Расширенный поиск
Указ губернатора Воронежской области от 24.11.2006 № 29УКАЗ Губернатора Воронежской области Утратил силу - Указ губернатора Воронежской области от 19.12.2008 г. N 182-у от 24.11.2006 N 29 Об утверждении положения об управлении по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 17.03.2008 г. N 24-у) В соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 30.06.2005 г. № 42-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области», указом губернатора Воронежской области от 07.07.2006 г. № 1 «О структуре исполнительных органов исполнительной власти Воронежской области» П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение об управлении по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области согласно приложению. 2. Контроль выполнения настоящего указа оставляю за собой. Губернатор области В. Кулаков Приложение утверждено указом губернатора области от 24.11.2006 № 29 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области (далее именуется «управление») - является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области – администрации Воронежской области (далее – администрация области). 1.2. Управление находится в непосредственном подчинении губернатора Воронежской области и в функциональном подчинении заместителя губернатора, координирующего организационный блок. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением. 1.4. Положение об управлении утверждается, изменяется указом губернатора Воронежской области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Стратегической задачей деятельности управления является снижение социальной напряженности в обществе (в интересах повышения качества жизни населения) путем содействия: - снижению уровня криминализации общества; - снижению угроз совершения террористических актов; - снижению угрозы техногенных катастроф, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - снижению уровня злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота на территории области; - защите конституционных прав граждан, в том числе отбывающих уголовное наказание; - комплектованию Вооруженных сил России, повышению престижа государственной военной службы; - обеспечению социальных гарантий для лиц, уволенных из рядов Вооруженных сил России, правоохранительных, судебных органов и специальных служб. 2.2. Участие в нормотворческой деятельности по вопросам: - охраны общественного порядка и безопасности на территории области; - подготовки граждан области к военной службе, призыва на военную службу; - гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, пожарной безопасности, проведения аварийно-спасательных работ на объектах и территории, спасения людей на водах. 2.3. Взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти области по проблемам борьбы с преступностью. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Управление по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области: 3.1. Обеспечивает: (В редакции Указа губернатора Воронежской области от 23.08.2007 г. N 110) - взаимодействие администрации области с правоохранительными органами, специальными службами, органами, подведомственными Министерству юстиции РФ на территории области (по вопросам охраны общественного порядка, общественной безопасности), воинскими соединениями, частями, военными комиссариатами (по вопросам военно-патриотического воспитания, подготовки граждан к военной службе, призыва на военную службу), органами и подразделениями МЧС России (по вопросам повышения безопасности жизнедеятельности на территории области); - деятельность областного государственного учреждения «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области»; - деятельность комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - реализацию решений, принятых областной антитеррористической комиссией; - деятельность межведомственной комиссии при губернаторе области по классификации потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения; - деятельность временной комиссии при администрации Воронежской области по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно; - деятельность территориальной комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей; - деятельность координационного совета по пограничной политике при администрации Воронежской области. 3.2. Осуществляет: - меры по защите прав человека и гражданина, охране собственности, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности, борьбе с преступностью на территории области по декриминализации общества; 3.3. Организует подготовку граждан области к военной службе. Совместно с военным комиссариатом обеспечивает работу призывных комиссий, проведение призыва на военную службу, сборы. 3.4. Готовит предложения и поправки к направляемым в администрацию области Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации законопроектам по предметам совместного ведения. 3.5. Разрабатывает: - во взаимодействии с областным государственным учреждением «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области» мероприятия по вопросам гражданской обороны, защите граждан от чрезвычайных ситуаций, предупреждению и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, проведению аварийно-спасательных работ на объектах и территории, пожарной безопасности, спасения людей на водах; - предложения по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых правоохранительными органами и спецслужбами, осуществляет контроль хода их выполнения; - предложения по оптимизации мероприятий областных целевых программ, реализуемых областным государственным учреждением «Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения и территории, пожарной безопасности и спасения людей на водах Воронежской области», главным управлением МЧС РФ по Воронежской области, осуществляет контроль хода их выполнения; - проекты правовых актов администрации области и областной Думы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - во взаимодействии с органами местного самоуправления списки кандидатов в присяжные заседатели судов. 3.6. Участвует: - в подготовке мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории области, обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности; - в реализации законов Российской Федерации, указов Президента России, постановлений Правительства РФ по усилению социальной защиты, созданию необходимых жилищно-бытовых условий для сотрудников ГУВД области, территориальных органов внутренних дел, Юго-Восточного УВД на транспорте, федеральных служб, подведомственных Министерству юстиции России, МЧС России, ветеранам боевых действий из числа военнослужащих, а также лицам, уволенным со службы, членам их семей. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области формировать областной заказ в подведомственной сфере деятельности. 4.3. Ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.7. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности. 4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 4.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 4.10. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, касающиеся вопросов подведомственной сферы деятельности, и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменительной практики и функционирования органов государственной власти Воронежской области. 5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6.1 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти: - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование администрации области. 6.3. Структура и штатное расписание управления утверждается указом губернатора области по представлению руководителя управления. 6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области. VII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель управления имеет заместителя. 7.3. Руководитель управления: 7.3.1. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.3.2. Представляет губернатору Воронежской области для утверждения указом губернатора области штатное расписание управления (в составе администрации области), а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий. 7.3.3. Определяет функции структурных подразделений (секторов) управления и разрабатывает должностные регламенты для гражданских служащих управления. 7.3.4. Определяет обязанности заместителя руководителя управления. 7.3.5. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции. 7.3.6. Вносит предложения представителю нанимателя об освобождении от должности сотрудников управления. 7.3.7. Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении сотрудников управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.3.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления. 7.3.9. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его подготовке. 7.3.10. Вносит предложения представителю нанимателя о командировании сотрудников управления. 7.3.11. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.3.12. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Девятнадцатым арбитражным апелляционным судом, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции. 7.3.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления. 7.3.14. В случае временного отсутствия руководителя управления, его обязанности исполняются заместителем руководителя управления. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Руководитель управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 8.2. Заместитель руководителя управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав. IX.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|