Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2017 № 344-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 апреля 2017 г.                                                              № 344-П

 

г. Салехард

 

 

О предоставлении межбюджетной субсидии

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод в сумме 135 000 000 (сто тридцать пять миллионов) рублей.

2. Установить, что предоставление и распределение средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


Приложение

 

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 апреля 2017 года № 344-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов

 местного значения по организации водоснабжения

 и очистки сточных вод

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод в 2017 году (далее – Порядок, муниципальные образования, автономный округ, мероприятие), в том числе:

- на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой;

- на приобретение, поставку, монтаж и проведение пусконаладочных работ блочных водоочистных и канализационных очистных сооружений.

1.2. Целью предоставления межбюджетной субсидии является организация водоснабжения и очистки сточных вод в муниципальных образованиях.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2017 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения и очистки сточных вод;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П, и быть заключено в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П

.

1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

II. Критерии отбора

 

2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – отбор) в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличие в муниципальном образовании населенных пунктов и (или) локальных микрорайонов, не обеспеченных услугами питьевого водоснабжения и (или) водоотведения;

- наличие в схеме водоснабжения и (или) водоотведения поселения или городского округа мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения.

III. Условия предоставления и расходования субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом;

- финансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на организацию водоснабжения и очистки сточных вод за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;

- принятия получателем субсидии правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального образования (далее – поселение) (в случае предоставления субсидии поселению);

- наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляется субсидия;

- возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

3.2. Дополнительным условием для предоставления субсидии на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой является наличие заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости работ по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

 

IV. Порядок представления документов муниципальными

образованиями, претендующими на получение субсидий

 

4.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган следующие документы (далее – документы на участие в отборе):

- заявку на участие в отборе с гарантийным обязательством по финансированию мероприятий в размере не менее 5%, подписанную главой муниципального образования, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- реквизиты нормативных правовых актов, указанных во втором и четвертом абзацах пункта 2.1 настоящего Порядка;

- финансово-экономическое обоснование мероприятия, определяющее его стоимость, параметры, бюджетную и (или) социальную эффективность с приложением обосновывающих документов.

4.2. Муниципальное образование вправе претендовать на получение субсидии на реализацию не более трех мероприятий в текущем календарном году.

4.3. В случае если муниципальное образование претендует на получение субсидии на реализацию более чем одного мероприятия в текущем финансовом году, документы на участие в отборе направляются по каждому мероприятию отдельно.

4.4. Дата проведения отбора и сроки представления документов на участие в отборе утверждаются приказом уполномоченного органа, который направляется в адрес муниципальных образований в течение 10 рабочих дней с даты утверждения настоящего Порядка.

4.5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов на участие в отборе осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям, определенным разделом II настоящего Порядка, и принимает решение об участии муниципального образования в распределении субсидии либо об отказе муниципальному образованию в участии в распределении субсидии.

4.6. В случае несоответствия муниципального образования критериям, установленным разделом II настоящего Порядка, и (или) представлении документов на участие отборе не в полном объеме уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после окончания проведенной проверки документов, указанной в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе муниципальному образованию в участии в распределении субсидии с указанием причин такого отказа.

V. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

 

5.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется следующим образом:

 

Рсуб = SUM Рсубi,

 

 

где:

Рсуб – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод;

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не может превышать сумму субсидии, указанную в заявке муниципального образования, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка.

5.2. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании рассмотрения заявок муниципальных образований на участие в отборе в соответствии с пунктами 5.3 – 5.5 настоящего Порядка.

5.3. Уполномоченный орган проводит оценку мероприятий претендентов для определения перечня мероприятий, подлежащих финансированию в текущем году, по формуле:

 

Омi = Кг / Рсубi

 

где:

Омi – интегральная оценка i-мероприятия;

Кгi – количество граждан населенного пункта и (или) локального микрорайона, обеспечение услугами водоснабжения или водоотведения которых планируется в результате реализации i-мероприятия;

Рсубi – размер субсидии, на которую претендует i-муниципальное образование на реализацию i-мероприятия, указанное в заявке на участие в отборе, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка.

5.4. По итогам оценки мероприятий уполномоченный орган формирует перечень мероприятий в порядке убывания значений интегральной оценки мероприятий, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности в сформированном перечне мероприятий согласно пункту 5.4 настоящего Порядка, начиная с мероприятия, получившего наибольшее значение интегральной оценки, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

5.6. Результаты рассмотрения заявок муниципальных образований на участие в отборе и результаты отбора утверждаются приказом уполномоченного органа.

5.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты проведения отбора направляет в адрес муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, уведомления о результатах отбора, а также включает в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» перечень мероприятий, подлежащих финансированию в текущем году.

5.8. В случае неполного распределения средств окружного бюджета в отношении оставшихся по итогам распределения средств окружного бюджета уполномоченным органом объявляется новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.

5.9. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

5.10. В случае образования экономии субсидии объем сэкономленных средств подлежит дальнейшему распределению муниципальным образованиям в порядке очередности в сформированном перечне мероприятий согласно пункту 5.4 настоящего Порядка в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты распределения сэкономленных средств направляет в адрес муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, уведомления о результатах распределения, а также вносит изменения в перечень мероприятий, подлежащих финансированию в текущем году, в детализированном перечне мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы».

5.11. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

5.12. Совокупный объем субсидий, определенный в соответствии с пунктами 5.1 – 5.3 настоящего постановления, не может превышать 135 млн. рублей. Размер субсидии на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой не может превышать 30 млн. рублей.

 

VI. Порядок предоставления субсидии

 

6.1. В целях заключения соглашения на получение субсидии на реализацию мероприятия, подлежащего финансированию в текущем году, муниципальное образование, мероприятие которого включено в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» на текущий год в соответствии с пунктами 5.7, 5.10 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

6.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

6.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

6.4. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения.

6.5. К заявке на получение субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган направляются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из нормативного правового акта получателя субсидии (поселения – в случае предоставления субсидии поселению) об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на реализацию мероприятия по организации водоснабжения и очистки сточных вод. Расходы местного бюджета на реализацию мероприятия по организации водоснабжения и очистки сточных вод не могут быть меньше указанных в заявке на участие в отборе, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка;

- муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- копия правового акта, регулирующего порядок предоставления, расходования, осуществления контроля за целевым использованием субсидии, предоставляемой поселению (в случае предоставления субсидии поселению);

- заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости работ по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей автономного учреждения автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.

6.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

6.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после окончания проведенной проверки документов, указанной в пункте 6.6 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

6.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие муниципального образования условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, не в полном объеме.

6.9. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

6.10. В целях получения субсидии получатель субсидии в течение финансового года формирует заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату совершения платежа. Заявки направляются в уполномоченный орган до 20-го числа текущего месяца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

6.11. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

6.12. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 5 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.

VII. Порядок расходования субсидии

 

7.1. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету поселения.

7.2. Получатель субсидии и поселение отражают полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.

7.3. Получатель субсидии и поселение обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

7.4. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом получателя субсидии.

7.5. Получатели субсидии и поселения осуществляют расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на реализацию мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод. Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.6. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

8.1. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются:

8.1.1. для выполнения мероприятий по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей – круглосуточная бесперебойная подача воды в централизованную систему водоснабжения муниципального образования город Лабытнанги в течение года либо с перерывами, не превышающими 24 часов;

8.1.2. для выполнения мероприятий по приобретению, поставке, монтажу и проведению пусконаладочных работ блочных водоочистных и канализационных очистных сооружений – обеспечение соответствующими очистными сооружениями населенных пунктов в автономном округе.

8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря текущего года.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П.

IX. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

 

9.1. Получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

9.2. Годовой отчет получателя субсидии представляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку до 27 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К окончательному годовому отчету получателя субсидии прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности

 

10.1.  10.1.   Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

10.2.  10.2.   Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе выездные.

10.3.  10.3.   Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4.  10.4.   В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

10.5.  10.5.   К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6.  10.6.   В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

 

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

В департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе (на бланке участника отбора)

 

1.    1.    Настоящим муниципальное образование ________________________________________

                                                                                                                                                                                   (наименование муниципального       


                                                                                        образования (далее – заявитель)) в лице _______________________________________________________________________, (Ф.И.О., должность)

действующего (ей) на основании______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (документ, на основании которого действует руководитель)

направляет свое намерение принять участие в отборе мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод с мероприятием: __________________________________ __________________________________________________________________________________ (наименование мероприятия, технические характеристики, размещение (населенный пункт, микрорайон))

__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

2. Общая стоимость мероприятия ________________________________________ рублей.

3. Потребность в субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятия ____________ _______________________________________________________________ рублей.

4. Количество граждан, обеспечение услугами ________________________________

                                                                                               (водоснабжения или водоотведения)

которых планируется в результате реализации мероприятия, – ________ чел.

5. Принимая участие в отборе, заявитель дает следующие заверения и гарантии:

5.1. заявитель согласен со всеми требованиями и условиями проведения отбора, правами и обязанностями участников отбора, установленными Порядком предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод;

5.2. заявитель гарантирует финансирование мероприятия за счет средств муниципального образования ________________________________ в размере не менее ____ %;

                                               (наименование муниципального образования)

 

 

5.3. заявитель гарантирует выполнение комплекса мероприятий по обеспечению услугами ___________________________ жителей ______________________________________;

                                                   (водоснабжения или водоотведения)                                           (наименование населенного пункта,

                                                                                                                           микрорайона)

5.4. вся информация, представленная в заявке, является достоверной, полной и актуальной в отношении заявителя на момент подачи заявки на отбор;

5.5. заявитель согласен и обязуется представлять организатору отбора по его запросу необходимую информацию и документы, имеющие существенное значение для проведения отбора;

5.6. заявитель согласен и принимает на себя обязательства в случае признания заявителя победителем отбора заключить с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа соглашение.

 

 

 

                       Глава (Глава Администрации)               ___________________________________

(подпись, дата)


Приложение № 2

 

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения и очистки сточных вод

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

 муниципальному образованию _____________________________

на ____________________

(период)

 

п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании (руб. месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

 

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод ____ ______________________________________ ______________________________________

(наименование мероприятия)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

                           муниципального образования             _______________      _________________

              (подпись)                              (расшифровка подписи)

МП

 

                                                      Исполнитель                                          _______________      ________________

                                              (подпись)                                  (расшифровка подписи)


Приложение № 3

 

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на реализацию мероприятий по решению вопросов

местного значения по организации водоснабжения

и очистки сточных вод

 

ФОРМА ОТЧЕТА

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием ____________________

за ______________________________

(период)

 

п/п

Наименование субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено работ (руб.)

Размер субсидии (руб.)

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назна-чено

перечис-лено

испол-нено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

На оплату работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам на выполнение мероприятий по организации водоснабжения и очистки сточных вод ________________________ ___________________________________ ___________________________________

(наименование мероприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель уполномоченного органа

                                                                                                     муниципального образования                                                                        _____________________              __________________

                         (подпись)                                                               (расшифровка подписи)

МП

 

                                                                                                                            Исполнитель                                                                                                     _____________________              __________________

                        (подпись)                                                (расшифровка подписи)


 

Приложение № 4

 

к Порядку предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на реализацию мероприятий по решению вопросов

местного значения по организации водоснабжения

и очистки сточных вод

 

ФОРМА РЕЕСТРА

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным образованием __________________

на _________________________________

(период)

 

п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платёжные документы по оплате

за счёт средств субсидий товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов

на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

 

 

дата

сумма

дата

сумма

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

 

Руководитель уполномоченного органа

                                                                               муниципального образования                                                                    _____________________                                 __________________

                                            (подпись)                                                              (расшифровка подписи)

МП

 

                                                                                                                Исполнитель                                                                                                   _____________________                                __________________

                            (подпись)                                                                (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также