Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.11.2016 № 940


 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от

24 ноября 2016 г.

940

 

 

г. Белинский

 

 

 

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Уставом Белинского района Пензенской области и в связи с приведением нормативного правового акта администрации Белинского района Пензенской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Белинского района постановляет:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области», утвержденный постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 24.09.2012 № 749, следующие изменения:

1.1. Главу 2 «Стандарт муниципальной услуги» дополнить пунктом 281 следующего содержания:

«281. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

281.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

281.1.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ).

281.1.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенным между УСЗН Белинского района и МФЦ.

281.1.3. Документы, представленные заявителем через МФЦ, соответствуют требованием пункта 16 главы 2 «Стандарт муниципальной услуги» настоящего регламента.

281.1.4. Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе «ДОКА».

При приеме заявления и документов специалист:

- проверяет заполнение заявления и комплектность документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 16 главы 2 «Стандарт муниципальной услуги»;

- сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы;

- предоставляет расписку о получении документов.

281.1.5. При необходимости специалист МФЦ имеет право обратиться за разъяснениями к сотрудникам УСЗН с использованием средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи.

Сотрудники УСЗН обязаны оперативно давать все необходимые разъяснениями специалисту МФЦ.

281.1.6. Передача и доставка документов в УСЗН Белинского района.

Передача принятых от заявителя заявления и документов МФЦ в УСЗН Белинского района осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в МФЦ.

Документы курьером МФЦ передаются сотруднику УСЗН Белинского района, ответственному за прием документов заявителя.

281.1.7. Действие УСЗН по предоставлению услуги.

Непосредственно оказание услуги осуществляется в соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги в МФЦ настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, и передаче их в УСЗН через МФЦ составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

281.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Заявитель может предоставить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием государственной федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) «Региональной государственной информационной системы портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru) (порталы - государственных услуг).

При подаче заявления в электронном виде через порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.

При получении заявления в виде электронного документа инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района направляет заявителю подтверждение о поступлении заявления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью УСЗН Белинского района, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».».

1.2. Главу 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их порядку выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональном центре

 

29. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, регистрация документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста;

- правовая экспертиза документов и их рассмотрение;

- запрос документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не предоставил документы самостоятельно;

- подготовка документов для предоставления в комиссию при администрации Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области;

- рассмотрение представленных документов в Комиссию;

- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении;

- выдача заявителю информации в форме письма о принятом решении.

30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности.

31. Прием, регистрация заявления и документов представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача в УСЗН Белинского района.

31.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в электронной форме, необходимой для предоставления муниципальной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной подписи.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление от заявителя с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в УСЗН Белинского района.

Специалист УСЗН Белинского района принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое заявление регистрируется.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района в течение одного дня с момента его получения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления, информирует об адресе и графике работы УСЗН Белинского района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдаются следующие условия:

31.1.1. При личном обращении заявителя инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

31.1.2. При поступлении заявления и документов по почте инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации.

31.1.3. При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.

Результатом административных действий по приему и регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции УСЗН Белинского района.

31.2. После регистрации в журнале входящей документации инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административных действий является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в сектор реализации жилищных программ УСЗН Белинского района.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов, представленных заявителем, их рассмотрение и передача в сектор реализации жилищных программ составляет 1 день с момента поступления заявления и документов в УСЗН Белинского района.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя.

31.3. Проведение экспертизы представленных документов.

- Проводится проверка наличия всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

- Представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) сличаются друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, делает запись «копия верна», заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит печать.

- Проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям, то есть:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

- При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявитель уведомляется о наличии препятствий для приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с объяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.

- Оформляется расписка о приеме документов по установленной форме, с указанием:

даты представления документов;

перечня документов с указанием их наименования, реквизитов;

количества экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй – помещается в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок приема документов физических лиц (их представителей) – 20 минут.

Результат действия:

- регистрационная запись в «Журнале регистрации обращений заявителей»;

- документы заявителя приняты к исполнению.

31.4. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами УСЗН Белинского района:

- о максимальном сроке оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.

31.5. Правовая экспертиза документов и их рассмотрение:

- Специалист УСЗН Белинского района проводит правовую экспертизу полученных документов и предварительно определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим.

- Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

- Результат действия: проведение правовой экспертизы документов и определение права у заявителя на предоставление муниципальной услуги;

31.6. Подготовка документов для предоставления в комиссию при администрации Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области (далее – Комиссия).

- Специалист УСЗН Белинского района на основании представленных документов производит исчисление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

- Брошюрует заявление и правоустанавливающие документы заявителя в личное дело;

- Оформляет представление по установленной форме;

- Направляет личное дело и представление в Комиссию.

- Максимальный срок выполнения действия –5 дней.

- Результат действия: подготовка и передача документов в Комиссию.

31.7. Рассмотрение представленных документов Комиссией.

- Комиссия рассматривает представление и личное дело заявителя, осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии за выслугу лет документов;

- Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;

- Вносит проект распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.

- Максимальный срок выполнения действия – 7 дней.

- Результат действия: проект распоряжения администрации Белинского района о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.

31.8. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.

- администрация Белинского района Пензенской области:

принимает распоряжение о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет;

направляет распоряжение администрации Белинского района Пензенской области на выплату пенсии в УСЗН Белинского района.

- Максимальный срок выполнения действия – 7 дней.

- Результат действия: подписанное распоряжение администрации Белинского района Пензенской области о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и передача его в УСЗН Белинского района для осуществления выплаты.

31.9. Выдача заявителю информации в форме письма, содержащей сведения о принятом решении:

- Полученный специалистом УСЗН Белинского района документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном Регламентом работы порядке;

- Специалист УСЗН Белинского района уведомляет с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности информации, содержащей сведения о принятом решении;

- Заявитель может получить информацию в форме письма, содержащую сведения о принятом решении, лично после предъявления документов, удостоверяющих его личность;

- От имени заявителя информацию в форме письма, содержащую сведения о принятом решении, может получить его представитель.

- Максимальный срок выполнения действия – 1 день;

- Результат действия: выдача информации в форме письма, содержащей сведения о принятом решении, специалистом УСЗН Белинского района.».

2. Сектору системного администрирования и технической защиты информации разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района – руководителя аппарата.

 

 

Глава администрации          В.Е.Чернышов


Информация по документу
Читайте также