Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2017 № 145-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 марта 2017 г.                                                                             № 145-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы»

 

 

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2016 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2016 года; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2017 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                       Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 марта 2017 года № 145-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

 автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры

на 2014 – 2020 годы»

 

 

1.                     Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 50 115 287

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 50 115 287

(в том числе средства федерального

бюджета – 578 772)

Объем

внебюджетных

средств – 73 460 381

2014 год – 9 749 540

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

9 749 540

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2015 год – 7 463 947

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

7 463 947

(в том числе средства федерального

бюджета – 301056)

3 419 837

(средства Тюменской области)

2016 год – 9 178 006

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

9 178 006

(в том числе средства федерального

бюджета – 277 716)

2 155 996

(средства Тюменской области, средства

ООО «Газпром газомоторное

топливо» – 716)

2017 год – 7 369 964

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0) 

7 369 964

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

7 860 628

(в том числе средства Тюменской области – 2 280 508, средства федерального бюджета – 5 233 000, средства ООО «Газпром газомоторное

топливо» – 347 120)

2018 год – 6 140 075

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

6 140 075

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

28 829 893

(в том числе средства Тюменской области – 2 071 524, средства федерального бюджета – 26 523 200, средства ООО «Газпром газомоторное

топливо» – 235 169)

2019 год – 6 223 622

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

6 223 622

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

31 194 027

(в том числе средства Тюменской области – 1 923 327, средства федерального

бюджета – 29 270 700)

2020 год – 3 990 133

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

3 990 133

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

649 934

(средства

федерального бюджета)

».

 

2.                     Таблицу 8 раздела III изложить в следующей редакции:

 

«Таблица 8

 

8. Уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий в автономном округе

Единица измерения

Случаев на 100 тыс. населения

Определение показателя

Отношение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в автономном округе, к численности населения автономного округа, умноженное на сто тысяч

Алгоритм формирования показателя

Усм = Кп/Чн x 100000

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Уровень снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий

Усм

Целевое значение показателя является уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Кп

Численность населения автономного округа

Чн

Источник информации для расчета (определения) показателя

Подраздел «Аварийность на автомобильном транспорте» раздела «Транспорт» статистического доклада о социально-экономическом положении автономного округа за январь – декабрь соответствующего года Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

».

 

3. В подпрограмме «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Подпрограмма 1):

3.1. в паспорте Подпрограммы 1:

3.1.1. позицию, касающуюся финансирования Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

 

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 – 1 167 859

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 1 167 859

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных

средств – 0

2014 год – 1 022 707

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

1 022 707

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2015 год – 25 032

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

25 032

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2016 год – 120 120

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

120 120

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2017 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2018 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2019 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

2020 год – 0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

 

»;

3.1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации

Подпрограммы 1

- соответствие состояния наземной инфраструктуры предприятий воздушного транспорта требованиям сертификации и лицензирования в области воздушного транспорта;

- повышение уровня авиационной безопасности при выполнении перевозок пассажиров и авиаработ за счет формирования аэродромной сети, отвечающей требованиям эксплуатации воздушных судов;

- увеличение доли населения автономного округа, имеющего доступ к авиаперевозкам на местных воздушных линиях

»;

 

3.2. раздел I изложить в следующей редакции:

 

«I. Характеристика текущего состояния соответствующей

сферы социально-экономического развития автономного округа

 

Огромные пространства и сложные климатические условия создают предпосылки для развития авиационного транспорта, обеспечивающего связь с отдаленными, труднодоступными населенными пунктами. Воздушный транспорт играет значительную роль при решении задач межрегионального и межмуниципального транспортного обслуживания населения и социально-экономического развития региона.

Недостаточное развитие наземного транспорта и сезонность использования водного транспорта, значительные расстояния между населенными пунктами и промышленными объектами определяют необходимость использования воздушного транспорта для осуществления пассажирских перевозок в национальные поселки автономного округа.

Однако в силу отсутствия аэропортов (аэродромов) в поселках автономного округа перевозки осуществляются с использованием вертолетной техники.

На территории автономного округа для осуществления межмуниципальных пассажирских перевозок оборудованы 27 вертолетных площадок:

муниципальное образование Надымский район:

Нори, Ныда, Кутопьюган, Старый Надым;

муниципальное образование Ямальский район:

Яр-Сале, Сеяха, Салемал,  Панаевск, Новый Порт, Мыс Каменный;

муниципальное образование Приуральский район:

Белоярск;

муниципальное образование город  Лабытнанги:

Лабытнанги;

муниципальное образование Шурышкарский район:

- Мужи, Шурышкары, Восяховы, Горки, Казым-Мыс, Овгорт, Питляр, Лопхари, Азовы;

муниципальное образование Тазовский район:

- Тазовский, Антипаюта, Гыда, Находка, Газ-Сале;

муниципальное образование Красноселькупский район:

- Ратта.

Учитывая возрастающие потребности населения автономного округа в регулярных рейсах и необходимость обеспечения их безопасности, для организации пассажирских перевозок, соответствующих требованиям федеральных авиационных правил и руководств по летной эксплуатации воздушных судов, необходимо проведение мероприятий по реконструкции, модернизации и строительству новых вертолетных площадок.

Для обеспечения регулярных пассажирских перевозок на территории автономного округа функционируют аэропорты:

- АО «Аэропорт Салехард», 100% собственность автономного округа, аэропорт федерального значения;

- АО «Надымское авиапредприятие», 100% собственность автономного округа;

- АО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд», 100% собственность автономного округа;

- ГУП ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», 100% собственность автономного округа;

- ГУП ЯНАО «Аэропорты Мангазеи», 100% собственность автономного округа;

- Ноябрьский филиал ОАО «Аэропорт Сургут», собственник ОАО «Аэропорт Сургут».

Также осуществляют деятельность аэропорты Ямбургский филиал ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа» в пос. Ямбург и в пос. Бованенково, собственником и эксплуатантом которых является ООО «Газпром авиа», ООО  «Международный аэропорт Сабетта», являющийся собственностью ОАО «Новатэк».

До 2010 года ставки основных доходообразующих аэропортовых сборов и тарифов устанавливались, как правило, исходя из минимально необходимых потребностей предприятия, а в некоторых случаях ниже экономически обоснованных расходов. Их рост в целях снижения инфляционных процессов искусственно сдерживается. Таким образом, доходы от осуществления аэропортовой деятельности не только не предусматривали наличие инвестиционной составляющей, но и не в полной мере обеспечивали компенсацию затрат от аэропортовой деятельности в малодеятельных аэропортах.

Недостаток средств для воспроизводства основных фондов привел к тому, что планово-предупредительные ремонты элементов аэродромов сводились к текущему ремонту, который не может заменить капитальный ремонт и предотвратить некомпенсируемый износ имущества аэродромов.

Взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием (далее – ИВПП) в аэропортах городов Нового Уренгоя, Надыма были построены более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их физического и морального износа (100%). Учитывая, что их эксплуатация осуществляется в сложных климатических условиях, фактическое состояние ИВПП негативно влияет на безопасность полетов. В связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных с низко расположенными двигателями) аэродромы с искусственными покрытиями требуют проведения реконструкции.

Конструкции грунтовых аэродромов в населенных пунктах Красноселькупе, Тольке (56% износа), Тарко-Сале (20% износа), Уренгое (20% износа) в значительной мере утратили эксплуатационные качества, что создает определенные сложности в работе аэропортов, особенно в период межсезонья. Выполнение воздушных перевозок с грунтовых взлетно-посадочных полос имеет ряд недостатков, выражающихся в снижении коммерческой загрузки воздушных судов. Это в свою очередь ухудшает финансовое состояние авиапредприятий, а с другой стороны увеличивает расходы окружного бюджета на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозки грузов, пассажиров и багажа по льготным тарифам на социально значимых маршрутах в связи с необходимостью выполнения стыковочных рейсов.

Износ основных производственных фондов аэропортов достигает 85%, при этом общероссийский показатель износа основных производственных фондов авиапредприятий составляет около 80%.

Без концентрации усилий на первоочередном решении обозначенных проблем, препятствующих сохранению и развитию аэропортовой (аэродромной) сети гражданской авиации автономного округа, доведение состояния их наземной инфраструктуры до нормативного уровня практически невозможно.»;

3.3. в разделе II:

3.3.1. в пункте 1:

3.3.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Строительство и реконструкция элементов аэропортовых комплексов, в том числе муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальные образования) путем предоставления межбюджетных трансфертов.»;

3.3.1.2. абзац третий подпункта 1.5 признать утратившим силу;

3.3.2. подпункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Планируемые к приобретению спецавтотранспорт и спецоборудование необходимо для подготовки летного поля, обслуживания воздушных судов и пассажиров, а также обеспечения транспортной безопасности.»;

3.3.3. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:

 

 


«Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

 

 

п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий  (тыс. руб.)

всего

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1 (всего)

1167859

1022707

25032

120120

0

0

0

0

2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (всего), в том числе

1039322

1007000

2122

30200

0

0

0

0

3

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

32322

0

2122

30200

0

0

0

0

4

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

128537

15707

22910

89920

0

0

0

0

5

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (всего)

128537

15707

22910

89920

0

0

0

0

6

Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 7 *

55052 *

13414 *

33 *

8321 *

8321 *

8321 *

8321 *

8321 *

7

Участие в разработке и реализации мероприятий развития аэропортов на территории автономного округа *

55052 *

13414 *

33 *

8321 *

8321 *

8321 *

8321 *

8321 *

8

Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) объектов

1135537

1022707

22910

89920

0

0

0

0

9

Мероприятие 1.1. Строительство и реконструкция элементов аэропортовых комплексов, в том числе муниципальными образованиями, путем предоставления межбюджетных трансфертов

1135537

1022707

22910

89920

0

0

0

0

10

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –- департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

1007000

1007000

0

0

0

0

0

0

11

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

128537

15707

22910

89920

0

0

0

0

12

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

128537

15707

22910

89920

0

0

0

0

13

1.1.1. Реконструкция объекта «Аэропортовый комплекс, взлетно-посадочная полоса с ограждением

в с. Красноселькуп», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

1007000

1007000

0

0

0

0

0

0

14

1.1.2. Реконструкция аэропорта, г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

93120

200

3000

89920

0

0

0

0

15

1.1.3. Ангарный комплекс для проведения технического обслуживания воздушного транспорта, г. Салехард,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

16056

4763

11293

0

0

0

0

0

16

1.1.4. Реконструкция аэропорта г. Новый Уренгой,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

3100

100

3000

0

0

0

0

0

17

1.1.5. Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме Тарко-Сале для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

2021

1980

41

0

0

0

0

0

18

1.1.6. Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме Уренгой для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт Тарко-Сале», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

2100

2100

0

0

0

0

0

0

19

1.1.7. Здание аэровокзала и склада горюче-смазочных материалов для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорты Мангазеи»,

с. Красноселькуп Красноселькупского района,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

12140

6564

5576

0

0

0

0

0

20

Мероприятие 1.3. Строительство и реконструкция вертолетных площадок для организации перевозки пассажиров, в том числе проектно-изыскательские работы

0

0

0

0

0

0

0

0

21

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1–- департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

22

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

23

Основное мероприятие 2 «Развитие производственно-технической базы аэропортовых комплексов»

32322

0

2122

30200

0

0

0

0

24

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, в том числе

32322

0

2122

30200

0

0

0

0

25

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»

32322

0

2122

30200

0

0

0

0

26

Мероприятие 2.1. Приобретение специализированных транспортных средств для посадки и высадки

в/из воздушного судна людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (амбулифт)

30200

0

0

30200

0

0

0

0

27

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, в том числе

30200

0

0

30200

0

0

0

0

28

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»

30200

0

0

30200

0

0

0

0

29

Мероприятие 2.2. Приобретение и замена спецавтотранспорта и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс

2122

0

2122

0

0

0

0

0

30

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, в том числе

2122

0

2122

0

0

0

0

0

31

Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»

2122

0

2122

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также