Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П
г. Ульяновск О формировании, предоставлении и распределении субсидий из
областного бюджета Ульяновской области бюджетам
муниципальных образований Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П; от
20.04.2016 № 171-П; от
12.05.2016 № 207-П; от
13.03.2017 № 108-П) Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской
области. 2.
Исполнительным органам государственной власти Ульяновской
области внести в установленном порядке в Правительство Ульяновской области
проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской
области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, а также в иные
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты
государственной собственности муниципальных образований Ульяновской области
(муниципальной собственности), в целях
их приведения в соответствие с настоящим постановлением. 3.
Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области в месячный
срок утвердить форму графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества. 4.
Признать утратившими силу: постановление
Правительства Ульяновской области от 25.01.2013 № 16-П «О Порядке
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской
области»; постановление Правительства Ульяновской области от
29.04.2013 № 158-П
«О
внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от
25.01.2013 № 16-П»; постановление Правительства Ульяновской области от
30.07.2013 № 331-П
«О
внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от
25.01.2013 № 16-П». 5.
Настоящее постановление распространяет своё действие на отношения, возникшие с
01 января 2015 года. Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ульяновской
области 0т
27 марта 2015 г. № 126-П ПРАВИЛА формирования,
предоставления и распределения субсидий из
областного бюджета Ульяновской области бюджетам
муниципальных образований Ульяновской области (В
редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П; от
20.04.2016 № 171-П; от
12.05.2016 № 207-П; от
13.03.2017 № 108-П) 1.
Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области из областного
бюджета Ульяновской области (далее – субсидии), условия предоставления субсидий
и принципы их распределения между муниципальными образованиями Ульяновской
области. 2.
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении
расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – органы
местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения. Цели
и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных
образований Ульяновской области для предоставления субсидий и их распределения
между муниципальными образованиями Ульяновской области устанавливаются законами
Ульяновской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства
Ульяновской области. 3.
Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида
субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области
бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее – правила
предоставления субсидий), согласовывают их с Министерством финансов Ульяновской
области и представляют в Правительство
Ульяновской области одновременно с материалами, которые вносятся для
рассмотрения проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной
финансовый год и плановый период. Государственными
программами Ульяновской области может быть предусмотрено предоставление
субсидий бюджетам муниципальных
образований Ульяновской области (далее – местные бюджеты) для достижения
целей указанных программ. Правила
предоставления субсидий устанавливаются законами Ульяновской области и
(или) нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области. Внесение изменений в правила предоставления субсидий в течение
финансового года допускается при условии наличия соответствующих обоснований
необходимости указанных изменений. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 4.
Правила предоставления субсидий должны содержать следующие положения: а) целевое назначение субсидий, за
исключением адресного (пообъектного) распределения
субсидий по объектам капитального строительства
и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого законами Ульяновской
области и (или) нормативными правовыми актами
Правительства Ульяновской области и соглашением между главным распорядителем
средств областного бюджета Ульяновской области и органом местного
самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в
соответствии с пунктами 5-7 настоящих Правил; (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) б)
условия предоставления и расходования субсидий; в)
критерии отбора муниципальных
образований Ульяновской области для предоставления субсидий; г) методику распределения субсидий между
муниципальными образованиями Ульяновской области, учитывающую уровень расчётной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ульяновской области и (или) численность населения (отдельных групп
населения - конечных получателей социальных
услуг) в муниципальном образовании Ульяновской области и (или) количественную
оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство
объектов) в муниципальном образовании, при необходимости -
иные критерии; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П) д) порядок оценки эффективности
использования субсидий, а также перечень показателей результативности
использования субсидий, соответствующих целевым индикаторам государственных
программ Ульяновской области; е)
сроки и порядок представления отчётности об исполнении условий предоставления
субсидий; ж) основания и порядок применения мер
финансовой ответственности муниципального образования Ульяновской области при
невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объём
сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными
образованиями Ульяновской области условий предоставления субсидий и
обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных
подпунктами «б» и «в»
пункта 10 настоящих Правил. 5.
Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и
соглашениями исходя из расходных обязательств муниципальных образований
Ульяновской области, на софинансирование которых
предусмотрены субсидии. Целевое
назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы
Ульяновской области на софинансирование мероприятий,
реализуемых за счёт средств местных бюджетов, определяется исходя из целей
государственной программы Ульяновской области, реализуемой за счёт средств
областного бюджета Ульяновской области. Адресное
(пообъектное) распределение субсидий по объектам
капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается
соглашением в соответствии с правилами предоставления субсидий, а также
принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих
Правил, законами Ульяновской области и (или) нормативными правовыми актами
Правительства Ульяновской области или актами соответствующих исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности (далее – объекты
капитального строительства), а также на софинансирование
приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
(далее – объекты недвижимого имущества) адресное (пообъектное)
распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актами
Правительства Ульяновской области в отношении следующих объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества: без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование
объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской
области; строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в
соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской
Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами
Правительства Ульяновской области; сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость которых
либо стоимость приобретения которых (рассчитанная в
ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд. рублей. Адресное (пообъектное)
распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам
недвижимого имущества, не включённым в государственные программы Ульяновской
области, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением
Правительства Ульяновской области по предложениям субъектов бюджетного
планирования, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области. Адресное (пообъектное) распределение
субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого
имущества, включённым в государственные программы Ульяновской области,
осуществляется путём определения в государственных программах Ульяновской
области размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества с распределением по годам
реализации соответствующих государственных программ Ульяновской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 7. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам
капитального строительства и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящих Правил, устанавливается
соглашениями. (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 8. В качестве
условий предоставления и расходования субсидий правилами предоставления
субсидий предусматриваются: а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению актами муниципального образования
Ульяновской области, на софинансирование которых
осуществляется предоставление субсидий; б) требование о
наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства, софинансирование которого
осуществляется из областного бюджета Ульяновской области; в)
установление запрета на подтверждение органами местного самоуправления и
муниципальными учреждениями обязанности оплатить за счёт бюджетных средств,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, денежные
обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие
фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг),
подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров
оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату органами местного
самоуправления и муниципальными учреждениями
таких денежных обязательств; г)
использование экономически эффективной проектной документации повторного
использования (при наличии такой документации), - в отношении субсидий, за счёт
которых осуществляется софинансирование строительства
объектов капитального строительства. (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от
13.03.2017 № 108-П) д) возврат муниципальным образованием Ульяновской области средств в
областной бюджет Ульяновской области в соответствии с пунктами 16 и 19
настоящих Правил. (Дополнен - Постановление
Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 81.
Включение в перечень объектов капитального строительства и
(или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование
капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются
субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов
недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объёмов финансирования
расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на
очередной финансовый год муниципальными программами, реализуемыми за счёт
средств местных бюджетов. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 9.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения. 10.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утверждёнными Правительством
Ульяновской области правилами предоставления субсидий, должно содержать: а)
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки её перечисления в
местный бюджет, а также объём бюджетных ассигнований местных бюджетов на
реализацию соответствующих расходных обязательств; б)
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых индикаторов государственных программ
Ульяновской области, и обязательства муниципального образования Ульяновской
области по их достижению; в) перечень объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства
муниципального образования Ульяновской области по соблюдению графика выполнения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретению
указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства
(реконструкции) или стоимости приобретения объектов – в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение
объектов недвижимого имущества; в1) обязательство об использовании экономически
эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой
документации), - в отношении субсидий, за счёт которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального
строительства; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от
13.03.2017 № 108-П) г)
обязательства муниципального образования Ульяновской области по формированию и
ведению реестра получателей соответствующих выплат – в отношении субсидий,
предоставляемых на софинансирование публичных
нормативных обязательств муниципальных образований Ульяновской области; д) обязательства муниципального
образования Ульяновской области по выполнению установленных требований к
качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг – в отношении
субсидий, предоставляемых на софинансирование
расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг; е) обязательства муниципального
образования Ульяновской области по согласованию с соответствующими субъектами
бюджетного планирования в случаях, предусмотренных
законами Ульяновской области, муниципальных программ, софинансируемых за счёт средств областного бюджета
Ульяновской области, и внесение в них изменений, которые влекут изменения
объёмов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных
программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на
реализацию которых предоставляются субсидии; (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П) ж)
реквизиты акта муниципального образования Ульяновской области, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования Ульяновской области, в целях
софинансирования которого предоставляется субсидия; з)
сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также
о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об
исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или)
строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или)
приобретению объектов недвижимого имущества; и)
порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием Ульяновской области обязательств, предусмотренных
соглашением; к)
последствия недостижения муниципальным образованием
Ульяновской области установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов
капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества. л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; (Дополнен -
Постановление Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) м) условие о вступлении в силу соглашения. (Дополнен -
Постановление Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 11.
К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства или
приобретение объектов недвижимого имущества прилагается перечень указанных
объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов,
стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об
эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области,
направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет обоснованности и
эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области,
направляемых на капитальные вложения, утверждённым постановлением Правительства
Ульяновской области от 26.04.2010 № 135-П «Об оценке эффективности
использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на
капитальные вложения». 12.
Форму соглашения утверждает соответствующий исполнительный орган государственной
власти Ульяновской области, осуществляющий выработку и реализацию
государственной политики и нормативное правовое
регулирование в установленной сфере деятельности. Главный
распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области вправе заключать
соглашения на 3-летний срок в соответствии с утверждённой формой, согласованной
с Министерством финансов Ульяновской области, и включать в соглашение иные
условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением
мероприятий, не допускается, за
исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений
целевых индикаторов государственных программ Ульяновской области, а также в
случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 13.
Объём бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства
муниципального образования Ульяновской области, софинансируемого
за счёт субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования
исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений
показателей результативности использования субсидии. 14.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов
Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 15.
Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на
основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии,
представляемой главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской
области по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств
областного бюджета Ульяновской области. В
заявке указываются необходимый объём средств в пределах
предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого
она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства
муниципального образования Ульяновской области в целях исполнения
соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным
распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области при формировании
прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета Ульяновской области,
необходимого для составления в установленном порядке кассового
плана исполнения областного бюджета Ульяновской области. 16.
В случае если муниципальным образованием Ульяновской области
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящих Правил, и в срок
до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета
в областной бюджет Ульяновской области в срок до 01 июня года, следующего за
годом предоставления субсидии ( ),
рассчитывается по формуле: , где: > - размер
субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
субсидии, имеет положительное значение; n - общее
количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент
возврата субсидии. 17.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: , где: - индекс,
отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии. При
расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности использования субсидии. 18.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, определяется: а)
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее
значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность
использования субсидии, – по формуле: Di = 1 - Ti /
Si , где: - плановое
значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением; б)
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, –
по формуле: Di = 1 - Si /
Ti . 19. В случае если муниципальным образованием
Ульяновской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии
допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с
подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём
средств, соответствующий предусмотренному на год (в котором допущены нарушения
указанных обязательств) размеру субсидии на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит
возврату из местного бюджета в доход областного бюджета Ульяновской области в
срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если
муниципальным образованием Ульяновской области, допустившим нарушение
соответствующих обязательств, не позднее 20 мая года, следующего за годом
предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем
третьим пункта 20 настоящих Правил. (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 20. Основанием для освобождения муниципальных образований
Ульяновской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами
16 и 19 настоящих Правил, является документально подтверждённое наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств. Министерство финансов Ульяновской области при наличии основания,
предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения
соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления
срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер,
предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение
формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств
непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не
исполнены, представляемых в Министерство финансов Ульяновской области органом
местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ульяновской
области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 20 мая
года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным
распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.
Одновременно с указанными документами представляется информация о
предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности
должностных лиц, ответственных за такое нарушение. В случае отсутствия оснований
для освобождения муниципальных образований Ульяновской области от применения
мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные
распорядители средств областного бюджета Ульяновской области не позднее 25 мая
года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство
финансов Ульяновской области предложения о перераспределении средств,
подлежащих возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в
соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели. Министерство финансов Ульяновской области не позднее 10 июня года,
следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Ульяновской
области предложения: об освобождении муниципальных образований Ульяновской области от
применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих
Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства
Ульяновской области и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного
бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на
основании предложений главных распорядителей средств
областного бюджета Ульяновской области с приложением соответствующего
проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения. В случае если в отчётном году
или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия высшего должностного лица
муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной
администрации по контракту), заключившего соглашение, содержащиеся в котором
обязательства, предусмотренные подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил,
нарушены, и высшим должностным лицом муниципального образования (лицом,
назначенным на должность главы местной администрации по контракту) или
исполняющим обязанности высшего должностного
лица муниципального образования (лица, назначаемого на должность главы местной
администрации по контракту) назначено (избрано) другое лицо, то указанное
должностное лицо до 20 мая текущего года вправе направить в Министерство
финансов Ульяновской области обращение о продлении срока устранения нарушений
обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, до 1
сентября текущего года. Министерство финансов Ульяновской области на основании указанного
обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности
предпринятых вновь избранным высшим должностным лицом муниципального
образования (лицом, назначенным на должность главы местной администрации по
контракту) или исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального
образования (лица, назначаемого на должность главы местной администрации по
контракту) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или)
объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства
(реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 сентября текущего года. Министерство финансов Ульяновской области не позднее 10 июня
текущего года вносит в Правительство Ульяновской области предложения: о продлении срока устранения нарушения обязательств,
предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих
Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства
Ульяновской области и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного
бюджета Ульяновской области в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на
иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации, на основании предложений главных распорядителей
средств областного бюджета Ульяновской области с приложением
соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской области и указанного заключения. В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства
Ульяновской области в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пункта,
нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства
субсидии в объёме, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, подлежат
возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в течение одного месяца
по истечении указанного срока. В случае нарушения указанного
срока Министерство финансов Ульяновской области
не позднее одного месяца по истечении этого срока на основании
предложений главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской
области, представляемых в Министерство финансов Ульяновской области не позднее
15 дней по истечении указанного срока, вносит в Правительство Ульяновской
области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход
областного бюджета Ульяновской области в соответствии с
пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации, на основании предложений
главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области с
приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Ульяновской
области. Главный администратор доходов
областного бюджета Ульяновской области, осуществляющий администрирование
доходов областного бюджета Ульяновской области от возврата остатков субсидий,
вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках
субсидий, предоставленных в отчётном году, при условии представления
подписанного высшим должностным лицом муниципального образования (лицом,
назначаемым на должность главы местной администрации по контракту) или
исполняющим обязанности высшего должностного лица муниципального образования
(лица, назначаемого на должность главы местной администрации по контракту)
обязательства об устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами
«б» и «в» пункта 10 настоящих Правил. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в
остатках субсидий, предоставленных в отчётном году, допускается однократно в
течение срока действия соглашения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 201. Правила предоставления субсидий могут содержать
положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или)
очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию
Ульяновской области применяются меры
ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П) 21. Министерство финансов Ульяновской области осуществляет
мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей
результативности использования субсидий муниципальными образованиями
Ульяновской области, ведёт реестр субсидий, включающий
в том числе субсидии на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности. Реестр субсидий формируется
Министерством финансов Ульяновской области на основании показателей сводной
бюджетной росписи областного бюджета, сведений, предоставляемых исполнительными
органами государственной власти Ульяновской области и муниципальными
образованиями Ульяновской области и включает в себя сведения о целевом
назначении и наименовании субсидий, правилах предоставления субсидий, об
объёмах бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на
предоставление субсидий и объёмах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных
образований Ульяновской области, направляемых на финансирование расходных
обязательств, софинансирование которых осуществляется
за счёт субсидий, и о распределении субсидий между бюджетами муниципальных
образований Ульяновской области. Министерство финансов Ульяновской области ежегодно представляет в
Правительство Ульяновской области отчёт о достижении значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями Ульяновской области. Исполнительными органами
государственной власти Ульяновской области сведения, необходимые для осуществления
мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей
результативности использования субсидий муниципальными образованиями
Ульяновской области, формирования ежегодного отчёта о достижении значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями Ульяновской области, ведения реестра субсидий, представляются в
Министерство финансов Ульяновской области ежегодно до 5 июня года, следующего
за годом предоставления субсидий. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 211. В случае непредставления в
Министерство экономического развития Ульяновской области и (или) Министерство
финансов Ульяновской области сведений, предусмотренных абзацем пятым пункта 21
настоящих Правил, Министерство экономического развития Ульяновской области и
(или) Министерство финансов Ульяновской области направляют в Правительство
Ульяновской области предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с
целью привлечения виновных должностных лиц исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области, ответственных
за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. В случае если при
осуществлении мониторинга предоставления субсидий, достижения значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями Ульяновской области или при формировании ежегодного отчёта о
достижении значений показателей результативности использования субсидий
муниципальными образованиями Ульяновской области Министерством экономического
развития Ульяновской области установлено недостижение
значений показателей результативности использования субсидий, такая информация
учитывается при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области на
очередной финансовый год и плановый период, в
том числе при подготовке заключений на
предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объёма и (или) структуры
расходных обязательств Ульяновской области, при представлении в Правительство
Ульяновской области и (или) Правительственную комиссию по бюджетным
проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений
(заключений на предложения) о
распределении бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на
исполнение принимаемых расходных обязательств, а также при разработке и
направлении субъектам бюджетного планирования проектировок предельных объёмов
(изменений предельных объёмов) бюджетных ассигнований областного бюджета
Ульяновской области по субъектам бюджетного планирования. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
15.10.2015 № 518-П) 22.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным
образованием Ульяновской области условий её предоставления, в том числе невозврата
муниципальными образованиями Ульяновской области средств в областной бюджет Ульяновской
области в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от
12.05.2016 № 207-П) Решения
о приостановлении перечисления (сокращении объёма) субсидии местному бюджету не
принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в
силу обстоятельств непреодолимой силы. 23. В случае отсутствия на 1 мая текущего
финансового года акта Правительства Ульяновской области, устанавливающего
распределение средств областного бюджета Ульяновской области между
муниципальными образованиями Ульяновской области, бюджетные ассигнования
областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий,
предусмотренных соответствующему исполнительному органу государственной власти
Ульяновской области – главному распорядителю средств областного бюджета
Ульяновской области на текущий финансовый год на софинансирование
соответствующих субсидий, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области путём внесения изменений в
закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на
соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную
роспись областного бюджета Ульяновской области, за исключением случаев,
установленных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской
области на соответствующий финансовый год и плановый период, отдельными
решениями Правительства Ульяновской области. В случае отсутствия на 15
июля текущего финансового года заключённого соглашения бюджетные ассигнования
областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий,
предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств областного
бюджета Ульяновской области на текущий финансовый год, в размере, равном
размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию Ульяновской
области, утверждённому законом Ульяновской области об областном бюджете
Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Ульяновской области, подлежат перераспределению
на исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области путём внесения изменений в закон
Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий
финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного
бюджета Ульяновской области, за исключением случаев, установленных отдельными
решениями Правительства Ульяновской области. Бюджетные ассигнования на
предоставление субсидий, предусмотренные законом Ульяновской области о внесении
изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области
на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределённые
указанным законом Ульяновской области, подлежат распределению
(перераспределению) Правительством Ульяновской области не позднее 3 месяцев
после вступления в силу указанных изменений. Министерство финансов
Ульяновской области и Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской
области при наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и вторым
настоящего пункта, направляют в Правительство Ульяновской области согласованное
заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей
субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления
субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение
муниципальных образований Ульяновской области. Заключение, указанное в
абзаце четвёртом настоящего пункта, формируется на основании сведений,
представляемых в Министерство финансов Ульяновской области и Министерство развития конкуренции и
экономики Ульяновской области главным
распорядителем средств областного
бюджета Ульяновской области, которым допущены нарушения, указанные в
абзацах первом и втором настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после
истечения установленного срока. Указанные
сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного представления
в Правительство Ульяновской области проектов актов Правительства Ульяновской
области о предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений),
влиянии непредоставления субсидий на
социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных
образований Ульяновской области, предпринимаемых мерах по устранению нарушения
и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое
нарушение. Министерство финансов Ульяновской области по основанию,
предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 1 июня текущего
финансового года, а по основанию, предусмотренному абзацем вторым настоящего
пункта, не позднее 15 августа текущего финансового года на основании
заключения, указанного в абзаце четвёртом настоящего пункта, вносит в
Правительство Ульяновской области предложения: о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на
предоставление соответствующей субсидии, с указанием целей, на которые
предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, с приложением проекта
соответствующего акта о перераспределении бюджетных ассигнований; о сохранении целевого назначения бюджетных ассигнований,
предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в случае если
соответствующие проекты актов Правительства Ульяновской области не были
представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в
установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае если перераспределение бюджетных ассигнований
на иные цели приведёт к существенным негативным последствиям для
социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального
образования Ульяновской области в связи с невозможностью реализации
соответствующих мероприятий и (или) необходимостью перераспределения на
соответствующие цели бюджетных ассигнований из местных бюджетов, с приложением
проекта соответствующего акта. В случае если нарушения,
предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, были допущены при
отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, указанные предложения должны
содержать основания и сроки проведения в установленном порядке служебной
проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных
должностных лиц исполнительных органов
государственной власти Ульяновской области и (или) муниципальных образований
Ульяновской области, допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей, а при наличии
существенного ущерба государственным и (или) общественным интересам ЧЧ с целью
направления материалов в соответствующие правоохранительные органы. Акты Правительства
Ульяновской области, устанавливающие (изменяющие) адресное распределение
субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого
имущества после срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта,
принимаются исключительно на основании заключения, указанного в абзаце
четвёртом настоящего пункта, подтверждающего наличие оснований, предусмотренных
абзацем восьмым настоящего пункта. В случае если в сроки,
установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, отсутствует
распределение между муниципальными образованиями Ульяновской области бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий и (или) не заключены соглашения,
Министерство финансов обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления
сроков, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, отзыв на лицевой счёт
главного распорядителя средств областного бюджета и блокировку распределения
свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке,
установленном Министерством финансов Ульяновской области, до принятия
Правительством Ульяновской области решения о перераспределении соответствующих
субсидий или сохранении их целевого назначения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
12.05.2016 № 207-П) 24. Главные распорядители средств областного бюджета Ульяновской
области обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении. (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
20.04.2016 № 171-П) 25. Контроль за соблюдением получателями
субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидий и их использованием,
а также достижением ими показателей результативности использования субсидий,
соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным
государственными программами Ульяновской области, осуществляется органами
государственного финансового контроля. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
20.04.2016 № 171-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|