Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2017 № 145-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 06 марта 2017 г. № 145-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 года; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2017 года № 145-П
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» 1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции: «
». 2. Таблицу 8 раздела III изложить в следующей редакции: «Таблица 8
». 3. В подпрограмме «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Подпрограмма 1): 3.1. в паспорте Подпрограммы 1: 3.1.1. позицию, касающуюся финансирования Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции: «
»; 3.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции: «
»; 3.2. раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа Огромные пространства и сложные климатические условия создают предпосылки для развития авиационного транспорта, обеспечивающего связь с отдаленными, труднодоступными населенными пунктами. Воздушный транспорт играет значительную роль при решении задач межрегионального и межмуниципального транспортного обслуживания населения и социально-экономического развития региона. Недостаточное развитие наземного транспорта и сезонность использования водного транспорта, значительные расстояния между населенными пунктами и промышленными объектами определяют необходимость использования воздушного транспорта для осуществления пассажирских перевозок в национальные поселки автономного округа. Однако в силу отсутствия аэропортов (аэродромов) в поселках автономного округа перевозки осуществляются с использованием вертолетной техники. На территории автономного округа для осуществления межмуниципальных пассажирских перевозок оборудованы 27 вертолетных площадок: муниципальное образование Надымский район: - Нори, Ныда, Кутопьюган, Старый Надым; муниципальное образование Ямальский район: - Яр-Сале, Сеяха, Салемал, Панаевск, Новый Порт, Мыс Каменный; муниципальное образование Приуральский район: - Белоярск; муниципальное образование город Лабытнанги: - Лабытнанги; муниципальное образование Шурышкарский район: - Мужи, Шурышкары, Восяховы, Горки, Казым-Мыс, Овгорт, Питляр, Лопхари, Азовы; муниципальное образование Тазовский район: - Тазовский, Антипаюта, Гыда, Находка, Газ-Сале; муниципальное образование Красноселькупский район: - Ратта. Учитывая возрастающие потребности населения автономного округа в регулярных рейсах и необходимость обеспечения их безопасности, для организации пассажирских перевозок, соответствующих требованиям федеральных авиационных правил и руководств по летной эксплуатации воздушных судов, необходимо проведение мероприятий по реконструкции, модернизации и строительству новых вертолетных площадок. Для обеспечения регулярных пассажирских перевозок на территории автономного округа функционируют аэропорты: - АО «Аэропорт Салехард», 100% собственность автономного округа, аэропорт федерального значения; - АО «Надымское авиапредприятие», 100% собственность автономного округа; - АО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд», 100% собственность автономного округа; - ГУП ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», 100% собственность автономного округа; - ГУП ЯНАО «Аэропорты Мангазеи», 100% собственность автономного округа; - Ноябрьский филиал ОАО «Аэропорт Сургут», собственник ОАО «Аэропорт Сургут». Также осуществляют деятельность аэропорты Ямбургский филиал ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» в пос. Ямбург и в пос. Бованенково, собственником и эксплуатантом которых является ООО «Газпром авиа», ООО «Международный аэропорт Сабетта», являющийся собственностью ОАО «Новатэк». До 2010 года ставки основных доходообразующих аэропортовых сборов и тарифов устанавливались, как правило, исходя из минимально необходимых потребностей предприятия, а в некоторых случаях ниже экономически обоснованных расходов. Их рост в целях снижения инфляционных процессов искусственно сдерживается. Таким образом, доходы от осуществления аэропортовой деятельности не только не предусматривали наличие инвестиционной составляющей, но и не в полной мере обеспечивали компенсацию затрат от аэропортовой деятельности в малодеятельных аэропортах. Недостаток средств для воспроизводства основных фондов привел к тому, что планово-предупредительные ремонты элементов аэродромов сводились к текущему ремонту, который не может заменить капитальный ремонт и предотвратить некомпенсируемый износ имущества аэродромов. Взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием (далее – ИВПП) в аэропортах городов Нового Уренгоя, Надыма были построены более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их физического и морального износа (100%). Учитывая, что их эксплуатация осуществляется в сложных климатических условиях, фактическое состояние ИВПП негативно влияет на безопасность полетов. В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) аэродромы с искусственными покрытиями требуют проведения реконструкции. Конструкции грунтовых аэродромов в населенных пунктах Красноселькупе, Тольке (56% износа), Тарко-Сале (20% износа), Уренгое (20% износа) в значительной мере утратили эксплуатационные качества, что создает определенные сложности в работе аэропортов, особенно в период межсезонья. Выполнение воздушных перевозок с грунтовых взлетно-посадочных полос имеет ряд недостатков, выражающихся в снижении коммерческой загрузки воздушных судов. Это в свою очередь ухудшает финансовое состояние авиапредприятий, а с другой стороны увеличивает расходы окружного бюджета на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозки грузов, пассажиров и багажа по льготным тарифам на социально значимых маршрутах в связи с необходимостью выполнения стыковочных рейсов. Износ основных производственных фондов аэропортов достигает 85%, при этом общероссийский показатель износа основных производственных фондов авиапредприятий составляет около 80%. Без концентрации усилий на первоочередном решении обозначенных проблем, препятствующих сохранению и развитию аэропортовой (аэродромной) сети гражданской авиации автономного округа, доведение состояния их наземной инфраструктуры до нормативного уровня практически невозможно.»; 3.3. в разделе II: 3.3.1. в пункте 1: 3.3.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Строительство и реконструкция элементов аэропортовых комплексов, в том числе муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальные образования) путем предоставления межбюджетных трансфертов.»; 3.3.1.2. абзац третий подпункта 1.5 признать утратившим силу; 3.3.2. подпункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания: «Планируемые к приобретению спецавтотранспорт и спецоборудование необходимо для подготовки летного поля, обслуживания воздушных судов и пассажиров, а также обеспечения транспортной безопасности.»; 3.3.3. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1-1 Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|