Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2017 № 117-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 февраля 2017 г. № 117-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 года, а в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 года № 117-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. пункт 8 позиции, касающейся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции: «8. Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).»; 1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции: «
». 2. Раздел I изложить в следующей редакции: «I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа Экономика Ямала неотделима от общих макроэкономических трендов, и негативные тенденции в экономике России также отразились на автономном округе. В 2013 году прирост объемов валового регионального продукта (далее – ВРП) автономного округа составил 3,9%, в 2014 году – 5,7%. В 2015 году в условиях низких цен на нефть и высокой волатильности курса рубля, падения объема инвестиций в основной капитал, усиления инфляционного фона, снижения потребительского спроса динамика роста ВРП автономного округа по отношению к предыдущему году замедлилась. Так, по предварительным данным объем произведенного ВРП автономного округа в 2015 году составил 1 777,6 млрд. рублей, прирост в сопоставимых ценах к уровню 2014 года – 2,0%. В прогнозном периоде динамика объема ВРП в сопоставимых ценах сохранит свой положительный тренд, при этом прирост ВРП будет увеличиваться в среднем около 3,0% в год. Положительным эффектом для экономики автономного округа в прогнозный период станет рост объема производства предприятий промышленного блока, возобновление инвестиционной активности предприятий, рост реальных доходов населения и потребительского спроса. В среднесрочном периоде определяющим фактором изменения структуры ВРП будет сдвиг в пользу производств, обслуживающих инвестиционный спрос (обрабатывающее производство, строительство, транспорт). Доля обрабатывающих производств в 2017 – 2019 годах в общем объеме ВРП автономного округа составит не более 2,0%. В 2015 году неблагоприятные глобальные тенденции на сырьевых рынках (низкие цены на нефть, закрытие внешних рынков капитала) привели к росту общей экономической неуверенности инвесторов и сокращению объема инвестиций компаний рыночных секторов, в результате чего объем инвестиций в основной капитал по автономному округу снизился по отношению к 2014 году на 12,9%. В 2016 году наблюдается рост инвестиций с сохранением положительного тренда до 2019 года в среднем до 3,0% в год. Основным фактором восстановления положительной динамики инвестиционной активности послужит рост прибыли организаций в условиях стабилизации оттока капитала. Основной приток инвестиций в автономный округ в прогнозном периоде будет обеспечиваться реализацией крупнейших инвестиционных проектов, таких как освоение и обустройство месторождений полуострова Ямал и Гыданского полуострова, проектов «Ямал СПГ» и «Северный широтный ход». Экономическая стабильность автономного округа при ее уязвимости к факторам внутреннего и внешнего характера может быть обеспечена только посредством повышения эффективности макроэкономического управления. Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, одной из приоритетных задач стратегического преобразования качества жизни в автономном округе определено развитие экономического потенциала автономного округа. Исходя из этого, целью Государственной программы является обеспечение устойчивого развития экономического потенциала автономного округа. Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач: 1) создание основы формирования системы управления стратегическим развитием автономного округа; 2) повышение эффективности государственного стратегического управления; 3) формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности в автономном округе; 4) обеспечение роста реального сектора экономики и уровня жизни населения; 5) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе; 6) предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения нужд автономного округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд автономного округа; 7) повышение качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями; 8) снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ; 9) развитие ГЧП в отраслях экономики; 10) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы. Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы (далее – показатели) являются: 1) индекс физического объема валового регионального продукта по автономному округу в % к предыдущему году; 2) доля объема инвестиций в основной капитал организаций автономного округа в общем объеме ВРП по автономному округу; 3) доля валового регионального продукта по виду экономической деятельности «обрабатывающие производства» в общем объеме ВРП по автономному округу. Общий срок реализации настоящей Государственной программы рассчитан на период 2014 – 2020 годов (в один этап).». 3. В пункте 6 раздела II слова «многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» заменить словом «МФЦ». 4. В абзаце пятом раздела V слова «до 1,7%» заменить словами «не менее 1,7%». 5. В Подпрограмме 1: 5.1. в паспорте Подпрограммы 1: 5.1.1. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 1, дополнить пунктом 1.5 следующего содержания: «1.5. Установление величин прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу»; 5.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, дополнить пунктами 1.5.1 и 1.5.2 следующего содержания: «1.5.1. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу; 1.5.2. Количество нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе.»; 5.1.3. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания: «16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи. 17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан»; 5.1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции: «
»; 5.1.5. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, дополнить абзацами следующего содержания: «- оценка уровня жизни населения автономного округа, используемая при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ; - установление минимального уровня пенсионного обеспечения граждан»; 5.2. в разделе I: 5.2.1. в абзаце третьем цифры «2016» заменить цифрами «2018»; 5.2.2. абзацы сорок второй – сорок седьмой признать утратившими силу; 5.2.3. дополнить абзацами следующего содержания: «Еще одним звеном социальной стабильности в автономном округе является установление ежеквартальной величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу, а также установление ежегодной величины прожиточного минимума неработающего пенсионера в автономном округе в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации». Прожиточный минимум является одним из ключевых социальных нормативов уровня жизни населения. Предназначается для оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи. Социальная политика Российской Федерации и автономного округа направлена на усиление материальной поддержки неработающих пенсионеров. Одной из мер реализации этого направления является совершенствование законодательства в части установления пенсий неработающим пенсионерам в размере не ниже величины прожиточного минимума. В целях достижения указанного размера пенсии осуществляется региональная социальная доплата до величины прожиточного минимума пенсионера, установленная законом автономного округа. Подводя итог, необходимо отметить, что создаваемая система прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития автономного округа, направленная на формирование долгосрочных решений, позволит: - обеспечить стабильность в обществе; - укрепить государственную и общественную безопасность; - улучшить качество жизни населения; - устойчиво развиваться экономике автономного округа; - повысить конкурентоспособность региона.»; 5.3. в разделе II: 5.3.1. абзац восьмой пункта 3 признать утратившим силу; 5.3.2. абзацы седьмой и восьмой подпункта 15.2 пункта 15 признать утратившими силу; 5.3.3. дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания: «16. Подготовка нормативной базы в целях оценки уровня жизни населения автономного округа при разработке и реализации социальной политики и окружных социальных программ, определения размеров пособий и других социальных выплат, за исключением социальной доплаты к пенсии, выявления малоимущих граждан и обоснования предоставления им адресной социальной помощи. Данным мероприятием предусмотрено принятие нормативных правовых актов, устанавливающих величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу. 17. Подготовка нормативной базы в целях повышения материального положения пенсионеров путем определения минимального уровня пенсионного обеспечения граждан. Будут осуществляться работы по разработке и принятию закона автономного округа, в рамках которого будет устанавливаться величина прожиточного минимума пенсионера в автономном округе на предстоящий год. Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.»; 5.4. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1-1 Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|