Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 15.03.2017 № 97-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.03.2017 N 97-п
Об утверждении Положения о Министерстве территориальной безопасности Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 07 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края", указом губернатора Пермского края от 19 января 2017 г. N 16 "Об образовании Министерства территориальной безопасности Пермского края и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве территориальной безопасности Пермского края. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пермского края от 15.03.2017 N 97-п ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве территориальной безопасности Пермского края (В редакции Постановления Правительства Пермского края I. Общие положения 1.1. Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по формированию региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах противодействия терроризму, экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также осуществляющим реализацию государственной политики Пермского края и единой государственной политики Российской Федерации в установленной настоящим Положением сфере деятельности. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области, Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением. 1.3. Министерство самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности Правительству Пермского края. Координацию деятельности Министерства осуществляет председатель Правительства Пермского края или заместитель председателя Правительства Пермского края в соответствии с распределением обязанностей председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и иных членов Правительства Пермского края, утверждаемым председателем Правительства Пермского края, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководство деятельностью по которым осуществляет губернатор Пермского края. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные государственные учреждения Пермского края во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления), организациями и гражданами. 1.5. Министерство обладает правами юридического лица, является главным распорядителем бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Пермского края и в соответствии с требованиями законодательства в органах Федерального казначейства. Министерство, реализуя права юридического лица, участвует в гражданских правоотношениях в соответствии с действующим законодательством, выступает истцом и ответчиком в суде в защиту интересов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 1.6. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14. Полное наименование Министерства - Министерство территориальной безопасности Пермского края, сокращенное наименование Министерства - Министерство территориальной безопасности. II. Цели и задачи Министерства 2.1. Целью деятельности Министерства является формирование и реализация региональной политики на территории Пермского края в сферах противодействия терроризму, экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также осуществление регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в пределах полномочий, установленных законодательством. 2.2. Задачами Министерства являются: 2.2.1. реализация мер по организации и обеспечению противодействия терроризму, экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка; 2.2.2. решение вопросов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 2.2.3. организация деятельности по профилактике правонарушений в Пермском крае; 2.2.4. организация и осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями по вопросам осуществления полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Пермского края; 2.2.5. организация и осуществление в установленном порядке регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края; 2.2.6. организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации; 2.2.7. организация и выполнение мероприятий по территориальной обороне; 2.2.8. обеспечение установленного в Министерстве режима секретности; 2.2.9. ведение секретного делопроизводства; 2.2.10. обеспечение исполнения законодательства в области воинской обязанности и военной службы. III. Функции Министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. В сфере реализации мер по организации и обеспечению противодействия терроризму, экстремистской деятельности, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка: 3.1.1. осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями, судами и судейскими сообществами, органами прокуратуры, нотариата и адвокатуры в целях обеспечения на территории Пермского края защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного прядка, противодействия терроризму и экстремисткой деятельности, борьбы с преступностью; 3.1.2. организует и осуществляет на территории Пермского края мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; 3.1.3. участвует в организации поддержки граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка. 3.2. В сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах: 3.2.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 3.2.2. разрабатывает проекты законов и нормативных правовых актов Пермского края по вопросам защиты населения и территорий от ЧС, обучения населения Пермского края способам защиты и действиям в указанных ситуациях, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе по вопросам: 3.2.2.1. финансового обеспечения из резервного фонда Правительства Пермского края в соответствии с Положением о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 07 декабря 2007 г. N 316-п; 3.2.2.2. введения режима функционирования повышенной готовности или ЧС для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее - ТП РСЧС Пермского края) и установления уровня реагирования; 3.2.2.3. проведения эвакуационных мероприятий из зоны ЧС межмуниципального и регионального характера; 3.2.2.4. создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера; 3.2.2.5. определения перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета Пермского края; 3.2.3. обеспечивает в пределах своей компетенции организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности; 3.2.4. осуществляет в пределах своей компетенции социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике и борьбе с пожарами; 3.2.5. участвует в создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджета Пермского края; 3.2.6. осуществляет личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края; 3.2.7. организует обучение населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности; 3.2.8. участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; 3.2.9. осуществляет координацию деятельности по вопросам внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Пермского края; 3.2.10. в пределах своей компетенции осуществляет организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Пермского края от ЧС, предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Пермского края в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и правительством Пермского края о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 391-р; 3.2.11. обеспечивает решение вопросов в части организации подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения Пермского края от ЧС межмуниципального и регионального характера, обучения населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; 3.2.12. участвует в организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; 3.2.13. организует осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмен такой информацией с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами и органами государственной власти Пермского края; 3.2.14. организует и осуществляет деятельность по созданию территориального страхового фонда документации Пермского края; 3.2.15. контролирует осуществление отраслевыми государственными краевыми учреждениями: 3.2.15.1. поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию и совершенствование технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; 3.2.15.2. создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств; 3.2.15.3. привлечение на договорной основе организаций для выполнения работ (поставок товаров и предоставления услуг) в целях обеспечения решения задач и выполнения мероприятий в области гражданской обороны и защиты от ЧС на территории Пермского края; 3.2.16. содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, в предоставлении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 3.3. В сфере организации деятельности по профилактике правонарушений: 3.3.1. разрабатывает и участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений на территории Пермского края; 3.3.2. участвует в пределах своей компетенции в реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Пермского края; 3.3.3. взаимодействует с субъектами профилактики правонарушений и лицами, участвующими в профилактике правонарушений на территории Пермского края; 3.3.4. осуществляет иные полномочия по профилактике правонарушений в соответствии с законодательством. 3.4. В сфере координации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями по вопросам осуществления полномочий в области защиты населения и территорий от ЧС, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений на территории Пермского края: 3.4.1. организует и обеспечивает работу следующих совещательных и коллегиальных органов: антинаркотической комиссии Пермского края; антитеррористической комиссии в Пермском крае; комиссии по вопросам помилования в Пермском крае; комиссии по профилактике правонарушений в Пермском крае; координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае; комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края; территориальной аттестационной комиссии N 411 по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях; эвакуационной комиссии Пермского края и комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики Пермского края в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 3.4.2. готовит предложения для рассмотрения на заседаниях данных комиссий. 3.5. В сфере осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Пермского края (далее - региональный государственный надзор): 3.5.1. организует и осуществляет региональный государственный надзор по соблюдению органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", если они не подлежат федеральному государственному надзору, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3.5.2. взаимодействует при осуществлении регионального государственного надзора с органами федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе осуществляет информирование о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения ЧС и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения; 3.5.3. организует и проводит плановые и внеплановые проверки выполнения требований в области защиты от ЧС в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3.5.4. осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами, если они не подлежат федеральному государственному надзору; 3.5.5. проводит анализ эффективности выполнения органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами, если они не подлежат федеральному государственному надзору, требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в области защиты от ЧС. 3.6. В сфере организации и обеспечении мобилизационной подготовки и мобилизации: 3.6.1. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию; 3.6.2. осуществляет руководство мобилизационной подготовкой исполнительных органов государственной власти Пермского края, муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти Пермского края или которые находятся в сфере их ведения, координирует и контролирует проведение ими мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий; 3.6.3. обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации; 3.6.4. разрабатывает мобилизационные планы; 3.6.5. обеспечивает проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов; 3.6.6. обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики края, мероприятий по переводу экономики края на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации; 3.6.7. обеспечивает в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти Пермского края или которые находятся в сфере их ведения; 3.6.8. оказывает содействие в мирное время и при объявлении мобилизации военным комиссариатам в их мобилизационной работе по организации и обеспечению воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти Пермского края и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 3.6.9. организует работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и осуществляет контроль полноты, качества организации и ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; 3.6.10. организует взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; 3.6.11. организует работу по заключению договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ (оказании услуг) в целях обеспечения проведения мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации; 3.6.12. осуществляет организацию и ведение мобилизационной подготовки в Министерстве; 3.6.13. осуществляет иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством; 3.6.14. участвует в организации и выполнении мероприятий по территориальной обороне Пермского края; 3.6.15. выполняет основные функции режимно-секретного подразделения согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. N 3-1. 3.7. В области обеспечения исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе: 3.7.1. обеспечивает в установленном порядке подготовку проекта акта Правительства Пермского края об организации обязательной подготовки граждан к военной службе; 3.7.2. осуществляет в установленном порядке подготовку проекта акта губернатора Пермского края об обеспечении призыва граждан на военную службу, а также о мобилизации или направлении их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени; 3.7.3. оказывает содействие Военному комиссариату Пермского края при призыве граждан на военную службу по мобилизации или направлению их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени. 3.8. Министерство наряду с выполнением вышеперечисленных функций осуществляет следующие функции: 3.8.1. разрабатывает и участвует в процедурах разработки и согласовании проектов федеральных законов, законов Пермского края, иных правовых актов Пермского края, заключений на проекты федеральных законов, законов Пермского края в сферах общественной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, экстремизму, незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, защиты населения и территорий от ЧС, осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также договоров и соглашений по вопросам своей компетенции; 3.8.2. обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Пермского края в установленной сфере деятельности на территории Пермского края с внесением предложений по формированию бюджета Пермского края в части, его касающейся; 3.8.3. осуществляет функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края; 3.8.4. осуществляет подготовку и направление предложений Правительству Пермского края о создании государственных учреждений; 3.8.5. принимает решение о реорганизации и ликвидации государственных учреждений по согласованию с Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края; 3.8.6. формирует, утверждает и обеспечивает выполнение государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями в соответствии с законодательством; 3.8.7. осуществляет методическое, консультационное сопровождение государственных учреждений в пределах полномочий Министерства; 3.8.8. разрабатывает нормативные правовые акты, правовые акты, нормативные и методические документы в пределах установленных полномочий, в том числе касающиеся деятельности государственных учреждений; 3.8.9. осуществляет управление и контроль за деятельностью государственных учреждений, проводит мониторинг результативности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений по предоставлению государственных услуг, в том числе: 3.8.9.1. разрабатывает отраслевые показатели, критерии оценки и единую методологию анализа результативности финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений; 3.8.9.2. осуществляет планирование ожидаемых результатов деятельности государственных учреждений; 3.8.9.3. осуществляет организацию единого информационного обеспечения процессов анализа деятельности государственных учреждений, в том числе организацию ведения централизованного хранения и комплексной обработки управленческой информации; 3.8.10. осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края, в том числе в отношении государственных учреждений, с закреплением за ними соответствующих расходов; функции администратора доходов бюджета Пермского края; 3.8.11. осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в установленной сфере деятельности, обеспечение ее достоверности; 3.8.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 3.8.13. участвует в оказании гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 3.8.14. осуществляет взаимодействие с краевыми отраслевыми организациями профсоюзов, участвует в разработке и реализации региональных отраслевых соглашений по вопросам условий и охраны труда, оплаты труда, социальных гарантий работникам в пределах своей компетенции; 3.8.15. осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах установленных полномочий; 3.8.16. выступает государственным заказчиком и осуществляет иные права, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 3.8.17. организует реализацию мероприятий по капитальному, текущему ремонту, реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности Пермского края, в пределах компетенции Министерства; 3.8.18. обеспечивает исполнение полномочий губернатора Пермского края по организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам; 3.8.19. осуществляет взаимодействие по направлениям деятельности Министерства с федеральными службами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, Национальным антитеррористическим комитетом, Государственным антинаркотическим комитетом; 3.8.20. представляет в установленном порядке интересы губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Министерства; 3.8.21. участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений, договоров Пермского края с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, обеспечивает выполнение обязательств Пермского края по указанным соглашениям и договорам; 3.8.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, материалов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 3.8.23. рассматривает и подготавливает в установленном порядке ходатайства о награждении государственными и ведомственными наградами коллективов организаций и работников в сферах деятельности Министерства; 3.8.24. в целях предотвращения совершения преступлений осуществляет контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве, ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Пермского края; 3.8.25. в пределах своих полномочий составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.2, 7.6, частью 1 статьи 11.1, частями 1, 3 статьи 11.3 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае"; 3.8.26. содействует научным исследованиям и участвует в научно-практических конференциях по направлениям деятельности Министерства; 3.8.27. обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; 3.8.28. обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 3.8.29. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. IV. Права Министерства Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий Министерство имеет право: 4.1. запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для работы Министерства; 4.2. представлять по поручению губернатора Пермского края и Правительства Пермского края интересы Пермского края на федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении Министерства; 4.3. учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, благодарственные письма, нагрудные знаки и другие); 4.4. создавать рабочие группы, комиссии, советы, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей иных исполнительных органов для решения вопросов, отнесенных к ведению Министерства; 4.5. привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 4.6. осуществлять совершенствование финансового и материального обеспечения подведомственных государственных учреждений за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и внебюджетных источников; 4.7. организовывать проведение инвентаризации материальных ценностей государственных учреждений; 4.8. координировать в пределах своей компетенции деятельность государственных учреждений по подготовке и повышению квалификации специалистов для государственных учреждений; 4.9. разрабатывать и вносить в соответствующие исполнительные органы государственной власти Пермского края предложения по совершенствованию системы финансирования, организации и оплаты труда в государственных учреждениях; 4.10. организовывать в соответствии с законодательством Российской Федерации получение дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве (далее - государственные служащие Министерства); 4.11. вносить на рассмотрение губернатору Пермского края и Правительству Пермского края предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 4.12. организовывать и проводить плановые и внеплановые проверки с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 4.13. знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления регионального государственного надзора материалами; 4.14. запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц органов местного самоуправления любую информацию, необходимую для осуществления регионального Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|