Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 29.12.2016 № 1187 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.12.2016 N 1187 -- -¬ О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Перми, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Перми, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Перми внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.06.2014 N 428 В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 51 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях реализации полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Перми, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Перми, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Перми внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 июня 2014 г. N 428 (в ред. от 10.02.2016 N 83) (далее - Порядок). 2. Руководителям главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств города Перми, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Перми, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Перми привести планы внутреннего финансового контроля и планы внутреннего финансового аудита в соответствие с настоящим постановлением и направить в департамент финансов администрации города Перми до 25 января 2017 г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Пункты 10.2, 30 изменений в Порядок применяются при формировании планов внутреннего финансового контроля и планов внутреннего финансового аудита, начиная с планов внутреннего финансового контроля и планов внутреннего финансового аудита на 2017 год. 4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекомму-никационной сети Интернет. 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми Агеева В.Г. Глава города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Перми от 29.12.2016 N 1187 ИЗМЕНЕНИЯ в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Перми, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Перми, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Перми внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.06.2014 N 428 1. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: "1.6. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главный администратор бюджетных средств представляет в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) информацию об исполнении бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.". 2. В пункте 2.1 слово "непрерывно" исключить. 3. В пункте 2.3.1 слова "администрации города Перми (далее - департамент финансов)" исключить. 4. В пункте 2.4.1 после слов "нормативных правовых актов" дополнить словами "Российской Федерации". 5. В пункте 2.4.2 слово "авторизация" заменить словами "подтверждение (согласование)". 6. В пункте 2.4.4 слова "сбор и анализ" заменить словами "сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг)". 7. В пункте 2.5 после слов "подчиненности (подведомственности)" дополнить словами "смежного контроля". 8. В пункте 2.6 после слов "автоматические и смешанные" дополнить словами "(далее - вид контрольного действия)". 9. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового контроля. Утверждение плана внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем главного администратора бюджетных средств.". 10. В пункте 2.9: 10.1. в абзаце первом после слов "методах контроля и периодичности" дополнить словами "а также способах проведения"; 10.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Формирование плана внутреннего финансового контроля осуществляется по форме и в соответствии с рекомендациями по его заполнению согласно приложению 2 к настоящему Порядку.". 11. В пункте 2.10.2: 11.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "2.10.2. формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - перечень операций) по каждой бюджетной процедуре с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций и включения в план внутреннего финансового контроля."; 11.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Формирование перечня операций осуществляется по форме и в соответствии с рекомендациями по его заполнению согласно приложению 3 к настоящему Порядку.". 12. Пункт 2.11 признать утратившим силу. 13. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: "2.12. Формирование (актуализация) плана внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.". 1 14. Дополнить пунктом 2.12 следующего содержания: 1 "2.12 . Главный администратор бюджетных средств представляет в департамент финансов утвержденный план внутреннего финансового контроля.". 15. Пункт 2.13.1 признать утратившим силу. 16. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции: "2.14. Планы внутреннего финансового контроля с учетом внесенных в них изменений направляются в департамент финансов.". 17. Пункт 2.16 признать утратившим силу. 18. В пункте 2.18 после слов "нормативным правовым актам" дополнить словами "Российской Федерации". 19. В пункте 2.19 слово "авторизации" заменить словами "подтверждения (согласования)". 20. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции: "2.20. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом должностными лицами главного администратора бюджетных средств в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета города Перми, администраторами доходов бюджета города Перми и администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Перми. Указанный контроль осуществляется путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных должностному лицу главного администратора бюджетных средств документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления города Перми и правовыми актами главного администратора бюджетных средств, регулирующими бюджетные правоотношения, а также внутренними стандартами и процедурами, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) главным администратором бюджетных средств информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков и (или) нарушений при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью (согласованием) на представленном документе, в том числе в электронном виде.". 1 21. Дополнить пунктом 2.20 следующего содержания: 1 "2.20 . Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения главного администратора бюджетных средств (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора бюджетных средств.". 22. В пункте 2.21: 22.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "2.21. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения недостатков и (или) нарушений и предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) с указанием должностных лиц, ответственных за реализацию указанных мер, отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля (далее - журнал)."; 22.2. после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Формирование журнала осуществляется по форме и в соответствии с рекомендациями по его заполнению согласно приложению 4 к настоящему Порядку."; 22.3. в абзаце третьем слова "Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля" заменить словами "Ведение журналов". 23. В пункте 2.22 слова "Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля" заменить словом "Журналы". 24. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции: "2.23. Информация о результатах внутреннего финансового контроля на бумажном носителе либо электронным документом направляется подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, или уполномоченным подразделением руководителю главного администратора бюджетных средств с установленной руководителем периодичностью, но не реже одного раза в квартал.". 25. Дополнить пунктами 2.26-2.30 следующего содержания: "2.26 Уполномоченное структурное подразделение главного администратора бюджетных средств составляет квартальный и годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет). 2.27. Отчет составляется на основе данных журналов по форме и рекомендациям по его заполнению согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 2.28. К Отчету прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, содержащая по каждому методу контроля: описание выявленных нарушений (недостатков) с указанием бюджетных процедур и операций, в рамках которых допущены выявленные нарушения (недостатки); описание предлагаемых и принятых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков), причин их возникновения в отчетном периоде с указанием сроков устранения и фактического устранения выявленных нарушений (недостатков); сведения о направленных материалах в орган внутреннего муниципального финансового контроля, правоохранительные органы по выявленным нарушениям (недостаткам); сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации. 2.29. Представление отчета осуществляется уполномоченными должностными лицами главного администратора бюджетных средств руководителю главного администратора бюджетных средств ежеквартально и за текущий финансовый год. 2.30. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля главный администратор бюджетных средств представляет в департамент финансов отчет и пояснительную записку в следующие сроки: ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.". 26. В пункте 3.1. слово "работниками" исключить. 27. Дополнить пунктом 3.8.4 следующего содержания: "3.8.4. не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.". 28. Пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания: "Руководитель главного администратора бюджетных средств при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур, подлежащих аудиторской проверке.". 29. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции: "3.10. Главный администратор бюджетных средств в срок до 25 января текущего финансового года представляет в департамент финансов утвержденный план внутреннего финансового аудита на текущий финансовый год.". 30. Пункт 3.12 дополнить абзацем следующего содержания: "Формирование плана внутреннего финансового аудита осуществляется по форме и в соответствии с рекомендациями по его заполнению согласно приложению 7 к настоящему Порядку.". 31. В пункте 3.16 после слов "внутреннего финансового аудита" дополнить словами "по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку". 32. Пункт 3.23 дополнить словами: "Срок рассмотрения, подписания и направления акта аудиторской проверки объектом контроля руководителю главного администратора бюджетных средств не может превышать 5 рабочих дней". 33. Пункт 3.24 изложить в следующей редакции: "3.24. Акт аудиторской проверки составляется по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.". 34. Пункт 3.25 изложить в следующей редакции: "3.25. На основании акта аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней составляется отчет о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:". 35. Пункт 3.26 изложить в следующей редакции: "3.26. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки в течение двух рабочих дней направляется руководителю главного администратора бюджетных средств. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель главного администратора бюджетных средств в течение 15 рабочих дней вправе принять одно или несколько решений о:". 36. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции: "3.27. Субъекты внутреннего финансового аудита составляют квартальный и годовой сводный отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.". 37. Абзац первый пункта 3.28 изложить в следующей редакции: "3.28. Сводный отчет о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, помимо информации о проведенных аудиторских проверках, отраженной в отчетах о результатах аудиторских проверок, и результатах этих проверок, должен содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.". 38. Дополнить пунктами 3.29, 3.30 следующего содержания: "3.29. Составление сводного отчета и предоставление его руководителю главного администратора бюджетных средств осуществляется уполномоченными должностными лицами главного администратора бюджетных средств ежеквартально и за текущий финансовый год. 3.30. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита главный администратор бюджетных средств представляет в департамент финансов сводный отчет в следующие сроки: ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.". 39. Дополнить приложением 1 следующего содержания: "ИНФОРМАЦИЯ об исполнении бюджетных полномочий главными администраторами бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за ________год ______________________________________________________________________ (наименование главного администратора бюджетных средств города Перми) Количество подведомственных учреждений: --------T-------------------------T-----------T-----------T---------------------T-----------------------------¬ ¦ Номер ¦Наименование показателей ¦ Основание ¦ Единица ¦Значение показателей ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ (пункты ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Порядка) ¦ (*) ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ Внутренний финансовый контроль (далее - ВФК) ¦ +-------T-------------------------T-----------T-----------T---------------------T-----------------------------+ ¦ 1 ¦Общие сведения об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.1 ¦Регламентация ¦ 2.1 ¦ да/нет ¦ ¦ указать реквизиты локальных ¦ ¦ ¦деятельности ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ актов по организации ВФК, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе по закреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции ВФК (наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностного лица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование вида акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и его название, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату подписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (утверждения) акта и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности, фамилия, инициалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписавшего акт) ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.2 ¦Ответственное лицо ¦ 2.15 ¦ да/нет ¦ ¦указать реквизиты локального ¦ ¦ ¦за организацию ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.3 ¦Наличие Плана ВФК ¦ 2.8 ¦ да/нет ¦ ¦указать реквизиты локального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта по утверждению Плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВФК (наименование вида акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и его название, дату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписания (утверждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта и его номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование должности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фамилия, инициалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписавшего акт) ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.3.1 ¦Формирование Плана ВФК ¦ 2.10 ¦ х ¦ х ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ ¦При формировании Плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВФК осуществлялись ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦1.3.1.1¦анализу предмета ¦ 2.10.1 ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутреннего финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения применяемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к нему методов контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контрольных действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦1.3.1.2¦формированию перечня ¦ 2.10.2 ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствия необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.3.2 ¦Осуществление ¦ 2.13 ¦ да/нет ¦ ¦ указать основание для ¦ ¦ ¦актуализации Плана ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ актуализации Плана ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номера пунктов 2.13.1-2.13.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Порядка) ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.4 ¦Наличие журнала учета ¦ 2.21 ¦ да/нет ¦ ¦ указать в каких ¦ ¦ ¦результатов ВФК для ¦ ¦ ¦ ¦ подразделениях ведется и по ¦ ¦ ¦отражения выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ каким бюджетным процедурам ¦ ¦ ¦недостатков и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ (указать номера пунктов ¦ ¦ ¦нарушений при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3.1-2.3.19 Порядка) ¦ ¦ ¦внутренних бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.5 ¦Уполномоченное ¦ 2.23 ¦ х ¦ ¦ указать название ¦ ¦ ¦подразделение по ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦подготовке сводной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о результатах ВФК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.6 ¦Периодичность подготовки ¦ ¦ месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и направления информации ¦ ¦ квартал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о результатах ВФК ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителю главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администратора бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 1.7 ¦Направление информации о ¦ 2.16 ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ВФК в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ Внутренний финансовый аудит (далее - ВФА) ¦ +-------T-------------------------T-----------T-----------T---------------------T-----------------------------+ ¦ 2 ¦Общие сведения об ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦организации ВФА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.1 ¦Регламентация ¦ 3.1 ¦ да/нет ¦ ¦ указать реквизиты локальных ¦ ¦ ¦деятельности ВФА ¦ ¦ ¦ ¦ актов по организации ВФА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по закреплению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции ВФА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наименование подразделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должностного лица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование вида акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и его название, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату подписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (утверждения) акта и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование должности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фамилия, инициалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписавшего акт) ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.2 ¦Ответственное лицо за ¦ 3.4 ¦ да/нет ¦ ¦указать реквизиты локального ¦ ¦ ¦организацию ВФА ¦ ¦ ¦ ¦акта по утверждению Плана ВФА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (наименование вида акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и его название, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату подписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (утверждения) акта и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наименование должности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фамилия, инициалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подписавшего акт) ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.2.1 ¦Количество плановых ¦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.4 ¦Издание локального акта ¦ 3.15 ¦ да/нет ¦ ¦ указать вид локального акта ¦ ¦ ¦о назначении аудиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.5 ¦Регламентация формы акта ¦ 3.24 ¦ да/нет ¦ ¦ указать локальный акт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утверждающий форму акта ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.6 ¦Составление отчетности о ¦ 3.27 ¦ да/нет ¦ ¦ в том числе указать ¦ ¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ периодичность ¦ ¦ ¦осуществления ВФА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+-----------------------------+ ¦ 2.7 ¦Направление информации о ¦ 3.10 ¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ВФК в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-------------------------+-----------+-----------+---------------------+------------------------------ ----------------------------------- (*) Если значение показателя "нет", указать причину.". 40. Дополнить приложением 2 следующего содержания: "ПЛАН внутреннего финансового контроля ______________________________________________________________________ (наименование главного администратора бюджетных средств города Перми) -----T----------------------T-------------T-------------T--------------T-------------T-------------T---------------¬ ¦ N ¦ Процедура (операция) ¦ Должностное ¦Периодичность¦ Должностное ¦ Метод ¦ Контрольные ¦ Вид ¦ ¦ ¦ ¦ лицо, ¦ выполнения ¦ лицо, ¦ контроля ¦ действия ¦ контрольного ¦ ¦ ¦ ¦ответственное¦ операции, ¦осуществляющее¦ ¦ ¦ действия/ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ срок ¦ контрольное ¦ ¦ ¦ способ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦ ¦ действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ 1 ¦Бюджетная процедура N 1 (указать пункт Порядка) ¦ +----+----------------------T-------------T-------------T--------------T-------------T-------------T---------------+ ¦ 1.1¦Операция N 1 ¦ главный ¦ ежегодно ¦ главный ¦самоконтроль ¦ проверка ¦ смешанный/ ¦ ¦ ¦ ¦ специалист ¦ ¦ специалист ¦ ¦ оформления ¦ сплошной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авторизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверка данных¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ контроль по ¦сверка данных¦ визуальный/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦подчиненности¦ ¦ выборочный ¦ +----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ 1.1¦Операция N 1 ¦ начальник ¦ ежегодно ¦ начальник ¦самоконтроль ¦ проверка ¦автоматический/¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ управления ¦ ¦ оформления ¦ сплошной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авторизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверка данных¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ контроль по ¦сверка данных¦ визуальный/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦подчиненности¦ ¦ выборочный ¦ +----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦.n..¦Бюджетная процедура N...n... (указать пункт Порядка) ¦ +----+----------------------T-------------T-------------T--------------T-------------T-------------T---------------+ ¦ ¦Операция N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ +----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------+ ¦ ¦Операция N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+---------------- Руководитель главного администратора _____________ ___________ _______________________ бюджетных средств (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению плана внутреннего финансового контроля При заполнении плана внутреннего финансового контроля (далее - план) указываются следующие сведения. 1. В графе 1 плана указывается порядковый номер внутренней бюджетной процедуры и операции. 2. В графе 2 плана указывается наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 3. В графе 3 плана указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности. 4. В графе 4 плана указываются сроки и (или) периодичность выполнения операции (например, не позднее одного рабочего дня с даты поступления сведений, необходимых для формирования документа). 5. В графе 5 плана указываются данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия, включающие фамилию и инициалы и (или) наименование замещаемой им должности. 6. В графе 6 плана указывается один из методов контроля "Самоконтроль", "Смежный контроль", "Контроль по уровню подчиненности" или "Контроль по уровню подведомственности". 7. В графе 7 плана указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2 плана. 8. В графе 8 плана указывается один из следующих видов контроля - "Визуальный"; "Автоматический"; "Смешанный", а также способов контроля - "Сплошной" или "Выборочный".". 41. Дополнить приложением 3 следующего содержания: "ПЕРЕЧЕНЬ операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) N _____________ ___________________________________________ (наименование внутренней бюджетной процедуры) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|