Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 25.09.2007 № 897Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 16.12.2008 г. N 1086 от 25.08.2007 N 897 Об утверждении Положения об управлении по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области В соответствии с Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. и Законом Воронежской области от 30.06.2005 г. №42-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Положение об управлении по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области согласно (прилагается). 2. Постановления администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. №610 «Об утверждении Положения об управлении по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области» и от 30.12.2005 г. №1251 «О внесении изменений в постановление администрации области от 15.07.2005 г. №610» признать утратившими силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области В. Кобяшев Утверждено постановлением администрации Воронежской области от 25.09.2007 N 897 Положение об управлении по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области (далее именуется управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, издательской и полиграфической деятельности на территории Воронежской области. 1.2. Управление является правопреемником управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации Воронежской области. 1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сферу развития средств массовых коммуникаций, издательской и полиграфической деятельности области. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области и иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением Герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За управлением закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления. 1.7. Положение об управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области. 1.8. Место нахождения управления: г.Воронеж, пл.Ленина, 12. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2. Для достижения основных стратегических целей развития области – обеспечения высоких темпов устойчивого экономического роста и повышения качества жизни населения управление выполняет следующие основные задачи: 2.1. Обеспечивает на территории области соблюдение конституционных прав и свобод граждан в сфере получения информации и пользования ею. 2.2. Вырабатывает и осуществляет меры по практической реализации государственной политики в подведомственной сфере деятельности, механизмы правового регулирования деятельности средств массовой информации и массовых коммуникаций на территории области в рамках действующего федерального законодательства. 2.3. Повышает экономическую и техническую доступность для населения региональных средств массовой информации. 2.4. Развивает и совершенствует инфраструктуру региональных средств массовой информации. 2.5. Обеспечивает в пределах своих полномочий повышение информированности населения о работе органов государственной власти и местного самоуправления области по реализации стратегических целей администрации области, программ и задач социально-экономического развития региона. 2.6. Реализует приоритетные направления информационной политики администрации области, обеспечивает повышение заинтересованности средств массовой информации в систематическом и объективном освещении проблем развития экономики, духовного обновления общества, сохранения и укрепления нравственных ценностей, обеспечивает государственный подход редакционных коллективов к разработке этих тем. 2.7. Формирует позитивный образ области посредством проводимой информационной политики. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Осуществляет нормативное правовое регулирование в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, издательской и полиграфической деятельности. 3.1.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области проекты законов Воронежской области, указов губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения управления. 3.1.2. Контролирует выполнение подведомственными организациями нормативных правовых актов Воронежской области в установленной сфере деятельности. 3.1.3. Изучает и обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, Воронежской области, проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, на основе которого вырабатывает предложения по дальнейшему развитию отрасли. 3.1.4. Осуществляет полномочия учредителя (соучредителя) государственных средств массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации». 3.1.4.1. Готовит необходимую документацию и проводит в установленном порядке регистрацию (перерегистрацию) средств массовой информации. 3.1.4.2. Утверждает уставы редакций. 3.1.4.3. Заключает учредительные договора с редакциями и другими соучредителями. 3.1.5. В соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами администрации области осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений в установленной сфере деятельности. 3.1.5.1. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений, контролирует их выполнение. 3.1.5.2. Заключает контракты (трудовые договора) с руководителями подведомственных государственных учреждений, контролирует их выполнение. 3.1.5.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам функционирования подведомственных государственных учреждений. 3.1.6. Издает нормативные правовые акты (приказы) по следующим вопросам: 3.1.6.1. Утверждение регламентов выполнения государственных функций управления, отраслевых административных регламентов. 3.1.6.2. Создание коллегиальных совещательных и экспертных органов в подведомственной сфере деятельности, утверждение положений о таких органах. 3.1.6.3. Разработка и утверждение положений об оплате труда, включающих тарифные ставки (оклады), системы доплат и надбавок, стимулирующих выплат, для работников подведомственных областных государственных учреждений. 3.1.6.4. Проведение обучающих семинаров, конференций, выставок, фестивалей, творческих конкурсов средств массовой информации. 3.1.6.5. Утверждение уставов подведомственных областных государственных учреждений, согласование уставов подведомственных областных государственных унитарных предприятий. 3.1.6.6. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей областных государственных учреждений подведомственной сферы деятельности, наложение на них взысканий, объявление поощрений. 3.2. Вырабатывает и проводит информационную политику по следующим направлениям: 3.2.1. Проводит работу по оптимизации управления и развитию инфраструктуры государственных средств массовой информации, укреплению их кадрового потенциала. 3.2.1.1. Производит финансово-экономические расчеты, вырабатывает и выполняет организационно-технические мероприятия по проведению подписки и обеспечению тиражей государственных печатных средств массовой информации, достижению целевых показателей деятельности управления. 3.2.1.2. В установленном порядке заключает государственные контракты (договора) с высшими учебными заведениями на подготовку и переподготовку специалистов для государственных средств массовой информации. 3.2.1.3. Проводит семинары руководителей подведомственных предприятий и организаций по актуальным вопросам реализации стратегических целей администрации области, повышению информированности, профессиональной подготовки работников средств массовой информации. 3.2.2. Выступает в качестве государственного заказчика при проведении конкурсов и заключает государственные контракты. 3.2.3. В соответствии с федеральным и областным законодательством о выборах и в пределах установленных данным законодательством полномочий взаимодействует с областной избирательной комиссией по вопросам информирования избирателей. 3.2.4. В пределах выделенных бюджетных ассигнований обеспечивает издание общественно значимой и представительской литературы. 3.2.5. Организует проведение творческих конкурсов, выставок, конференций, фестивалей, направленных на активизацию творческих усилий редакционных коллективов в освещении наиболее актуальных для области проблем, в том числе в соответствии с действующим постановлением администрации области проводит ежегодный конкурс на соискание премий Воронежской области по журналистике. 3.3. Совместно с собственником имущества осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных управлению государственных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит проверки финансовой деятельности и использования имущественных комплексов; в отношении подведомственных государственных учреждений такую работу осуществляет самостоятельно. 3.3.1. Проводит анализ выпускаемой областными государственными предприятиями и учреждениями продукции, оказываемых ими услуг на предмет соответствия стратегическим целям администрации области. 3.3.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области проекты нормативных правовых актов о развитии, реорганизации, приватизации, ликвидации, создании новых областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, казенных предприятий в установленной сфере деятельности. 3.3.3. В пределах выделенных бюджетных ассигнований в качестве государственного заказчика приобретает современное полиграфическое оборудование, выполняет другие мероприятия по укреплению материально-технической базы подведомственных предприятий и учреждений, внедрению современных технологий в целях реализации стратегических задач администрации области. 3.4. Ведет бухгалтерский учет, осуществляет необходимую отчетность в соответствии с действующим законодательством, осуществляет контроль за целевым использованием подведомственными бюджетополучателями средств областного бюджета. 3.5. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полноценное рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 3.8. Выполняет мероприятия по укреплению обороноспособности страны, подготовке мобилизационных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Учреждать средства массовой информации. 4.2. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.3. Контролировать деятельность: - подведомственных областных государственных учреждений; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности. 4.4. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.5. Вносить в судебные органы протоколы о нарушениях норм в подведомственной сфере деятельности. 4.6. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях по вопросам подведомственной сферы деятельности. 4.7. Создавать коллегиальные совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.8. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.9. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.10. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.11. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.12. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности. 4.13. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности. 4.14. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 4.15. Осуществлять функции получателя, главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных функций. 4.16. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.17. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. 4.18. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за управлением служебными помещениями и имуществом. V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5. Управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламентов работы администрации Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.7. В случае несоответствия правовых актов Воронежской области действующему законодательству представлять издавшим (принявшим) указанные акты органам мотивированные письменные заключения с указанием несоответствующих норм, ссылками на законы и иные правовые акты большей юридической силы, с которыми выявлено несоответствие. 5.8. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения и функционирования органов государственной власти Воронежской области. 5.9. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные предприятия, учреждения во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе - территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, - общественными объединениями: - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 6.3. Структура и штатное расписание управления утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя управления. VII. РУКОВОДСВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель управления: 7.2.1. Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение в установленном порядке структуру и штатную численность управления, а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений управления и должностные регламенты. 7.2.4. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции. 7.2.5. Вносит предложения об участии в конкурсах и освобождении от должности сотрудников управления, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области. 7.2.6. Вносит предложения о поощрении гражданских служащих управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.7. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих управления и по вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности сотрудников управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы; применяет к таким сотрудникам меры поощрения и налагает на них взыскания. 7.2.9. Решает вопросы командирования сотрудников управления. 7.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.11. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления. 7.3. Руководитель управления имеет заместителя. 7.4. В случае временного отсутствия руководителя управления его обязанности исполняются заместителем руководителя управления. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Руководитель управления несет ответственность за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства; - выполнение основных показателей деятельности управления, установленных нормативным правовым актом администрации Воронежской области. 8.2. Заместитель руководителя управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области. 9.2. При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|