Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2016 № 1011-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 октября 2016 г. № 1011-П г.
Салехард О предоставлении межбюджетной субсидии муниципальному образованию город Салехард В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьёй 8 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О
межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года №
579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого
автономного округа (Султанов А.Р.) предоставить межбюджетную субсидию в 2016
году из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард по
решению вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом, связанных с приобретением дорожной техники, в сумме 17 304 000 (семнадцать миллионов триста четыре тысячи) рублей. 2. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из
окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард. 3. Департаменту
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова
А.П.) внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2016
год согласно пункту 1 настоящего постановления в следующем порядке: уменьшить
бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие
вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов
непрограммной части расходов окружного бюджета; увеличить
бюджетные ассигнования департаменту транспорта
и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу
«Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Приобретение
дорожной техники» подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на
2014 – 2020 годы». 4. Департаменту
транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Султанов
А.Р.) подготовить проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа о внесении соответствующих изменений в перечень мероприятий
в области дорожного хозяйства на 2016 год, утверждённый постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2016 года № 39-П. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1011-П ПОРЯДОК предоставления и расходования межбюджетной
субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
город Салехард I.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует
условия и порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии в 2016
году из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард по
решению вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом, связанных с приобретением дорожной техники (далее –
межбюджетная субсидия). 1.2. Целью предоставления
межбюджетной субсидии является софинансирование
расходных обязательств муниципального образования по приобретению дорожной
техники, указанной в приложении № 4 к настоящему Порядку (далее расходные
обязательства муниципального образования). 1.3. В целях реализации настоящего
Порядка используются следующие понятия: - уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного
хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем
бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из
окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на
реализацию мероприятий по решению
вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, связанных
с приобретением дорожной техники; - получатель межбюджетной субсидии – муниципальное
образование город Салехард (далее – муниципальное образование) в лице
уполномоченного органа местного самоуправления; - соглашение
о предоставлении межбюджетной субсидии
(далее – соглашение) – соглашение между получателем межбюджетной субсидии
и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие
в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели
результативности и эффективности использования субсидии и их значения, порядок
предоставления и расходования субсидии. Типовая
форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение
должно соответствовать пунктам 8, 9 Порядка формирования,
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года
№ 579-П. II. Условия предоставления межбюджетной
субсидии 2.1. Межбюджетная субсидия предоставляется при условии: - наличия
нормативного правового акта получателя межбюджетной субсидии, устанавливающего
расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых
предоставляется межбюджетная субсидия; - наличия в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с
приобретением дорожной техники, в размере не менее 5%; - наличия
муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование
которых предоставляется межбюджетная субсидия; - заключения
соглашения с уполномоченным органом. III. Критерий отбора муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном
округе для предоставления межбюджетной субсидии 3.1. Критерием отбора муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления межбюджетной субсидии
является наличие в муниципальном образовании потребности в приобретении
дорожной техники, указанной в приложении № 4 к настоящему Порядку. IV. Методика расчета межбюджетной субсидии,
предоставляемой муниципальному образованию 4.1. Общий объем межбюджетной субсидии,
предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятий по решению
вопросов местного значения, связанных с приобретением дорожной техники,
определяется по формуле: V = ЈСедj * Kj * 0,95, где: V – общий
объем межбюджетной субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; Седj – стоимость единицы техники; Kj – количество приобретаемой техники в
соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку; 0,95 – доля софинансирования
расходных обязательств за счет средств окружного бюджета. 4.2. Расчетный
объем межбюджетной субсидии не может превышать 17 304 000 (семнадцать миллионов
триста четыре тысячи) рублей. V. Порядок оценки
эффективности и результативности использования межбюджетной
субсидии 5.1. Показателем эффективности и результативности
использования межбюджетной субсидии является доля приобретенной новой дорожной
техники от общего количества единиц запланированной к приобретению дорожной
техники. Оценка
результативности использования межбюджетной субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей эффективности и
результативности использования межбюджетной субсидии, установленных
соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и
их плановых значений. VI. Порядок предоставления
межбюджетной субсидии 6.1. Получатель межбюджетной субсидии для заключения
соглашения в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа,
представляет в уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии (далее
– заявка) с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка. Указанный
приказ уполномоченного органа доводится до сведения получателя межбюджетной
субсидии письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня его издания. Заявление
подлежит непосредственной регистрации в день поступления в уполномоченный
орган. 6.2. К заявлению муниципальным образованием
прилагаются следующие документы: - заверенная
Администрацией муниципального образования копия нормативного правового
(правового) акта об утверждении муниципальной программы, включающей
мероприятия, на софинансирование которых
предоставляется межбюджетная субсидия; - заверенная Администрацией
муниципального образования копия выписки из правового акта муниципального
образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год,
отражающая расходы местного бюджета на софинансирование
расходных обязательств, в размере, установленном настоящим Порядком; - подписанное со стороны получателя
межбюджетной субсидии соглашение с перечнем приобретаемой дорожной техники в
двух экземплярах, подготовленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной
уполномоченным органом. 6.3. Уполномоченный
орган в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления с документами,
предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Порядка: 6.3.1. осуществляет проверку документов; 6.3.2. принимает
решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных
пунктом 6.4 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления на
предоставление межбюджетной субсидии (с указанием причин); 6.3.3. письменно уведомляет получателя межбюджетной субсидии о результатах
рассмотрения заявления на предоставление межбюджетной субсидии в течение 10
календарных дней с момента принятия решения. 6.4. Основаниями для возврата заявления на
предоставление межбюджетной субсидии являются: 6.4.1. непредставление или представление не в полном
объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка; 6.4.2. недостоверность сведений, содержащихся в
документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка; 6.4.3. несоответствие заявления муниципального
образования на предоставление межбюджетной субсидии условиям предоставления
субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком; 6.4.4. несоблюдение
срока подачи заявления на предоставление межбюджетной субсидии, определенного в
соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка. 6.5. Получатель межбюджетной субсидии, заявление
которого было возвращено, вправе повторно обратиться за получением межбюджетной
субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения выявленных
недостатков. 6.6. В случае принятия решения о предоставлении
межбюджетной субсидии уполномоченный орган после подписания соглашения в
двухстороннем порядке регистрирует его в течение 5 рабочих дней и направляет
один экземпляр соглашения вместе с уведомлением в адрес получателя межбюджетной
субсидии. 6.7. В соглашении должны быть предусмотрены следующие
существенные условия: 6.7.1. размер предоставляемой межбюджетной субсидии,
порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а
также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на
реализацию соответствующих расходных обязательств; 6.7.2. значения показателей результативности
использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям
целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства
муниципального образования по их достижению; 6.7.3. реквизиты правового акта муниципального
образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального
образования, в целях софинансирования которого предоставляется
межбюджетная субсидия; 6.7.4. сроки
и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей
результативности использования межбюджетной субсидии; 6.7.5. порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; 6.7.6. последствия недостижения
муниципальным образованием в автономном округе установленных значений
показателей результативности использования межбюджетной субсидии; 6.7.7. перечень
приобретаемой дорожной техники с указанием видов, количества единиц, размера и
источника финансирования единицы техники. 6.8. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
межбюджетной субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных
соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия
соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы. 6.9. Получатель межбюджетной субсидии в течение 20
календарных дней со дня получения соглашения направляет в уполномоченный орган
заявку на предоставление межбюджетной субсидии из окружного бюджета
муниципальному образованию в 2016 году (далее – заявка) согласно приложению № 1
к настоящему Порядку. Заявка
получателя межбюджетной субсидии подлежит обязательной регистрации в день
поступления в уполномоченный орган. 6.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней
после представления заявки осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в
бюджет муниципального образования в переделах доведенных бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной
сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. VII. Порядок расходования
межбюджетной субсидии 7.1. Получатель межбюджетной
субсидии осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со
статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». Использование межбюджетной субсидии на иные цели не
допускается. 7.2. Получатель
межбюджетной субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах
местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов
расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за
счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа. VIII. Порядок (сроки и форма)
представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии 8.1. Получатель
межбюджетной субсидии ежемесячно, до 15 числа текущего финансового года,
представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании межбюджетной субсидии
из окружного бюджета муниципальным образованием согласно приложению № 2 к
настоящему Порядку. 8.2. К
отчету получателя межбюджетной субсидии представляется подробная пояснительная
записка об использовании межбюджетной субсидии и достижении показателя
результативности и эффективности использования межбюджетной субсидии,
предусмотренного пунктом
5.1 настоящего Порядка, с приложением подтверждающих
документов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также документы,
подтверждающие достижение целевого показателя (паспорт транспортного средства;
акт приемки; накладные; иные документы, касающиеся исполнения муниципального
контракта). IX.
Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе при невыполнении условий
соглашения 9.1. Межбюджетная
субсидия, не использованная получателем межбюджетной субсидии в текущем
финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке,
установленными пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 9.2. Уполномоченный орган
осуществляет контроль целевого использования межбюджетной субсидии, соблюдения
условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного
распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка. 9.3. Уполномоченный орган
в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения
целей, условий и порядка предоставления межбюджетной субсидии, в том числе
выездные. 9.4. Контроль
за соблюдением получателем межбюджетной субсидии условий предоставления
межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом
государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа. 9.5. К получателю межбюджетной субсидии применяются
меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения и положений
настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 9.6. Получатель межбюджетной субсидии несет
ответственность за нецелевое использование средств в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа. 9.7. В случае установления факта нецелевого
использования межбюджетной субсидии получатель межбюджетной субсидии обязан
вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению,
в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного
органа. 9.8. В случае невозврата сумма
межбюджетной субсидии, израсходованная получателем межбюджетной субсидии с
нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 9.9. В случае нарушения получателем межбюджетной субсидии обязательств по достижении плановых значений показателей эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, рассчитывается в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-Пна предоставление
межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальному
образованию город Салехард Руководитель
уполномоченного органа образования
___________ ______________
(подпись)
(расшифровка подписи) Исполнитель
___________ _______________ к Порядку
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного
бюджета бюджету муниципального образования о
расходовании межбюджетной субсидии из окружного бюджета муниципальным
образованием город Салехард Приложение:
реестр первичных документов. Руководитель
уполномоченного органа образования
___________ ______________
(подпись)
(расшифровка подписи) Исполнитель
___________ _______________
Данные
заполняются с нарастающим итогом с начала года. Руководитель
уполномоченного органа образования
___________ ______________
(подпись)
(расшифровка подписи) Исполнитель
___________ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|