Расширенный поиск
Закон Пермского края от 04.04.2017 № 84-ПК З А К О Н П Е Р М С К О Г О К Р А Я Об утверждении отчета об исполнении краевой целевой программы "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы" Принят Законодательным Собранием Пермского края 16 марта 2017 года Статья 1 Утвердить отчет об исполнении краевой целевой программы "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края М.Г.Решетников 04.04.2017 N 84-ПК Приложение к Закону Пермского края от 04.04.2017 N 84-ПК ОТЧЕТ об исполнении краевой целевой программы "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы" Краевая целевая программа "Социальное развитие сельской местности Пермского края на 2007-2010 годы" утверждена Законом Пермского края от 23.12.2006 N 41-КЗ (далее - Программа). В Программу были внесены изменения законами Пермского края от 29.08.2007 N 93-ПК, от 30.04.2008 N 233-ПК. 1. Сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после ее завершения Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", в котором в первоначальной редакции пунктом 4 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано разработать и принять региональные и муниципальные программы социального развития села до 2010 года. Впоследствии постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2011 г. N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858" указанный срок разработки и принятия региональных и муниципальных программ был изменен на 2013 год. В целях дальнейшей реализации стратегии по социальному развитию села на краевом уровне было принято постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 826-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года", в рамках которого на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, социально-инженерное обустройство сельских территорий ежегодно привлекались федеральные средства. Реализация Программы была направлена на достижение следующих целей: создание условий для развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских поселений; сокращение разрыва в качестве жизни населения между городом и селом; создание правовых, административных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских администраций, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления; расширение рынка труда в сельской местности и создание условий для развития сельской экономики с целью обеспечения более высокого уровня социального потребления среди сельского населения за счет роста собственных доходов. К началу реализации Программы в результате экономических преобразований в аграрной сфере произошло снижение объемов сельскохозяйственного производства и ухудшение финансового положения отрасли, что привело к невостребованности части трудоспособного населения. Неразвитость альтернативных источников доходов в сельской местности послужила причиной формирования открытой и скрытой безработицы. Последняя проявилась в первую очередь в существенном снижении заработной платы в сельском хозяйстве по сравнению с другими отраслями национальной экономики. На начало реализации Программы отношение среднемесячной зарплаты работников сельского хозяйства к заработной плате в экономике Пермского края составляло 40,1%, только 45% от общего числа занятых в отрасли получали заработную плату не менее величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае. Остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры, строительства и реконструкции автомобильных дорог в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения в итоге привели к снижению доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. Между тем на конец 2006 года в сельских населенных пунктах Пермского края проживало 663,3 тыс. человек (около 25% жителей региона). Сложные условия труда, отсутствие благоустроенного жилья, низкий уровень зарплаты, неразвитая социальная инфраструктура села не способствовали привлечению на работу и закреплению в сельхозпроизводстве специалистов и рабочих, выпускников сельскохозяйственной академии, сельхозтехникумов, профессиональных лицеев и училищ. Конкурентоспособность отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли и формирования трудоресурсного потенциала села. Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства возникла необходимость проведения комплекса программных мероприятий. Программа является комплексной и включает систему мероприятий, сгруппированных по следующим направлениям: развитие жилищного строительства в сельской местности; обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов; развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности; развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности; развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности; развитие газификации в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности; развитие электрических сетей в сельской местности; развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Общая стоимость Программы была запланирована в объеме 6 476,151 млн.рублей, в том числе за счет: федерального бюджета - 1 528,72 млн.рублей, или 23,6% от общего объема Программы; краевого бюджета - 2 804,445 млн.рублей, или 43,3% от общего объема Программы; местных бюджетов - 727,396 млн.рублей, или 11,2% от общего объема Программы; внебюджетных источников - 1 415,59 млн.рублей, или 21,9% от общего объема Программы. Финансирование мероприятий Программы в 2007 году планировалось осуществлять в соответствии с Планом развития общественной инфраструктуры муниципального значения Пермского края. В дальнейшем предполагалась ежегодная корректировка объемов финансирования мероприятий Программы в соответствии с Планом развития общественной инфраструктуры муниципального значения Пермского края, утверждаемым на очередной финансовый год. С целью реализации мероприятий Программы Законом Пермского края от 23 декабря 2006 г. N 38-КЗ был утвержден План развития общественной инфраструктуры муниципального значения Пермского края на 2007 год, в рамках которого в приложении 2 был утвержден перечень объектов областных, окружных и краевых целевых программ, предусмотренных к финансированию, в том числе перечень объектов, включенных в Программу на 2007 год. Финансирование объектов осуществлялось в соответствии с распоряжением Правительства Пермского края от 9 февраля 2007 г. N 20-рп "Об утверждении поквартального распределения средств регионального фонда муниципального развития на 2007 год". Впоследствии Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК был создан региональный фонд софинансирования расходов, формируемый из дополнительных доходов бюджета Пермского края, полученных в процессе его исполнения, и распределяемый между муниципальными образованиями по подушевому принципу. Его средства должны направляться на развитие территорий. В рамках регионального фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Пермского края предоставлялись субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Указанные субсидии органы местного самоуправления вправе были направлять на следующие цели: реализацию приоритетных региональных проектов ("Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы", "Новая школа", "Качественное здравоохранение", "Муниципальные дороги", "Достойное жилье", "Сельское жилье", "Пожарная безопасность", "Оказание содействия жителям Пермского края в переселении из труднодоступных и отдаленных населенных пунктов", "Благоустройство"); реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных образований, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, а также в объекты муниципального жилищного фонда. Таким образом, в дальнейшем развитие территорий и строительство объектов инфраструктуры в муниципальных образованиях Пермского края, в том числе в сельской местности, осуществлялось в основном за счет средств регионального фонда софинансирования расходов. Фактически мероприятия Программы были обеспечены расходными обязательствами только на 2007 год, и для завершения строительства начатых в рамках Программы в 2007 году объектов Законом Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 169-ПК "О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" в соответствии с приложением 108 был утвержден объем средств, передаваемых в 2008 году органам местного самоуправления в виде иных межбюджетных трансфертов на завершение строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения. Финансирование мероприятий в рамках Программы осуществлялось в 2007-2008 годах только по следующим направлениям: развитие жилищного строительства в сельской местности; обеспечение доступности жилья для молодых семей и молодых специалистов; развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности; развитие газификации в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности. Далее представлен сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после ее завершения в разрезе основных направлений социально-экономического развития сельских территорий Пермского края. 1.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности, обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов В 2005 году жилищный фонд в сельской местности Пермского края составлял 12672,7 тыс.кв.м. За период с 2007 по 2010 год было введено в действие 926,1 тыс.кв.м жилых домов, в результате общая площадь жилых помещений в сельской местности на конец 2010 года составила 13598,8 тыс.кв.м, что выше уровня 2005 года на 7,3%. В 2007-2010 годах темпы ввода жилых домов в сельской местности опережали темпы жилищного строительства в городах и поселках городского типа. На конец 2010 года обеспеченность сельских жителей жильем составила 19,4 кв.м на одного жителя, что несколько ниже показателя обеспеченности жильем жителей городов (20,7 кв.м). В рамках реализации Программы приобретено и построено жилых домов (квартир) в сельской местности общей площадью 69,6 тыс.кв.м, в том числе для граждан, проживающих в сельской местности, - 37,5 тыс.кв.м, для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, - 32,1 тыс.кв.м. Социальные выплаты на улучшение жилищных условий получили 1114 семей, в том числе 505 - граждане, проживающие в сельской местности, 609 - молодые семьи и молодые специалисты. Информация представлена в таблице 1. Таблица 1 - Жилые дома (квартиры), введенные в действие за период 2007-2010 годов +----------------------+--------+-----------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ +---------+--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +----------------------+--------+---------+--------+--------+-------+ ¦Ввод в действие жилья ¦ 926,1 ¦ 219,4 ¦ 245,8 ¦ 267,9 ¦ 193,0 ¦ ¦в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.кв.м), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+---------+--------+--------+-------+ ¦Предоставлены ¦ 37,5 ¦ 13,5 ¦ 11,6 ¦ 10,8 ¦ 1,7 ¦ ¦социальные выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельской местности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+---------+--------+--------+-------+ ¦Предоставлены ¦ 32,1 ¦ 7,2 ¦ 11,1 ¦ 10,4 ¦ 3,4 ¦ ¦социальные выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям и молодым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельской местности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+---------+--------+--------+-------+ Доля аварийного и ветхого жилья в сельской местности по состоянию на конец 2010 года незначительно уменьшилась и составила 8,8% (в 2005 году данный показатель составлял 9,2%). Доля жилья, построенного до 1970 года, в общей численности жилых домов на селе в 2005 году составляла 58,2%, в 2010 году этот показатель сократился до 53,2%. Фактически до настоящего времени не решена задача по ликвидации обветшавшего и аварийного жилого фонда в сельских территориях. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2-3 раза ниже городского уровня. Так, доля сельского жилого фонда, полностью обеспеченного набором коммунальных услуг, по данным на 1 января 2011 года, составила 14,5% от всего сельского жилищного фонда, данный показатель увеличился в 1,5 раза по сравнению с началом действия Программы. По состоянию на 1 января 2011 года центральным водоснабжением обеспечено 45,5% (на 1 января 2005 года - 36,8%) сельских жилых домов, горячим водоснабжением - 15,5% (на 1 января 2005 года - 8%), канализацией - 28,4% (на 1 января 2005 года - 18,9%), центральным отоплением - 37,2% (на 1 января 2005 года - 15,5%). Крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности является одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села. Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли. 1.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности По состоянию на 1 января 2011 года в Пермском крае функционировало 476 дневных и вечерних (сменных) общеобразовательных сельских школ, что составляет 59,9% от всех общеобразовательных учреждений Пермского края, в которых обучалось 70,2 тыс. человек. Тенденция к снижению количества общеобразовательных учреждений по отношению к 2005 году, когда функционировало 628 сельских школ, обусловлена внедрением новых подходов образования в сельской местности - базовых школ с сетью филиалов (отделений), охватывающих всю территорию, закрепленную за базовой школой. При этом ранее существовавшие на территории базовой школы детские дошкольные учреждения, начальные школы и школы основного общего образования не закрываются, а преобразуются в филиалы или отделения базовой школы. Базовая школа - относительно крупное, обеспеченное современными средствами обучения и квалифицированным педагогическим персоналом образовательное учреждение 1-й, 2-й и, по возможности, 3-й ступени общего образования, в котором организована транспортная доставка детей из близлежащих населенных пунктов и (или) обучение детей в филиалах школы, расположенных в этих населенных пунктах. Базовая школа является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму муниципального бюджетного учреждения. Базовая школа, оснащенная телекоммуникационным и компьютерным оборудованием, является центром дистанционного обучения. По сути, создание базовой школы представляет собой форму институционального объединения ресурсов образовательных учреждений, что позволяет не только обеспечить равное качество образования для всех детей, но и ввести в сельской местности индивидуализированное профильное обучение и дополнительное образование, которые дают возможность ребенку развивать свои таланты, интересы, способности в процессе получения общего образования. Информация о введенных в действие объектах за период 2007-2010 годов представлена в таблице 2. Таблица 2 - Общеобразовательные учреждения, введенные в действие за период 2007-2010 годов +----------------------+--------+-----------------------------------+ ¦ Показатели ¦ 2007- ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ годы +--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Введение в действие ¦ 9 на ¦ 1 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 5 ¦ ¦общеобразовательных ¦ 2,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (единиц) ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Введение в действие ¦ 6 на ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦дошкольных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (единиц) ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+ Показатель обеспеченности сельских школ компьютерами, используемыми в учебных целях, по сравнению с 2005 годом вырос в 2,8 раза. Так, на начало 2005 года на 100 учащихся приходилось 3,9 компьютера, а на 1 января 2011 года на 100 учащихся приходилось 10,9 компьютера. В 2005 году только 44% сельских школ были подключены к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на конец 2010 года возможность использования новых технологий в образовательном процессе имели 99,8% сельских школ. По сравнению с 2005 годом число школ, требующих капитального ремонта, уменьшилось на 46% и составило по состоянию на 1 января 2011 года 107 школ, или 22,5% от общего количества образовательных учреждений. В аварийном состоянии на конец 2010 года находились 8 школ, что составляет 1,7% от всего числа сельских общеобразовательных учреждений (по состоянию на конец 2005 года в аварийном состоянии находились 30 школ). 1.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности На начало действия Программы медицинскую помощь сельскому населению оказывали 18 центральных районных больниц, 2 районные больницы, а также 31 участковая больница и 73 сельские врачебные амбулатории, самостоятельные и входящие в состав медицинских организаций. Разветвленное административно-территориальное деление Пермского края и большое количество сельских населенных пунктов (279 поселений), среди которых преобладают малые села с населением до 300 человек, определили сеть здравоохранения в сельской местности Пермского края, которая на конец 2010 года объединила 660 фельдшерско-акушерских пунктов, 20 центральных районных больниц, 26 участковых больниц и 69 сельских врачебных амбулаторий, 45 отделений и 36 кабинетов врачей общей практики. Коечный фонд сельских больниц к концу 2010 года по сравнению с 2007 годом снизился на 17,6% и составил 2059 коек, обеспеченность больничными койками на 10000 человек составила 29,5, по Российской Федерации - 39,2. Обеспеченность сельского населения врачами составила 14,9 на 10000 человек, что больше, чем в 2005 году - 13,0, и превышает аналогичный показатель Российской Федерации - 12,2. На конец 2010 года в сельской местности находилось 25 отделений скорой медицинской помощи, что составило 43,9% от всех станций и отделений скорой медицинской помощи по Пермскому краю. Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли и реструктуризацией сети стационарного медицинского обслуживания. Информация о введенных в действие объектах представлена в таблице 3. Таблица 3 - Учреждения здравоохранения, введенные в действие за период 2007-2010 годов +---------------+---------+------------------------------------------¬ ¦ Показатели ¦2007-2010¦ В том числе ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +---------------+---------+--------+----------+----------+-----------+ ¦Ввод в действие¦ 2 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 2 ¦ ¦районных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+--------+----------+----------+-----------+ ¦Ввод в ¦ 5 ¦ 4 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 0 ¦ ¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлинических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+--------+----------+----------+-----------+ ¦Ввод в ¦ 19 ¦ 14 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+--------+----------+----------+-----------+ ¦Ввод в ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦офисов врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+--------+----------+----------+-----------+ Специфика географического расположения отдельных деревень поселений характеризуется концентрацией жителей при центральных усадьбах, где размещены участковые и центральные районные больницы (90,8 тыс. человек, или 20%). Проблема повышения доступности и качества медицинского обслуживания сельского населения решалась путем открытия фельдшерско-акушерских пунктов. Так, из числа запланированных 5 на начало действия Программы открыты 19 фельдшерско-акушерских пунктов на 542 п/см, также построено 5 амбулаторно-поликлинических учреждений на 278 п/см и открыто одно отделение врача общей практики. Финансирование объектов за счет внебюджетных источников осуществлялось в рамках реализации Соглашения об экономическом и социальном сотрудничестве между Пермским краем и ОАО НК "ЛУКОЙЛ". Таблица 4 - Учреждения здравоохранения, введенные в действие за период 2007-2010 годов +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ввод в ¦Мощность ¦ Источник ¦ ¦ п/п¦ мероприятий и ¦эксплуатацию ¦ (п/см) ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ объектов ¦(год)/кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (единицы) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1 ¦Ввод в действие ¦ 19 ¦ 542 ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов (ФАП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Оханский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.1¦Таборский ФАП ¦ 2010 ¦ 22 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Сивинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.2¦Екатерининский ФАП ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004-2006 гг."¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Добрянский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.3¦ФАП д.Дивья ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет + ОАО НК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "ЛУКОЙЛ" ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Большесосновский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.4¦ФАП с.Малая Соснова¦ 2009 ¦ 30 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (30%) + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (70%) ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Куединский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.5¦ФАП д.Кирга ¦ 2010 ¦ 30 ¦ ОАО НК "ЛУКОЙЛ" ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Краснокамский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.6¦Реконструкция ФАП ¦ 2007 ¦ 10 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦п.Шабуничи ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Частинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.7¦ФАП ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦с.Верх-Рождество ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004-2006 гг."¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Чернушинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.8¦Реконструкция ¦ 2008 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦здания под ФАП ¦ ¦ ¦ "Качественное ¦ ¦ ¦с.Ананьино ¦ ¦ ¦здравоохранение" ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Уинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 1.9¦Капитальный ремонт ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦ФАП с.Иштеряки ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +----+-------------------+-------------+---------+ ¦ ¦1.10¦Капитальный ремонт ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ФАП с.Воскресенское¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Горнозаводский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦1.11¦ФАП с.Бисер ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекты" ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Ординский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦1.12¦ФАП с.Красный Ясыл ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ОАО НК "ЛУКОЙЛ" ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Суксунский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦1.13¦ФАП с.Тисово ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004-2006 гг."¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Чайковский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦1.14¦ФАП с.Сосново ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (30%) + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (70%) ¦ +----+-------------------+-------------+---------+ ¦ ¦1.15¦ФАП с.Зипуново ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+ ¦ ¦1.16¦ФАП д.Гаревая ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+ ¦ ¦1.17¦ФАП с.Ольховка ¦ 2007 ¦ 30 ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+ ¦ ¦1.18¦ФАП д.Дедушкино ¦ 2008 ¦ 30 ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Березовский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦1.19¦ФАП с.Сосновка ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004-2006 гг."¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 2 ¦Ввод в действие ¦ 5 ¦ 278 ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Сивинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 2.1¦Бубинская СВА ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи сельскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2004-2006 гг."¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Кунгурский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 2.2¦Реконструкция ¦ 2009 ¦ 143 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦Кылосовского ¦ ¦ ¦ бюджет (70%) + ¦ ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦поликлиники ¦ ¦ ¦ (30%) ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ Уинский муниципальный район ¦ +----+-------------------+-------------+---------+-----------------+ ¦ 2.3¦Капитальный ремонт ¦ 2007 ¦ 30 ¦ Муниципальный ¦ ¦ ¦СВА с.Суда ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|