Расширенный поиск

Указ Губернатора Пермского края от 25.01.2017 № 22

 

 

 

 

 

 

 

                               У К А З

 

          Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

 

           25.01.2017                           N 22

 

 

 

--                            

 Об утверждении Административного

 регламента по предоставлению

 государственной услуги

 по осуществлению ежегодной

 денежной выплаты гражданам,

 награжденным нагрудным

 знаком "Почетный донор России"

 или нагрудным знаком

 "Почетный донор СССР"

 

 

     В  целях  реализации  Федерального  закона  от  27 июля 2010 г. N

210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных

услуг"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить   прилагаемый   Административный   регламент   по

предоставлению   государственной  услуги  по  осуществлению  ежегодной

денежной  выплаты  гражданам,  награжденным нагрудным знаком "Почетный

донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

     2.  Настоящий  указ  вступает  в силу через 10 дней после дня его

официального опубликования.

     3.   Контроль  за  исполнением  указа  возложить  на  заместителя

председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю.

 

 

     В.Ф.Басаргин                                                    

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            указом

                                            губернатора Пермского края

                                            от 25.01.2017 N 22

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     

      по предоставлению государственной услуги по осуществлению

          ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным         

               нагрудным знаком "Почетный донор России"              

              или нагрудным знаком "Почетный донор СССР"             

 

       I. Общие положения предоставления государственной услуги      

 

     1.1.    Административный   регламент   Министерства   социального

развития  Пермского  края  по предоставлению государственной услуги по

осуществлению   ежегодной  денежной  выплаты  гражданам,  награжденным

нагрудным   знаком   "Почетный  донор  России"  или  нагрудным  знаком

"Почетный   донор   СССР"  (далее  соответственно  -  Административный

регламент,  государственная  услуга, Министерство), разработан в целях

повышения  качества предоставления государственной услуги и определяет

сроки  и  последовательность  действий  (административных процедур) по

предоставлению   государственной  услуги,  порядок  и  формы  контроля

предоставления  государственной  услуги,  порядок  и формы обжалования

решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего

государственную  услугу,  а  также  должностных  лиц,  государственных

служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

     Предметом  регулирования  настоящего Административного регламента

являются  правоотношения  по  предоставлению государственной услуги по

осуществлению   ежегодной  денежной  выплаты  гражданам,  награжденным

нагрудным   знаком   "Почетный  донор  России"  или  нагрудным  знаком

"Почетный донор СССР".

     1.2.   В   качестве   заявителей  выступают  граждане  Российской

Федерации,  иностранные  граждане и лица без гражданства, награжденные

нагрудным   знаком   "Почетный  донор  России"  или  нагрудным  знаком

"Почетный донор СССР" (далее - заявители).

     Государственная    услуга   предоставляется   заявителям,   место

жительства  (место  пребывания, место фактического проживания) которых

находится на территории Пермского края.

     От  имени  заявителя  при получении государственной услуги вправе

выступать    лица,   уполномоченные   заявителем   (по   доверенности,

оформленной  в установленном порядке) или имеющие право в соответствии

с   законодательством   Российской   Федерации   (далее   -   законные

представители).

     1.3.   Требования   к  порядку  информирования  о  предоставлении

государственной услуги.

     1.3.1.   Государственная   услуга  предоставляется  Министерством

через   уполномоченный   орган   в   лице  территориальных  управлений

Министерства  или  через краевое государственное автономное учреждение

"Пермский    краевой    многофункциональный    центр    предоставления

государственных  и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с

соглашением  о  взаимодействии,  заключенным между МФЦ и Министерством

(далее  -  соглашение  о  взаимодействии), с момента вступления в силу

соглашения  о  взаимодействии  в  соответствии  с  частью  3 статьи 15

Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N 210-ФЗ "Об организации

предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -

Федеральный закон N 210-ФЗ).

     Центральный  филиал  МФЦ  расположен по адресу: ул. Куйбышева, д.

9, г. Пермь, 614000.

     График   работы  центрального  филиала  МФЦ:  с  понедельника  по

субботу с 08.00 до 20.00.

     Единый справочный телефон МФЦ - (342) 270-11-20.

     Адрес электронной почты МФЦ - [email protected].

     Информация   о   местонахождении,  телефонах  и  графиках  работы

филиалов  и  территориальных  отделений  МФЦ  находится на официальном

сайте МФЦ - mfc-perm.ru.

     Министерство  расположено по адресу: ул. Ленина, д. 51, каб. 319,

339, г. Пермь, 614006.

     График  работы  Министерства:  понедельник  -  четверг  с 9.00 до

18.00  (перерыв  на  обед с 13.00 до 13.48), пятница - с 9.00 до 17.00

(перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

     Адрес  и  контактные телефоны Министерства указаны в приложении 1

к настоящему Административному регламенту.

     Адрес  официального  сайта Министерства, содержащего информацию о

предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

     Адрес  электронной  почты  Министерства для направления обращений

по     вопросам     предоставления     государственной     услуги    -

[email protected].

     Непосредственное     предоставление     государственной    услуги

осуществляют территориальные управления Министерства.

     Адреса  и  контактные телефоны территориальных управлений указаны

в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

     Личный     прием     граждан    осуществляется    непосредственно

территориальными  управлениями  Министерства  по  месту  их жительства

(месту пребывания, месту фактического проживания).

     1.3.2.   Информация   о  государственной  услуге  предоставляется

посредством    размещения    информации    на    сайте    Министерства

minsoc.permkrai.ru,  едином  портале  государственных  и муниципальных

услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги

сообщается  по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных

в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

     На  сайте  Министерства  и информационных стендах территориальных

управлений размещается следующая информация:

     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению

государственной услуги;

     извлечения  из  текста  настоящего  Административного  регламента

(полный  текст  Административного регламента с приложениями размещен в

сети "Интернет", на сайте Министерства -minsoc.permkrai.ru);

     блок-схема    порядка   предоставления   государственной   услуги

(приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

     перечень     документов,     необходимых    для    предоставления

государственной услуги;

     образцы  оформления  документов,  необходимых  для предоставления

государственной услуги, и требования к ним;

     режим     приема     заявителей    специалистами    Министерства,

территориальных управлений;

     почтовый   адрес,  телефоны,  адрес  электронной  почты  и  адрес

официального сайта территориального управления, Министерства;

     информация  о  сроках  предоставления  государственной  услуги  в

целом  и  максимальных  сроках  выполнения  отдельных административных

процедур;

     основания отказа в предоставлении государственной услуги;

     порядок  информирования  о  ходе  предоставления  государственной

услуги;

     порядок получения консультаций;

     информация   о   безвозмездности  предоставления  государственной

услуги;

     порядок  обжалования  решений, действий (бездействия) должностных

лиц, предоставляющих государственную услугу.

     Информация  об  отказе  в  предоставлении  государственной услуги

сообщается    лично    либо    направляется    заявителю    (законному

представителю)  письмом  и  дублируется  по  телефону  или электронной

почте,  указанным  в  заявлении  (при наличии соответствующих данных в

заявлении).

     Информация   о   сроке   завершения   оформления   документов   и

возможности    их    получения    сообщается    заявителю   (законному

представителю) при подаче документов.

     1.3.3.В   любое  время  с  момента  приема  документов  заявитель

(законный   представитель)   обладает   правом   получать  сведения  о

предоставлении    государственной    услуги   при   помощи   телефона,

электронной  почты  или  посредством  личного  посещения Министерства,

территориального  управления,  а также через МФЦ. Заявителю (законному

представителю)  предоставляются  сведения  о  том,  на  каком этапе (в

процессе   выполнения   какой  административной  процедуры)  находятся

представленное заявление и пакет документов.

     Консультации   заявителей  (законных  представителей)  проводятся

специалистами  Министерства,  территориальных  управлений по следующим

вопросам:

     перечня     документов,     необходимых     для    предоставления

государственной  услуги,  комплектности (достаточности) представленных

документов;

     места, времени приема и выдачи документов;

     сроков предоставления государственной услуги;

     порядка    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,

осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной

услуги.

     Информация  предоставляется при личном обращении, по телефону, по

электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

     При  ответах  на телефонные звонки и устные обращения специалисты

Министерства,   территориальных   управлений  подробно  и  в  вежливой

(корректной)   форме   информируют  обратившихся  по  интересующим  их

вопросам.  Соединение  с  сотрудником  производится  не  позже  пятого

телефонного   зуммера.   Ответ   на  телефонный  звонок  начинается  с

информации  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  заявитель,

фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  специалиста,  принявшего

телефонный звонок.

     При  невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно

ответить  на  поставленные вопросы, обратившемуся заявителю сообщается

телефонный  номер,  по которому можно получить необходимую информацию.

Допускается  не более одной переадресации звонка к сотруднику, который

может ответить на вопрос заявителя.

     В  случае  если  сотрудник  не  может  сразу  ответить  на вопрос

заявителя  (законного  представителя),  он  выясняет  детали запроса и

перезванивает  заявителю  (законному  представителю)  в  течение  двух

рабочих дней.

     1.3.4.Информирование   о   ходе   предоставления  государственной

услуги   осуществляется  специалистами  Министерства,  территориальных

управлений:

     при  личном  контакте  с заявителями (законными представителями),

посредством телефонной связи - немедленно;

     посредством  почтовой  или  электронной  почты  -  в  течение  10

рабочих  дней  с  момента  регистрации  запроса  о ходе предоставления

услуги.

     Заявители  (законные  представители), представившие документы для

регистрации,   в   обязательном  порядке  информируются  специалистами

Министерства, территориальных управлений:

     о сроке и месте предоставления государственной услуги;

     об отказе в предоставлении государственной услуги;

     о сроке завершения оформления документов.

     Консультации    предоставляются    в    течение    всего    срока

предоставления государственной услуги.

     Консультации  по  порядку  предоставления  государственной услуги

осуществляются бесплатно.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги         

 

     2.1.  Данным  стандартом  описывается  государственная  услуга по

осуществлению   ежегодной  денежной  выплаты  гражданам,  награжденным

нагрудным   знаком   "Почетный  донор  России"  или  нагрудным  знаком

"Почетный донор СССР" (далее - ежегодная денежная выплата).

     2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

     Непосредственное     предоставление     государственной    услуги

осуществляют   территориальные   управления   Министерства   по  месту

жительства   (месту   пребывания,   месту   фактического   проживания)

заявителей.

     В  соответствии  с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона

N  210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в

том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной

услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные органы и

организации,  за  исключением  услуг,  которые являются необходимыми и

обязательными в связи с предоставлением государственной услуги.

     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

     Результатом   предоставления   государственной   услуги  является

установление  ежегодной  денежной  выплаты  либо  отказ в установлении

ежегодной денежной выплаты.

     Решение     территориального     управления     Министерства    о

предоставлении  государственной  услуги оформляется в письменной форме

территориальным управлением Министерства.

     Отказ  в  установлении  ежегодной  денежной выплаты оформляется в

форме  письма территориального управления Министерства (приложение 9 к

настоящему Административному регламенту).

     2.4. Срок предоставления государственной услуги.

     2.4.1.  Срок  принятия  решения  о предоставлении государственной

услуги  (отказе в предоставлении государственной услуги) составляет не

более  10 дней со дня получения от заявителя (законного представителя)

документов,  указанных  в подпункте 2.6.1 настоящего Административного

регламента.

     2.4.2.  Ежегодная денежная выплата осуществляется территориальным

управлением  Министерства  один  раз  в  год  ежегодно,  не позднее 01

апреля  текущего  года  или  в  иные  сроки,  установленные пунктом 11

Порядка  осуществления  ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным

нагрудным  знаком  "Почетный  донор  России",  утвержденного  приказом

Министерства  здравоохранения  Российской Федерации от 11 июля 2013 г.

N 450н.

     2.4.3.     Оснований     для    приостановления    предоставления

государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

     2.4.4.  Срок выдачи (направления) решения об установлении либо об

отказе  в  установлении ежегодной денежной выплаты составляет не более

3   рабочих   дней   со   дня   его  подписания.  В  случае  отказа  в

предоставлении  государственной  услуги  указываются  причины отказа и

порядок   обжалования.   Способ   доставки   соответствующего  решения

определяется   заявителем   при   подаче   заявления  об  установлении

ежегодной денежной выплаты.

     Общий  срок  предоставления  государственной услуги составляет не

более  10 дней со дня получения от заявителя (законного представителя)

документов,  указанных  в подпункте 2.6.1 настоящего Административного

регламента.

     2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  государственной

услуги.

     Предоставление    государственной    услуги    осуществляется   в

соответствии с:

     Конституцией   Российской  Федерации  (Собрание  законодательства

Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);

     Федеральным  законом  от  02  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О порядке

рассмотрения   обращения  граждан  Российской  Федерации"  (Российская

газета, 05.05.2006, N 95);

     Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Российская

газета, 30.07.2010, N 168);

     Федеральным  законом  от  20  июля  2012 г. N 125-ФЗ "О донорстве

крови и ее компонентов" (Российская газета, 23.07.2012, N 166);

     приказом  Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11

июля  2013  г.  N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной

денежной  выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор

России" (Российская газета, 28.08.2013, N 190);

     постановлением  Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N

7-п  "Об  утверждении  Положения  о  Министерстве социального развития

Пермского    края"    (Собрание   законодательства   Пермского   края,

19.10.2006,  N  10,  Бюллетень  законов Пермского края, правовых актов

губернатора    Пермского    края,    Правительства   Пермского   края,

исполнительных   органов   государственной   власти  Пермского  края",

15.09.2014);

     приказом  Министерства  социального развития Пермского края от 01

января  2015  г. N СЭД-33-01-03-714 "Об утверждении Типового положения

о   территориальном   управлении   Министерства  социального  развития

Пермского  края"  (Бюллетень  законов  Пермского  края, правовых актов

губернатора    Пермского    края,    Правительства   Пермского   края,

исполнительных   органов   государственной   власти   Пермского  края,

26.01.2015, N 3);

     приказом  департамента  социального  развития Пермской области от

13  июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных

дел    получателей    ежемесячной    (ежегодной)   денежной   выплаты"

(первоначальный текст документа опубликован не был).

     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для

предоставления государственной услуги.

     2.6.1.  Для  получения государственной услуги заявитель (законный

представитель)  представляет в территориальное управление Министерства

по  месту  его  жительства (месту пребывания, фактического проживания)

заявление  об установлении ежегодной денежной выплаты по установленной

форме (приложение 4 или 5 к настоящему Административному регламенту).

     Документ,  удостоверяющий личность, и удостоверение о награждении

нагрудным   знаком   "Почетный   донор  России"  или  удостоверение  о

награждении   нагрудным  знаком  "Почетный  донор  СССР"  утвержденных

образцов  предоставляются  лицом,  имеющим право на ежегодную денежную

выплату,   -   заявителем  (законным  представителем)  одновременно  с

заявлением.

     В  случае  направления  заявления  по  почте  направляются  копии

документов,  достоверность которых засвидетельствована в установленном

законом порядке, подлинники документов не направляются.

     В заявлении указываются:

     наименование   уполномоченного   органа,   в   который   подается

заявление;

     фамилия,   имя,   отчество   без   сокращений  в  соответствии  с

документом,  удостоверяющим личность лица, имеющего право на ежегодную

денежную выплату;

     сведения  о  документе,  удостоверяющем  личность (вид документа,

удостоверяющего   личность,   серия   и  номер  документа,  кем  выдан

документ,  дата  его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами

документа, удостоверяющего личность;

     сведения   об   удостоверении   о  награждении  нагрудным  знаком

"Почетный  донор  России"  или  удостоверении  о награждении нагрудным

знаком    "Почетный    донор    СССР"   утвержденных   образцов   (вид

удостоверения, номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);

     сведения  о  месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс,

наименование   региона,  района,  города,  иного  населенного  пункта,

улицы,  номера  дома,  корпуса,  квартиры)  указываются  на  основании

записи  в  паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту

жительства,  месту  пребывания  (если предъявляется не паспорт, а иной

документ, удостоверяющий личность);

     сведения   о  месте  фактического  проживания  (почтовый  индекс,

наименование   региона,  района,  города,  иного  населенного  пункта,

улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

     способ  получения  ежегодной денежной выплаты: почтовым переводом

либо  перечислением  на  личный счет лица, имеющего право на ежегодную

денежную выплату, открытый в кредитной организации;

     сведения о реквизитах для почтового перечисления;

     сведения  о  реквизитах  счета, открытого лицом, имеющим право на

ежегодную   денежную  выплату  (наименование  организации,  в  которую

должна   быть   перечислена  ежегодная  денежная  выплата,  банковский

идентификационный      код      (БИК),     идентификационный     номер

налогоплательщика   (ИНН),   присвоенные  при  постановке  на  учет  в

налоговом  органе  по  месту нахождения организации, номер счета лица,

имеющего право на ежегодную денежную выплату).

     Указанные   сведения   подтверждаются  подписью  лица,  подающего

заявление, с проставлением даты заполнения заявления.

     В  случае  подачи  заявления  через  законного  представителя или

доверенное  лицо дополнительно представляется документ, подтверждающий

полномочия представителя.

     2.6.2.   Заявитель  (законный  представитель)  подает  письменное

заявление    об    установлении    ежегодной    денежной   выплаты   в

территориальное  управление  по месту жительства, которое находится на

территории Пермского края.

     Заявитель,   не   имеющий   подтвержденного   регистрацией  места

жительства  на  территории  Российской  Федерации,  подает  письменное

заявление  в  территориальное управление по своему месту пребывания на

территории Пермского края.

     Заявитель,   не   имеющий   подтвержденного   регистрацией  места

жительства  и  места  пребывания,  может подать письменное заявление в

территориальное   управление   по  месту  фактического  проживания  на

территории Пермского края.

     Заявитель,   осужденный  к  лишению  свободы,  подает  письменное

заявление   в   территориальное   управление   по   месту   нахождения

исправительного учреждения, в котором он отбывает наказание.

     Заявитель,  проживающий  в  стационарных  учреждениях социального

обслуживания,    подает   письменное   заявление   в   территориальное

управление  по  месту  нахождения  данного  учреждения  на  территории

Пермского края.

     2.6.3.  Документы,  предусмотренные  подпунктом  2.6.1 настоящего

Административного   регламента,   могут   быть  поданы  гражданином  в

территориальное  управление  Министерства лично, через должностных лиц

МФЦ   с  момента  вступления  в  силу  соответствующего  соглашения  о

взаимодействии,  посредством  почты либо в виде электронного запроса с

использованием Единого портала.

     2.6.4.  Для  предоставления  государственной  услуги не требуется

иных  документов,  находящихся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций.

     При   предоставлении   государственной   услуги   территориальные

управления Министерства не вправе требовать от заявителя:

     предоставления   документов   и   информации   или  осуществления

действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено

нормативными  правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в

связи с предоставлением государственной услуги;

     предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в

распоряжении   органов,   предоставляющих  государственные  услуги,  и

органов,  предоставляющих  муниципальные  услуги, иных государственных

органов,  органов местного самоуправления, организаций, в соответствии

с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

     2.6.5.Специалисты     территориального    управления    проверяют

подлинность  представленных  заявителями  (законными  представителями)

документов,  полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем

направления в течение двух рабочих дней официальных запросов:

     в  Главное  управление  Министерства  внутренних  дел  Российской

Федерации  по  Пермскому  краю  -  для получения сведений о постоянной

либо  временной  регистрации  почетного донора на территории Пермского

края;

     в   органы   социальной   защиты  по  прежнему  месту  жительства

(пребывания,  фактического  проживания)  -  для получения информации о

производимых заявителю выплатах;

     в  Главное  управление Федеральной службы исполнения наказаний по

Пермскому  краю  с подведомственными им исправительными учреждениями -

по   вопросу   заключения   соглашения   об   организации   работы  по

предоставлению  ежегодной  денежной выплаты и других социальных выплат

осужденным,  содержащимся  в  исправительных учреждениях на территории

Пермского края;

     в   стационарное   учреждение   социального  обслуживания  -  для

получения информации о производимых заявителю выплатах.

     2.7.Требования,   предъявляемые  к  документам,  необходимым  для

предоставления государственной услуги.

     2.7.1.  Для  предоставления государственной услуги представляются

документы или копии, заверенные в установленном порядке.

     В  случае предоставления заявителем незаверенных копий документов

специалист  территориального управления Министерства, ответственный за

предоставление   государственной   услуги  и  осуществляющий  прием  и

регистрацию  заявления  (далее - ответственный специалист), сверяет их

с  оригиналом,  при  соответствии  заверяет  своей  подписью и печатью

территориального управления и возвращает оригинал заявителю.

     При  непредставлении  копий  заявителем  ответственный специалист

самостоятельно  снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей

подписью  и  печатью территориального управления и возвращает оригинал

заявителю.

     Не  принимаются  к  производству  документы,  имеющие  подчистки,

приписки,  зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также

исполненные   карандашом   и   имеющие   серьезные   повреждения,   не

позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

     Документы,  отправленные  факсимильной  связью,  принимаются  для

рассмотрения,  если  они  отправлены  через отделения почтовой связи в

порядке,  установленном  подпунктом 2.6.2 настоящего Административного

регламента,  при  условии  приложения к ним телеграммы, удостоверяющей

факт   отправки  документа.  При  этом  заверенная  телеграмма  должна

содержать   текст   документа,   наименование   организации,  выдавшей

документ,   фамилию   и   инициалы   должностного  лица,  подписавшего

документ,  фамилию и инициалы телеграфиста, отправившего телеграмму, а

также  запись  о  подтверждении  телеграфистом  подлинности  печати  и

личной подписи должностного лица на документе.

     2.7.2.Заявление  заполняется  разборчиво от руки или машинописным

способом, на русском языке.

     Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:

     содержать полное заполнение реквизитов о заявителе;

     при  заполнении  заявления допускается использование общепринятых

сокращений и аббревиатур;

     исправления в заявлении не допускаются;

     заявление заверяется личной подписью заявителя.

     На   заявителя   возлагается   ответственность  за  достоверность

сведений,   указанных   в   заявлении.   Документы,   составленные  на

иностранном   языке,  подлежат  переводу  на  русский  язык.  Верность

перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.

     Сведения   о   личности  заявителя  относятся  в  соответствии  с

законодательством  Российской  Федерации к персональным данным граждан

(физических лиц).

     2.8.   Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

     Заявителю отказывается в приеме документов в случае:

     представления  неполного  комплекта  документов,  предусмотренных

подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

     представления   документов,   имеющих  подчистки  либо  приписки,

зачеркнутые   слова   и   иные   неоговоренные  исправления,  а  также

документов, исполненных карандашом;

     предоставления   заявителем  заведомо  недостоверной  информации,

имеющей   существенное  значение  для  предоставления  государственной

услуги.

     Заявителю   отказывается   в   приеме   документов   до   момента

регистрации поданных им документов с указанием причин отказа.

     2.8.1.  Возврат приложенных к заявлению документов осуществляется

следующим образом:

     При   приеме  заявления  специалист  территориального  управления

Министерства   делает  копии  подлинников  представленных  документов,

возвращает   подлинники   обратившемуся   лицу,   проверяет  сведения,

указанные   в   документах,   выдает   расписку-уведомление  о  приеме

(регистрации)   заявления   (при   направлении   заявления   по  почте

направляет  извещение  о  дате  получения  (регистрации)  заявления  в

пятидневный срок с даты его получения (регистрации)).

     В  случае  если  к  заявлению,  направленному  в  территориальное

управление  Министерства  по  почте, не приложены или приложены не все

документы,  предусмотренные  настоящим  Административным  регламентом,

территориальное  управление Министерства возвращает обратившемуся лицу

в  пятидневный  срок  с  даты  получения (регистрации) этих документов

заявление и приложенные к нему документы.

     Возврат  заявления и приложенных к нему документов осуществляется

с  указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и

дату возврата.

     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  и

отказа в предоставлении государственной услуги.

     2.9.1.     Основания     для    приостановления    предоставления

государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

     2.9.2.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в

предоставлении государственной услуги.

     Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной услуги

является  отсутствие  права  заявителя на получение ежегодной денежной

выплаты.

     2.10.    Государственная    услуга   предоставляется   бесплатно.

Предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, не требуется.

     2.11.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления,

при  получении  результата  предоставления  государственной  услуги не

превышает 15 минут.

     2.12.    Прием   и   регистрация   заявления   о   предоставлении

государственной  услуги  осуществляются  специалистом территориального

управления Министерства в течение одного рабочего дня.

     2.13.   Заявление   и   документы,   являющиеся   основанием  для

предоставления   государственной   услуги,  могут  быть  направлены  в

территориальное  управление Министерства по почте. В этом случае копии

документов   должны   быть   заверены   нотариально   или  учреждением

(организацией),  выдавшим оригинал документа, подлинники документов не

направляются.   Днем   обращения  за  предоставлением  государственной

услуги    считается    дата   получения   документов   территориальным

управлением  Министерства. Направление заявления и документов по почте

осуществляется   способом,   позволяющим   подтвердить   факт  и  дату

отправления.   Обязанность  подтверждения  факта  отправки  документов

лежит на заявителе.

     2.14. Особенности направления документов.

     2.14.1.  Если  документы  (копии  документов) направлены почтовым

отправлением,   то  днем  обращения  за  ежегодной  денежной  выплатой

считается   дата,   указанная   на   почтовом   штемпеле   организации

федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

     2.14.2.  Если  документы  (копии документов), направленные в виде

электронного  запроса  (пакета  документов),  получены после окончания

рабочего  времени  территориального  управления  Министерства, днем их

получения  считается  следующий  рабочий  день.  Если документы (копии

документов)   получены  в  выходной  или  праздничный  день,  днем  их

получения считается следующий за ним рабочий день.

     2.15.   Особенности   предоставления   государственной  услуги  в

электронной форме.

     2.15.1.  Информация  о  государственной  услуге  внесена в реестр

государственных  услуг  (функций) Пермского края и размещена на Едином

портале, на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru.

     2.15.2.    Деятельность    Единого    портала    по   организации

предоставления  государственных  услуг осуществляется в соответствии с

Федеральным законом N 210-ФЗ.

     2.15.3.  Для получения государственной услуги через Единый портал

заявителю  необходимо  предварительно  пройти  процесс  регистрации  в

Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

     2.15.4.  Для  подачи  заявления  через  Единый  портал  заявитель

должен выполнить следующие действия:

     пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

     в  личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде

заявление на оказание государственной услуги;

     приложить  к заявлению отсканированные документы, необходимые для

назначения ежегодной денежной выплаты;

     направить   пакет   электронных   документов   в  территориальное

управление Министерства посредством функционала Единого портала.

     2.15.5.   Заявление   и   документы,  необходимые  для  получения

государственной  услуги,  представляемые в форме электронного запроса,

подписываются  в соответствии с требованиями Федерального закона от 06

апреля  2011  г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2

Федерального закона N 210-ФЗ.

     2.15.6.  Основанием  для  начала  предоставления  государственной

услуги   в   электронной   форме  является  поступление  от  заявителя

заявления  и  документов,  предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего

Административного    регламента,    в    территориальное    управление

Министерства в форме электронных документов.

     Заявителю  в целях получения государственной услуги в электронной

форме обеспечивается возможность:

     представления  документов  в  электронной  форме с использованием

Единого портала;

     получения    заявителем    сведений    о    ходе   предоставления

государственной услуги;

     получения   электронного   сообщения,  подтверждающего  получение

документов,  в  случае  обращения  за  предоставлением государственной

услуги в форме электронного документа.

     В  случае  некомплектности  документов  или иных, предусмотренных

пунктом  2.8 настоящего Административного регламента случаях заявителю

с   использованием   Единого   портала   в  день  приема  заявления  и

документов,     предусмотренных     подпунктом     2.6.1    настоящего

Административного  регламента,  направляется  уведомление  об отказе в

приеме   документов   с   указанием   недостающих  и(или)  оформленных

ненадлежащим образом документов.

     После   получения  уведомления  об  отказе  в  приеме  документов

заявитель    вправе    повторно    направить    электронный    запрос,

предварительно  устранив  нарушения,  которые послужили основанием для

отказа в обработке первичного электронного запроса.

     При   комплектности   и   надлежащем   оформлении   заявления   и

документов,  направленных с использованием Единого портала, специалист

территориального   управления   Министерства  уведомляет  заявителя  о

приеме   и   регистрации   документов   в  день  их  приема,  а  также

осуществляет  проверку  достоверности  информации, направляя запросы в

сроки,   установленные   пунктом   2.6   настоящего  Административного

регламента,  содержащейся  в  документах, указанных в части 6 статьи 7

Федерального  закона N 210-ФЗ, представленных заявителем в электронной

форме  и  удостоверенных  в  соответствии  с требованиями Федерального

закона  от  06  апреля  2011  г.  N  63-ФЗ "Об электронной подписи", в

процессе  которой  территориальное управление Министерства запрашивает

и  получает  необходимые  для  назначения  ежегодной  денежной выплаты

сведения  от  органов  и организаций независимо от форм собственности,

владеющих соответствующими сведениями.

     2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

     При  наличии  соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ

и   Министерством,   с   момента   вступления   в  силу  соглашения  о

взаимодействии  заявитель имеет право подать заявление и документы для

предоставления государственной услуги посредством МФЦ.

     Заявление  и  документы,  обязанность  по  предоставлению которых

возложена  на  заявителя  для  предоставления  государственной услуги,

поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.

     В  случае  обращения заявителя за предоставлением государственной

услуги  в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный

центр,  расположенный  на  территории  Пермского  края,  независимо от

места проживания и(или) пребывания заявителя.

     2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги.

     Требования   к   местам   предоставления  государственной  услуги

распространяются   на   организации,   участвующие   в  предоставлении

государственной услуги (МФЦ).

     Государственная  услуга предоставляется при обращении заявителя в

территориальное управление Министерства.

     Выбор  здания,  в  котором расположено территориальное управление

Министерства,  осуществляется  с  учетом  пешеходной  доступности  (не

более  10  минут  пешком)  для  заявителей  от остановок общественного

транспорта.

     На  территории,  прилегающей к месторасположению территориального

управления    Министерства,    оборудуются    места    для    парковки

автотранспортных  средств,  в том числе 10 процентов мест (но не менее

одного   места)   выделяются   для  специальных  транспортных  средств

инвалидов.  Доступ  заявителей (законных представителей) к парковочным

местам является бесплатным.

     Здание   (строение),   в   котором   расположено  территориальное

управление  Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей

в помещение территориального управления Министерства.

     Вход  в  здание,  пути  движения  к  месту предоставления услуги,

место    предоставления   услуги   обеспечиваются   доступностью   для

маломобильных   групп   населения,   в  том  числе  для  инвалидов  на

креслах-колясках.  После  входа  в  здание  обеспечивается  размещение

доступной  для  инвалидов  информации о схеме движения к доступным для

инвалидов  помещениям.  На путях движения предусматривается размещение

информации с указанием направления движения и мест получения услуги.

     Вход    в    здание   территориального   управления   оборудуется

информационной  табличкой  (вывеской), содержащей следующую информацию


Информация по документу
Читайте также