Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2012 № 751-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2012 г. N 751-П г. Салехард Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) В целях реализации положений окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало- Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 441-П, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 2. Утвердить: состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению N 1; Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 751-П СОСТАВ конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) Степанов В. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Гусева С. Л. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) Залесская А. А. - начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии с правом голоса) Члены комиссии: Носкин С. А. - президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа - представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) - представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) - представители региональных отделений общероссийских объединений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей (по согласованию) Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 751-П ПОРЯДОК субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)", предусмотренного окружной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года N 441-П (далее - мероприятие, Программа). 1.3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа (далее - государственный заказчик). 1.4. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год. 1.5. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Под развитием производства в настоящем Порядке понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства. Под модернизацией производства в настоящем Порядке понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. 1.6. Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, выданным СМП на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по указанным в настоящем пункте кредитам. Максимальный размер субсидии не может превышать 10 000 000,0 рублей на один СМП. 1.7. Субсидии предоставляются в виде разового платежа. 1.8. Информация о начале приема заявок размещается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Порядка на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www. de. gov. yanao. ru и в последующем ежегодно, с первого рабочего дня второго квартала текущего года. Объявление о приеме заявок на получение субсидий публикуется в окружных средствах массовой информации в срок, указанный в абзаце первом пункта 1.8 настоящего Порядка. Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 20 ноября текущего года. II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе 2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП - юридические лица со средней численностью работников, равной 50 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа, при условии представления государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. 2.2. Для участия в конкурсе СМП, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляют в адрес государственного заказчика заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов (далее - документы): 2.2.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее - проект (бизнес-план)) в электронном виде и на бумажном носителе. Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. В проекте должны быть отражены основные цели и задачи реализации проекта, технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация, подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизациию производства, сведения о созданных и сохраненных рабочих местах, показатели развития производства до и после строительства зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), позволяющих сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и другими требованиями, связанными с реализацией проекта (бизнес-плана). Представленный проект (бизнес-план) в обязательном порядке должен содержать пояснительную записку. Пояснительная записка должна отражать содержание проекта (бизнес-плана), в том числе цели и актуальность (идею), масштаб проекта (бизнес-плана), объемы и источники финансирования проекта (бизнес-плана), результаты, которые будут достигнуты по итогам реализации проекта (бизнес- плана). Обязательной информацией в пояснительной записке является: а) основной вид деятельности СМП; б) краткое технико-экономическое обоснование проекта (бизнес- плана); в) цель проекта (бизнес-плана); г) сведения о созданных и сохраненных рабочих местах; д) объем производства; е) сведения о заработной плате работников СМП. СМП вправе применять визуальные и графические материалы. Общий объем пояснительной записки не должен превышать 5 листов формата А4; 2.2.2. полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная СМП; 2.2.3. справка, выданная налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП; 2.2.4. сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме N Т-3 ОКУД 03010173, заверенная СМП. В случае если указанная форма утверждена в текущем году, дополнительно представляется аналогичный документ, предшествующий утвержденному, включающий период не менее года до подачи заявки); 2.2.5. сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма по КНД 1110018)4 с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы, заверенная СМП; 2.2.6. копия кредитного договора, заключенного банком с СМП, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 3 000 000,0 рублей, оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату представления кредитного договора для получения субсидии составляет более 1 года; 2.2.7. копия заверенных банком выписок из ссудного счета и графика погашения кредита; 2.2.8. копии платежных поручений, подтверждающих уплату СМП кредита в размере не менее 20% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 20% от всей суммы процентов по кредиту; 2.2.9. копии заключенных СМП договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования. 2.3. Основными условиями допуска заявки к рассмотрению конкурсной комиссией является соблюдение следующих требований: 2.3.1. наличие всех документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка; 2.3.2. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 2.3.3. СМП не попадает под действие пунктов 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; _______________ 1 Приказ Минфина РФ от 18 января 2008 года N 9р (приложение N 8). 2 Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года N ММ- 3-19/206@ (приложение N 1). 3 Постановление Госкомстата РА от 05 января 2004 года N 1. 4 Приказ Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@. 2.3.4. заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках Регионального соглашения от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе"5. 2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана) и пояснительной записки, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись. На обратной стороне тома проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито ___ листов", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМП. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "верно", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМП. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа. Проект (бизнес-план) и пояснительная записка оформляется в виде отдельного приложения к заявке в печатном виде с электронной копией6 на любом доступном носителе. 2.5. Заявка и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подаются государственному заказчику по почте или уполномоченным СМП лицом в конверте. На конверте указывается: 2.5.1. наименование конкурса: "На конкурс по предоставлению субсидий, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам"; 2.5.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон. 2.6. Прием заявок осуществляется государственным заказчиком по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи д. 9, каб. 303 в соответствии с графиком работы государственного заказчика. 2.7. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика. 2.8. СМП вправе подать только одну заявку, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.11 настоящего Порядка. 2.9. Заявка и документы возврату СМП не подлежат, за исключением случая, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка. 2.10. Заявка, полученная после 20 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации. 2.11. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка. __________________ 5 Региональное соглашение от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" опубликовано в газете "Красный Север" от 20 декабря 2011 года, N 84, стр. 3. 6 Доступный электронный формат записи для операционных систем Microsoft Windows. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки. Для отзыва заявки СМП направляет государственному заказчику оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки. 2.12. СМП вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМП. 2.13. Государственный заказчик после регистрации заявки проводит оценку представленных документов на предмет соблюдения СМП норм действующего законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения государственный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства. В случае если представленный с заявкой проект (бизнес-план) СМП связан со строительством для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, государственный заказчик в течение 3 рабочих дней направляет копию проекта (бизнес-плана) для оценки представленных документов на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере строительства в департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган). Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения уполномоченный орган готовит и направляет в адрес государственного заказчика заключение о соответствии (несоответствии) представленных СМП документов нормам действующего законодательства в сфере строительства. В данном случае государственный заказчик готовит заключение о соответствии или несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии или несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 2.14. Проект (бизнес-план) и пояснительная записка, поступившие с заявкой, направляются государственным заказчиком после регистрации заявки в течение 3 рабочих дней в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления. 2.15. Поступившие заключения, заявки и проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками представляются государственным заказчиком на ближайшее заседание конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок. 2.16. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется государственным заказчиком посредством почтовой связи в адрес СМП в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка. III. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсная комиссия: 3.1.1. рассматривает заключения и заявки; 3.1.2. принимает решение о допуске к рассмотрению заявок на предмет предоставления субсидии (далее - допуск); 3.1.3. принимает решение об отказе в допуске по основаниям, изложенным в подпункте 3.5.2 настоящего Порядка; 3.1.4. рассматривает проекты (бизнес-планы), представленные в составе заявок; 3.1.5. принимает решение о предоставлении субсидии; 3.1.6. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. 3.2. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии. 3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 3.3.1. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии. 3.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом государственной власти, представителем которого является член комиссии. 3.5. Заседание конкурсной комиссии (далее - заседание) проводится каждую третью декаду месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.8 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее двух заявок в следующем порядке. Комиссия в ходе заседания рассматривает поступившие от государственного заказчика заявки и заключения, по итогам рассмотрения которых принимает решение: 3.5.1. о допуске. Решение о допуске принимается при наличии заключения государственного заказчика о соответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) соответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства и полного соответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка; 3.5.2. об отказе в допуске. Решение об отказе в допуске принимается в отношении заявок при выявлении нарушений пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) заключении государственного заказчика о несоответствии проекта (бизнес-плана) нормам действующего законодательства в сфере строительства и (или) несоответствии СМП требованиям законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 3.6. В отношении заявок, по которым принято решение о допуске, конкурсная комиссия рассматривает проекты (бизнес-планы). Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками, оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому проекту (бизнес-плану), суммируются в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. СМП, заявки которых набрали суммарный балл, составляющий не менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, признаются победителями. 3.7. Решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении СМП, признанных победителями. При принятии решения о предоставлении субсидии преимущество в очередности принятия данного решения отдается победителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл. В случае равенства набранных победителями суммарных баллов преимущество в очередности принятия решения о предоставлении субсидии отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее. 3.8. Отказ в предоставлении субсидий. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае, если: 3.8.1. заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка; 3.8.2. отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения победителю затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка. 3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Заседание является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов. 3.10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик. IV. Критерии оценки проекта (бизнес-плана) 4.1. Критерии оценки проекта (бизнес-плана): 4.1.1. цель проекта (бизнес-плана); 4.1.2. количество созданных рабочих мест; 4.1.3. объем производства; 4.1.4. заработная плата работников СМП. 4.2. Каждый критерий, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оценивается членом конкурсной комиссии по баллам в соответствии с достигнутым максимальным/минимальным значением, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку. V. Порядок предоставления субсидии 5.1. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, заключает с СМП, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку. VI. Контроль за использованием субсидий и отчетность по реализации мероприятий 6.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за эффективным и целевым использованием субсидий. 6.2. Текущий контроль осуществляется в течение срока действия договора о предоставлении субсидии в форме посещения (осмотра места осуществления деятельности) СМП государственным заказчиком, а также в форме письменного запроса документов, связанных с расходованием субсидии. 6.3. Последующий контроль осуществляется государственным заказчиком в форме рассмотрения отчетов об исполнении условий договора о предоставлении субсидий. VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий 7.1. СМП, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии СМП обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная СМП с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на СМП. Приложение N 1 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) Директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, тел. (34922) 2-24-78, 2-45-80 факс 2-45-82 ЗАЯВЛЕНИЕ на конкурс по предоставлению субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам от_____________________________________________________________ (наименование и организационно-правовая форма юридического лица Почтовый адрес:________________________________________________ Место государственной регистрации предпринимательской деятельности:______________________________________________________ Номер контактного телефона/факса:______________________________ Прошу предоставить субсидию в сумме____________________________ ____________________________________________________________ рублей (цифрами и прописью) для возмещения затрат на уплату процентов по кредитному договору ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (наименование договора, номер и дата договора, наименование кредитной организации) В качестве документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, прилагаю: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические расходы (договоры, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты приемки выполненных работ и другие. Общая сумма затрат, понесенных предприятием в соответствии с подтверждающими документами, должна равняться сумме запрашиваемой субсидии)) Заявляю о том, что на день подачи заявления о предоставлении субсидии в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам. В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются документы на ____ листах. Подпись ________/____________________________/ (расшифровка подписи) МП Дата подачи заявления "____" ______________ 20___ г. Приложение N 2 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ балльной оценки проектов (бизнес-планов) конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам --------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | Минимальное/максимальное значение | Количество | | п | критерия оценки | | баллов | |------+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 1. | Цель проекта | организация нового производства продукции | 10 | | | (бизнес-плана) | (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | повышение качества выпускаемой продукции | 8 | | | | (предоставление услуг) (сертификация, | | | | | приведение в соответствие с ГОСТами, | | | | | ТУ и т.п.) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | энергосбережение и повышение | 6 | | | | энергоэффективности производства продукции | | | | | (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | снижение отпускной стоимости единицы | 4 | | | | продукции (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | технологические изменения процесса | 2 | | | | производства продукции (предоставление | | | | | услуг) (автоматизация, оптимизация и т.п.) | | |------+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 2. | Количество | от 1 до 3 | 5 | | | | | | | | |--------------------------------------------+------------| | | созданных рабочих | от 3 до 5 | 7 | | | |--------------------------------------------+------------| | | мест (ед.) | от 5 и выше | 10 | |------+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 3. | Объем производства | увеличение объемов производства продукции | 10 | | | | (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объем производства не изменился при | 7 | | | | расширении ассортимента выпускаемой | | | | | продукции (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объем производства не изменился при | 5 | | | | повышении качества выпускаемой продукции | | | | | (предоставление услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объемы производства продукции | 1 | | | | (предоставление услуг) не изменились | | |------+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 4. | Заработная плата | увеличилась более чем на 2% | 10 | | | работников СМП (%) |--------------------------------------------+------------| | | | увеличилась до 2% | 5 | | | |--------------------------------------------+------------| | | | сохраняется на прежнем уровне | 3 | --------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ* члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению субсидий на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам ___________________________________________________________________ (Ф. И. О., должность члена конкурсной комиссии) ___________________________________________________________________ (наименование проекта (бизнес-плана)) ___________________________________________________________________ (наименование СМП - автора проекта (бизнес-плана)) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Оценочная шкала | Количество набранных баллов |При| | п/п | критерия оценки |------------------------------------------| |меч| | | | минимальное/максимальное | количество | |ани| | | | значение | баллов | | е | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | 1. | Цель проекта | организация нового | 10 | | | | | (бизнес-плана) | производства продукции | | | | | | | (предоставление услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | повышение качества | 8 | | | | | | выпускаемой продукции | | | | | | | (предоставление услуг) | | | | | | | (сертификация, приведение в | | | | | | | соответствие с ГОСТами, | | | | | | | ТУ и т.п.) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | энергосбережение и | 6 | | | | | | повышение | | | | | | | энергоэффективности | | | | | | | производства | | | | | | | (предоставление услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | снижение отпускной | 4 | | | | | | стоимости единицы | | | | | | | продукции (предоставление | | | | | | | услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | технологические изменения | 2 | | | | | | процесса производства | | | | | | | продукции (предоставление | | | | | | | услуг) (автоматизация, | | | | | | | оптимизация и т.п.) | | | | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | 2. | Количество | от 1 до 3 | 5 | | | | | созданных |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | рабочих мест | от 3 до 5 | 7 | | | | | (ед.) |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | от 5 и выше | 10 | | | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | 3. | Объем | увеличение объемов | 10 | | | | | производства | производства продукции | | | | | | | (предоставление услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | объем производства не | 7 | | | | | | изменился при расширении | | | | | | | ассортимента выпускаемой | | | | | | | продукции (предоставление | | | | | | | услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | объем производства не | 5 | | | | | | изменился при повышении | | | | | | | качества выпускаемой | | | | | | | продукции (предоставление | | | | | | | услуг) | | | | | | |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | объемы производства | 1 | | | | | | продукции (предоставление | | | | | | | услуг) не изменились | | | | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | 4. | Заработная | увеличилась более чем на 2% | 10 | | | | | плата |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | работников | увеличилась до 2% | 5 | | | | | СМП (%) |-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | | сохраняется на прежнем | 3 | | | | | | уровне | | | | |-----+-----------------+-----------------------------+------------+---------------------------------+---| | | Итого | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпись члена конкурсной комиссии________/____________________/ (расшифровка подписи) Дата "____" ______________ 20___ г. Примечание. * Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии. Приложение N 4 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ* ___________________________________________________________________ (наименование проекта (бизнес-плана)) ___________________________________________________________________ (наименование СМП - автора проекта (бизнес-плана)) -------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование критерия оценки | Общее количество набранных | Примечание | | /п | | баллов | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 1. | Цель проекта (бизнес-плана) | | | | | | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 2. | Количество созданных рабочих | | | | | мест (ед.) | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 3. | Объем производства после | | | | | производимой модернизации | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 4. | Заработная плата работников | | | | | СМП (%) | | | |-----------------------------------------------------------------+------------| | Итого суммарный балл проекта (бизнес-плана) | | | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание. * Заполняется государственным заказчиком. Приложение N 5 к Порядку субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) ДОГОВОР N _____ о предоставлении субсидии г. Салехард _______________ г. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции государственного заказчика окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы" (далее - Программа), именуемый в дальнейшем Департамент, в лице директора __________________ __________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ____________________________________________________, именуемые (ый) в дальнейшем Получатель, в лице _________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании протокола комиссии от "__" __________ года N ____, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от "____"________ 2012 года N ______ "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" (далее - Порядок), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Департамент предоставляет Получателю средства _________________ бюджета в виде субсидии на возмещение затрат, фактически понесенных Получателем при уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за счет средств выделенных на реализацию Программы (далее - субсидия). 1.2. Размер субсидии составляет ______________________________ рублей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Департамент: 2.1.1. Перечисляет Получателю средства ____________________ бюджета, предусмотренные протоколом комиссии от "____"___________ _______ года N _____, в размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания настоящего Договора. 2.1.2. Осуществляет контроль за исполнением условий настоящего Договора. 2.2. Получатель: 2.2.1. Подтверждает целевое использование средств субсидии на проект (бизнес-план), представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим, с приложением копий первичных документов. 2.2.2. В случае неполного использования субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Договором, ее неиспользованная часть возвращается Получателем Департаменту в порядке, установленном законодательством автономного округа. Неиспользованная часть субсидии возвращается до 31 июля года, следующего за текущим. 2.2.3. В случае нарушения условий (нецелевого использования средств), указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора, Получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства в течение 10 дней с момента получения требования Департамента о возврате. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Договора, его изменение и дополнение, разрешение споров 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует: в части финансирования - до 25 декабря текущего года; в части исполнения Сторонами обязательств - до 01 июля года, следующего за текущим; в части срока оказания поддержки - до 01 июля года, следующего за текущим. 4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон. 4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу. 5. Прочие условия 5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью. 6. Реквизиты Сторон Департамент: Получатель: Адрес: ___________________________ Адрес: __________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ ИНН ______________________________ ИНН _____________________________ КПП ______________________________ КПП _____________________________ ОГРН _____________________________ ОГРН ____________________________ р/счет ___________________________ р/счет __________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ л/счет ___________________________ л/счет __________________________ __________________________________ _________________________________ БИК ______________________________ БИК _____________________________ тел. _____________________________ тел. ____________________________ 7. Подписи Сторон Департамент: Получатель: __________________________________ _________________________________ МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|