Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1133-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

            25 декабря 2013 г.                                                               № 1133-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической

 и межрегиональной деятельности на 2014 – 2020 годы»

 

 

         В целях долгосрочного социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения устойчивого повышения уровня и качества жизни населения на основе формирования конкурентной экономики и эффективного использования внешнеполитических и мирохозяйственных факторов, международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности на 2014 – 2020 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  25 декабря 2013 года  № 1133-П

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Ямало-Ненецкого автономного округа  «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности

на 2014 – 2020 годы»

 

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители Государственной программы

отсутствуют

Цели Государственной  программы

 

всестороннее и эффективное обеспечение интересов Ямало-Ненецкого автономного округа на международном и межрегиональном уровне, создание благоприятных внешних условий для долгосрочного развития региона

Задачи Государственной программы

1. Продвижение на межрегиональном и международном уровне образа Ямало-Ненецкого автономного округа, как инвестиционно привлекательной территории.

2. Создание инфраструктуры поддержки экспортно-ориентированных предприятий  Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Реализация социально ориентированных программ и проектов в целях модернизации инфраструктуры и отраслей социальной сферы с учетом привлечения передового российского и зарубежного  опыта  и технологий.

4. Реализация государственной политики по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников на территории   Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Укрепление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности

Сроки реализации  Государственной программы

2014 – 2020 годы

Показатели

Государственной программы

1. Количество презентационно-выставочных мероприятий, отражающих инвестиционный потенциал  Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Количество участников внешнеэкономической деятельности, привлеченных к участию в мероприятиях по развитию международных и внешнеэкономических и связей  Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Количество социально ориентированных международных и межрегиональных мероприятий с участием Ямало-Ненецкого  автономного округа.

4. Доля соотечественников и членов их семей, переселившихся в Ямало-Ненецкий автономный округ, от численности соотечественников, получивших положительное решение на въезд в  Ямало-Ненецкий  автономный округ при согласовании анкет.

5. Доля мероприятий, проведенных с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, от общего количества запланированных мероприятий по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности  Ямало-Ненецкого автономного округа

Программно-целевые инструменты Государственной программы

ведомственные целевые :

1. «Развитие международной и внешнеэкономической деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа

на 2013 – 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства   Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября  2012 года

№ 909-П.

2. «Развитие межрегиональной деятельности  автономного округа на 2013 – 2015 годы», утвержденная постановлением Правительства   Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 декабря 2012 года  № 1057-П

Подпрограммы

1. Обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности  Ямало-Ненецкого  автономного округа.

2. Обеспечение представительства  Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах Российской Федерации.

3. Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ.

4. Обеспечение реализации Государственной программы

Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объем финансирования                               – 3 746 159  тыс. руб.,

в том числе:

средства

федерального

бюджета

– 0 тыс. руб.

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению,                        –  3 746 159  тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета

 

 

 

– 0 тыс. руб.

2014 год

573 477

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,                  – 0 тыс. руб.

0

0

2015 год

552 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,  

– 0 тыс. руб.

0

0

2016 год

527 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,  

  0 тыс. руб.

0

0

2017 год

527 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,

  0 тыс. руб.

0

0

2018 год

527 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,

 – 0 тыс. руб.

 

 

0

 

 

0

2019 год

517 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,

 – 0 тыс. руб.

0

0

2020 год

517 947

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета,

 – 0 тыс. руб.

0

0

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

реализация Государственной программы  позволит к 2020 году обеспечить:

-  создание благоприятных внешних условий для долгосрочного развития  Ямало-Ненецкого  автономного округа, модернизации его экономики, привлечения иностранных инвестиций, укрепления позиций  как равноправного партнера в международном разделении труда и капитала;

- международное признание  Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве территории комфортного проживания населения, как одного из лидеров социально-экономического развития;

- развитие многостороннего взаимодействия и интеграционных процессов Ямало-Ненецкого автономного округа на пространстве СНГ как ключевого направления внешней политики Российской Федерации;

- развитие социально-экономического и культурного потенциала  Ямало-Ненецкого автономного округа посредством реализации международных проектов в области экономики, науки, образования, здравоохранения и культуры;

- установление и налаживание связей хозяйствующих субъектов  Ямало-Ненецкого автономного округа с деловыми кругами других субъектов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья

 

 

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ямало-Ненецкого

 автономного округа

 

1. В среднесрочной перспективе образ будущего Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) – это минерально-сырьевой и нефтегазовый комплексы нового поколения для освоения шельфов российской Арктики; диверсифицированная экономика, сохраненный природно-экономический потенциал традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера; модернизированная энергетика и транспортно-коммуникационные системы; развитая транспортная инфраструктура на новом технологическом базисе; арктическое судоходство и авиация; система градообразующих, перешедших на основу постоянного проживания  поселений с высоким качеством жизни и надежностью систем жизнеобеспечения.

Автономный округ занимает одну из ключевых позиций в обеспечении национальной и ресурсной безопасности России, в поддержании конкурентного преимущества на мировых рынках и в наращивании экономического потенциала страны в целом.

Российская Арктика в настоящее время – это основной регион, где будет происходить непрерывное столкновение интересов ведущих стран мира, крупнейших транснациональных компаний и формирующихся новых центров силы в борьбе за минерально-сырьевые ресурсы стратегического характера (уникальные по запасам месторождений углеводородного сырья, руд цветных и редких металлов и др.).

В этой связи стратегическим приоритетом освоения российской Арктики на период до 2020 года является создание государством устойчивых предпосылок вовлечения в экономический оборот минеральных и биологических ресурсов морей Северного Ледовитого океана, полярных и приполярных районов.

Наращивание производственных мощностей в промышленном освоении Арктики не должно нарушать сложившиеся устои традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера. Сегодня это закрепленная на международном уровне правовая норма. Добиваясь признания мировым сообществом соблюдения этого положения на территории Российской Федерации,  автономный округ уделяет сосуществованию этих хозяйственно-экономических систем большое внимание и демонстрирует практическое решение данной проблемы в ходе разного рода международных встреч и мероприятий, проводимых на территории автономного округа.

Для обеспечения эффективности реализации международных, внешнеэкономических и межрегиональных проектов в Арктическом поясе развития необходимо осуществление следующих мероприятий:

- формирование перспективного планировочного каркаса системы расселения Арктической зоны при сохранении зон приоритетного природопользования коренных малочисленных народов Севера;

- переход на принципиально новый технологический уклад инфраструктурного обустройства и обживания территории, как этого требуют международные экологические стандарты. Важнейшей составляющей такого уклада должны стать отечественные транспортные системы, учитывающие требования арктической экосистемы. Это позволит повысить устойчивость системы расселения, обеспечить высокие стандарты качества жизни, доступность и разнообразие социальных услуг, в том числе для коренных малочисленных народов Севера;

- формирование территориально-производственных комплексов и транспортно-логистических узлов, на которые возлагается задача обеспечения национальной безопасности и целостности государства (охрана Государственной границы, гидрометеорологические наблюдения за глобальными изменениями климата и морских течений, портовые функции). Важной функцией транспортно-логистических узлов также является обеспечение безопасности воздушных транспортных коридоров, полетов полярной авиации и авиаразведки;

- реализация комплекса экономических стимулов, направленных на формирование и воспроизводство трудовых ресурсов для новых арктических проектов.

Развитие автономного округа будет осуществляться в соответствии с Концепцией государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, а также с Государственной политикой в области поддержки социально-экономического развития северных территорий. Указанный период рассматривается как подготовительный, призванный подготовить производственный потенциал, промышленную и рыночную инфраструктуру, а также трудовые ресурсы к эффективному неубыточному природопользованию и освоению ресурсов Арктики с использованием нового технологического базиса.

Безусловно, многие задачи, требующие решения в рамках данного периода, по своей сути являются инновационными и неизученными  на более ранних этапах освоения региона. В связи с этим, учитывая жесткую конкуренцию за недра Арктики, актуальным является вопрос реализации на постоянной основе мероприятий по позиционированию автономного округа, как региона-лидера развития арктических широт, активизации научных исследований региона, привлечения новейших технологий, знаний и опыта наших арктических соседей, налаживания взаимовыгодного научного и промышленного сотрудничества с компаниями и организациями других циркумполярных государств.

Интенсивная геологоразведка и формирование промышленных запасов полезных ископаемых на Арктическом шельфе, в полярных и приполярных районах Сибири должны подготовить к 2021 году расширение зон интенсивного хозяйственного освоения Арктического пояса развития и нефтегазового шельфа арктических морей, формирование обслуживающих баз и реализацию проектов создания безотходных предприятий переработки твердых полезных ископаемых, развитие транспортной системы в Арктике.

Мировой опыт показывает, что в условиях глобализации совершенствование структуры производства только за счет опоры на собственные силы невозможно. Прогрессивные изменения, основанные на новейших достижениях науки и техники, технологий и организации производства, совершаются в мире за счет использования преимуществ разделения труда.

Что касается иностранных инвестиций, то их приток  на территорию автономного округа может стать реальным уже в ближайшие годы, по мере создания системы транспортно-логистического обеспечения автономного округа, включая строительство Северного широтного хода и морского порта в п. Сабетта, развития сети автодорог, модернизации речных портов и аэропортов. Не исключено, что в реализации этих структурных проектов иностранные инвесторы сыграют немалую роль. В то же время аккумулирование этих инвестиций будет способствовать диверсификации экономики, созданию новых производств, но одновременно к поглощению российских компаний иностранными.

Пока же привлечение иностранных инвестиций в отрасли экономики  автономного округа, не связанные с нефтегазовым сектором, дополнительно сдерживается неразвитым механизмом предоставления инвесторам мер государственной поддержки. Помимо негативно влияющих на этот процесс транспортно-логистических барьеров влияние оказывают и географическая удаленность автономного округа от крупных российских и зарубежных рынков сбыта продукции, повышенные тарифы на трудовые и материальные ресурсы по сравнению со среднероссийскими.

Ситуация осложняется и тем, что частные и институциональные иностранные инвесторы всё меньше мотивированы вкладывать в реальный сектор, предпочитая фондовый рынок с его спекулятивными доходами.

2. В настоящее время сложившийся уровень развития межрегиональной, в том числе презентационно-выставочной деятельности, в  автономном округе адекватен современным глобальным вызовам.

Особую актуальность межрегиональные связи приобрели с тех пор, как регионы Российской Федерации получили экономическую самостоятельность. Стало очевидным, что в условиях, когда промышленное производство повсеместно сориентировано на межрегиональную интеграцию, сложившуюся на протяжении второй половины ХХ века, а перерабатывающие отрасли – на завоз сырья извне, эффективно решать многоплановые и масштабные задачи не только в экономической, но и любой другой сфере в одиночку, без сотрудничества с партнерами никому не под силу. Это в полной мере коснулось автономного округа, являющегося сырьевым регионом федерального и мирового значения, обеспечивающего устойчивое развитие национальной экономики и энергетическую безопасность страны.

Для придания сотрудничеству с другими регионами большего динамизма в автономном округе создан соответствующий механизм, который постоянно совершенствуется. В настоящее время в реализации проектов межрегионального сотрудничества участвуют практически все исполнительные органы государственной власти автономного округа, государственные учреждения и общественные организации, а также органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее – муниципальные образования) и муниципальные учреждения автономного округа. Значительным резервом развития межрегионального сотрудничества, особенно в гуманитарно-культурной области, являются более 20 землячеств, работающих в автономном округе. Ямальские землячества, осуществляющие свою деятельность на территориях городов Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Москвы, также вносят существенный вклад в развитие и укрепление межрегиональных связей с данными регионами России.

В рамках расширения межрегионального сотрудничества Правительство автономного округа организовало свои представительства в регионах Российской Федерации. На данный момент автономный округ имеет представительства  при Правительстве Российской Федерации (г. Москва), в гг. Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и Кургане.

Ежегодно в городах и районах автономного округа проходят выставки ведущих предприятий регионов Российской Федерации. Представители муниципальных образований активно участвуют в различных спортивных соревнованиях и турнирах, культурных мероприятиях, проходящих в других регионах Российской Федерации. Наиболее активные сферы сотрудничества муниципальных образований: здравоохранение, социальная защита населения, образование, культура и искусство, спорт, жилищная политика, правовое обеспечение и политика в отношении коренных малочисленных народов Севера.

Сегодня перед Правительством автономного округа стоит не менее важная задача – активизация и повышение эффективности взаимодействия с регионами Российской Федерации. Необходима интенсификация и диверсификация межрегионального сотрудничества, в том числе расширение его географии и выход на качественно новый уровень взаимодействия, увеличение активности контактов хозяйствующих субъектов региона с партнерами регионов Российской Федерации; эффективным инструментарием при этом являются встречи и переговоры руководства автономного округа, реализация соглашений о сотрудничестве с партнерами автономного округа, презентация потенциала автономного округа в различных формах, совершенствование информационного обеспечения.

Одним из компонентов межрегионального сотрудничества является военно-шефская работа. Военно-шефские связи в автономном округе осуществляются в интересах обеспечения боевой готовности войск и сил флота Российской Федерации, совершенствования учебно-материальной базы, бытовой обустроенности  ямальских военнослужащих, повышения эффективности духовно-нравственного и героико-военного воспитания военнослужащих и граждан, особенно юношей допризывного возраста, подготовки граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Объектами военно-шефской работы являются войсковые части Центрального, Западного (в т.ч. корабли и войсковые части Балтийского флота), Южного (в т.ч. корабли и войсковые части Черноморского флота), Восточного военных округов Российской Федерации, а также пограничные сторожевые корабли на Черном и Каспийском морях пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, учебные заведения Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

3. Для дальнейшего подъема экономики автономного округа и реализации крупномасштабных проектов регионального развития необходим высокий кадровый потенциал. Актуальной в этой связи является задача привлечения в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом.

Учитывая положительный опыт в данном направлении в 2012 году, интерес соотечественников к региону, автономным округом принято решение продолжить реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 14 сентября 2012 года № 1289). В этой связи постановлением Правительства автономного округа от 12 ноября 2013 года № 958-П утверждена комплексная  программа «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018 годы» (далее – комплексная программа).

Комплексная программа целиком соответствует целям, задачам и приоритетам развития  автономного округа, определенным Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания  автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839. С 2014 года комплексная программа будет реализована за счет средств настоящей Государственной программы. Предметом регулирования комплексной программы является система государственных гарантий и мер социальной поддержки соотечественников, направленная на стимулирование и оказание содействия их добровольному переселению в автономный округ, увеличение численности постоянного населения автономного округа.

4. В течение срока реализации Государственной программы комплекс программных мер должен содействовать устойчивому социально- экономическому развитию автономного округа, основанному на модернизации и диверсификации экономики региона, привлечении на территорию автономного округа иностранных инвестиций и инноваций, созданию на территории автономного округа промышленного и инфраструктурно-логистического центра, благоприятной конкурентной среды и новых производств, вовлечению организаций во внешнеэкономические отношения.

Мероприятия Государственной программы будут способствовать налаживанию долгосрочного производственного сотрудничества и стабильных связей с иностранными партнерами по совместной деятельности в производстве конкурентоспособной продукции, созданию оптимальной схемы межрегиональных связей, повышению качества предоставляемых услуг населению, уровня образования населения и развития социальных и гуманитарных отраслей.

 

II. Перечень мероприятий Государственной программы

 

Перечень мероприятий Государственной программы приведен в приложении № 1 к настоящей Государственной программе.

Главным приоритетом политики Российской Федерации в сфере международных и внешнеэкономических отношений является содействие развитию национальной экономики в условиях глобализации посредством обеспечения равноправных позиций страны и российского бизнеса в системе мирохозяйственных связей. Для достижения этой цели на территории  автономного округа необходимо рассматривать эти отношения как органическую составляющую всего экономического комплекса автономного округа, добиваясь проведения следующих мероприятий:

1. Развитие международной и внешнеэкономической деятельности  автономного округа.

2. Развитие межрегиональной деятельности  автономного округа.

3. Обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности  автономного округа.

4. Обеспечение представительства  автономного округа в субъектах Российской Федерации.

5. Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в  автономный округ.

6. Обеспечение реализации Государственной программы.

 

 III. Перечень показателей Государственной программы

 

Сведения о показателях Государственной программы приведены в приложении № 2 к настоящей Государственной программе.

 

Методика  расчёта показателей Государственной  программы

 

1. Количество презентационно-выставочных мероприятий, отражающих инвестиционный потенциал автономного округа

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество презентационно-выставочных мероприятий, отражающих инвестиционный потенциал автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Mpr.inv

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой, характеризующей активную позицию  автономного округа в отношении привлечения инвестиций

Общее количество презентационно- выставочных мероприятий, отражающих инвестиционный потенциал автономного округа

Mpr.inv

Источник информации

Департамент международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

2. Количество участников внешнеэкономической деятельности, привлеченных к участию в мероприятиях по развитию международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество участников внешнеэкономической деятельности, привлеченных к участию в мероприятиях по развитию международных и внешнеэкономических  связей автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Qмвэд

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Общее количество участников внешнеэкономической деятельности, привлеченных к участию в мероприятиях по развитию международных и внешнеэкономических  связей автономного округа

Qмвэд

Источник информации

Департамент  международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

 

 

3. Количество социально ориентированных международных и межрегиональных мероприятий с участием автономного округа

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество социально ориентированных международных и межрегиональных мероприятий с участием автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Mсоц.

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой, характеризующей активную позицию  автономного округа в социальной сфере

Общее количество  социально ориентированных международных и межрегиональных мероприятий с участием автономного округа

Mсоц.

Источник информации

Департамент  международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

4. Доля соотечественников и членов их семей, переселившихся в  автономный округ, от численности соотечественников, получивших положительное решение на въезд в  автономный округ при согласовании анкет

Единица измерения

%

Определение показателя

Доля соотечественников и членов их семей, переселившихся в  автономный округ, от численности соотечественников, получивших положительное решение на въезд в  автономный округ при согласовании анкет

Алгоритм формирования показателя

Дперес. =  Чприех. * 100

                           Чсогл.

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой, характеризующей активную позицию  автономного округа в социальной сфере

Численность соотечественников и членов их семей, переселившихся в  автономный округ

Чприех.

Численность соотечественников, получивших положительное решение на въезд в  автономный округ при согласовании анкет

Чсогл.

Источник информации

Департамент  международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

5. Доля мероприятий, проведенных с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, от общего количества запланированных  мероприятий по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества  мероприятий,  проведенных с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, к общему количеству запланированных мероприятий  по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности автономного округа

Алгоритм формирования показателя

Дмфс =  Nмфс *100

                         

 

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Целевое значение показателя является тем уровнем, к которому стремится субъект бюджетного планирования постоянно. Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой

Общее количество запланированных мероприятий по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности автономного округа

Количество мероприятий  по вопросам международной,  внешнеэкономической  и межрегиональной деятельности автономного округа

Nмфс

Источник информации

Департамент  международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

 

V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

 

Реализация Государственной программы  позволит к 2020 году обеспечить:

1. Создание благоприятных внешних условий для долгосрочного развития  автономного округа, модернизации его экономики, привлечения иностранных инвестиций, укрепления позиций  как равноправного партнера в международном разделении труда и капитала.

2. Международное признание автономного округа в качестве территории комфортного проживания населения как одного из лидеров социально-экономического развития.

3. Развитие многостороннего взаимодействия и интеграционных процессов  автономного округа на пространстве СНГ как ключевого направления внешней политики Российской Федерации.

4. Развитие социально-экономического и культурного потенциала  автономного округа посредством реализации международных проектов в области экономики, науки, образования, здравоохранения и культуры.

5. Установление и налаживание связей хозяйствующих субъектов автономного округа с деловыми кругами других субъектов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.


Подпрограммы Государственной программы

 

Подпрограмма  «Обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности  Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

департамент международных и внешнеэкономических связей  автономного округа

Соисполнитель

отсутствует

Цель Подпрограммы 1

осуществление и выстраивание конкурентоспособной (по сравнению с лучшей зарубежной практикой) исполнительно- распорядительной деятельности в сфере международной и внешнеэкономической деятельности автономного округа

Задачи Подпрограммы 1

1) совершенствование региональных институтов и механизмов поддержки развития международной и внешнеэкономической деятельности, расширение ассортимента, повышение качества и доступности государственных услуг для участников внешнеэкономической деятельности;

2) обеспечение формирования и реализации международных проектов и программ в области экономики, образования, здравоохранения, культуры и иных направлений деятельности

Сроки реализации Подпрограммы 1

2014 – 2020 годы

Показатели Подпрограммы 1

1) доля проведённых мероприятий, направленных на развитие внешнеэкономической деятельности, в том числе инвестиционной деятельности на территории автономного округа в части привлечения иностранных инвестиций, от общего количества запланированных международных мероприятий;

2)  количество организаций, обратившихся за информационной поддержкой в сфере внешнеэкономической деятельности;

3) доля проведенных мероприятий, направленных на развитие социально-культурного потенциала автономного округа, от общего количества запланированных международных мероприятий;

4) доля проведенных мероприятий с участием соотечественников от общего количества запланированных международных мероприятий

Основные мероприятия Подпрограммы 1

1) осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) осуществление мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности;

3) содействие в подготовке и реализации мероприятий, проводимых с участием департамента международных и внешнеэкономических связей  автономного округа;

4) представление интересов автономного округа в сфере торгово-экономического, научно-технического, культурного сотрудничества за рубежом

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1

Общий объем финансирования

– 543 878 тыс. руб.,

 

 

в том числе:

средства федерального

бюджета – 0 тыс. руб.

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, –

543 878 тыс. руб.

Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета

 

 – 0 тыс. руб.

2014 год

95 294

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2015 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2016 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2017 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2018 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2019 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

2020 год

74 764

0

Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, – 0 тыс. руб.

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1

- выработка институциональных инновационных  подходов, учитывающих быстро меняющиеся реалии современного мира;

- качественное и  количественное расширение социально-экономического и  иного  присутствия на пространстве реализации  Подпрограммы 1;

 - формирование за рубежом объективного  образа автономного округа;

- рост  внешнеполитического   эффекта  от  оказания автономным округом  поддержки соотечественникам, проживающим за рубежом;

- создание оптимальных  условий  для продвижения  на международном уровне бизнеса,  науки, образования и культуры  автономного округа;

 - развитие   преимуществ   сотрудничества   в области содействия международному развитию


Информация по документу
Читайте также