Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 16.03.2017 № 121-П
г. Ульяновск Об утверждении Положений о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014-2020 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области В целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/412-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014-2020 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (приложение № 1). 1.2. Положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых расположены города областного и районного значения, в том числе моногорода, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с формированием современной городской среды в части организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и иных территорий общего пользования населённых пунктов (приложение № 2). 1.3. Положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых расположены города с численностью населения до 250 тысяч человек, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с обустройством мест массового отдыха населения (городских парков) (приложение № 3). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 01.08.2016 № 362-П «Об утверждении Порядка расходования и учёта субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий подпрограммы «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014-2020 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы». 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Председатель Правительства области А.А.Смекалин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16 марта 2017 г. № 121-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014-2020 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы 1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме «Создание комфортной среды в Ульяновской области на 2014-2020 годы» государственной программы Ульяновской области «Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии, подпрограмма), цели и условия расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме. Объём субсидий рассчитывается по формулам, приведённым в подпрограмме. 3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ульяновской области. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством на условиях, установленных подпрограммой. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство). 5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 1) неполучение муниципальным образованием субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме; 2) запрет на подтверждение органами местного самоуправления муниципальных образований обязанности оплатить за счёт субсидий денежные обязательства перед подрядчиками в отсутствие фактически выполненных ими работ, подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов оплате только после выполнения работ, и оплату органами местного самоуправления муниципальных образований таких обязательств; 3) обеспечение муниципальным образованием достижения значений целевых индикаторов подпрограммы. 6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения. 7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между местной администрацией муниципального образования и Министерством (далее – Соглашение), содержащего положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области». Форма Соглашения утверждается актом Министерства. 8. Для заключения Соглашения и получения субсидий местная администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы: заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством; проектную документацию и (или) сметный расчёт на проведение соответствующих работ; утверждённую программу комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающую мероприятия организации благоустройства территорий поселений (городских округов); техническую документацию, обосновывающую стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программы комплексного социально-экономического развития (проектная документация, рабочий проект, смета, муниципальные контракты и др.), включающую результаты оценки объёма затрат, возникающих при реализации программ комплексного социально-экономического развития, в части достижения целей, соответствующих подпрограмме; сведения, подтверждающие наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения и городского округа (выписка из местного бюджета); акты о приёмке выполненных работ (оказанных услуг) и (или) товарную накладную. 9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации муниципального образования и печатью. Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме. В электронной форме представляются сканированные копии представленных на бумажном носителе документов в формате tiff. 10. Местная администрация муниципального образования несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, определяет объём субсидии. 12. Оценка ожидаемой эффективности использования субсидий определяется достижением значений показателя результативности. Показателем результативности использования субсидий является количество объектов благоустройства, созданных и благоустроенных в муниципальном образовании. 13. Субсидии не предоставляются: 1) в случае несоблюдения муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения; 2) в случае непредставлении местной администрацией муниципального образования одного или более документов из числа предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения либо обнаружения в представленных документах недостоверных сведений. 14. Министерство в установленном порядке перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт администратора доходов бюджета муниципального образования, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области и предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджета муниципального образования, на основании заключённого Соглашения. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований. 15. Местная администрация муниципального образования, бюджету которого была предоставлена субсидия (далее – получатель субсидий), ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в Министерство отчёт о соблюдении условий предоставления субсидии и об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению. Субсидии должны быть использованы в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство получателями субсидий не позднее 25 декабря текущего финансового года. 16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения. 17. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством в установленном им порядке. 18. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим распределением денежных средств между другими муниципальными образованиями, заключившими Соглашение с Министерством (далее – заявители). В случае отсутствия необходимости перераспределения субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. 19. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 20. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет Ульяновской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в порядке и рассчитывается по формулам, установленным пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области». 21. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 22. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. 23. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления и эффективности использования субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. ___________
____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16 марта 2017 г. № 121-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых расположены города областного и районного значения, в том числе моногорода, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с формированием современной городской среды в части организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и иных территорий общего пользования населённых пунктов (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области 1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых расположены города областного и районного значения, в том числе моногорода, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с формированием современной городской среды в части организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и иных территорий общего пользования населённых пунктов (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии), цели и условия расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). 3. Получателями субсидий являются муниципальные образования, на территориях которых расположены города областного и районного значения, в том числе моногорода (монопрофильные населённые пункты, включённые в Перечень монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, утверждённый Правительством Ульяновской области). 4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство). 5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 1) наличие муниципальной программы формирования комфортной городской среды, сформированной с учётом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169; 2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объёме не менее 0,5 процента от заявленной потребности; 3) наличие расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включённых в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 годы; 4) наличие перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение № 1 к Положению), с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории; 5) наличие перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, сформированного исходя из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение № 2 к Положению); 6) доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципального образования; доля трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в виде посадки кустарников и деревьев, покраски поверхности конструкций, расположенных в границах дворовых территорий, очистки участков земли от мусора; (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 26.05.2017 № 263-П) 7) условие о включении/невключении в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по её благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Дополнительно к этому решению собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учёта на момент принятия данного решения. В случае принятия указанного решения орган местного самоуправления должен в течение года с момента его принятия обеспечить определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учёта; 8) разработка и утверждение с учётом результатов обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включённой в муниципальную программу формирования современной городской среды, а также дизайн-проекта благоустройства наиболее посещаемой территории общего пользования населённого пункта. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 26.05.2017 № 263-П) 6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения. 7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между местной администрацией муниципального образования и Министерством (далее – Соглашение), содержащего положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области». Соглашение должно содержать рекомендации главам местных администраций об обеспечении участия (финансового и (или) трудового) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов. 8. Распределение объёма средств осуществляется следующим образом: не менее 2/3 объёма средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; 1/3 объёма средств подлежит направлению на софинансирование не менее одной наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населённого пункта (центральная улица, площадь, набережная и другие), подлежащей благоустройству, с перечнем видов работ, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды. 9. Для заключения Соглашения и получения субсидий местная администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы: заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством; проектную документацию и (или) сметный расчёт на проведение соответствующих работ; утверждённую программу комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающую мероприятия организации благоустройства территорий поселений (городских округов); сведения, подтверждающие наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения и городского округа (выписка из местного бюджета). 10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации муниципального образования и печатью. Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме. В электронной форме представляются сканированные копии представленных на бумажном носителе документов в формате tiff. 11. Местная администрация муниципального образования несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, определяет объём субсидии. 13. Оценка ожидаемой эффективности использования субсидий определяется достижением значений показателя результативности. Показателем результативности использования субсидий является количество объектов благоустройства, созданных и благоустроенных в муниципальном образовании. 14. Субсидии не предоставляются: 1) в случае несоблюдения муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Положения; 2) в случае непредставлении местной администрацией муниципального образования одного или более документов из числа предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения либо обнаружения в представленных документах недостоверных сведений. 15. Министерство в установленном порядке перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт администратора доходов бюджета муниципального образования, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области и предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджета муниципального образования, на основании заключённого Соглашения. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований. 16. Местная администрация муниципального образования, бюджету которого была предоставлена субсидия (далее – получатель субсидий), ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в Министерство отчёт о соблюдении условий предоставления субсидии и об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению. Субсидии должны быть использованы в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство получателями субсидий не позднее 25 декабря текущего финансового года. 17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения. 18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством в установленном им порядке. 19. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим распределением денежных средств между другими муниципальными образованиями, заключившими Соглашение с Министерством (далее – заявители). В случае отсутствия необходимости перераспределения субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. 20. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 21. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет Ульяновской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в порядке и рассчитывается по формулам, установленным пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области». 22. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 23. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. 24. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления и эффективности использования субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. ____________
МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов 1. Ремонт дворовых проездов. 2. Обеспечение освещения дворовых территорий. 3. Установка скамеек. 4. Установка урн. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых расположены города областного и районного значения, в том числе моногорода, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с формированием современной городской среды в части организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и иных территорий общего пользования населённых пунктов (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок. 2. Оборудование парковок (парковочных мест). 3. Озеленение территорий. 4. Строительство тротуаров. 5. Установка малых архитектурных форм.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|