Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 18.03.2016 № 273

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЮРГИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 16.03.2016 № 273

г. Юрга

 

Об утверждении Правил землепользования и застройки Юргинского городского округа

 

 

 

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом протокола и заключения о результатах проведения публичных слушаний и в соответствии со статьями 7, 9, 27 Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1.  Утвердить Правила землепользования и застройки Юргинского городского округа согласно приложению.

2.  Признать утратившими силу:

2.1.         решение ЮГСНД от 26.12.2007 №179 «О Правилах землепользования и застройки города Юрги» (муниципальный правовой акт (далее МПА) от 28.12.2007 №53);

2.2.         решение ЮГСНД от 14.07.2008 №91 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки г. Юрги»» (МПА от 28.07.2008 №25-МПА);

2.3.         решение ЮГСНД от 28.11.2008 № 18 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 № 53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 05.12.2008 №39-МПА);

2.4.         решение ЮГСНД от 18.03.2009 №122 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 № 53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 27.03.2009 №12-МПА);

2.5.         решение ЮГСНД от 17.06.2009 №163 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 24.06.2009 №32-МПА);

2.6.         решение ЮГСНД от 01.07.2009 №170 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 03.07.2009 №34-МПА);

2.7.         решение ЮГСНД от 21.10.2009 №203 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 30.10.2009 №44-МПА);

2.8.         решение ЮГСНД от 26.11.2009 №218 «О принятии МПА «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»» (МПА от 08.12.2009 №51-МПА);

2.9.         решение ЮГСНД от 22.03.2010 №261 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»»;

2.10.    решение ЮГСНД от 30.04.2010 №275 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»»;

2.11.    решение ЮГСНД от 28.06.2010 №299 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»»;

2.12.    решение ЮГСНД от 12.10.2010 №314 «О внесении изменений в муниципальный правовой акт от 28.12.2007 №53 «Правила землепользования и застройки города Юрги»»;

2.13.    решение ЮГСНД от 01.12.2010 №349 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.14.    решение ЮГСНД от 23.12.2010 №363 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.15.    решение ЮГСНД от 28.02.2011 №374 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.16.    решение ЮГСНД от 30.03.2011 №388 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.17.    решение ЮГСНД от 04.05.2011 №402 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.18.    решение ЮГСНД от 25.05.2011 №411 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.19.    решение ЮГСНД от 06.10.2011 №451 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.20.    решение ЮГСНД от 29.02.2012 №516 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.21.    решение ЮГСНД от 15.06.2012 №555 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.22.    решение ЮГСНД от 02.10.2012 №585 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.23.    решение ЮГСНД от 25.10.2012 №589 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.24.    решение ЮГСНД от 30.11.2012 №601 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.25.    решение ЮГСНД от 26.12.2012 №621 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.26.    решение ЮГСНД от 29.12.2012 №625 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.27.    решение ЮГСНД от 27.02.2013 №637 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.28.    решение ЮГСНД от 14.06.2013 №682 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.29.    решение ЮГСНД от 08.07.2013 №699 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.30.    решение ЮГСНД от 28.10.2013 №17 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.31.    пункт 2 решения ЮГСНД от 21.11.2013 №25 «О внесении изменений в некоторые решения Юргинского городского Совета народных депутатов, касающиеся градостроительной документации Юргинского городского округа»;

2.32.    решение ЮГСНД от 21.11.2013 №26 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.33.    решение ЮГСНД от 26.02.2014 №59 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.34.    пункт 1 решения ЮГСНД от 26.02.2014 №60 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, принятые Юргинским городским Советом народных депутатов»;

2.35.    пункт 2 решения ЮГСНД от 28.04.2014 №88 «О внесении изменений в некоторые решения Юргинского городского Совета народных депутатов, касающиеся градостроительной документации Юргинского городского округа»;

2.36.    решение ЮГСНД от 28.04.2014 №90 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.37.    решение ЮГСНД от 25.06.2014 №110 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.38.    решение ЮГСНД от 01.07.2014 №113 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.39.    решение ЮГСНД от 01.07.2014 №115 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.40.    решение ЮГСНД от 24.10.2014 №140 «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Юрги, принятые решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179»;

2.41.    решение ЮГСНД от 11.02.2015 №173 «О порядке применения на территории Юргинского городского округа Правил землепользования и застройки города Юрги, принятых решением ЮГСНД от 26.12.2007 № 179».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги».

4. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Председатель Юргинского городского

Совета народных депутатов          А.Н. Крылов

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Юргинского городского

Совета народных депутатов

от 18.03.2016 № 273

 

 

 

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Правила землепользования и застройки Юргинского городского округа (далее - Правила) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Юргинского городского округа, Генеральным планом Юргинского городского округа и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Юргинского городского округа.

 

Глава 1. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах

 

1. Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территории Юргинского городского округа, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений;

2. Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

3. Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;

4. Зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. Функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение;

6. Градостроительное зонирование - зонирование территории Юргинского городского округа в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

7. Территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты;

8. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается решением Юргинского городского Совета народных депутатов, и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений;

9. Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;

10. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

11. Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);

12. Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

13. Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

14. Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

14.1. Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

14.2. Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;

14.3. Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

15. Инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;

16. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

17. Саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства - некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации (союза) и основанная на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

18. Объекты регионального значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, решениями Губернатора Кемеровской области, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Кемеровской области;

19. Объекты местного значения - объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законом Кемеровской области, уставом Юргинского городского округа и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Юргинского городского округа. Виды объектов местного значения в указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса Российской Федерации областях, подлежащих отображению на генеральном плане городского округа, определяются законом Кемеровской области;

20. Парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения;

21. Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные Градостроительным Кодексом Российской Федерации. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно;

22. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Юргинского городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления Юргинского городского округа на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации, генерального плана и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;

23. Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

24. Транспортно-пересадочный узел - комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой;

25. Нормативы градостроительного проектирования - совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения населения Юргинского городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Юргинского городского округа;

26. Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Юргинского городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения городского округа, которые предусмотрены также муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития городского округа и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития городского округа, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления Юргинского городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации генерального плана и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения;

27. Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Юргинского городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программ городского округа и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития городского округа.

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления Юргинского городского округа на основании утвержденных в порядке, установленном Градостроительным Кодексом Российской Федерации генерального плана и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.

 

Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулировании землепользования и застройки

 

1.       Органами местного самоуправления, осуществляющими деятельность по регулированию землепользования и застройки в Юргинском городском округе являются:

1.1.         представительный орган местного самоуправления городского округа – Юргинский городской Совет народных депутатов;

1.2.         Глава города Юрги;

1.3.         исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа – Администрация города Юрги, в том числе в лице уполномоченных органов:

1.3.1. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Юргинского городского округа (далее – Комиссия);

1.3.2. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительства (далее – Комиссия по публичным слушаниям).

2.       Юргинский городской Совет народных депутатов:

2.1.         утверждает Правила землепользования и застройки Юргинского городского округа, изменения (дополнения) к ним;

2.2.         утверждает документы территориального планирования Юргинского городского округа;

2.3.         утверждает местные нормативы градостроительного проектирования Юргинского городского округа;

2.4.         принимает решения о наименовании, переименовании элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры;

2.5.         утверждает программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур Юргинского городского округа;

2.6.         осуществляет иные полномочия в сфере регулирования землепользования и застройки в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами.

3.       Глава города Юрги:

3.1.         принимает решение о подготовке документов территориального планирования;

3.2.         принимает решение о разработке местных нормативов градостроительного проектирования Юргинского городского округа;

3.3.         принимает решение о разработке правил землепользования и застройки Юргинского городского округа;

3.4.         направляет документы территориального планирования в Юргинский городской Совет народных депутатов для рассмотрения и утверждения;

3.5.         направляет проект правил землепользования и застройки Юргинского городского округа в Юргинский городской Совет народных депутатов для рассмотрения и утверждения;

3.6.         направляет проект местных нормативов градостроительного проектирования Юргинского городского округа в Юргинский городской Совет народных депутатов для рассмотрения и утверждения.

4.  Администрация города Юрги, в лице уполномоченных органов, в части вопросов регулирования землепользования и застройки на территории городского округа в пределах своей компетенции:

4.1.         в области градостроительной деятельности:

4.1.1.  подготавливает документы территориального планирования Юргинского городского округа;

4.1.2.  разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования Юргинского городского округа;

4.1.3.  разрабатывает правила землепользования и застройки Юргинского городского округа;

4.1.4.  утверждает подготовленную на основании документов территориального планирования Юргинского городского округа документацию по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

4.1.5.  предоставляет разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

4.1.6.  предоставляет разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

4.1.7.  выдает разрешения на строительство;

4.1.8.  выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Юргинского городского округа;

4.1.9.  принимает решения о развитии застроенных территорий;

4.1.10.                    проводит осмотр зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдает рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

4.1.11.                    разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур Юргинского городского округа;

4.1.12.                    присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса;

4.1.13.                    размещает информацию в государственном адресном реестре.

4.2.         в области земельных отношений:

4.2.1. резервирует земли;

4.2.2. изымает земельные участки для муниципальных нужд;

4.2.3. разрабатывает и реализует местную программу использования и охраны земель;

4.2.4. осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;

4.3.    в сфере жилищного строительства:

4.3.1. допускает заявителя к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

4.3.2. подписывает протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

4.3.3. заключает договор аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

4.3.4. заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка, предназначенного для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования в границах земельного участка, ранее предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории и государственного кадастрового учета такого земельного участка;

4.3.5. допускает заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;

4.3.6. подписывает протокол о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;

4.3.7. заключает договор о развитии застроенной территории;

4.3.8. принимает решение о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

4.3.9. заключает договор аренды земельного участка в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам;

4.3.10.                    допускает заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства;

4.3.11.                    подписывает протокол о результатах аукциона по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства;

4.3.12.                    заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства;

4.3.13.                    принимает решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду гражданину;

4.3.14.                    заключает договор аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства гражданину;

4.3.15.                    заключает договор безвозмездного срочного пользования в отношении земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

5.  Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Юргинского городского округа формируется в целях обеспечения требований настоящих Правил, предъявляемых к землепользованию и застройке.

5.1.         Комиссия осуществляет свою деятельность согласно настоящим Правилам, а также согласно Положению о Комиссии, утверждаемому Главой города Юрги. Комиссия является консультативным органом при Главе города Юрги.

5.2.         Комиссия:

5.2.1. организует подготовку проекта Правил землепользования и застройки Юргинского городского округа;

5.2.2. организует проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Юргинского городского округа и внесению в них изменений;

5.2.3. рассматривает заявления заинтересованных лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

5.2.4. готовит рекомендации Главе города Юрги о внесении изменений в Правила или об отклонении предложений о внесении изменений;

5.2.5. осуществляет другие полномочия в соответствии с Положением о Комиссии.

5.3. Состав Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии, определяются Положением о Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

5.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в том числе проводимых в режиме публичных слушаний. Комиссия принимает решения в форме заключений.

6.  Комиссия по публичным слушаниям осуществляет свою деятельность согласно настоящим Правилам, а также согласно Положению о Комиссии, утверждаемого Главой города Юрги. Комиссия является консультативным органом при Главе города Юрги.

6.1.         Комиссия по публичным слушаниям:

6.1.1. организует проведение публичных слушаний по вопросам рассмотрения и утверждения проектов планировок и проектов межевания, предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков или объекта капитального строительства, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6.1.2. рассматривает заявления застройщиков о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6.1.3. рассматривает заявление застройщиков о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6.1.4. готовит рекомендации Главе города Юрги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

6.1.5. готовит рекомендации Главе города Юрги о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения;

6.1.6. осуществляет другие полномочия в соответствии с Положением о Комиссии.

6.2.         Состав Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии, определяются Положением о Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

6.3.         Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, в том числе проводимых в режиме публичных слушаний. Комиссия принимает решения в форме заключений.

 

Статья 3. О видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и порядке их изменений физическими и юридическими лицами

 

1.  Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1.1.         основные виды разрешенного использования;

1.2.         условно разрешенные виды использования;

1.3.         вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними, для которых не формируются и не предоставляются отдельные земельные участки, для строительства которых не требуется получения разрешения на строительство. Следовательно, вспомогательные виды разрешенного использования не могут подменять ни основные виды, ни условно разрешенные.

2.  Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

3.  Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4.  Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5.  Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

6.  Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

7.  Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

Статья 4. Порядок подготовки документации по планировке территории

 

1.  Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Администрацией города Юрги осуществляется только в случаях обращения с соответствующим заявлением лиц, предусмотренных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Заявление может быть подано как на бумажном носителе, так и в электронном виде, по выбору заявителя.

В случае поступления в Администрацию города Юрги заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территорий от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Администрация города Юрги в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанных заявлений, обязана принять решение о подготовке документации по планировке соответствующей территории.

Решение предоставляется на бесплатной основе.

Подготовка и утверждение документации по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 45, 46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.  Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией города Юрги самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случая, указанного в части 2.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.

2.1.         В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры. В отношении земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, подготовка проекта планировки соответствующей территории и (или) проекта межевания соответствующей территории обеспечивается указанной некоммерческой организацией. Подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории в отношении земельного участка, предоставленного для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу, обеспечивается этим юридическим лицом.

3.  Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа.

4.  Комиссия по публичным слушаниям осуществляет проверку подготовленной на основании решений документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решения о направлении такой документации соответственно Главе города Юрги на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

5.  Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

6.  Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом. Предметом согласования проекта планировки территории являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов местного значения.


Информация по документу
Читайте также