Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.11.2016 № 940
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим Белинского района Пензенской области» В соответствии с федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации представления государственных и муниципальных услуг», Уставом
Белинского района Пензенской области и в связи с приведением нормативного
правового акта администрации Белинского района Пензенской области в
соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Белинского района
постановляет: 1. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим Белинского района Пензенской области», утвержденный постановлением
администрации Белинского района Пензенской области от
24.09.2012 № 749, следующие
изменения: 1.1. Главу 2 «Стандарт
муниципальной услуги» дополнить пунктом 281 следующего содержания: «281. Особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме. 281.1. Особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональном центре. 281.1.1. Заявитель вправе обратиться за
получением муниципальной услуги в МАУ «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - МФЦ). 281.1.2. Получение муниципальной услуги в
МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на
основании соглашения о взаимодействии, заключенным между УСЗН Белинского района
и МФЦ. 281.1.3. Документы, представленные заявителем
через МФЦ, соответствуют требованием пункта 16 главы 2 «Стандарт муниципальной
услуги» настоящего регламента. 281.1.4. Специалист МФЦ принимает от
заявителя заявление и документы, регистрирует в автоматизированной
информационной системе «ДОКА». При приеме заявления и документов специалист: - проверяет заполнение заявления и комплектность
документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 16 главы 2
«Стандарт муниципальной услуги»; - сверяет копии документов с оригиналами, заверяет их
согласно регламенту работы МФЦ, возвращает подлинные документы; - предоставляет расписку о получении документов. 281.1.5. При необходимости специалист МФЦ
имеет право обратиться за разъяснениями к сотрудникам УСЗН с использованием
средств телефонной, факсимильной, электронной и иных видов связи. Сотрудники УСЗН обязаны оперативно давать все
необходимые разъяснениями специалисту МФЦ. 281.1.6. Передача и доставка документов в
УСЗН Белинского района. Передача принятых от заявителя заявления и документов
МФЦ в УСЗН Белинского района осуществляется не позднее 1 рабочего дня
следующего за днем регистрации в МФЦ. Документы курьером МФЦ передаются сотруднику УСЗН
Белинского района, ответственному за прием документов заявителя. 281.1.7. Действие УСЗН по предоставлению
услуги. Непосредственно оказание услуги осуществляется в
соответствии с главой 3, а также особенностью предоставления услуги в МФЦ
настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему заявления и документов, и передаче их в УСЗН через МФЦ
составляет 2 дня с момента приема документов специалистом МФЦ от заявителя. 281.2. Особенности предоставления
муниципальной услуги в электронном виде. Заявитель может предоставить заявление в виде
электронного документа, подписанного простой электронной подписью в
соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
(или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с
использованием государственной федеральной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)
и (или) «Региональной государственной информационной системы портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (www.uslugipnzreg.ru)
(порталы - государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через порталы
государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. При получении заявления в виде электронного документа
инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района направляет
заявителю подтверждение о поступлении заявления в виде электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной подписью УСЗН Белинского района, в
соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной
подписи».». 1.2. Главу 3 изложить в следующей редакции: «3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их порядку выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональном центре 29. Исчерпывающий перечень административных процедур: -
прием документов, предоставленных заявителем или курьером МФЦ, регистрация
документов, выдача заявителю или его представителю расписки в получении
документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты
получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста; -
правовая экспертиза документов и их рассмотрение; -
запрос документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, если заявитель не предоставил документы самостоятельно; -
подготовка документов для предоставления в комиссию при администрации
Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области; -
рассмотрение представленных документов в Комиссию; -
принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее
назначении; - выдача заявителю информации в форме письма о принятом
решении. 30.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное
обращение заявителя или его представителя, действующего в силу полномочий,
основанных на доверенности. 31. Прием, регистрация заявления и документов
представленные заявителем или курьером МФЦ, рассмотрение и передача в УСЗН
Белинского района. 31.1. Прием, регистрация заявления, в том числе в
электронной форме, необходимой для предоставления муниципальной услуги,
проверка действительности усиленной квалифицированной подписи. Основанием для начала административной процедуры
является поступившее заявление от заявителя с комплектом документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, в УСЗН Белинского района. Специалист УСЗН Белинского района принимает заявление
в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме. Принятое
заявление регистрируется. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
поступило в электронной форме, инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН
Белинского района в течение одного дня с момента его получения направляет
заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление заявления,
информирует об адресе и графике работы УСЗН Белинского района, а также номер
телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. При поступлении заявления, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки усиленной
электронной подписи, с использованием которой подписано заявление. В рамках проверки усиленной квалифицированной
электронной подписи соблюдаются следующие условия: 31.1.1. При личном обращении заявителя инспектор по
кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района принимает заявление и
документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации
входящей документации. 31.1.2. При поступлении заявления и документов по
почте инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района вскрывает
конверт и регистрирует заявление и документы в журнале входящей документации. 31.1.3. При поступлении заявления и документов от
курьера МФЦ инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района
принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и
комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации. Результатом административных действий по приему и
регистрации заявления и документов является присвоение заявлению порядкового
регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции УСЗН
Белинского района. 31.2. После регистрации в журнале входящей
документации инспектор по кадрам и делопроизводству УСЗН Белинского района
направляет заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. Результатом административных действий является
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в сектор
реализации жилищных программ УСЗН Белинского района. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему, регистрации заявления и документов, представленных
заявителем, их рассмотрение и передача в сектор реализации жилищных программ
составляет 1 день с момента поступления заявления и документов в УСЗН
Белинского района. Максимальный срок выполнения административной
процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги составляет 2 дня с момента приема документов специалистом
МФЦ от заявителя. 31.3. Проведение экспертизы представленных документов. -
Проводится проверка наличия всех необходимых документов, исходя из
соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной
услуги. -
Представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе
нотариально удостоверенные) сличаются друг с другом. Если представленные копии
документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их
подлинными экземплярами, делает запись «копия верна», заверяет своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, ставит печать. -
Проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям,
то есть: документы
в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены
печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством
должностных лиц; фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в
них исправлений; документы
не исполнены карандашом; документы
не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание. -
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия
представленных документов требованиям настоящего административного регламента,
заявитель уведомляется о наличии препятствий для приема документов, необходимых
для получения муниципальной услуги, с объяснением заявителю содержания
выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры
по их устранению. -
Оформляется расписка о приеме документов по установленной форме, с указанием: даты
представления документов; перечня
документов с указанием их наименования, реквизитов; количества
экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их
копий); фамилии
и инициалов специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Первый
экземпляр расписки передается заявителю, второй – помещается в дело
правоустанавливающих документов. Максимальный
срок приема документов физических лиц (их представителей) – 20 минут. Результат
действия: -
регистрационная запись в «Журнале регистрации обращений заявителей»; -
документы заявителя приняты к исполнению. 31.4.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в
обязательном порядке информируется специалистами УСЗН Белинского района: -
о максимальном сроке оказания муниципальной услуги в случае, если не будет
выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги; -
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения; -
о возможности приостановления подготовки и выдачи документов; -
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги; -
о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования документов в
случаях, установленных стандартом оказания услуг. 31.5.
Правовая экспертиза документов и их рассмотрение: -
Специалист УСЗН Белинского района проводит правовую экспертизу полученных
документов и предварительно определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет
муниципальным служащим. -
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня. -
Результат действия: проведение правовой экспертизы документов и определение
права у заявителя на предоставление муниципальной услуги; 31.6.
Подготовка документов для предоставления в комиссию при администрации
Белинского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской области
(далее – Комиссия). -
Специалист УСЗН Белинского района на основании представленных документов
производит исчисление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим; -
Брошюрует заявление и правоустанавливающие документы заявителя в личное дело; -
Оформляет представление по установленной форме; -
Направляет личное дело и представление в Комиссию. -
Максимальный срок выполнения действия –5 дней. -
Результат действия: подготовка и передача документов в Комиссию. 31.7.
Рассмотрение представленных документов Комиссией. -
Комиссия рассматривает представление и личное дело заявителя, осуществляет
проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии
за выслугу лет документов; -
Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и
объективного рассмотрения всех представленных документов; -
Вносит проект распоряжения администрации Белинского района Пензенской области о
назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении. -
Максимальный срок выполнения действия – 7 дней. -
Результат действия: проект распоряжения администрации Белинского района о
назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении. 31.8.
Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее
назначении. -
администрация Белинского района Пензенской области: принимает
распоряжение о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет; направляет
распоряжение администрации Белинского района Пензенской области на выплату
пенсии в УСЗН Белинского района. -
Максимальный срок выполнения действия – 7 дней. -
Результат действия: подписанное распоряжение администрации Белинского района
Пензенской области о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет
и передача его в УСЗН Белинского района для осуществления выплаты. 31.9.
Выдача заявителю информации в форме письма, содержащей сведения о принятом
решении: -
Полученный специалистом УСЗН Белинского района документ, содержащий сведения о
результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном
Регламентом работы порядке; -
Специалист УСЗН Белинского района уведомляет с использованием средств
телефонной или почтовой связи заявителя о готовности информации, содержащей
сведения о принятом решении; -
Заявитель может получить информацию в форме письма, содержащую сведения о
принятом решении, лично после предъявления документов, удостоверяющих его
личность; -
От имени заявителя информацию в форме письма, содержащую сведения о принятом
решении, может получить его представитель. -
Максимальный срок выполнения действия – 1 день; -
Результат действия: выдача информации в форме письма, содержащей сведения о
принятом решении, специалистом УСЗН Белинского района.». 2. Сектору
системного администрирования и технической защиты информации разместить
настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации Белинского
района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
и на Портале государственных и муниципальных услуг. 3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом
печатном издании «Газета Белинского района Пензенской области «Чембарские вести». 4. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации района – руководителя аппарата. Глава
администрации В.Е.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|