Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2013 № 441-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 июня 2013 г.                                                                                 № 441-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  11 июня 2013 года № 331-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1. В  приложении № 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 750-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований»:

1.1. в абзаце третьем пункта 1.9 раздела I цифры «20» заменить цифрами «01»;

1.2. в пункте 2.9 раздела II цифры «20» заменить цифрами «01».

2. В приложении № 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 751-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»

:

2.1. в разделе I:

2.1.1. абзац второй пункта 1.6. изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по указанным в настоящем пункте кредитам.»;

2.1.2. в абзаце третьем пункта 1.8 цифры «20» заменить цифрами «01»;

2.2. в разделе II:

2.2.1. пункт  2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП со среднесписочной численностью работников, равной 30 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа, при условии представления государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.»;

2.2.2. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее – проект (бизнес-план)).

Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении № 6 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. СМП вправе представить в составе проекта (бизнес-плана) визуальные и графические материалы.

Проект (бизнес-план) оформляется в печатном виде с приложением электронной копии на любом доступном носителе.»;

2.2.3. подпункт 2.2.8 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.8. копии платежных поручений, подтверждающих уплату СМП кредита в размере не менее 10% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

2.2.4. абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана), должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.»;

2.2.5. в пункте 2.10 цифры «20» заменить цифрами «01»;

2.2.6. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Проект (бизнес-план) в течение 3 рабочих дней после регистрации заявки направляется государственным заказчиком в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления.»;

2.3. в абзаце первом пункта 3.5 раздела III слова «не позднее 20 декабря» заменить словами «не позднее 20 ноября»;

2.4. дополнить  приложением № 6 следующего содержания:

 

«Приложение № 6

к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке проекта (бизнес-плана)

 

Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):

1. Символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения.

2. Объем – не более 10 страниц формата А4 (без приложений).

3. Шрифт – Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.

4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:

- общее описание проекта;

- общее описание деятельности;

- описание предлагаемых видов услуг;

- маркетинговый план;

- производственный план;

- финансовый план и прогноз;

- заключение.

1. Общее описание проекта (бизнес-плана).

 

1.1. Информационная карта проекта (бизнес-плана)*.

 

№ п/п

Наименование проекта (бизнес-плана)

1

2

3

1.

Цель проекта

 

2.

Задачи проекта

 

3.

Общая стоимость проекта (руб.)

 

4.

Источники финансирования проекта (руб.)

- собственные средства                    __________

- кредиты                                           __________

- займы частных лиц                        __________

- средства инвестора                        __________

- средства запрашиваемого гранта __________

- прочие                                             __________

5.

Направления использования субсидии (руб.)

 

6.

Количество созданных и сохраненных рабочих мест (ед.)

 

7.

Объем производства товаров (работ, услуг) после производимой модернизации

 

8.

Средняя месячная заработная плата работников СМП (тыс. рублей)

 

1.2. Технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация, подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизацию производства.

2. Общее описание деятельности.

2.1. Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития организации, численность работников предприятия, сведения о заработной плате работников, информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по состоянию на последнюю отчетную дату и т.п.

2.2. Материально-техническое обеспечение:

- наличие офисных, складских и производственных помещений, в которых планируется осуществлять деятельность (в собственности, в аренде, другое; площадь и планировка помещений, реквизиты, срок действия договора и т.д.);

- наличие  оборудования,  необходимого для реализации проекта.

 

Состав основного оборудования, необходимого

для реализации проекта

 

№ п/п

Наименование

Количество (ед.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

1

2

3

4

5

Оборудование

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

Итого

 

-

 

 

2.3. Организационная структура организации, квалификационные требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.

 

Расчёт потребности в персонале*

 

№ п/п

Должность, квалификационные требования

Количество (чел.)

Заработная плата в месяц (руб.)

Дата (месяц) ввода рабочего места

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

Итого

 

рассчитывается средняя заработная плата

-

 

3. Маркетинговый план.

3.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость), кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг).

3.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, стоимость услуг).

3.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги и т.д. Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг).

3.4. Описание возможных рисков реализации проекта, меры управления и предупреждения обозначенных рисков.

3.5. Описание рекламной стратегии: виды рекламы, периодичность выхода материалов.

4. Производственный план.

4.1. Общие сведения.

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации. Как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.

4.2. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.

 

Календарный план реализации проекта

п/п

Наименование этапа

Срок исполнения

Объём финансирования (руб.)

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

Итого

 


4.3. Планируемая выручка от реализации оказываемых услуг.

5. Финансовый план и прогноз.

 

Финансовый план и прогноз*

Наименование показателя

Месяцы

Итого за 1 год

 

Итого за 2 год

Итого за 3 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Выручка от реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Себестоимость продукции  (п. 2.1 + п. 2.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Переменные расходы   (п. 2.1.1 +…+ п. 2.1.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.  Сырье и материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2.  Оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3.  Прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.  Постоянные расходы (п. 2.2.1 +…+ п. 2.2.6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.  Фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2.  Начисления на ФОТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3.  Арендная плата (если есть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.4. Амортизация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.5.  Коммунальные расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.6.  Прочие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3. Налоги

(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем без учета начислений на ФОТ, указанных в п. 2.2.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Чистая прибыль

(п. 1 – п. 2 – п. 3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также