Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 17.05.2017 № 315

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2017 г. N 315

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 21.11.2016 N 658 "Об обеспечении функционирования территории

опережающего социально-экономического развития "Тольятти"

 

 

В целях совершенствования порядка заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" и повышения эффективности деятельности комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.11.2016 N 658 "Об обеспечении функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" следующие изменения:

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Рекомендовать администрации городского округа Тольятти Самарской области в рамках установленных полномочий оказывать консультативную и методическую поддержку инвесторам, планирующим реализовать инвестиционные проекты в рамках функционирования территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".";

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

2. Министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерству управления финансами Самарской области в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления утвердить порядок и критерии оценки заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".

3. Рекомендовать администрации городского округа Тольятти Самарской области в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления:

подготовить проекты дополнительных соглашений, предусматривающих внесение изменений в соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", заключенные до принятия настоящего Постановления;

утвердить порядок и критерии оценки заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти";

утвердить порядок осуществления контроля за исполнением соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти".

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

                 Первый

        вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области                                                                                                         А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 17 мая 2017 г. N 315

 

 

 

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ "ТОЛЬЯТТИ"

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2016 N 974 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее - Нормативные документы) и определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти" (далее соответственно - территория опережающего развития, Соглашение).

2. Для заключения Соглашения зарегистрированное и осуществляющее деятельность исключительно на территории опережающего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать (или реализующее) на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614, не являющееся градообразующей организацией монопрофильного городского округа Тольятти (далее - Заявитель), подает в администрацию городского округа Тольятти Самарской области (далее - Администрация) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - Заявка):

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

4) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати);

5) письмо (письма) Заявителя в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), с приложением копий документов, подтверждающих:

а) возможность финансирования инвестиционного проекта с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки) в объеме не менее 20 млн. рублей, из них не менее 5 млн. рублей в первый год с даты включения Заявителя в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр);

б) наличие земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (право собственности или аренды), а при их отсутствии - выбор земельного участка и (или) помещения для реализации инвестиционного проекта (с указанием конкретного земельного участка и (или) помещения),

в) полномочия лиц, имеющих право на подписание Заявки и заверение представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов (в случае, если Заявка подается не руководителем Заявителя).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) документ (справку) уполномоченных органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления Заявки;

в) письмо (письма) Заявителя в произвольной форме, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии печати), подтверждающее возможность подключения к сетям инженерной и транспортной инфраструктуры, а также наличие свободных мощностей в объеме, необходимом для реализации проекта, с приложением копий документов:

при реализации проекта на действующем предприятии (в рамках выделенных лимитов) - копий договоров поставки ресурсов (договоров на электро-, газо-, водоснабжение, водоотведение, прочие коммунальные и энергетические ресурсы) (в случае их наличия);

при реализации проекта вновь созданным юридическим лицом (при отсутствии выделенных лимитов) - копий договоров об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям либо технические условия на подключение к инженерным сетям (в случае их наличия);

г) иные документы, имеющие, по мнению Заявителя, значение при рассмотрении Заявки (согласие собственника земельного участка и (или) помещения на дальнейшую передачу прав Заявителю, копии лицензии, патентов, поданных заявок на лицензии и (или) патенты, договоров с потребителями и т.п.).

Если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не была представлена Заявителем самостоятельно, Администрация получает соответствующие сведения с официального сайта Федеральной налоговой службы в течение одного рабочего дня с даты поступления Заявки в Администрацию.

3. Заявка представляется на электронном носителе (флеш-карте) с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.

Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать Заявке, представленной на флеш-карте.

4. Администрация в течение трех рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает Заявку на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям Нормативных документов и пункта 2 настоящего Порядка (далее - Требования).

5. В случае несоответствия Заявки Требованиям Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя об отклонении Заявки в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.

Решение о несоответствии Заявки Требованиям принимается в следующих случаях:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки Требованиям.

В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.

6. В случае соответствия Заявки Требованиям Администрация:

в течение одного рабочего дня после проверки Заявки направляет Заявку в электронном виде в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Тольятти", образуемую Правительством Самарской области (далее - Комиссия);

не позднее второго рабочего дня с даты направления Заявки в Комиссию уведомляет Заявителя в письменном виде по электронной почте, указанной в Заявке, о направлении Заявки в Комиссию;

в течение семи рабочих дней после проверки Заявки на соответствие Требованиям проводит анализ Заявки в соответствии с утверждаемыми Администрацией порядком и критериями оценки Заявки.

7. Результаты анализа Заявки оформляются Администрацией в виде заключения по результатам рассмотрения Заявки, которое направляется в Комиссию с приложением отсканированной копии заполненного листа согласования по форме, установленной в соответствии с положением о Комиссии.

8. Порядок работы Комиссии и рассмотрения Заявки Заявителя на заседании Комиссии определяется положением о Комиссии.

9. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии уведомляет Заявителя в письменной форме по электронной почте, указанной в Заявке, в течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии с указанием срока явки в Администрацию для подписания Соглашения.

Основанием для заключения Соглашения является решение Комиссии рекомендовать министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - МЭРИТ СО) и Администрации заключить Соглашение с Заявителем.

10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно подготовить и направить Заявку после устранения причин, ставших основанием для отказа в заключении Соглашения.

11. Заявитель к моменту подписания Соглашения представляет в Администрацию копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, оформленного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе сведений о начисленных и уплаченных налогах, а также о полученных налоговых льготах).

12. Соглашение заключается между МЭРИТ СО, Администрацией и Заявителем по примерной форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после утверждения протокола заседания Комиссии.

Соглашение оформляется в трех экземплярах, каждый из которых имеет равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон Соглашения. Регистрация Соглашения осуществляется в МЭРИТ СО в порядке, установленном МЭРИТ СО.

Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Администрация в соответствии с утверждаемым порядком. Резидент территории опережающего развития представляет в Администрацию ежегодно отчетную информацию о выполнении обязательств Соглашения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и ежеквартально информацию о количестве созданных рабочих мест и объеме инвестиций в основной капитал в рамках реализации инвестиционного проекта. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Администрация в течение пяти рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения МЭРИТ СО с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.

13. МЭРИТ СО в течение одного рабочего дня со дня заключения Соглашения представляет информацию для включения Заявителя в Реестр, с которым заключено Соглашение, в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" осуществляет ведение Реестра.

14. Резидент территории опережающего развития обязан письменно уведомить Администрацию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения резидента территории опережающего развития из Реестра в течение трех рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств. Администрация в течение одного рабочего дня направляет полученную информацию в МЭРИТ СО.

МЭРИТ СО представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение трех рабочих дней по истечении срока действия Соглашения или его расторжения.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития "Тольятти"

 

 

 

                                  ЗАЯВКА

          на заключение соглашения об осуществлении деятельности

            на территории опережающего социально-экономического

                            развития "Тольятти"

__________________________________________________________________________,

                     (наименование юридического лица)

    зарегистрированное  и осуществляющее свою деятельность исключительно на

территории городского округа Тольятти Самарской области, в лице

___________________________________________________________________________

                            (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

    направляет   заявку   на   заключение   соглашения   об   осуществлении

деятельности  на  территории опережающего социально-экономического развития

"Тольятти"  и  подтверждает  намерение  реализовать  инвестиционный проект,

отвечающий  требованиям  Федерального  закона  от  29.12.2014  N 473-ФЗ 

территориях  опережающего  социально-экономического  развития  в Российской

Федерации",  постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2015

N 614     "Об     особенностях     создания     территорий     опережающего

социально-экономического    развития    на    территориях    монопрофильных

муниципальных    образований    Российской   Федерации   (моногородов)"   и

от     28.09.2016 N 974          создании     территории     опережающего

социально-экономического развития "Тольятти".

    Подтверждаю, что _____________________________________________________:

                          (наименование юридического лица)

    не  находится  в  процессе  ликвидации,  реорганизации,  не  признано в

установленном  порядке  банкротом  и  в отношении него не открыта процедура

конкурсного производства;

    не  имеет  задолженности  по  налоговым  и иным обязательным платежам в

бюджетную систему и внебюджетные фонды;

    не имеет обособленных подразделений.

    Подтверждаю,  что  в  результате реализации заявляемого инвестиционного

проекта:

    не    предусматривается    исполнение    контрактов,    заключенных   с

градообразующей  организацией ПАО "АВТОВАЗ" или ее дочерними организациями,

и   (или)   получение   выручки   от  реализации  товаров,  оказания  услуг

градообразующей  организации  ПАО  "АВТОВАЗ" или ее дочерним организациям в

объеме,  превышающем  50  процентов  всей выручки, получаемой от реализации

товаров   (услуг),   произведенных   (оказанных)  в  результате  реализации

инвестиционного проекта;

    не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве,

превышающем 25 процентов общей численности работников.

    Подтверждаю,  что целью заявляемого проекта не является перерегистрация

действующего (существующего) юридического лица.

    Подтверждаю   свое  согласие  на  проверку  сведений  и  предоставление

уполномоченными органами необходимой информации.

 

    Требуемые к заявке материалы прилагаются.

    Достоверность сведений гарантирую.

    Приложение: ___________________ на л. в 1 экз.

 

    Руководитель

    юридического лица __________________   _______________   ______________

                            (дата)            (подпись)         (Ф.И.О.)

    М.П. <1>

 

 

--------------------------------

<1> При наличии печати.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития "Тольятти"

 

 

 

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1. Общие сведения о юридическом лице

 

1.1.

Полное и сокращенное наименование

 

1.2.

Организационно-правовая форма

 

1.3.

Дата регистрации

 

1.4.

Юридический адрес

 

1.5.

Место фактического нахождения

 

1.6.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

 

1.7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

1.8.

Информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода

 

1.9.

Номер телефона

 

1.10.

Адрес электронной почты

 

1.11.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

1.12.

Код причины постановки на учет (КПП)

 

1.13.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

1.14.

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица

 

1.15.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

 

налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет

 

 

налог на добавленную стоимость

 

1.16.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

 

налог на прибыль организации в части, поступающей в региональный бюджет

 

 

налог на имущество организации

 

 

транспортный налог

 

 

налог на доходы физических лиц

 

1.17.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

 

налог на доходы физических лиц

 

 

земельный налог

 

 

2. Общие сведения об инвестиционном проекте

 

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

 

2.2.

Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.3.

Срок реализации инвестиционного проекта

 

 

В том числе по этапам:

 

 

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

 

получение согласующей и разрешительной документации

 

 

строительство

 

 

закупка и поставка оборудования

 

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

 

выход на проектную мощность

 

2.4.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное)

 

2.5.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

 

2.6.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии)

 

2.7.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

 

 

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

 

 

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления проекта, и их наличие

 

 

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

 

необходимая санитарно-защитная зона

 

2.8.

Информация текущей стадии реализации проекта

 

2.9.

Общая стоимость проекта (с НДС), тыс. рублей, в том числе:

 

 

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, тыс. рублей <1>

 

2.10.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли от общей стоимости проекта)

 

2.11.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

Планируемый период освоения

 

Затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на:

 

 

 

 

новое строительство

 

 

 

 

в том числе на строительство жилых помещений

 

 

 

 

техническое перевооружение

 

 

 

 

модернизацию основных средств

 

 

 

 

реконструкцию зданий

 

 

 

 

в том числе на реконструкцию жилых помещений

 

 

 

 

приобретение машин

 

 

 

 

в том числе на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов

 

 

 

 

приобретение оборудования

 

 

 

 

Приобретение прочих основных средств

 

 

 

 

Инвестиции в оборотный капитал

 

 

 

2.12.

Общее количество создаваемых рабочих мест (единиц), в том числе:

 

 

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (единиц)

 

 

общее количество иностранной рабочей силы, единиц

 

2.13.

Экономические показатели проекта:

 

 

дисконтированный срок окупаемости, лет

 

 

NPV (чистая приведенная стоимость проекта), тыс. рублей

 

 

IRR (внутренняя норма доходности проекта), %

 

2.14.

Соотношение между выручкой от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям и всей выручкой, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

 

 

 

--------------------------------

<1> При определении объема капитальных вложений, принимаемых при расчете минимального объема капитальных вложений, учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

 

 

 


Приложение 3

к Порядку

заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития "Тольятти"

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

N

п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

1.

План создания постоянных рабочих мест (нарастающим итогом), человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС), в том числе объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта (нарастающим итогом), тыс. рублей (без НДС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Собственные средства (прибыль, амортизация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Привлекаемые средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2.

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3.

Средства бюджета Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Объем выручки, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Объем чистой прибыли, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Страховые взносы, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот <1>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Налог на прибыль, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

В федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот <2>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

В бюджет Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот <3>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

В бюджет Самарской области <4>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.2.

В бюджет муниципального образования <5>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот <6>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Земельный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот <7>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по налоговым отчислениям

12.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы страховых фондов (п. 5.1 - п. 5.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Итого по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Подлежит зачислению в бюджет Самарской области без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Подлежит зачислению в бюджет Самарской области с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Итого по Самарской области (п. 18 - п. 19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Итого по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также