Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 29.09.2016 № 627АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАМЕНКИКАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.09.2016 N627 г. Каменка О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 11.10.2013 №587 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской от 11.10.2013 N 583 «О разработке муниципальных программ города Каменки Каменского района Пензенской области» и упорядочения нормативных правовых актов и приведения их в соответствие с действующим законодательством руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области администрация города Каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Приложение к постановлению администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 19.12.2014 N 587 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 22.04.2016 N 225 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 11.10.2013 N 587 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы». 3. Организационно-правовому отделу администрации города Каменки Каменского района Пензенской области настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области». 4. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после его официального опубликования и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей о бюджете города Каменки Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Глава администрации М.Ю.Семенов __________ Приложение к постановлению администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 29.09.2016 N627 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ на 2014-2020 годы» город Каменка 2016 год Паспорт Муниципальной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы»
1. Общая характеристика текущего состояния жилищной и жилищно-коммунальной сфер Муниципальная программа направлена на достижение двух основных целей, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2013 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и Законом Пензенской области от 04.09.2007 № 1367-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)» (с изменениями и дополнениями): - повышение качества жилищно-коммунальных услуг; - повышение доступности жилья. Достижение первой цели связано с техническим обновлением коммунальной инфраструктуры, так как на сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества. С конца 80-х годов и все 90-е годы происходило резкое сокращение инвестиций в основные фонды ЖКХ. По этой причине основные фонды ЖКХ к настоящему времени уже сильно изношены. По официальным данным их износ составляет уже более 60 %, их большая часть находится в аварийном или предаварийном состоянии. В результате накопленного износа растет количество аварий на системах тепло-, электро- и водоснабжения, возрастают сроки ликвидации аварий и стоимость их ремонтов, что приводит к увеличению расходов ресурсов в коммунальных организациях и как следствие к росту тарифов. Переломить эти тенденции и обеспечить решение задач по повышению качества коммунальных услуг и надежности их предоставления планируется реализацией мероприятий Подпрограммы 1 муниципальной программы посредством: - строительства сетей и сооружений водоотведения и водоснабжения; - модернизации и капитального ремонта сетей и сооружений водоотведения, тепло; - водоснабжения; - перевода многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление и ликвидации нерентабельных котельных; - установки частотных преобразователей, станций управления и приборов учета питьевой воды; - благоустройства населенных пунктов. Также планируется, что реализация мероприятий Подпрограммы 1 к 2021 году позволит достигнуть следующих социально-экономических результатов, зависящих от улучшения состояния жилищно-коммунальной сферы: - повышения качества предоставления коммунальных услуг; - снижения потерь коммунальных ресурсов в процессе их производства и транспортировки, количества аварий на сетях, повышения срока службы основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, снижения уровня эксплуатационных расходов организаций, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг на территориях муниципальных образований Пензенской области; - обеспечения надежности и стабильности водо-, теплоснабжения потребителей, присоединенных к сетям; - увеличения общественного контроля в сфере ЖКХ; - снижения уровня убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса. Достижение второй цели связано с актуальностью разрешения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства и подчеркивается тем, что приобрести жилье с использованием рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг семей с уровнем доходов выше среднего. Жилищная проблема стоит перед большей частью российских семей, в той или иной степени не удовлетворенных жилищными условиями. При этом каждая четвертая семья имеет жилье, находящееся в плохом или очень плохом состоянии. Для обеспечения жильем населения и снижения стоимости жилья имеется несколько путей: увеличение объемов строительства жилья, предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предоставление субсидий отдельным категориям граждан на строительство и приобретение жилья. Анализ существующего положения в жилищном строительстве показал, что ресурс свободных и готовых для застройки площадок уже исчерпан. Это требует вовлечения в оборот новых земель, из пригородной зоны – как правило, земель сельскохозяйственного назначения. Выход на освоение площадок в пригородной зоне порождает, прежде всего, инфраструктурные проблемы – необходимо с чистого листа решать вопросы подведения к районам застройки магистральных инженерных сетей и автомобильных дорог, на что у органов местного самоуправления нет достаточных ресурсов. Для оказания помощи в обеспечении инженерными коммуникациями в составе Подпрограммы 2 муниципальной программы предусмотрены мероприятия по субсидированию строительства инженерных коммуникаций к районам массовой жилищной застройки. 2. Цели и задачи Программы Цели муниципальной программы – повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: - стимулирование и развитие жилищного строительства; - модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры, повышение эффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. Перечень целевых показателей Программы представлен в пунктах с 1 по 5 приложения №1. Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач, как в целом по Программе, таки по подпрограммам. В состав Программы включены следующие подпрограммы: 1. Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы Подпрограмма 1; 2. Стимулирование развития жилищного строительства на территории города Каменки в Пензенской области в 2014-2020годах – Подпрограмма 2; Подпрограммы 1 направлена на улучшение качества предоставления коммунальных услуг, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. Для достижения поставленных целей Подпрограмма 1 объединяет мероприятия по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту, строительству сетей и сооружений водоотведения, водоснабжения, теплоснабжения, переводу квартир на индивидуальное поквартирное отопление, благоустройству города Каменки Каменского района Пензенской области. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области является муниципальным заказчиком Подпрограммы 1 и участвует в реализации мероприятий разделов: «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения», «Модернизация и строительство систем теплоснабжения», «Чистая вода», «Благоустройство города Каменки» Подпрограммы 1. Подпрограмма 2 направлена на обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья с формированием условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий и создания условий для развития ипотечного жилищного кредитования, деятельности участников рынка ипотечного жилищного кредитования. Для достижения поставленной цели Подпрограмма 2 объединяет мероприятия по строительству инженерных коммуникаций для участков массовой жилищной застройки. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области является муниципальным заказчиком Подпрограммы 2 и участвует в реализации мероприятия «Строительство инженерных коммуникаций для участков массовой жилищной застройки» Подпрограммы 2 3. Сроки реализации Программы Подпрограмма 1 реализуется в 2014 – 2020 годах без разделения на этапы, так как мероприятия Подпрограммы 1 реализуются ежегодно с установленной периодичностью. 4. Основные мероприятия по реализации Программы Перечень мероприятий Программы изложен в приложения № 3 к муниципальной программе. Данные мероприятия направлены на снижение аварийности, потерь ресурсов, повышение эффективности используемых энергетических ресурсов, повышение качества, надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической среды, условий быта населения, уменьшение платы населения за жилищно-коммунальные услуги. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области. Ресурсное обеспечение Программы за счет всех источников представлено в приложении № 2 к муниципальной программе. 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должна заключить договора (контракты) на выполнение работ, предусмотренных данной Программой. Контроль за исполнением Программы в целом осуществляется администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области либо уполномоченным органом. Система управления и контроля включает: - постоянное отслеживание хода реализации Программы; - наличие постоянной обратной связи с исполнителями мероприятий Программы; - корректировку мероприятий Программы; - обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами; - установление ежеквартальной обязательной отчетности всех исполнителей Программы о ходе выполнения ее мероприятий. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области, как распорядитель бюджетных средств, осуществляет финансирование Программы. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области перечисляет субсидии бюджету города Каменки Каменского района Пензенской в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на реализацию программных мероприятий. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области перечисляет субсидии бюджету города Каменки Каменского района Пензенской отчет о расходовании субсидий, полученных из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий Программы, в разрезе каждого объекта, 7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
X план Х факт Рj = -------- или Рj = -------, Х факт X план
где: Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); X план - плановое значение целевого показателя; Х факт - фактическое значение целевого показателя. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K1 = SUM (qj x Pj ) j=1 К1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы;
n - количество целевых показателей; gj - весовой коэффициент j-го целевого показателя.
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1. n SUM qj = 1 j=1 В результате реализации программы на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории города Каменки, будут изготовлены технические планы, кадастровые паспорта, оценочная документация.
Сведения, полученные в результате технической инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно - коммунального хозяйства, будут являться основой для последующего осуществления в установленном порядке государственной регистрации права муниципальной собственности на данные объекты жилищного и коммунального назначения, ведения государственного статистического учета, определения размера налога на имущество.
В результате реализации мероприятий программы: - будет закреплено право собственности за муниципальным образованием на бесхозяйное имущество, - повысится эффективность использования бесхозяйного имущества. - будут созданы условий для эффективного управления имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области, необходимых для выполнения муниципальных функций и отчуждения муниципального имущества востребованного в коммерческом обороте. Как следствие, повысится доходность бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области, снизятся расходы и некомпенсируемые убытки организаций жилищно-коммунального комплекса. Отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы приложение №5. ПОДПРОГРАММА 1. «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» ПАСПОРТ Подпрограммы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы»
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма 1 Устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства является составляющей социальной безопасности граждан и стабильности в стране. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества и стабильности зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище. Для советского периода развития сферы жилищно-коммунального хозяйства был характерен острый дефицит жилья, полная непрозрачность механизмов его распределения, отсутствие эффективной системы проведения технического обслуживания и капитального ремонта, использование остаточного принципа при осуществлении бюджетного финансирования на всех уровнях, накопление взаимных неплатежей и долговых обязательств между предприятиями сферы жилищно-коммунального хозяйства и бюджетами всех уровней. В результате в настоящее время ситуация в жилищно-коммунальном комплексе характеризуется ростом износа основных фондов, высокими потерями ресурсов и как следствие увеличением количества инцидентов и аварий в системах тепло-, водоснабжения, увеличением сроков их ликвидации и стоимости ремонта. Для усовершенствования ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве, в рамках реализации Подпрограммы 1 запланированы меры по улучшению качества и доступности жилищно-коммунальных услуг населению за счет повышения эффективности и надежности сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, обеспечения надежного и экономичного теплоснабжения, посредством проведения модернизации и капитального ремонта существующих, а также строительства новых сетей и сооружений водоотведения, тепло-, водоснабжения. Результатом резкого сокращения инвестиций в 90-х годах в жилищно-коммунального хозяйство, помимо растущего износа основных фондов стал низкий уровень благоустройства в малых городах и сельских поселениях. Так как именно в сфере благоустройства и создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни, в рамках реализации Подпрограммы 1 запланированы мероприятия по благоустройству города Каменки Каменского района Пензенской области. Водоснабжение Водоснабжение города Каменки Каменского района Пензенской области осуществляется за счет подземных вод. Системы водоснабжения включают: водозаборы — очистные сооружения — сети и насосные станции — потребитель. Подземные воды являются основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения населения и промышленных предприятий города Каменки. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, а также высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры. Планово – предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, канализации и коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно - восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. По состоянию на 01.01.2013г. основные объекты водоснабжения жилищно – коммунального комплекса имеют следующие характеристики: - протяженность основных водопроводных сетей составляет 143,5 км, износ 50 %; - количество артезианских скважин, 22 шт, - количество каптажей родников - 1 шт.; - количество водонапорных башен - 5 шт.; -количество резервуаров накопителей чистой воды составляет 16 шт., общим объемом 12425м3. На всех ВНС и КНС установлены частотные преобразователи, что позволило уменьшить потребление электроэнергии (примерно на 15%) уменьшить количество аварий на водопроводах, так как их установка привела к стабильному давлению в системе водоснабжения. По состоянию на 01.01. 2013 года установлено 29 частотных преобразователя. В течение длительного времени инженерные системы, водоснабжения развивались недостаточно, состояние основного фонда сетей и сооружений систем достигли износа 75% и более. Основная причина неудовлетворительной работы системы водоснабжения является изношенность основных фондов, недофинансирование и, как следствие, недостаточные темпы реконструкции и нового строительства. В настоящее время в городе еще не все улицы оснащены центральным водопроводом, удельный вес жилищного фонда обеспеченного водопроводом составляет 74%. Необходимо неотложное выполнение мероприятий по улучшению качества питьевой воды, расширению и реконструкции сетей и сооружений водоснабжения. Коммуникации и сооружения, транспортирующие подземную воду, требуется реконструировать, перекладывать, строить новые из современных надежных материалов. Водоотведение Массовое строительство систем и сооружений водоотведения проходило в 60-70 годы прошлого столетия и в настоящее время физически и морально устарели. Причинами проблем, кроме физического и морального износа сооружений водоотведения, является неэффективность деятельности коммунальных служб, неэффективное использование природных ресурсов (подземных вод) и загрязнение окружающей среды неочищенными и недостаточно очищенными сточными водами. Основным мероприятием по охране вод от загрязнения вредными стоками в настоящее время является их очистка на очистных сооружениях. Система водоотведения города Каменки Каменского района Пензенской области состоит из канализационной сети, собирающей и транспортирующей сточные воды до насосных станций канализации и далее на очистные сооружения канализации и водовыпусков в водные объекты. Очищенные сточные воды обеззараживаются и сбрасываются в водные объекты. Системы канализации города Каменки развиты недостаточно, централизованной канализацией обеспечено 61,0 % населения. По состоянию на 01.01.2013г. основные объекты водоотведения имеют следующие характеристики: - очистные сооружений канализации 1 ед., имеют износ 75 %, установленная мощность очистных сооружений (механических, биологических, др.) 11,3 тыс.м3/сутки, - насосные станции канализации 5 шт., имеют износ 70 %. - протяженность канализационных сетей 46,0 км, имеют износ 70 %. - удельный вес жилищного фонда обеспеченного канализацией составляет 61%. Учитывая вышеизложенное, можно сформулировать основные проблемы водоотведения города Каменки: -необходимость повышения эффективности очистки сточных вод на существующих очистных сооружениях; -восстановление расчетной производительности насосных станций и очистных сооружений, их расширение; - необходимость реконструкции и капитального ремонта существующих сетей канализации и насосных станций; - необходимость строительства новых сетей водоотведения; -решение вопросов утилизации осадков очистных сооружений; Поэтому в городе Каменке необходимо развитие существующих систем водоотведения и проведение модернизации существующих, а также строительство новых сооружений водоотведения. Теплоснабжение На специализированных предприятиях и организациях, независимо от формы собственности, поставляющих услуги теплоснабжения, недостаточно эффективно внедряются передовые технологии, новые материалы при содержании и эксплуатации систем теплоснабжения. В связи с увеличением срока эксплуатации растет количество ветхих тепловых сетей, в связи с износом основного оборудования увеличивается количество нерентабельных котельных. С повышением цен на теплоноситель повышается неплатежеспособность населения за предоставленную услугу. Теплоснабжение жилищного фонда города Каменки, производится как от 17 муниципальных котельных, обслуживаемых МУП «Каменская горэлектротеплосеть» и 6-ти частных котельных ООО «ЭнергСервис». По состоянию на 01.01.2013г коммунальная отрасль теплоснабжения имеет следующие характеристики: · всего котельных - 23 шт., в том числе на природном газе -23 шт.; · из них муниципальных -17 шт., общей установленная мощностью 92,58 Гкал/час, · центральных тепловых пунктов –1 шт.; · протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исполнении) составляет – 39,8 км, износ составляет более 50% В течение длительного времени инженерные системы теплоснабжения и горячего водоснабжения развивались недостаточно, состояние основного фонда сетей и сооружений достигли износа 50% и более. Основная причина неудовлетворительной работы этих систем является изношенность основных фондов связанная с агрессивностью теплоносителя и влиянием внешней среды, недофинансирование и, как следствие, недостаточные темпы реконструкции и нового строительства. В связи с ограниченным количеством потребителей в котельных, принятых от приватизированных предприятий, требуется проведение работ по их реконструкции с целью снижения мощности и энергоемкости тепло- и электромеханического оборудования. Практически все муниципальные котельные не имеют резервного автономного источника электроснабжения, отключения котельных от электроэнергии зачастую приводят к остановке их работы, тем самым создается критическая ситуация в теплоснабжении потребителей. Теплоэнергетическое хозяйство слабо обеспечено транспортом и техническими средствами, испытывает недостаток в землеройной технике, современных сварочных и металлорежущих аппаратах, технике для промывки инженерных сетей, новых теплоизоляционных материалах. Поэтому в городе Каменке необходимо неотложное выполнение мероприятий по улучшению качества теплоснабжения и горячего водоснабжения, расширению и реконструкции сетей и источников тепла. Благоустройство Работы по благоустройству города не приобрели пока комплексного, постоянного характера. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые материалы при содержании дорог и тротуаров. Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния города Каменки, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой. В настоящее время в городе: - протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 113,7 км, в том числе с твердым покрытием 50 км. Городские дороги интенсивно загружены, необходимо выполнять их ремонт; - протяженность электрических сетей составляет 274,582 км. Для качественного, надежного электроснабжения города и в целях экономии энергоресурсов необходимо заменить существующие линии фонарного освещения на самонесущий изолированный провод, заменить фонари уличного освещения более современными и дополнительно осветить улицы; - размещено 184 контейнерных площадки, из которых 28 частично обустроены. Для приведения в соответствие с требованиями СанПиН 42-128-4690-88 необходимо выполнить их ограждение ж/бетонными плитами и выполнить работы по восстановлению покрытия подъездных дорог. В соответствии с разрабатываемой системой планово-регулярной очистки города Каменки необходимо будет установить недостающие контейнерные площадки. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только муниципального образования, но и органов государственной власти Пензенской области. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Таким образом, несмотря на то, что за счет проведенных мероприятий улучшилось качество обеспечения населения питьевой водой, качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг, снизились потери ресурсов, обеспечен учет (частично) за расходованием ресурсов, повысился уровень благоустройства и эстетического облика городской территории, конечные цели по обеспечению требуемого качества жилищно-коммунальных услуг, нормативов надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышению эффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов, улучшению условий быта населения на сегодняшний день не достигнуты. Это и подтверждает необходимость проведения модернизации и капитального ремонта существующих, а также строительства новых сетей и сооружений водоотведения, тепло-, водоснабжения, а также необходимость проведения работ по благоустройству городской территории рамках реализации мероприятий Подпрограммы 1. 2. Цели и задачи Подпрограммы 1 Цель Подпрограммы 1 – улучшение качества предоставления коммунальных услуг, повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - строительство новых сетей и сооружений водоснабжения; - повышение эффективности, устойчивости и надежности работы существующих сетей и сооружений водоснабжения; - строительство новых сетей и сооружений водоотведения; - повышение эффективности, устойчивости и надежности работы существующих сетей и сооружений водоотведения; - обеспечение надежного и экономичного теплоснабжения населенных города Каменки; - повышение уровня благоустройства города Каменки; - снижение уровня убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3. Сроки реализации Подпрограммы 1 Подпрограмма 1 реализуется в 2014 – 2020 годах без разделения на этапы, так как мероприятия Подпрограммы 1 реализуются ежегодно с установленной периодичностью. 4. Основные мероприятия Подпрограммы 1 Перечень мероприятий Подпрограммы 1 изложен в пункте 1 приложения № 4 к муниципальной программе. Данные мероприятия направлены на снижение аварийности, потерь ресурсов, повышение эффективности используемых энергетических ресурсов, повышение качества, надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической среды, условий быта населения, уменьшение платы населения за жилищно-коммунальные услуги. Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области является заказчиком Подпрограммы 1 и участвуют в реализации мероприятий разделов: «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения», «Модернизация и строительство систем теплоснабжения», «Чистая вода», «Благоустройство города Каменки Каменского района Пензенской области». В рамках мероприятий Подпрограммы 1 предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Пензенской области муниципальным образованиям, проводящим подрядные работы по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту, строительству сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, переводу квартир на индивидуальное поквартирное отопление, благоустройству населенных пунктов Пензенской области. 5. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальным образованиям, представляются на оплату подрядных работ по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, благоустройству населенных пунктов Пензенской области в рамках реализации Подпрограммы 1. Субсидии предоставляются в целях снижения затрат бюджетов муниципальных образований по исполнению закрепленных за ними соответствующих полномочий. Условия предоставления субсидий: - Получателями средств бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий раздела «Строительство и модернизация сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области» являются муниципальные образования Пензенской области, участвующие в реализации мероприятий раздела на условиях софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 30% сметной стоимости объектов. - Получателями средств бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий раздела «Модернизация и строительство систем теплоснабжения в населенных пунктах Пензенской области» являются муниципальные образования Пензенской области, участвующие в реализации мероприятий раздела на условиях софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 70% сметной стоимости объектов. - Получателями средств бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий раздела «Чистая вода» являются муниципальные образования Пензенской области, участвующие в реализации мероприятий раздела на условиях софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 70% сметной стоимости объектов. - Получателями средств бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий «Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов» и «Обустройство территорий санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов» раздела «Благоустройство населенных пунктов Пензенской области» являются муниципальные образования, участвующие в реализации мероприятий раздела на условиях софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 70% сметной стоимости объектов. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на финансирование выполнения мероприятий Подпрограммы 1, осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных образований Пензенской области, Министерством финансов Пензенской области согласно бюджетному законодательству. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области осуществляют строительный контроль в процессе строительства объектов муниципальной собственности Пензенской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Ответственность за достоверность представленных сведений на получение межбюджетных субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Механизм управления Подпрограммой 1 Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должна заключить договора (контракты) на выполнение работ, предусмотренных данной Программой. Механизм управления и порядок мониторинга хода выполнения Подпрограммы 1: - муниципальные образования, которым будут предоставлены субсидии из бюджета Пензенской области, ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области план реализации мероприятий Подпрограммы 1, в отношении которых они являются соисполнителем, на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования с подтверждением доли муниципального образования в форме выписки из бюджета. - муниципальные образования еженедельно с момента получения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской информацию о ходе реализации подпрограммных мероприятий. - муниципальные образования, которым предоставлены субсидии из бюджета Пензенской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области отчет об исполнении мероприятий Программы 1, в отношении которых они являются соисполнителем, нарастающим итогом с начала года. Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 перечисляет субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на реализацию программных мероприятий в разделе подпрограмм, в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на финансовый год и плановый период.
ПОДПРОГРАММА 2. «Стимулирование развития жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской областив 2014-2020 годах» Паспорт подпрограммы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|