Расширенный поиск

Указ губернатора Воронежской области от 24.11.2006 № 29

                                
                               УКАЗ
                                
                  Губернатора Воронежской области
                                  Утратил силу - Указ губернатора
                                        Воронежской области
                                      от 19.12.2008 г. N 182-у


    от 24.11.2006 N 29


     Об утверждении положения об управлении по безопасности и
          правопорядку администрации Воронежской области

         (В редакции Указа губернатора Воронежской области
                     от 17.03.2008 г. N 24-у)



    В   соответствии   с   Уставом   Воронежской  области,  Законом  
Воронежской   области   от   30.06.2005   г.  №  42-ОЗ  «О  системе  
исполнительных органов государственной власти Воронежской области», 
указом  губернатора  Воронежской  области  от  07.07.2006 г. № 1 «О 
структуре  исполнительных органов исполнительной власти Воронежской 
области»

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   положение  об  управлении  по  безопасности  и  
правопорядку администрации Воронежской области согласно приложению. 
    2. Контроль выполнения настоящего указа оставляю за собой.


Губернатор области
В. Кулаков



Приложение
утверждено указом
губернатора области
от 24.11.2006 № 29

                         П О Л О Ж Е Н И Е
    об управлении по безопасности и правопорядку администрации
                        Воронежской области

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Управление  по  безопасности и правопорядку администрации 
Воронежской  области  (далее  именуется  «управление»)  -  является  
структурным    подразделением    высшего   исполнительного   органа   
государственной   власти   Воронежской   области   –  администрации  
Воронежской  области  (далее  –  администрация  области).    
    1.2.   Управление   находится   в  непосредственном  подчинении  
губернатора  Воронежской  области  и  в  функциональном  подчинении  
заместителя  губернатора,  координирующего  организационный  блок.  
    1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями   
Президента  Российской  Федерации,  иными  правовыми актами органов 
государственной  власти  Российской  Федерации, Уставом Воронежской 
области,   законами   Воронежской   области,   указами  губернатора  
Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной 
власти  Воронежской  области,  а  также  настоящим  положением.  
    1.4.  Положение  об  управлении утверждается, изменяется указом 
губернатора Воронежской области.

                        II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    2.1.  Стратегической  задачей  деятельности управления является 
снижение социальной напряженности в обществе (в интересах повышения 
качества  жизни  населения)  путем  содействия:       
    - снижению уровня криминализации общества;
    - снижению угроз совершения террористических актов;
    -  снижению  угрозы  техногенных  катастроф, защиты населения и 
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  
характера;
    -  снижению  уровня злоупотребления наркотическими средствами и 
их  незаконного  оборота  на  территории  области;     
    -  защите  конституционных прав граждан, в том числе отбывающих 
уголовное наказание;
    -  комплектованию  Вооруженных  сил  России, повышению престижа 
государственной военной службы;
    -  обеспечению  социальных гарантий для лиц, уволенных из рядов 
Вооруженных  сил  России,  правоохранительных,  судебных  органов и 
специальных служб.
     2.2. Участие в нормотворческой деятельности по вопросам:
    -  охраны  общественного  порядка  и безопасности на территории 
области;                                                                    
    -  подготовки  граждан  области  к  военной  службе, призыва на 
военную службу;
    -  гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий 
аварий,  стихийных  бедствий  и  катастроф,  пожарной безопасности, 
проведения  аварийно-спасательных  работ  на объектах и территории, 
спасения людей на водах.
    2.3. Взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти 
области  по  проблемам  борьбы  с  преступностью.     

                       III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

    Управление   по   безопасности   и  правопорядку  администрации  
Воронежской области:
    3.1. Обеспечивает:
     (В    редакции    Указа    губернатора   Воронежской   области
от 23.08.2007 г. N 110)
    -  взаимодействие  администрации  области с правоохранительными 
органами,   специальными   службами,   органами,  подведомственными  
Министерству  юстиции  РФ на территории области (по вопросам охраны 
общественного   порядка,   общественной   безопасности),  воинскими  
соединениями,   частями,   военными   комиссариатами  (по  вопросам  
военно-патриотического  воспитания,  подготовки  граждан  к военной 
службе,  призыва на военную службу), органами и подразделениями МЧС 
России  (по  вопросам  повышения  безопасности жизнедеятельности на 
территории области);
    -    деятельность    областного   государственного   учреждения   
«Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения 
и  территории,  пожарной  безопасности  и  спасения  людей на водах 
Воронежской области»;
    - деятельность комиссии Воронежской области по предупреждению и 
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной   
безопасности;
    -  реализацию  решений, принятых областной антитеррористической 
комиссией;
    -   деятельность   межведомственной  комиссии  при  губернаторе  
области  по  классификации потенциально опасных объектов и объектов 
жизнеобеспечения;
    - деятельность временной комиссии при администрации Воронежской 
области  по выплате компенсаций за утраченное жилье и/или имущество 
гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской 
Республике  и  покинувшим  ее  безвозвратно;       
    -   деятельность   территориальной   комиссия   по   аттестации   
аварийно-спасательных  служб,  аварийно-спасательных формирований и 
спасателей;
    -  деятельность координационного совета по пограничной политике 
при администрации Воронежской области.
    3.2. Осуществляет:
    -   меры   по   защите   прав  человека  и  гражданина,  охране  
собственности,  обеспечению законности, правопорядка и общественной 
безопасности,  борьбе  с  преступностью  на  территории  области по 
декриминализации общества;
    3.3.  Организует  подготовку  граждан области к военной службе. 
Совместно  с  военным  комиссариатом  обеспечивает работу призывных 
комиссий,  проведение  призыва  на  военную  службу,  сборы.   
    3.4.   Готовит   предложения   и   поправки  к  направляемым  в  
администрацию  области  Государственной Думой Федерального Собрания 
Российской   Федерации   законопроектам  по  предметам  совместного  
ведения.
    3.5. Разрабатывает:
    -  во  взаимодействии  с  областным государственным учреждением 
«Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения 
и  территории,  пожарной  безопасности  и  спасения  людей на водах 
Воронежской  области»  мероприятия по вопросам гражданской обороны, 
защите   граждан   от   чрезвычайных   ситуаций,  предупреждению  и  
ликвидации  последствий  аварий,  стихийных  бедствий  и катастроф, 
проведению  аварийно-спасательных  работ  на объектах и территории, 
пожарной  безопасности,  спасения  людей  на  водах;     
    -  предложения  по  оптимизации  мероприятий  областных целевых 
программ,  реализуемых правоохранительными органами и спецслужбами, 
осуществляет  контроль  хода  их  выполнения;       
    -  предложения  по  оптимизации  мероприятий  областных целевых 
программ,   реализуемых   областным   государственным   учреждением   
«Обеспечение функционирования гражданской обороны, защиты населения 
и  территории,  пожарной  безопасности  и  спасения  людей на водах 
Воронежской  области»,  главным  управлением  МЧС РФ по Воронежской 
области,  осуществляет  контроль  хода  их  выполнения;    
    - проекты правовых актов администрации области и областной Думы 
по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  управления;    
    -  во  взаимодействии с органами местного самоуправления списки 
кандидатов  в  присяжные  заседатели  судов.       
    3.6. Участвует:
    -   в   подготовке   мероприятий   по   ликвидации  последствий  
радиационных аварий на территории области, обеспечивает условия для 
реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства 
в  области  обеспечения  радиационной  безопасности;     
    -  в реализации законов Российской Федерации, указов Президента 
России,  постановлений  Правительства  РФ  по  усилению  социальной  
защиты,    созданию   необходимых   жилищно-бытовых   условий   для   
сотрудников  ГУВД  области, территориальных органов внутренних дел, 
Юго-Восточного    УВД    на    транспорте,    федеральных    служб,    
подведомственных Министерству юстиции России, МЧС России, ветеранам 
боевых  действий  из числа военнослужащих, а также лицам, уволенным 
со  службы,  членам  их  семей.           

                       IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

    Управление   в   ходе   своей  деятельности  для  осуществления  
поставленных   задач   и   реализации   полномочий   по  исполнению  
государственных   функций  в  подведомственной  сфере  деятельности  
вправе:
    4.1. Запрашивать  и  получать:
    -  сведения  о деятельности от субъектов подведомственной сферы 
деятельности;
    -  справочные и информационные материалы от различных органов и 
организаций;
    - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
    4.2.  Совместно  с  заинтересованными  исполнительными органами 
государственной   власти  области  формировать  областной  заказ  в  
подведомственной сфере деятельности.
    4.3.  Ставить  вопрос  о  создании  межведомственных комиссий и 
советов для государственного регулирования в подведомственной сфере 
деятельности.
    4.4.   Созывать   совещания   по   проблемам   государственного   
регулирования  в подведомственной сфере деятельности с привлечением 
руководителей и специалистов исполнительных органов государственной 
власти    области,   органов   местного   самоуправления   области,   
общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на 
территории области.
    4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, 
выставки,  смотры  и другие мероприятия, направленные на достижение 
поставленных  целей  и  реализацию  возложенных  функций.    
    4.6.   Принимать   участие  в  совещаниях,  а  также  в  работе  
коллегиальных   органов,   создаваемых  по  решению  исполнительных  
органов     государственной    власти    области,    по    вопросам    
государственного    регулирования    в    подведомственной    сфере    
деятельности.
    4.7. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых 
актов     Воронежской    области,    регулирующих    отношения    в    
подведомственной сфере деятельности.
    4.8.  Организовывать  проведение  экспертиз  целевых программ и 
проектов,  касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 
    4.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и 
нормативно-технических  документов  в части вопросов, относящихся к 
подведомственной сфере деятельности.
    4.10.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  выполнения  
возложенных  функций научные, образовательные учреждения, отдельных 
ученых,  специалистов  органов  государственной  власти  и местного 
самоуправления  области, представителей федеральных органов власти. 
                                                                      
                     V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    Управление обязано:
    5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации 
и  Воронежской  области,  указов  губернатора  Воронежской области, 
постановлений  и  распоряжений  администрации  Воронежской области. 
    5.2.  Обеспечивать  в  пределах  своей  компетенции  реализацию  
возложенных на управление функций.
    5.3.    Соблюдать    требования    регламента    взаимодействия    
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области. 
    5.4.   Обеспечивать  сохранность  служебной  и  государственной  
тайны,  не допускать разглашение персональных данных физических лиц 
и  иной  охраняемой  законом  информации.        
    5.5.  Давать  разъяснения  юридическим  и  физическим  лицам по 
вопросам,  входящим  в  компетенцию  управления.      
    5.6.  Анализировать судебную практику, представления и протесты 
прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, касающиеся 
вопросов    подведомственной   сферы   деятельности,   и   готовить   
соответствующие   документы,   отражающие   результаты   анализа  и  
предложения    по    улучшению   правоприменительной   практики   и   
функционирования   органов   государственной   власти   Воронежской   
области.
    5.7.  Принимать  в  рамках  своей  компетенции  меры  и вносить 
предложения по улучшению работы управления, органов государственной 
власти  Воронежской  области,  укреплению  их  авторитета.   

  VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    6.1 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии 
с:
    - органами государственной власти Российской Федерации;
    -   аппаратом   полномочного   представителя  Президента  РФ  в  
Центральном федеральном округе;
    -  территориальными органами федеральных органов исполнительной 
власти:
    - Высшим советом регионального развития Воронежской области;
    -  исполнительными  органами государственной власти Воронежской 
области;
    -  органами  местного  самоуправления муниципальных образований 
Воронежской области;
    - общественными объединениями;
    -   хозяйствующими  субъектами,  расположенными  на  территории  
Воронежской области.
    6.2.   Финансирование   расходов   на   содержание   управления   
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета,    
предусматриваемых  на  финансирование  администрации  области.   
    6.3.  Структура  и  штатное  расписание управления утверждается 
указом    губернатора   области   по   представлению   руководителя   
управления.
    6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, 
транспортное   обеспечение   деятельности   управления,   а   также   
социально-бытовое    обслуживание   его   работников   осуществляют   
управление  делами Воронежской области, управление делопроизводства 
администрации   Воронежской  области  и  управление  информационных  
технологий Воронежской области.

            VII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА

    7.1.    Руководство   управлением   осуществляет   руководитель   
управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от должности 
губернатором Воронежской области.
    7.2. Руководитель управления имеет заместителя.
    7.3. Руководитель управления:
    7.3.1.   Организует   работу   управления   в   соответствии  с  
возложенными  задачами  и  функциями  управления.      
    7.3.2.   Представляет   губернатору   Воронежской  области  для  
утверждения   указом   губернатора   области   штатное   расписание   
управления (в составе администрации области), а также предложения о 
выделении   управлению   финансовых   средств   для   осуществления   
управлением своих полномочий.
    7.3.3.  Определяет функции структурных подразделений (секторов) 
управления  и  разрабатывает должностные регламенты для гражданских 
служащих управления.
    7.3.4.    Определяет   обязанности   заместителя   руководителя   
управления.
    7.3.5.  Подписывает  документы  от имени управления, изданные в 
пределах его компетенции.
    7.3.6.   Вносит   предложения   представителю   нанимателя   об   
освобождении  от  должности  сотрудников  управления.     
    7.3.7.  Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении 
сотрудников  управления  и  применения  к  ним  мер дисциплинарного 
воздействия.
    7.3.8. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников 
управления.
    7.3.9. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его 
подготовке.
    7.3.10.   Вносит   предложения   представителю   нанимателя   о   
командировании сотрудников управления.
    7.3.11.  Участвует  в  заседаниях  коллегий,  комиссий и других 
органов администрации Воронежской области.
    7.3.12.    Организует   взаимодействие   с   областной   Думой,   
Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, 
Девятнадцатым   арбитражным  апелляционным  судом,  Уставным  судом  
Воронежской  области, с прокуратурой Воронежской области, а также с 
федеральными   органами   исполнительной   власти,  исполнительными  
органами   государственной   власти   области,   органами  местного  
самоуправления в пределах компетенции.
    7.3.13.   Решает   иные   вопросы,   отнесенные  к  полномочиям  
управления.
    7.3.14. В случае временного отсутствия руководителя управления, 
его  обязанности  исполняются заместителем руководителя управления. 

                 VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    8.1.   Руководитель   управления   несет   ответственность   за   
неисполнение  или  ненадлежащее исполнение функций в соответствии с 
требованиями действующего законодательства.
    8.2.    Заместитель   руководителя   управления,   руководители   
структурных   подразделений  управления  несут  ответственность  за  
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   функций  с  учетом  
предоставленных им прав.

             IX.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

    9.1.  Прекращение  деятельности  управления  производится путем 
реорганизации  или  ликвидации  в  установленном  законодательством  
порядке  на  основании  соответствующего правового акта Воронежской 
области.
    9.2.  При  реорганизации  или ликвидации управления увольняемым 
сотрудникам   гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской 
области.

Информация по документу
Читайте также