по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов. 3. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе не предоставляются в случаях: 1) наличия у муниципального образования в автономном округе просроченной задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом; 2) несоблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельных размеров муниципального долга, дефицита бюджета муниципального образования в автономном округе (утвержденных решением органа местного самоуправления в автономном округе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и сложившихся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в автономном округе за последний отчетный год); 3) отсутствия утвержденной решением органа местного самоуправления в автономном округе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период программы внутренних муниципальных заимствований в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) невыполнения условий Соглашения, заключенного между департаментом финансов автономного округа и муниципальным образованием в автономном округе, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в автономном округе в текущем финансовом году, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения в департамент финансов автономного округа (для муниципальных образований в автономном округе, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации); 5) отсутствия обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе на период пользования бюджетным кредитом; 6) наличия возможности внесения изменений в кассовый план окружного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в автономном округе. 4. За несоблюдение заемщиком условий использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 9. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам 1. Правительство автономного округа вправе принимать решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам. 2. Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках. 3. Начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия, указанного в части 2 настоящей статьи соглашения. 4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа. 5. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения. Статья 10. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств окружного бюджета), на 2014 год согласно приложению 11* к настоящему Закону. Статья 11. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 610 344 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 613 267 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 614 765 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 12* к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13* к настоящему Закону. 4. Утвердить в составе расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов), осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, на 2014 год - в сумме 2 177 464 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 2 154 707 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 2 373 578 тыс. рублей. 5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 14* к настоящему Закону. 6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности расходов окружного бюджета согласно приложению 15* к настоящему Закону. 7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 16* к настоящему Закону. 8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на 2014 год в сумме 2 374 277 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 2 534 135 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 2 954 929 тыс. рублей. Статья 12. Порядок использования собственных средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа Средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом. Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, согласно приложениям 17*, 18*, 19*, 20*, 20.1*, 20.1.1*, 20.2*, 20.2.1* и 21* к настоящему Закону. 2. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в автономном округе (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 17, 18, 19, 20, 20.1, 20.1.1, 20.2, 20.2.1 и 21 к настоящему Закону) утверждается Правительством автономного округа. 3. Установить в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2014, 2015 и 2016 годы в размере 0,67299. 4. Установить в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014, 2015 и 2016 годы в размере 1,73. 5. Условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований в автономном округе и (или) распределение нераспределенной части межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе утверждаются постановлениями Правительства автономного округа. 6. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в автономном округе по решению вопросов местного значения, Правительство автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. 7. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 14. Адресная инвестиционная программа автономного округа 1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предоставляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным постановлением Правительства автономного округа. 2. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми на условиях и в порядке, установленных постановлениями Правительства автономного округа. 3. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа Перечня объектов в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от цены государственных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня объектов в расчете на финансовый год. Статья 15. Мероприятия в отраслях производственной сферы 1. В целях исполнения полномочий автономного округа в составе расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, связи и информатики, дорожного хозяйства, прикладных научных исследований, других вопросов национальной экономики и жилищно- коммунального хозяйства. 2. Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств окружного бюджета, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлениями Правительства автономного округа в составе соответствующих государственных программ автономного округа. Статья 16. Особенности использования бюджетных ассигнований 1. Органы государственной власти автономного округа и иные государственные органы автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 - 2016 годах численности государственных гражданских служащих автономного округа, работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа, штатной численности государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев вступления в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 17 настоящего Закона. 2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги», «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 01 декабря 2014 года не допускается. 3. Получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату): 1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год: а) о предоставлении услуг связи; б) о подписке на печатные издания и об их приобретении; в) об оказании образовательных услуг; г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; д) о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; е) о страховании; ж) на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; з) об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи; 2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и автономного округа, - по остальным договорам (государственным контрактам). Статья 17. Особенности исполнения окружного бюджета в 2014 году 1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета является использование средств окружного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на: 1) мероприятия, связанные с разграничением отдельных государственных полномочий; 2) поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 3) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа; 4) реализацию решений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа; 5) исполнение судебных актов, указанных в пункте 3 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета: 1) использование средств резервного фонда Правительства автономного округа; 2) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения; 3) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов окружного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам; 4) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 4. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета в 2014 году местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляются на условиях использования их в течение текущего финансового года, за пределами которого их использование не допускается. Не использованные по состоянию на 01 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в окружной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2014 года. Статья 18. Безвозмездные поступления от юридических лиц, имеющие целевое назначение Расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, в том числе от предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход окружного бюджета. При заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящей статье, предусматриваются условия оплаты с учетом положений, установленных настоящей статьей. Статья 19. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. Для исполнения полномочий автономного округа, осуществляемых в виде оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов окружного бюджета учтены следующие субсидии: на поддержку северного оленеводства; на производство продукции животноводства; на поддержку звероводства; на производство молока; на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; на заготовку дикоросов и (или) закуп дикоросов (ягод); на племенное животноводство; на добычу шкурок промысловой пушнины; на предоставление грантов сельскохозяйственным организациям; на возмещение части затрат на закуп картофеля; на производство картофеля и овощей; на приобретение животных; на поддержку начинающих фермеров; на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; на поддержку рыболовства; на предоставление грантов рыбохозяйственным организациям; организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам; организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах; организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам; организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах; организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам; перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на паромной переправе Салехард - Лабытнанги и в обратном направлении в период межсезонья (ледостава, ледохода) по льготным тарифам; производителям хлеба, расположенным в сельских населенных пунктах, на возмещение части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба; в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела; на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования, материалов; на возмещение уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования; в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования; в виде грантов победителям конкурсов бизнес-проектов по итогам обучения молодежи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы; на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований; на софинансирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми; на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности, связанной с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми; в виде грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов; в виде грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма; газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа; на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий содействия занятости населения; на возмещение затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, детей из многодетных семей; на содействие самозанятости безработных граждан, а также стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 2. Порядок предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается постановлениями Правительства автономного округа. Статья 20. Субсидии некоммерческим организациям 1. В составе расходов окружного бюджета учтены субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, на иные цели, а также субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа, в том числе: 1) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014 - 2020 годы» некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало- Ненецкого автономного округа» в качестве добровольного имущественного взноса; 2) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы»: некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства; некоммерческим организациям, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию целевых затрат; на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке квалифицированных кадров в системе высшего и среднего профессионального образования; на проведение конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»; некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса для выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства; 3) в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы»: некоммерческой организации Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» на уставную деятельность; некоммерческому партнерству «Некоммерческое Партнерство по координации использования Северного морского пути» на уставную деятельность; 4) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы»: некоммерческим организациям - объектам инновационной инфраструктуры на реализацию мероприятий, направленных на развитие и поддержку инновационной деятельности в автономном округе; некоммерческой организации «Региональный инновационно- инвестиционный фонд "Ямал"» в целях реализации проектов и мероприятий, направленных на возмещение комплексного ущерба естественной экологической системе полуострова Ямал и прилегающих акваторий в результате неблагоприятного техногенного воздействия, а также сохранения гарантий прав коренных малочисленных народов автономного округа, в том числе исконной среды их обитания и видов традиционной хозяйственной деятельности; некоммерческому партнерству «Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика"» на организацию и проведение комплексной арктической научно-исследовательской экспедиции; 5) на финансовую поддержку товариществ собственников жилья; 6) некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса; 7) некоммерческой организации «Фонд развития сельских территорий Ямала» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса за счет целевых средств - поступлений от предприятий топливно-энергетического комплекса; 8) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы» региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье» на уставную деятельность; 9) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы» на возмещение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией мероприятий содействия занятости населения; 10) в объеме бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы автономного округа «Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы» некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта на развитие спорта высших достижений и профессионального спорта, обеспечение подготовки и участия команд в соревнованиях от имени автономного округа; 11) социально ориентированным некоммерческим организациям. 2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается постановлениями Правительства автономного округа. Статья 21. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий Установить, что департамент финансов автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта автономного округа. Статья 22. О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) 1. Утвердить перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно приложению 22 к настоящему Закону. 2. Размещение и исполнение заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), осуществляются в порядке, установленном постановлениями Правительства автономного округа. Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2014 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин г. Салехард 26 ноября 2013 г. N 118-ЗАО Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера I. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство. 2. Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях. 3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов. 4. Производство мяса и мясопродуктов. 5. Обработка древесины и производство изделий из дерева. 6. Научные исследования и разработки. 7. Предоставление услуг по добыче нефти и газа. 8. Производство нефтепродуктов. 9. Химическое производство. 10. Производство общестроительных работ по строительству тепловых и прочих электростанций. 11. Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы. 12. Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов. 13. Производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. 14. Деятельность туристических агентств (зарегистрированных в реестре туроператоров Ямало-Ненецкого автономного округа по въездному туризму). II. Виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера 1. Оленеводство. Переработка продукции оленеводства, включая сбор, заготовку и выделку шкур, окостенелых рогов, пантов, эндокринных желез, мяса, субпродуктов. 2. Рыболовство и реализация водных биологических ресурсов. 3. Разведение зверей, переработка и реализация продукции звероводства. 4. Промысловая охота, переработка и реализация охотничьей продукции. 5. Собирательство (заготовка, переработка и реализация пищевых лесных ресурсов, сбор лекарственных растений). 6. Художественные промыслы и народные ремесла (изготовление утвари, инвентаря, лодок, нарт, иных традиционных средств передвижения, музыкальных инструментов, берестяных изделий, сувениров из меха оленей и промысловых зверей и птиц, иных материалов, вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды и другие виды промыслов и ремесел, связанные с обработкой меха, кожи, кости и других материалов). 7. Строительство (изготовление) национальных традиционных жилищ (чумов) и других построек, необходимых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности. Приложение 22 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) I. Товары, поставляемые для обеспечения жизнедеятельности населения 1. Дизельное топливо. 2. Стабильный газовый конденсат. 3. Автомобильные бензины. 4. Моторные масла. 5. Топливо для реактивных двигателей. 6. Каменный уголь. 7. Дровяной лес. II. Услуги, связанные с централизованными поставками товаров 1. Услуги по перевозке товаров. 2. Услуги по хранению и перевалке (перегрузке) товаров. 3. Услуги по транспортной экспедиции, страхованию товаров. _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|