Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 03.02.2017 № 27-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.2017 г. N 27-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 654-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 654-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы" (Южноуральская панорама, 17 января 2015 г., N 4, спецвыпуск N 1; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 1, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 июня 2015 г.; 19 августа 2015 г.; 25 сентября 2015 г.; 17 декабря 2015 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск 4, часть VI; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 апреля 2016 г.; 30 мая 2016 г.; 25 июля 2016 г.; 21 октября 2016 г.; 22 декабря 2016 г.), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 г. N 654-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.02.2017 г. N 27-П) Государственная программа Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы"
Паспорт государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы"
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. Челябинская область является одним из наиболее крупных в экономическом отношении субъектов Российской Федерации с развитой инфраструктурой и выгодным транспортно-географическим положением, способствующим развитию межрегионального сотрудничества и выходу на мировой рынок. На территории Челябинской области общей площадью 89 тысяч квадратных километров проживает более 3,5 млн. человек. Более 50 процентов отраслей экономики Челябинской области ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог. Более 80 процентов от общего объема грузо- и пассажироперевозок в Челябинской области осуществляется автомобильным транспортом. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Челябинской области составляет более 26,5 тысячи километров. Почти 9 тысяч километров из них - автомобильные дороги регионального значения, из которых 98 процентов - с твердым покрытием. Дорожное хозяйство является важной составной частью производственной инфраструктуры региона и представляет собой мощный имущественный комплекс. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Челябинской области, по состоянию на 1 января 2016 года составила 8696 километров. Основная часть автомобильных дорог общего пользования (90 процентов) - это дороги III и IV категорий, протяженность дорог I категории составляет 0,9 процента (77 километров). Около 27,6 процента дорог регионального значения имеют дорожные одежды переходного и низшего типов. В сети автомобильных дорог общего пользования эксплуатируются 299 мостовых сооружений общей протяженностью 18338 погонных метров. Характерной чертой последнего десятилетия в регионе являлось устойчивое позитивное развитие дорожного хозяйства, ставшее результатом последовательной реализации комплекса мер, направленных на формирование эффективной опорной сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области. Решение поставленных задач обеспечивалось за счет увеличения протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям. На сегодняшний день этот показатель составляет 52,5 процента. Этому способствовал ежегодный рост объема инвестиций в дорожную отрасль. В настоящее время современная развитая сеть автомобильных дорог общего пользования призвана стать основным инструментом реализации государственной политики, приоритетами которой являются ликвидация кризисных последствий и восстановление темпов экономического развития. Несмотря на достигнутые результаты, по-прежнему остаются актуальными следующие проблемы: 141 километр автомобильных дорог имеет грунтовое покрытие; 247 сельских населенных пунктов не имеют связи с дорогами с твердым покрытием; транспортно-эксплуатационное состояние большинства мостов не соответствует современным нормативным требованиям по грузоподъемности и габаритам, в неудовлетворительном состоянии находятся 36 мостовых сооружений, 107 мостовых сооружений имеют износ, близкий к предельному, так как были построены более 40 лет назад; отсутствуют обходы городов и населенных пунктов для вывода транзитного транспорта из городов и крупных населенных пунктов, что приводит к снижению скорости потока, значительным потерям времени для пассажиров, повышению аварийности, ухудшению состояния окружающей среды; недостаточно развито транспортное сообщение с соседними территориями. Многие участки автомобильных дорог общего пользования, в особенности на подходах к городам и федеральным магистралям, достигли предела пропускной способности и работают в режиме перегрузки. Это приводит к систематическим транспортным заторам, особенно в летние месяцы. Не законченный вовремя в связи с недостаточным финансированием ремонт в совокупности с недостаточным уровнем технического состояния оказывает существенное влияние на показатели аварийности на автомобильных дорогах. Немаловажное значение в структуре опорной сети автомобильных дорог имеют автомобильные дороги местного значения. Большинство этих дорог с низкими техническими параметрами, грунтовые или имеют покрытие из песчано-гравийной смеси, деревянные мосты. Многие из этих дорог играют важную социальную роль, обеспечивая связь сельских и других населенных пунктов с общей транспортной сетью. Плохое состояние подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам общего пользования сдерживает развитие сельских населенных пунктов, существенно увеличивает затраты на перевозки, особенно по грунтовым дорогам. Движение и подъезд к земельным угодьям по этим дорогам крайне затруднены в осенне-весенний период, что приводит к затруднениям при выполнении посевных, уборочных и других работ, а также вызывает потери сельскохозяйственных предприятий. Неразвитость сельских дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки. Постоянный рост интенсивности движения по автомобильным дорогам привел к тому, что большинство дорог Челябинской агломерации имеют высокую степень износа. Протяженность автомобильных дорог регионального значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному показателю Челябинской агломерации, составляет 818 километров. Для доведения параметров дорог до нормативных требований планируется выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту улично-дорожной сети Челябинской агломерации. Все вышеуказанное влияет на ограничение роста экономики Челябинской области и негативным образом сказывается на безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и экологии. Исходя из масштабности и сложности решения этих проблем, а также необходимости рациональной организации их решения, необходимы разработка и принятие государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства в Челябинской области на 2015 - 2022 годы". Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 2. В настоящее время главной задачей государственного управления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности является устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение конкурентоспособности региональной экономики и качества жизни населения. 3. Цель и задачи государственной программы сформированы в соответствии со следующими документами, определяющими направления развития дорожного хозяйства Челябинской области: 1) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; 2) транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 N 45; 3) транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р; 4) государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; 5) Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года"; 6) Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятая постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 г. N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года". 4. Государственная программа реализуется в 2015 - 2022 годах. Основные усилия в период реализации Программы будут сосредоточены на: выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, повышении комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Челябинской агломерации. 5. Основной целью государственной программы является развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области. 6. Достижение цели по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области обеспечивается в рамках решения задач по: 1) обеспечению качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов; 2) обеспечению безопасного транспортного сообщения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения и совершенствования улично-дорожной сети административного центра Челябинской области. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 7. Государственная программа реализуется в 2015 - 2022 годах в три этапа: 1) 2015 - 2017 годы - первый этап; 2) 2018 - 2020 годы - второй этап; 3) 2021 - 2022 годы - третий этап. Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 8. Система мероприятий для реализации поставленной цели и решения задач государственной программы включает в себя: 1) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 2) капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) расходы на управление в сфере дорожного хозяйства; 5) расходы на финансовое обеспечение выполнения государственных функций; 6) предоставление иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги"; 7) предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. 9. Мероприятия государственной программы синхронизированы с мероприятиями программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" по направлению стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги". 10. Информация о программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации, разработанной в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" по направлению стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 г. N 10), представлена в приложении 7 к настоящей государственной программе в качестве аналитического приложения. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 11. Финансирование государственной программы предусмотрено за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств Дорожного фонда Челябинской области. 12. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2015 - 2022 годах составляет 72033636,73 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 62869098,99 тыс. рублей; федеральный бюджет - 9164537,74 тыс. рублей; в том числе по годам реализации: в 2015 году - 9152940,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7714724,93 тыс. рублей <*>; -------------------------------- <*> Кроме того, средства в сумме 41988,67 тыс. рублей, которые приведены справочно и предусмотрены в рамках государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П "О государственной программе Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1438215,40 тыс. рублей; в 2016 году - 11550014,01 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 10387449,26 тыс. рублей <**>; -------------------------------- <**> Кроме того, средства в сумме 186726,24 тыс. рублей будут направлены в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2016 - 2020 годы" государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 690-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1162564,75 тыс. рублей; в 2017 году - 7723703,30 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 6723703,30 тыс. рублей <***>; -------------------------------- <***> Кроме того, средства в сумме 698269,80 тыс. рублей будут направлены в рамках государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. N 724-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1000000,00 тыс. рублей; в 2018 году - 8269772,90 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7269772,90 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1000000,00 тыс. рублей; в 2019 году - 7747870,20 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7747870,20 тыс. рублей; в 2020 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей; в 2021 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей; в 2022 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей. 13. Общий объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на реализацию государственной программы в 2015 - 2022 годах составляет 71815195,73 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 62650657,99 тыс. рублей; федеральный бюджет - 9164537,74 тыс. рублей; в том числе по годам реализации: в 2015 году - 9152940,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7714724,93 тыс. рублей <*>; -------------------------------- <*> Кроме того, средства в сумме 41988,67 тыс. рублей, которые приведены справочно и предусмотрены в рамках государственной программы Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 353-П "О государственной программе Челябинской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2014 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1438215,40 тыс. рублей; в 2016 году - 11550014,01 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 10387449,26 тыс. рублей <**>; -------------------------------- <**> Кроме того, средства в сумме 186726,24 тыс. рублей будут направлены в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий в Челябинской области на 2016 - 2020 годы" государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 690-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2016 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1162564,75 тыс. рублей; в 2017 году - 7650617,10 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 6650617,10 тыс. рублей <***>; -------------------------------- <***> Кроме того, средства в сумме 698269,80 тыс. рублей будут направлены в рамках государственной программы Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. N 724-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017 - 2020 годы". федеральный бюджет - 1000000,00 тыс. рублей; в 2018 году - 8197095,50 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7197095,50 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1000000,00 тыс. рублей; в 2019 году - 7675192,80 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; в 2020 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей; в 2021 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей; в 2022 году - 9196445,33 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 7675192,80 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1521252,53 тыс. рублей. 14. Перечень мероприятий и объемы финансирования государственной программы по годам представлены в приложениях 1 и 4 к государственной программе. Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 15. Управление реализацией государственной программы осуществляет ответственный исполнитель государственной программы - Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство), которое является также главным распорядителем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области. 16. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее именуется - план реализации), разрабатываемым Министерством на очередной финансовый год и на плановый период, содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов. 17. Министерство ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области. 18. Отбор организаций - исполнителей государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд. 19. Финансирование мероприятий государственной программы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с перечнем объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечнем мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуется - Перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог), перечнем объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее именуется - Перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог). 20. Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" (приложение 5 к настоящей государственной программе) в части финансового обеспечения выполнения государственных функций осуществляется на основании бюджетной сметы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Челябинской области на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования. 21. Перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог, Перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог утверждаются приказом Министерства по согласованию с курирующим заместителем Губернатора Челябинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели государственной программой. Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждается постановлением Правительства Челябинской области. 22. Обеспечение реализации мероприятий государственной программы на уровне муниципальных образований Челябинской области (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. 23. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммой "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" (приложение 5 к настоящей государственной программе), в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета размера субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению 2 к настоящей государственной программе. 24. Распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения утверждается постановлением Правительства Челябинской области. Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области. 25. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и на строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммой "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области". 26. Расходы на финансовое обеспечение выполнения государственных функций осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммой "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области" (приложение 5 к настоящей государственной программе). 27. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммой "Развитие дорожного хозяйства административного центра Челябинской области" (приложение 6 к настоящей государственной программе), в соответствии с порядком, определенным Правительством Челябинской области. 28. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области направляют в Министерство: 1) ежемесячный отчет об использовании субсидий или иных межбюджетных трансфертов - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным; 2) ежегодный отчет об использовании субсидий - в срок до 15 декабря отчетного года, иных межбюджетных трансфертов - в срок до 15 октября отчетного года. 29. Отчет о ходе реализации государственной программы представляется Министерством в Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Годовой отчет о реализации государственной программы готовится в соответствии с требованиями, установленными постановлениями Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" и от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П". Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 30. В результате реализации государственной программы увеличится протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения на территории Челябинской области до 20197 километров к 2022 году. Целевые показатели государственной программы представлены в приложении 3 к государственной программе. 31. Последовательная реализация мероприятий государственной программы способствует повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, приводит к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог способствует улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики. Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 32. Необходимые объемы финансирования мероприятий государственной программы определены в соответствии с проектной (сметной) документацией и на основе объектов-аналогов. Расходы на финансирование мероприятий государственной программы определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий. Детальное обоснование затрат приведено в приложении 1 к настоящей государственной программе. Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 33. Оценка эффективности государственной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Челябинской области и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Методика оценки эффективности государственной программы определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации государственной программы. 34. Для оценки эффективности реализации государственной программы используются приведенные в приложении 3 к настоящей государственной программе целевые индикаторы и показатели. 35. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном Правительством Челябинской области. 36. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы представлены в таблице 1. Таблица 1
37. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 2. Таблица 2
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|