Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 10.04.2017 № 54
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1. В пункте 2 слово «департамента» заменить словом «Департамента». 2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 03.10.2016. Губернатор области В.В. Якушев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. 1. Административный регламент Департамента здравоохранения Тюменской области (далее – департамент здравоохранения) по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом здравоохранения государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (далее – перечень, оборот НС и ПВ). Департамент здравоохранения осуществляет лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация. 2. Деятельность по обороту НС и ПВ включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений». 1.2. Круг заявителей. 1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: 1) организации, за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; 2) индивидуальные предприниматели. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Наименование государственной услуги: «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения Тюменской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: 1. Предоставление (отказ в предоставлении) лицензии. 2. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии. 3. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии. 4. Решение о прекращении действия лицензии. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 1. Выдача лицензии – 45 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 2. Переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения – 10 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 3. Переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 30 рабочих дней со дня поступления в департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 4. Выдача дубликата лицензии, копии лицензии – три рабочих дня со дня приема департаментом здравоохранения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги: 1) Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724); 2) Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ); 3) Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219) (далее – Федеральный закон «О наркотических и психотропных веществах»); 4) Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815); 5) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249); 6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); 7) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Российская газета», 2000, 10 августа (№ 153-154); «Парламентская газета», 2000, 10 августа (№ 151-152); Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340); 8) Указ Президента Российской Федерации от 15.05.2008 № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 20, ст. 2293); 9) Указ Президента РФ от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (Собрание законодательства РФ, 11.04.2016, № 15, ст. 2071); 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931); 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2011 № 826); 12) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274); 13) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198); 14) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» («Российская газета», 2012, 11 января) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085); 15) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 33, ст. 4009); 16) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.1999 № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, или их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3360) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.1999 № 647); 17) Постановление Правительства Российской Федерации от 22.03.2001 № 221 «Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 13, ст. 1272); 18) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2004 № 453 «Об утверждении Положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 37, ст. 3733) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2004 № 453); 19) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 46, ст. 4795) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644); 20) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449 «О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2982) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449); 21) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4, ст. 394) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148); 22) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 558 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4256) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 558); 23) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832); 24) приказ Минздрава России от 21.12.2012 № 1341н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности» (зарегистрирован в Минюсте России 21.05.2013 № 28447) («Российская газета», 2013, 31 мая (№ 116) (далее – приказ Минздрава России от 21.12.2012 № 1341н); 25) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.05.2009 № 13915) («Российская газета», 2009, 14 мая (№ 85). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет: 1.1. Заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются: 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; 4) лицензируемый вид деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085; 5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 6) сведения о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее – медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций); 7) сведения о наличии заключений органа внутренних дел Российской Федерации: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации. 8) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация). 1.2. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях). 1.3. Копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота НС и ПВ, внесенных в списки I-III перечня. 1.4. Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом. 1.5. Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников. 1.6. Опись прилагаемых документов (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. 2. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы: 2.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). 2.2. Оригинал действующей лицензии. 2.3. Опись прилагаемых документов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). 3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат направляет в лицензирующий орган: 3.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается новый адрес осуществления деятельности. 3.2. Копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций). 3.3. Оригинал действующей лицензии. 3.4. Опись прилагаемых документов (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту). 4. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять (предоставлять) работу (услугу), ранее не указанную в лицензии, выполнение которой предусмотрено приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085, необходимы следующие документы (сведения): 4.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается новая работа (услуга). 4.2. Копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций). 4.3. Оригинал действующей лицензии. 4.4. Опись прилагаемых документов (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту). 5. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата (юридические лица, медицинские организации и их обособленные подразделения) прекратить осуществление деятельности по одному из адресов мест ее осуществления либо в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по выполнению (предоставлению) работ (услуг), включенных в перечень работ (услуг), составляющих деятельность по обороту НС и ПВ, лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы (сведения): 5.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). 5.2. Оригинал действующей лицензии. 5.3. Опись прилагаемых документов (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту). 6. Для получения дубликата лицензии лицензиат направляет в лицензирующий орган следующие документы: 6.1. Заявление утвержденной формы (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата. 6.2. Испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 7. Для получения копии лицензии необходимо заявление произвольной формы, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, о предоставлении копии лицензии. 8. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление произвольной формы, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, о прекращении деятельности по обороту НС и ПВ. 9. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление произвольной формы о предоставлении таких сведений. 2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить. 1. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) ФНС России – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе), или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Росреестра – документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 3) МВД России – документы о наличии заключений органа внутренних дел Российской Федерации: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 4) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 2. В случае намерения лицензиата осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ по указанному новому адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) МВД России – сведения о наличии заключения органа внутренних дел Российской Федерации о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность по обороту НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 3. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять работы по обороту НС и ПВ, ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) МВД России – сведения о наличии заключения органа внутренних дел Российской Федерации о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС и ПВ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 4. Для получения дубликата лицензии, а также для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по одному из адресов мест ее осуществления либо в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по выполнению (предоставлению) работ (услуг), включенных в перечень работ (услуг), составляющих деятельность по обороту НС и ПВ, необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится враспоряжении Казначейства России. 5. Соискатель лицензии (лицензиат) вправе представить документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены. 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении (переоформлении) лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям; 2) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. 2.11. Способы, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 1) за предоставление лицензии – 7 500 рублей; 2) переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей; 3) переоформление лицензии в других случаях – 750 рублей; 4) выдачу дубликата лицензии – 750 рублей. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление и документы, поступившие от заявителя в департамент здравоохранения (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации департамента здравоохранения. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения): 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к деятельности по обороту НС, ПВ; 2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления лицензии; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом департамента здравоохранения, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности. 3. Департаментом здравоохранения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта; г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта; д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых. 4. Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; в) оказание работниками Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 5. Кроме условий доступности, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.13 настоящего Административного регламента, Департаментом обеспечивается: - размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий; - оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента здравоохранения; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц департамента здравоохранения при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии. 2. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии. 3. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии. 4. Прекращение действия лицензии. 5. Формирование лицензионного дела. 6. Ведение единого реестра лицензий. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схемах (приложения № 8-10 к настоящему Административному регламенту). Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. 3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги. 3.2.1. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии. 1. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в департамент здравоохранения заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 2. Начальник отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, осуществляющего в соответствии с Административным регламентом лицензирование, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур. 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении), осуществляется в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента. 4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в департамент здравоохранения непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента или направляет заявление и документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 5. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются департаментом здравоохранения по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента здравоохранения, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа. 6. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются департаментом здравоохранения в день их получения. 7. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации поступивших в департамент здравоохранения заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее – ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 8. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к нему документы, информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной и внеплановой выездной проверок. 9. При получении департаментом здравоохранения заявления о предоставлении лицензии, которое оформлено с нарушением требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ответственным исполнителем отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения 30-дневный срок исчисляется с даты документального подтверждения получения данного уведомления соискателем лицензии либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления. 10. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок, исчисляемый в соответствии с абзацем вторым подпункта 9 настоящего пункта, заявления, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 11. Если соискатель лицензии устранил выявленные нарушения и представил в 30-дневный срок, исчисляемый в соответствии с абзацем вторым подпункта 9 настоящего пункта, в департамент здравоохранения заявление о предоставлении лицензии, оформленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к нему документы, то в течение трех рабочих дней со дня приема ответственный исполнитель информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной и внеплановой выездной проверок. 12. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, подписывается директором департамента здравоохранения. 13. Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения: согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта; полноты и достоверности предоставленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений, полученных департаментом здравоохранения путем межведомственного информационного взаимодействия. 14. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии проводится по окончании проведения документарной проверки в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов. 15. При проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проверке подлежат: а) принадлежащие соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании и соответствующие установленным требованиям помещения и оборудование, необходимые для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ; а1) наличие у медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если соискателем лицензии является медицинская организация); б) соблюдение порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами; в) соблюдение соискателем лицензии, имеющим намерение осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ, статей 5 и 10 Федерального закона «О наркотических и психотропных веществах»; г) наличие в штате соискателя лицензии, имеющего намерение осуществлять деятельность по обороту НС и ПВ, работников, имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере оборота НС и ПВ, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ. 16. По результатам проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки. 17. С учетом результатов документарной и внеплановой выездной проверки ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки готовит проект приказа о предоставлении лицензии в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям либо об отказе в предоставлении лицензии – в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. 18. Проект приказа, заявление и документы для предоставления лицензии рассматриваются директором (заместителем директора) департамента здравоохранения не позднее 44 рабочих дней со дня регистрации поступивших от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в полном объеме прилагаемых к нему документов с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. 19. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором департамента здравоохранения (заместителем директора департамента) здравоохранения и регистрируются в реестре лицензий в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 20. Приказ департамента здравоохранения о предоставлении лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование лицензирующего органа – Департамент здравоохранения Тюменской области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих указанный вид деятельности; 6) номер и дату регистрации лицензии; 7) номер и дату приказа департамента здравоохранения о предоставлении лицензии. 21. Лицензия оформляется на бланке департамента здравоохранения, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукции, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826. 22. Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 23. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующим органом направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии. 24. В случае подготовки проекта приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственному исполнителю необходимо в том числе указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. 25. Уведомление подписывается директором (заместителем директора) департамента здравоохранения. 26. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. Уведомление может быть также направлено соискателю лицензии посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 27. По окончании процедуры лицензирования в течение пяти рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке. 28. Лицензионное дело независимо от того, предоставлена заявителю лицензия или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению бессрочно в департаменте здравоохранения с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации. 3.2.2. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии. 1. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии» осуществляется в связи с поступлением заявления от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника (далее – заявитель), предусмотренного подпунктами 2-5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. 2. Заявление о переоформлении лицензии подается заявителем в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в департамент здравоохранения не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. 3. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии. 4. Для переоформления лицензии лицензиат представляет в департамент здравоохранения непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в случае: 1) реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, – заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2.1-2.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента; 2) намерения лицензиата осуществлять деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, – заявление и документы, предусмотренные подпунктами 3.1-3.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента; 3) намерения лицензиата выполнять работу, ранее не указанную в лицензии, – заявление и документы, предусмотренные подпунктами 4.1-4.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента; 4) намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по одному из адресов мест ее осуществления либо в случае намерения лицензиата прекратить осуществление деятельности по выполнению (предоставлению) работ (услуг), включенных в перечень работ (услуг), составляющих деятельность по обороту НС и ПВ, – заявление и документы, предусмотренные подпунктами 5.1-5.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. 5. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации департамента здравоохранения. 6. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом департамента здравоохранения, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 7. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются департаментом здравоохранения в течение одного рабочего дня с даты их получения. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения. 8. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента, при получении от лицензиата заявления о переоформлении лицензии. 9. Начальник отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, осуществляющего лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ, в течение одного рабочего дня со дня регистрации поступивших от лицензиата в департамент здравоохранения заявления и документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее – ответственный исполнитель) по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для переоформления лицензии. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, проводятся внеплановые документарная и (или) выездная проверки. 10. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) ответственный исполнитель при условии, что лицензиатом представлены заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в полном объеме прилагаемые к нему документы, информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении. 11. При получении департаментом здравоохранения заявления о переоформлении лицензии, которое оформлено с нарушением требований и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня приема вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ответственным исполнителем отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения 30-дневный срок исчисляется с даты документального подтверждения получения данного уведомления соискателем лицензии либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления. 12. В случае непредставления лицензиатом в 30-дневный срок, исчисляемый в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 настоящего пункта, заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 13. Если лицензиат устранил выявленные нарушения и представил в 30-дневный срок, исчисляемый в соответствии с абзацем вторым подпункта 11 настоящего пункта, в департамент здравоохранения заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в полном объеме прилагаемые к нему документы, то в течение трех рабочих дней со дня приема ответственный исполнитель информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении документарной проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, и (или) внеплановой выездной проверки. 14. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений лицензиатом, согласованный с начальником отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, осуществляющего лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ, подписывается директором (заместителем директора) департамента здравоохранения. 15. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью: 1) определения наличия оснований для переоформления лицензии; 2) определения полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставления их с данными, получаемыми департаментом здравоохранения путем межведомственного информационного взаимодействия. 16. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель в день окончания проверки составляет акт проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, а также готовит проект приказа о переоформлении лицензии при наличии оснований для переоформления лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии – в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. 17. Проект приказа, заявление и документы для переоформления лицензии рассматриваются директором (заместителем директора) департамента здравоохранения не позднее девяти рабочих дней с даты регистрации поступивших от лицензиата заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, с целью принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. 18. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором (заместителем директора) департамента здравоохранения и регистрируются в реестре лицензий. 19. Приказ департамента здравоохранения о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать: 1) наименование лицензирующего органа – Департамент здравоохранения Тюменской области; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих указанный вид деятельности; 6) номер и дату регистрации лицензии; 7) номер и дату приказа департамента здравоохранения о переоформлении лицензии. 20. Лицензия оформляется на бланке департамента здравоохранения, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукции, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2011 № 826. 21. Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 22. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на сайте (www.roszdravnadzor.ru). В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, департамент здравоохранения направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. 23. В случае подготовки проекта приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственному исполнителю необходимо в том числе указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 24. Уведомление подписывается директором (заместителем директора) департамента здравоохранения. 25. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 26. В течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии (в случаях изменения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) ответственный исполнитель при условии, что лицензиатом представлены заявление о переоформлении лицензии, оформленное в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 5-6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии департаментом здравоохранения к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой документарной и выездной проверок. 27. Приказ о проведении документарной проверки полноты и достоверности представленных сведений и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензиата лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения, подписывается директором (заместителем директора) департамента здравоохранения. 28. Ответственный исполнитель в течение не позднее восьми рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью: 1) определения наличия оснований для переоформления лицензии; 2) определения полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений полученных департаментом здравоохранения путем межведомственного информационного взаимодействия. 29. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель составляет акт проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом. 30. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является представление в департамент здравоохранения заявления о переоформлении лицензии в случаях изменения: 1) адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности; 2) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится в срок, не превышающий 23 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии, оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к нему документов. 31. Предметом внеплановой выездной проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям являются: а) наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям: помещений и оборудования, необходимых для осуществления деятельности по обороту НС и ПВ; а1) наличие у медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если лицензиатом является медицинская организация); б) соблюдение порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами; в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту НС и ПВ, требований статей 5 и 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»; г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 20 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и порядка их хранения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148; д) соблюдение лицензиатом, осуществляющим перевозку наркотических средств и психотропных веществ, требований статьи 21 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и порядка их перевозки, а также оформления необходимых для этого документов, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|