Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 22.02.2017 № 82-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.02.2017 г. N 82-П

   г. Челябинск

 

Об Административном регламенте

предоставления государственной

услуги по утверждению нормативов

образования отходов и лимитов на

их размещение применительно к

хозяйственной и (или) иной

деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

(за исключением субъектов малого

и среднего предпринимательства),

в процессе которой образуются

отходы на объектах, подлежащих

региональному государственному

экологическому надзору

 

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

2. Министерству экологии Челябинской области (Гладкова И.А.) при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22.02.2017 г. N 82-П

 

                           Административный регламент

              предоставления государственной услуги по утверждению

            нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

            применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности

                юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

                  (за исключением субъектов малого и среднего

              предпринимательства), в процессе которой образуются

                  отходы на объектах, подлежащих региональному

                    государственному экологическому надзору

                                       

                               I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее именуется - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством экологии Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с заявителями при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее именуется - государственная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области (www.mineco174.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.fgu.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области" (www.pgu.pravmin74.ru) (далее именуется - региональный портал).

5. Круг заявителей: юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Челябинской области (далее именуются - заявители).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

                                       

               II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее именуются - НООЛР) применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации обращения с отходами Управления охраны окружающей среды Министерства (далее именуется - Отдел организации обращения с отходами).

Место нахождения Министерства:

454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж.

Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80, факс: 8 (351) 264-59-32.

Адреса электронной почты Министерства: [email protected], [email protected].

Адрес официального сайта Министерства: www.mineco174.ru.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в Отделе организации обращения с отходами по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 220 по следующему графику:

вторник - четверг: с 10.00 до 17.00;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.45;

понедельник, пятница - неприемные дни;

выходные дни: суббота, воскресенье;

контактные телефоны: 8 (351) 264-56-55;

адрес электронной почты: [email protected].

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Челябинской области (далее именуется - Управление Росприроднадзора по Челябинской области).

Место нахождения Управления Росприроднадзора по Челябинской области: 454092, город Челябинск, улица Елькина, дом 75.

Телефон Управления Росприроднадзора по Челябинской области: 8 (351) 237-81-83, телефон/факс 8 (351) 237-49-98.

Адрес электронной почты Управления Росприроднадзора по Челябинской области: [email protected].

Адрес официального сайта Управления Росприроднадзора по Челябинской области: www.74.rpn.gov.ru;

2) Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК по Челябинской области).

Место нахождения УФК по Челябинской области: 454080, город Челябинск, улица Тернопольская, дом 4.

Телефоны УФК по Челябинской области: 8 (351) 265-73-00, 8 (351) 265-73-01.

Адрес официального сайта УФК по Челябинской области: www.chelyabinsk.roskazna.ru;

3) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры), расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей, в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача оформленного документа об утверждении НООЛР;

2) выдача переоформленного документа об утверждении НООЛР;

3) выдача дубликата документа об утверждении НООЛР.

9. Сроки предоставления государственной услуги:

1) по утверждению НООЛР - 33 рабочих дня;

2) по переоформлению документа об утверждении НООЛР - 23 рабочих дня;

3) по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР - 18 рабочих дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Налоговый кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

4) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

5) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности";

8) постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору";

9) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 544 "Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Челябинской области и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору";

10) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов";

11) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 536 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду";

12) Закон Челябинской области от 29.11.2012 г. N 421-ЗО "Об отходах производства и потребления";

13) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экологии Челябинской области";

14) постановление Правительства Челябинской области  от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области";

15) приказ Министерства экологии Челябинской области от 15.03.2016 г. N 138 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее именуется - приказ N 138);

16) приказ Министерства экологии Челябинской области от 27.04.2016 г. N 279 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее именуется - приказ N 279).

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) по утверждению НООЛР:

заявление об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 1 к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденному приказом N 138 (далее именуется - Порядок);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

проект НООЛР, разработанный в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденными приказом N 279 (далее именуются - Методические указания), и требованиями, установленными Порядком (далее именуется - проект НООЛР), на бумажном носителе и в электронной форме (в формате DOC, PDF);

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР;

сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;

сведения о наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов I - IV классов опасности у организаций, которые в соответствии с проектом НООЛР осуществляют деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;

2) по переоформлению документа об утверждении НООЛР:

заявление о переоформлении документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 2 к Порядку;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении НООЛР;

письменное подтверждение неизменности объемов образования отходов, производственного процесса и используемого сырья;

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за переоформление документа об утверждении НООЛР;

сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;

3) по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР:

заявление о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 3 к Порядку;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

испорченный бланк документа об утверждении НООЛР (представляется в случае порчи бланка документа об утверждении НООЛР);

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

12. Документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзацах втором - четвертом подпункта 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем.

Документы и информация, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзацах пятом - седьмом подпункта 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзаце пятом подпункта 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) в УФК по Челябинской области - информация, подтверждающая внесение заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

2) в Управлении Росприроднадзора по Челябинской области - сведения о наличии объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов; сведения о мощности предлагаемого объекта размещения отходов и количестве накопленных отходов на объекте размещения на дату обращения заявителя; сведения о наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности у организаций, которые в соответствии с проектом НООЛР осуществляют деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзацах пятом - седьмом подпункта 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, абзаце пятом подпункта 3 пункта 11 настоящего Административного регламента.

13. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;

2) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

3) документы должны быть исполнены ручкой либо в печатном виде;

4) копии документов, не заверенные подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и не заверенные оттиском печати (при наличии), представляются с предъявлением оригиналов.

14. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента возложена на заявителя, могут быть представлены в Министерство следующими способами:

1) лично в отдел организационной и контрольной работы Министерства, Отдел организации обращения с отходами;

2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

3) лично при обращении в многофункциональный центр.

15. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги:

1) отнесение объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, к объектам негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору;

2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 14 настоящего Административного регламента;

4) непредставление заявителем надлежащим образом оформленного заявления и проекта НООЛР в течение срока приостановления предоставления государственной услуги (при предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР);

5) отсутствие ранее утвержденных в установленном порядке НООЛР (при предоставлении государственной услуги по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР).

17. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги по утверждению НООЛР являются:

1) выявление неточностей и (или) неполноты сведений в заявлении об утверждении НООЛР и проекте НООЛР;

2) выявление некомплектности проекта НООЛР.

Срок приостановления предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) по утверждению НООЛР:

наличие недостоверной информации, в том числе связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении разделов проекта НООЛР, предусмотренных Методическими указаниями;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 (далее именуется - ГРОРО);

отсутствие у организации, осуществляющей деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов;

2) по переоформлению документа об утверждении НООЛР:

наличие недостоверной информации в представленных документах;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО;

отсутствие у организации, осуществляющей деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов, лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности или на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

3) по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР:

наличие недостоверной информации в представленных документах;

истечение срока действия ранее выданного документа об утверждении НООЛР.

19. За выдачу документа об утверждении НООЛР взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 125 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За переоформление документа об утверждении НООЛР и за оформление дубликата документа об утверждении НООЛР взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины размещаются на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства.

20. Максимальный срок в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

21. Срок регистрации заявления об утверждении НООЛР, заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР, заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР - 1 рабочий день со дня обращения заявителя.

22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в Отделе организации обращения с отходами при личном обращении заявителя;

2) по телефону Отдела организации обращения с отходами: 8 (351) 264-56-55;

3) на информационном стенде в фойе Министерства;

4) по письменному обращению в Министерство;

5) по электронной почте Отдела организации обращения с отходами: [email protected];

6) на официальном сайте Министерства: www.mineco174.ru;

7) на региональном портале: www.pgu.pravmin74.ru;

8) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;

9) на официальном портале многофункциональных центров в сети Интернет (www.mfc-74.ru);

10) на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, к местам для оформления заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, в здании Министерства должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схемы предоставления государственной услуги (приложения 2, 3 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы заявлений и образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР, по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР;

адрес, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, режим работы Министерства;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;

3) на официальном сайте Министерства, региональном портале и федеральном портале размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР, по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения, заявления о предоставлении государственной услуги;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем заявления об оказании государственной услуги, письменного обращения.

24. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр экологии Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, его замещающее.

26. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;

3) число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

4) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

5) возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры.

                                        

                        III. Состав, последовательность

                  и сроки выполнения административных процедур,

          требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

            выполнения административных процедур в электронной форме,

            а также особенности выполнения административных процедур

                  в многофункциональных центрах предоставления

                      государственных и муниципальных услуг

 

27. Предоставление государственной услуги по утверждению НООЛР включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение документов заявителя;

3) выдача (направление) заявителю документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР.

28. Предоставление государственной услуги по переоформлению документа об утверждении НООЛР включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение документов заявителя;

3) выдача (направление) заявителю переоформленного документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР.

29. Предоставление государственной услуги по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение документов заявителя;

3) выдача (направление) заявителю дубликата документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

30. Блок-схемы предоставления государственной услуги по утверждению НООЛР, по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР при обращении заявителя в Министерство приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Блок-схемы предоставления государственной услуги по утверждению НООЛР, по переоформлению документа об утверждении НООЛР, по оформлению дубликата документа об утверждении НООЛР при обращении заявителя в многофункциональный центр приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

31. Предоставление государственной услуги по утверждению НООЛР:

1) прием и регистрация документов заявителя

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче документа об утверждении НООЛР с прилагаемыми документами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела организационной и контрольной работы Министерства, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист делопроизводства), необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель из числа специалистов Отдела организации обращения с отходами (далее именуется - ответственный исполнитель).

В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел организации обращения с отходами ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту делопроизводства.

При поступлении документов в Министерство специалист делопроизводства выполняет следующие действия:

принимает, регистрирует заявление и приложенные документы. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;

передает Министру либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);

передает в Отдел организации обращения с отходами прилагаемые к заявлению документы;

передает заявление с резолюцией (поручением) Министра либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения Министром либо лицом, его замещающим, в Управление охраны окружающей среды (далее именуется - Управление).

Начальник Управления направляет заявление с резолюцией (поручением) на исполнение начальнику Отдела организации обращения с отходами, который передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения.

Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, и на предмет отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в приеме документов для рассмотрения (с указанием оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента) по форме согласно приложению 4 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

осуществляет выдачу (направление) письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись письмо с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению с приложением документов, представленных заявителем (за исключением заявления), или передает специалисту делопроизводства указанные в настоящем абзаце документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

готовит проект письма в адрес заявителя с уведомлением о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к Порядку с указанием оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

передает подписанное Министром или лицом его замещающим, письмо о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту делопроизводства для направления его в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;

прилагает копию письма о приостановлении предоставления государственной услуги к материалам дела заявителя.

В случае устранения заявителем выявленных нарушений в указанный в письме о приостановлении предоставления государственной услуги срок срок принятия Министерством решения об утверждении НООЛР либо об отказе в утверждении НООЛР исчисляется со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленных заявления и проекта НООЛР.

При неустранении заявителем в течение 10 рабочих дней со дня получения письма о приостановлении предоставления государственной услуги выявленных нарушений ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет в адрес заявителя письмо с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению, а также осуществляет возврат заявителю представленного заявления об утверждении НООЛР и приложенных к нему документов в порядке, предусмотренном в настоящем подпункте.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами либо направление в адрес заявителя письма о приостановлении предоставления государственной услуги, либо выдача (направление) заявителю письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней;

2) рассмотрение документов заявителя

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

проверяет поступившие в Отдел организации обращения с отходами документы и информацию, полученную в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит 2 экземпляра проекта приказа Министерства о выдаче документа об утверждении НООЛР и 2 экземпляра проекта документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 9 к Порядку и передает их на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает на подпись Министру или лицу, его замещающему, 2 экземпляра проекта приказа Министерства о выдаче документа об утверждении НООЛР и 2 экземпляра проекта документа об утверждении НООЛР;

регистрирует в установленном в Министерстве порядке 2 экземпляра подписанных Министром или лицом, его замещающим, приказа Министерства о выдаче документа об утверждении НООЛР; заверяет оттиском гербовой печати подписанные Министром или лицом, его замещающим, 2 экземпляра документа об утверждении НООЛР;

присваивает документу об утверждении НООЛР регистрационный номер и вносит информацию о зарегистрированном документе об утверждении НООЛР в электронный журнал регистрации предоставления государственной услуги в Отделе организации обращения с отходами (далее именуется - электронный журнал регистрации).

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит проект письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР по форме согласно приложению 6 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, с мотивированным отказом в утверждении НООЛР на подпись Министру или лицу, его замещающему;

информирует посредством телефонной связи заявителя об оформлении документа об утверждении НООЛР либо об отказе в оформлении документа об утверждении НООЛР.

Результатом административной процедуры является оформление документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней;

3) выдача (направление) заявителю документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является оформление документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель, специалист делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) оформленного документа об утверждении НООЛР либо письма с мотивированным отказом об утверждении НООЛР в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись оформленный документ об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в утверждении НООЛР или передает специалисту делопроизводства указанные выше документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;

прилагает 1 экземпляр документа об утверждении НООЛР и 1 экземпляр приказа о выдаче документа об утверждении НООЛР к материалам дела заявителя;

вносит в электронный журнал регистрации информацию о выданных (направленных) документах.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в утверждении НООЛР.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

32. Предоставление государственной услуги по переоформлению документа об утверждении НООЛР:

1) прием и регистрация документов заявителя

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР с прилагаемыми документами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист делопроизводства, ответственный исполнитель.

В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел организации обращения с отходами ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту делопроизводства.

При поступлении документов в Министерство специалист делопроизводства выполняет следующие действия:

принимает, регистрирует заявление и приложенные документы. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;

передает Министру либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);

передает в Отдел организации обращения с отходами прилагаемые к заявлению документы;

передает заявление с резолюцией (поручением) Министра либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения Министром либо лицом, его замещающим, в Управление.

Начальник Управления направляет заявление с резолюцией (поручением) на исполнение начальнику Отдела организации обращения с отходами, который передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения.

Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в приеме документов для рассмотрения (с указанием оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента) по форме согласно приложению 4 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

осуществляет выдачу (направление) письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись письмо с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению с приложением документов, представленных заявителем (за исключением заявления), или передает специалисту делопроизводства указанные в настоящем абзаце документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами либо выдача (направление) заявителю письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней;

2) рассмотрение документов заявителя

Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

проверяет поступившие в Отдел организации обращения с отходами документы и информацию, полученную в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит 2 экземпляра проекта приказа Министерства о переоформлении документа об утверждении НООЛР и 2 экземпляра проекта переоформленного документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 10 к Порядку и передает их на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает на подпись Министру или лицу, его замещающему, 2 экземпляра проекта приказа Министерства о переоформлении документа об утверждении НООЛР и 2 экземпляра проекта переоформленного документа об утверждении НООЛР;

регистрирует в установленном порядке 2 экземпляра, подписанных Министром или лицом, его замещающим, приказа Министерства о переоформлении документа об утверждении НООЛР; заверяет оттиском гербовой печати подписанные Министром или лицом, его замещающим, 2 экземпляра переоформленного документа об утверждении НООЛР;

присваивает переоформленному документу об утверждении НООЛР регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее выданного документа об утверждении НООЛР (с добавлением литеры П) с указанием срока действия переоформленного документа об утверждении НООЛР, не превышающего срока действия утвержденных НООЛР.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит проект письма с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 7 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР на подпись Министру или лицу, его замещающему;

информирует посредством телефонной связи заявителя о переоформлении документа об утверждении НООЛР либо об отказе в переоформлении документа об утверждении НООЛР.

Результатом административной процедуры является переоформление документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней;

3) выдача (направление) заявителю переоформленного документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР

Юридическим фактом для начала административной процедуры является переоформление документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель, специалист делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) переоформленного документа об утверждении НООЛР либо письма с мотивированным отказом в выдаче переоформленного документа об утверждении НООЛР в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись переоформленный документ об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в выдаче переоформленного документа об утверждении НООЛР или передает специалисту делопроизводства указанные в настоящем абзаце документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;

прилагает 1 экземпляр переоформленного документа об утверждении НООЛР к материалам дела заявителя;

вносит в электронный журнал регистрации информацию о выданных (направленных) документах.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю переоформленного документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в выдаче переоформленного документа об утверждении НООЛР.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

33. Предоставление государственной услуги по выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР:

1) прием и регистрация документов заявителя

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с прилагаемыми документами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист делопроизводства, ответственный исполнитель.

В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел организации обращения с отходами ответственный исполнитель принимает документы заявителя и передает их для регистрации специалисту делопроизводства.

При поступлении документов в Министерство специалист делопроизводства выполняет следующие действия:

принимает, регистрирует заявление и приложенные документы. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;

передает Министру либо лицу, его замещающему, заявление для оформления резолюции (поручения);

передает в Отдел организации обращения с отходами прилагаемые к заявлению документы;

передает заявление с резолюцией (поручением) Министра либо лица, его замещающего, в течение 1 рабочего дня со дня его рассмотрения Министром либо лицом, его замещающим, в Управление.

Начальник Управления направляет заявление с резолюцией (поручением) на исполнение начальнику Отдела организации обращения с отходами, который передает зарегистрированные документы ответственному исполнителю для их рассмотрения.

Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

готовит проект письма в адрес заявителя с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению (с указанием оснований, предусмотренных подпунктом 3 пункта 16 настоящего Административного регламента) по форме согласно приложению 4 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

осуществляет выдачу (направление) письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись письмо с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению с приложением документов, представленных заявителем (за исключением заявления), или передает специалисту делопроизводства указанные в настоящем абзаце документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами либо выдача (направление) заявителю письма с мотивированным отказом в приеме документов к рассмотрению.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней;

2) рассмотрение документов заявителя

Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя в Отделе организации обращения с отходами.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель выполняет следующие действия:

в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Ответственный исполнитель проверяет поступившие в Отдел организации обращения с отходами документы и информацию, полученную в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит 2 экземпляра проекта дубликата документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 11 к Порядку и передает их на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает на подпись Министру или лицу, его замещающему, 2 экземпляра проекта дубликата документа об утверждении НООЛР;

заверяет оттиском гербовой печати подписанные Министром или лицом, его замещающим, 2 экземпляра дубликата документа об утверждении НООЛР;

присваивает дубликату документа об утверждении НООЛР тот же регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру испорченного (утерянного) документа (с добавлением литеры Д), с указанием того же срока действия, который был указан в испорченном (утерянном) документе, и вносит информацию об оформленном дубликате документа об утверждении НООЛР в электронный журнал регистрации.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

готовит проект письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР по форме согласно приложению 8 к Порядку и передает его на согласование начальнику Отдела организации обращения с отходами, начальнику Управления и заместителю Министра, координирующему деятельность Управления;

после получения всех необходимых согласований передает проект письма, оформленный на бланке Министерства, на подпись Министру либо лицу, его замещающему;

информирует посредством телефонной связи заявителя об оформлении дубликата документа об утверждении НООЛР либо об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

Результатом выполнения административной процедуры является оформление дубликата документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней;

3) выдача (направление) заявителю дубликата документа об утверждении НООЛР либо выдача (направление) письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является оформление дубликата документа об утверждении НООЛР либо подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела организации обращения с отходами, ответственный исполнитель, специалист делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) дубликата документа об утверждении НООЛР либо письма с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР:

передает лично заявителю (представителю заявителя) под роспись оформленный дубликат об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР или передает специалисту делопроизводства указанные в настоящем абзаце документы для направления в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении;

прилагает 1 экземпляр дубликата документа об утверждении НООЛР к материалам дела заявителя;

вносит в электронный журнал регистрации информацию о выданных (направленных) документах.


Информация по документу
Читайте также