Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 24.09.2012 № 749

 
     
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 24 сентября 2012 г.  N 749
                             г. Белинский
 
 
Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной
   услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным
            служащим Белинского района Пензенской области"
 
       (В редакции Постановления Администрации Белинского района      
                Пензенской области от 30.03.2015 № 260)               
     
     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного  самоуправления  в   Российской
Федерации" (с последующими  изменениями), от  27.07.2011 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
Уставом Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского
района постановляет:
     
     1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной
услуги "Назначение  и  выплата  пенсии за  выслугу  лет  муниципальным
служащим Белинского района Пензенской области" согласно приложению.
     2. Сектору  системного  администрирования,  защиты  информации  и
технического  обслуживания   разместить  настоящее  постановление   на
официальном     сайте     Администрации    Белинского     района     в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет"  и  на   Портале
государственных и муниципальных услуг.
     3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом  печатном
издании  "Газета  Белинского  района  Пензенской  области  "Чембарские
вести".
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации района - руководителя аппарата.
     
     
     Глава администрации          В.Е.Чернышов
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 24 сентября 2012 г.  N 749
     
     
                      Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за
   выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской
                               области"
 
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                     области от 30.03.2015 № 260)
 
                          1. Общие положения
     
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по назначению и выплате пенсии  за выслугу лет муниципальным  служащим
Белинского  района  Пензенской   области  (далее  -   Административный
регламент)   определяет    сроки    и   последовательность    действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению
и выплате  пенсии  за выслугу  лет  муниципальным служащим  Белинского
района Пензенской области (далее - Белинский район).
     2. Предмет  регулирования Административного  регламента:  порядок
предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате пенсии  за
выслугу лет муниципальным служащим Белинского района.
     3. Круг заявителей:
     3.1. Лица,  замещавшие   до   19 февраля   1997 года   должности,
приравненные к должностям   муниципальной   службы    высшей    группы
Белинского района;
     - лица,  замещавшие   на    19 февраля    1997 года   и   позднее
муниципальные должности и должности муниципальной  службы   Белинского
района.
     (Пункт 3.1. в  редакции  Постановления Администрации   Белинского
района Пензенской области от 30.03.2015 № 260)
     3.2. От  имени   физических  лиц   заявление  на   предоставление
муниципальной услуги могут подавать:
     - опекуны недееспособных граждан;
     - представители,  действующие в  силу  полномочий, основанных  на
доверенности.
     4. Требования   к   порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги  по назначению  и выплате пенсии  за выслугу  лет
муниципальным служащим Белинского района Пензенской области:
     4.1. Информация    о   муниципальной    услуге    предоставляется
непосредственно  в  здании  Управления  социальной  защиты   населения
Белинского района Пензенской области (далее - УСЗН Белинского района),
а  также  с  использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал
государственных  и  муниципальных  услуг,  средств  телефонной  связи,
средств  массовой   информации,  информационных  материалов   (брошюр,
буклетов и т.д.).
     4.2. Сведения о  месте нахождения  УСЗН Белинского  района и  его
структурных подразделений  участвующих в предоставлении  муниципальной
услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
     4.3. Карта-схема   месторасположения  УСЗН   Белинского   района,
содержится   на   официальном   сайте   УСЗН   Белинского   района   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт  УСЗН
Белинского района).
     4.4. Сведения о номерах  телефонов для  справок, адресах сайта  и
электронной почты, графике  (режиме) работы структурных  подразделений
УСЗН  Белинского района,  участвующих  в предоставлении  муниципальной
услуги,  размещаются на  сайте  УСЗН Белинского  района,  периодически
размещаются в средствах массовой информации.
     4.5. Стенды (вывески), содержащие  информацию о графике  (режиме)
работы структурных подразделений УСЗН Белинского района, участвующих в
предоставлении  муниципальной услуги,  размещаются  в УСЗН  Белинского
района на втором этаже.
     4.6. Информация о  правилах  предоставления муниципальной  услуги
сообщается в электронной  форме, при  личном или письменном  обращении
заявителей,  включая  обращение  в  форме  электронного  документа   с
использованием    информационно-телекоммуникационных   сетей    общего
пользования,  в  том  числе сети  "Интернет",  включая  единый  портал
государственных и муниципальных услуг, по телефону.
     5. Информация  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
размещается на официальном сайте  УСЗН Белинского района, в  средствах
массовой  информации,  на  информационных стендах  в  УСЗН  Белинского
района, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах,
буклетах и т.п.).
     Информация о   правилах   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     5.1. Информирование  о   правилах  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  специалистом  функционального   подразделения,
участвующего  в  предоставлении   муниципальной  услуги  (при   личном
обращении,  по телефону  или  письменно,  в  том числе  в  электронной
форме).
     Письменные обращения  о  правилах  предоставления   муниципальной
услуги,   включая   обращения   в   форме   электронного    документа,
рассматриваются     специалистом    функционального     подразделения,
участвующего в предоставлении  муниципальной услуги, с учетом  времени
подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в  срок,
не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.
     5.2. При  ответах  на   телефонные  звонки  и  устные   обращения
специалист    функционального     подразделения,    участвующего     в
предоставлении  муниципальной  услуги,  подробно и  в  вежливой  форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный   звонок  должен   содержать   информацию  о   наименовании
структурного подразделения УСЗН Белинского района, в который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве (последнее  -  при  наличии)  и
должности специалиста, принявшего  телефонный звонок. Время  разговора
не должно превышать 10 минут.
     5.3. Раздаточные  информационные  материалы  (например,  брошюры,
буклеты и  т.п.) находятся  в помещениях,  предназначенных для  приема
заявителей,  информационных  залах, залах  обслуживания,  иных  местах
предоставления муниципальной  услуги УСЗН Белинского  района, а  также
размещаются в  иных органах и  учреждениях (например,  МФЦ и далее  по
необходимости).
     5.4. Специалист  функционального  подразделения,  участвующего  в
предоставлении   муниципальной   услуги,   информирует   при   личном,
письменном обращении, в  том числе в  электронной форме, заявителей  о
порядке  заполнения   документа,  который   является  основанием   для
предоставления   заявителю   муниципальной  услуги,   форма   которого
предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
     5.5. На  сайте  УСЗН   Белинского  района  содержится   следующая
информация:
     месторасположение, схема проезда,  график (режим) работы,  номера
телефонов, адреса сайта  и электронной  почты УСЗН Белинского  района,
его   структурных   подразделений,   участвующих   в    предоставлении
муниципальной услуги;
     процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
     порядок обжалования действий  (бездействия)  и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     порядок рассмотрения обращений заявителей;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     форма документа, который  является основанием для  предоставления
заявителю муниципальной услуги;
     извлечения из  законодательных  и  нормативных  правовых   актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     5.6. На  информационных стендах,  размещаемых  в УСЗН  Белинского
района, содержится следующая информация:
     месторасположение, график  (режим)   работы,  номера   телефонов,
адреса  сайта  и  электронной   почты  УСЗН  Белинского  района,   его
структурных подразделений, участвующих в предоставлении  муниципальной
услуги;
     перечень документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в
виде блок-схемы (приложение N 3 к Административному регламенту).
     
                   2. Стандарт муниципальной услуги
     
     6. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района.
     7. Муниципальную  услугу   предоставляет   сектор  по  реализации
жилищных  программ  УСЗН  Белинского района. (В редакции Постановления
Администрации      Белинского      района      Пензенской      области
от 30.03.2015 № 260)
     Отдел по    социальным    выплатам    предоставляет    заявителям
муниципальную   услугу   на  территории   муниципального   образования
Белинский район Пензенской области.
     7.1. Специалист,   осуществляющий   функцию   по   предоставлению
муниципальной услуги,  оформляет  документы для  назначения и  выплаты
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Белинского района.
     8. Результат предоставления  муниципальной  услуги: назначение  и
выплата  пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным  служащим  Белинского
района.
     9. Муниципальная услуга  предоставляется заявителю  в течение  25
календарных дней и исчисляется со дня принятия документов, необходимых
для  предоставления  муниципальной  услуги.  (В редакции Постановления
Администрации      Белинского      района      Пензенской      области
от 30.03.2015 № 260)
     10. Время ожидания  в очереди для  сдачи документов,  необходимых
для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     11. Максимально  допустимые  сроки  предоставления  муниципальной
услуги специалистом функционального подразделения не должны  превышать
25   календарных   дней.      редакции  Постановления  Администрации
Белинского района Пензенской области от 30.03.2015 № 260)
     12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от  06.10.2003 N  131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Закон   Пензенской  области   от   08.09.2004  N   653-ЗПО   
государственном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских
служащих  Пензенской   области  и   лиц,  замещающих   государственные
должности Пензенской области";
     - Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2004  N
1001-пП  "О  мерах   по  реализации   Закона  Пензенской  области   
государственном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских
служащих  Пензенской   области  и   лиц,  замещающих   государственные
должности Пензенской области";
     - Решение Собрания  представителей  Белинского района  Пензенской
области от 06.02.2012 N 690-89/2 "О пенсионном обеспечении за  выслугу
лет муниципальных служащих Белинского района Пензенской области и лиц,
замещающих  муниципальные   должности  Белинского  района   Пензенской
области";
     - Постановление   администрации  Белинского   района   Пензенской
области от  16.01.2012 N 20  "О мерах  по реализации решения  Собрания
представителей Белинского  района Пензенской области  от 06.02.2012  N
690-89/2  "О  пенсионном  обеспечении  за  выслугу  лет  муниципальных
служащих  Белинского  района  Пензенской  области  и  лиц,  замещающих
муниципальные должности Белинского района Пензенской области";
     13. Перечень документов, необходимых для получения  муниципальной
услуги, содержится в приложении N 4 к Административному регламенту.
     14. Заявление заполняется  заявителем или  его представителем  от
руки на  русском языке  по установленной  форме. Заявление  заверяется
личной подписью заявителя или его представителя.
     15. Результатом   муниципальной  услуги   является   распоряжение
администрации Белинского  района о  назначении пенсии  за выслугу  лет
муниципальным служащим Белинского района.
     16. Перечень   документов,    необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     16.1. Документы,  которые заявитель  представляет  самостоятельно
или через  своего представителя  (представитель заявителя  предъявляет
документы, подтверждающие их надлежащие полномочия:
     - заявление;
     - копию   паспорта   гражданина    РФ   или   иного    документа,
удостоверяющего личность и оригинал;
     - копию трудовой книжки и оригинал;
     - копию военного билета (для  лиц, проходивших военную службу  по
призыву) и оригинал;
     - копию пенсионного удостоверения и оригинал;
     - другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности,
включаемые в  стаж  муниципальной  службы  для  назначения  пенсии  за
выслугу лет муниципальным служащим Белинского района;
     16.2. Документы, которые заявитель  или его представитель  вправе
представить самостоятельно:
     - копию  распоряжения  об  увольнении с  муниципальной  службы  и
оригинал;
     - справку территориального органа  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации,  осуществляющего  пенсионное   обеспечение   заявителя,   о
назначении  (досрочном  оформлении)  страховой  пенсии   по   старости
(инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013  
400-ФЗ «О страховых  пенсиях»,  в  соответствии  с  которой  она  была
назначена,  и  размера  назначенной  пенсии; (В редакции Постановления
Администрации      Белинского      района      Пензенской      области
от 30.03.2015 № 260)
     - справку  о   денежном  содержании  (денежном   вознаграждении),
выданную по месту работы на должностях муниципальной службы Белинского
района.
     17. Основания для  отказа  в приеме  документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги:
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - заявителем  представлены   не  все   необходимые  документы   в
соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
     - заявителем  не представлен  оригинал  необходимого документа  в
соответствии с пунктом 13 настоящего регламента;
     - документы,   предоставленные  заявителем   для   предоставления
муниципальной  услуги,  по  форме  или  содержанию  не   соответствуют
требованиям действующего законодательства;
     - в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная
или искаженная информация.
     18. Основанием для отказа  в предоставлении муниципальной  услуги
является  отсутствие права  на  пенсию  за выслугу  лет  муниципальным
служащим.
     19. График  предоставления  муниципальной  услуги  формируется  с
учетом  графика (режима)  работы  УСЗН Белинского  района,  а также  с
учетом графика  его  структурного подразделения  по приему  заявителей
получающих муниципальную услугу в пределах следующих часов работы:
     
--------------------------------------------------------------------------------------------------
|  День недели  |   Время приема   |    Время выдачи    | Время обработки  |       Перерыв       |
|               |   заявлений и    |   запрашиваемых    |     и учета      |                     |
|               |  документов от   |     документов     |    обращений     |                     |
|               |    заявителей    |  (мотивированных   |    заявителей    |                     |
|               |                  |      отказов)      |                  |                     |
|               |                  |     заявителям     |                  |                     |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Понедельник   | с 8-00 до 17-00  | с 8-00 до 17-00    | с 8-00 до 17-00  | с 12-00 до 13-00    |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Вторник       | с 8-00 до 17-00  | с 8-00 до 17-00    | с 8-00 до 17-00  |                     |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Среда         | с 8-00 до 17-00  | с 8-00 до 17-00    | с 8-00 до 17-00  |                     |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Четверг       | с 8-00 до 17-00  | с 8-00 до 17-00    | с 8-00 до 17-00  |                     |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Пятница       | с 8-00 до 16-00  | с 8-00 до 16-00    | с 8-00 до 16-00  |                     |
|———————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————|
| Суббота       | выходной день                                                                  |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье   | выходной день                                                                  |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается
на втором этаже здания. Вход  и выход из помещения для  предоставления
муниципальной услуги  оборудуются  пандусами, расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить  беспрепятственный  доступ инвалидов,  включая
инвалидов, использующих кресла-коляски.
     Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги
оборудуются соответствующими  указателями  с  автономными  источниками
бесперебойного питания.
     22. Прием заявителей осуществляется  в специально выделенном  для
предоставления муниципальной услуги помещении.
     25. Помещение    для    предоставления    муниципальной    услуги
обеспечивается необходимыми  для  предоставления муниципальной  услуги
оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники,
средства   связи,   включая    "Интернет",   оргтехника,   аудио-    и
видеотехника),  канцелярскими   принадлежностями,  информационными   и
методическими  материалами, а  также  стульями и  столами,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В помещении  для предоставления  муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и работников.
     26. В     местах     предоставления     муниципальной      услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
     27. Рабочие места  муниципальных служащих оснащаются  настольными
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     28.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     - организация  предоставления   муниципальной   услуги  на   базе
Многофункционального   центра    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг:
     - размещение информации о  предоставлении муниципальных услуг  на
портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Пензенской  области
www.pgu.pnz.ru.
     - количество обращений  заявителей,  направленных на  обжалование
действий  (бездействий)  и  решений, принятых  в  ходе  предоставления
муниципальных услуг.
     28.2. Качество муниципальной услуги:
     - количество обращений заявителей МФЦ и в УСЗН Белинского  района
для получения муниципальной услуги;
     - доля времени  потраченного на  ожидание приема  в очереди,  для
подачи заявления (в соответствии с административным регламентом);
     - время,  потраченное  на   получение  муниципальной  услуги   
соответствии с административным регламентом);
     - качество      консультирования      муниципальным      служащим
предоставляющего муниципальную услугу;
     - комфортность условий;
     - количество заявителей получивших муниципальную услугу.
     - количество     удовлетворенных     качеством     предоставления
муниципальной   услуги    заявителей,    в   численности    получивших
муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
     
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур по предоставлению муниципальной услуги
     
     29. Перечень административных процедур:
     - прием  документов   на  предоставление  муниципальной   услуги,
регистрация  документов,  выдача   заявителю  или  его   представителю
расписки  в   получении  документов  с   указанием  их   наименования,
количества,  порядкового  номера,  даты  получения  документов,   ФИО,
должности и подписи специалиста;
     - правовая экспертиза документов и их рассмотрение;
     - подготовка  документов  для   предоставления  в  комиссию   при
администрации Белинского  района по назначению,  исчислению и  выплате
пенсии  за выслугу  лет  муниципальным  служащим и  лицам,  замещающим
муниципальные должности Белинского района;
     - рассмотрение представленных документов в Комиссию;
     - принятие решения  о назначении  пенсии за выслугу  лет либо  об
отказе в ее назначении;
     - выдача заявителю информации в форме письма, о принятом решении.
     30. Основанием  для  начала предоставления  муниципальной  услуги
является   личное   обращение   заявителя   или   его   представителя,
действующего в силу полномочий, основанных на доверенности.
     31. Предоставление   муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     31.1. Прием документов  на  предоставление муниципальной  услуги,
регистрация  документов,  выдача   заявителю  или  его   представителю
расписки  в   получении  документов  с   указанием  их   наименования,
количества,  порядкового  номера,  даты  получения  документов,   ФИО,
должности и подписи специалиста:
     31.2. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной   услуги
является личное обращение  заявителя (его представителя) с  комплектом
документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
     31.3. Специалист  УСЗН  Белинского района,  осуществляющий  прием
документов:
     - Устанавливает  личность  заявителя,   в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность,  проверяет полномочия заявителя,  в
том числе полномочия представителя действовать от его имени.
     - Проверяет  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя   из
соответствующего   перечня   документов,  необходимых   для   оказания
муниципальной услуги.
     - Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов
(в том  числе   нотариально  удостоверенные)  друг   с  другом.   Если
представленные  копии  документов  нотариально  не  заверены,   данный
специалист,  сличив копии  документов  с их  подлинными  экземплярами,
делает  запись "копия  верна",  заверяет  своей подписью  с  указанием
фамилии и инициалов, ставит печать "для справок".
     - Проверяет соответствие представленных документов  установленным
требованиям, удостоверяясь, что:
     документы в установленных  законодательством случаях  нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их   места
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  не
оговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не  имеют  серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     - При  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия   представленных  документов   требованиям   настоящего
административного  регламента,  специалист  УСЗН  Белинского   района,
ответственный  за прием  документов,  уведомляет заявителя  о  наличии
препятствий   для  приема   документов,   необходимых  для   получения
муниципальной  услуги,   объясняет  заявителю  содержание   выявленных
недостатков в представленных документах  и предлагает принять меры  по
их устранению.
     - Оформляет расписку о приеме документов по установленной  форме,
указывая при этом:
     дату представления документов;
     перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     количество экземпляров  каждого   из  представленных   документов
(подлинных экземпляров и их копий);
     фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его
подпись.
     Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в
дело правоустанавливающих документов.
     Максимальный срок   приема   документов   физических   лиц    (их
представителей) - 20 минут.
     Результат действия:
     - регистрационная  запись   в   "Журнале  регистрации   обращений
заявителей";
     - документы заявителя приняты к исполнению.
     31.4. Заявитель,    представивший   документы    для    получения
муниципальной   услуги,    в   обязательном   порядке    информируется
специалистами УСЗН Белинского района:
     - о максимальном  сроке оказания муниципальной  услуги в  случае,
если  не  будет   выявлено  оснований  для  приостановления   оказания
муниципальной услуги;
     - о  сроке   завершения  оформления  документов   и  порядке   их
получения;
     - о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
     - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования
документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
     31.5. Правовая экспертиза документов и их рассмотрение:
     - Специалист УСЗН Белинского района проводит правовую  экспертизу
полученных документов и  предварительно определяет право заявителя  на
пенсию за выслугу лет муниципальным служащим.
     - Максимальный срок выполнения действия - три дня.
     - Результат действия: проведение правовой экспертизы документов и
определение права у заявителя на предоставление муниципальной услуги;
     31.6. Подготовка  документов для  предоставления  в комиссию  при
администрации  Белинского  района Пензенской  области  по  назначению,
исчислению и выплате  пенсии за выслугу  лет муниципальным служащим  и
лицам, замещающим муниципальные должности Белинского района Пензенской
области (далее - Комиссия).
     - Специалист УСЗН Белинского  района на основании  представленных
документов производит исчисление  пенсии за выслугу лет  муниципальным
служащим;
     - Брошюрует заявление и правоустанавливающие документы  заявителя
в личное дело;
     - Оформляет представление по установленной форме;
     - Направляет личное дело и представление в Комиссию.
     - Максимальный  срок  выполнения  действия  – 5 дней. (В редакции
Постановления  Администрации Белинского  района   Пензенской   области
от 30.03.2015 № 260)
     - Результат  действия:   подготовка  и   передача  документов   в
Комиссию.
     31.7. Рассмотрение представленных документов Комиссией.
     - Комиссия рассматривает представление  и личное дело  заявителя,
осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных
для назначения пенсии за выслугу лет документов;
     - Определяет право заявителя на  пенсию за выслугу лет на  основе
полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
     - Вносит  проект  постановления Администрации  Белинского  района
Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в
ее назначении.
     -  Максимальный  срок  выполнения  действия – 8 дней. (В редакции
Постановления    Администрации   Белинского  района Пензенской области
от 30.03.2015 № 260)
     - Результат   действия:   проект   постановления    администрации
Белинского района о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе  в
ее назначении.
     31.8. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об
отказе в ее назначении.
     - Администрация Белинского района Пензенской области:
     принимает постановление  о назначении  либо  отказе в  назначении
пенсии за выслугу лет;
     направляет постановление    Администрации    Белинского    района
Пензенской области на выплату пенсии в УСЗН Белинского района.
     -  Максимальный  срок  выполнения  действия – 8 дней. (В редакции
Постановления    Администрации   Белинского  района Пензенской области
от 30.03.2015 № 260)
     - Результат  действия:  подписанное  постановление  администрации
Белинского  района  Пензенской  области о  назначении  либо  отказе  в
назначении пенсии  за выслугу  лет и  передача его  в УСЗН  Белинского
района для осуществления выплаты.
     31.9. Выдача  заявителю  информации в  форме  письма,  содержащей
сведения о принятом решении:
     - Полученный  специалистом   УСЗН  Белинского  района   документ,
содержащий сведения о результате предоставления муниципальной  услуги,
регистрируется в установленном Регламентом работы порядке;
     - Специалист УСЗН Белинского  района уведомляет с  использованием
средств  телефонной   или  почтовой  связи   заявителя  о   готовности
информации, содержащей сведения о принятом решении;
     - Заявитель может получить информацию в форме письма,  содержащую
сведения  о принятом  решении,  лично после  предъявления  документов,
удостоверяющих его личность;
     - От  имени  заявителя  информацию  в  форме  письма,  содержащую
сведения о принятом решении, может получить его представитель.
     - Максимальный срок выполнения действия - один день;
     - Результат   действия:  выдача   информации   в  форме   письма,
содержащей сведения о  принятом решении, специалистом УСЗН  Белинского
района.
     
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     
     32. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги, и  подготовкой конечного результата по  оказанию
муниципальной  услуги   и  исполнением  Административного   регламента
осуществляется  начальником  УСЗН Белинского  района  предоставляющего
муниципальную услугу.
     33. Текущий  контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется путем проведения начальником УСЗН проверок соблюдения и
исполнения   муниципальным   служащим   положений    Административного
регламента.
     34. Контроль  за обеспечением  муниципальных  гарантий в  области
полномочий в сфере социальной защиты населения в части  предоставления
муниципальной услуги  осуществляется заместителем главы  администрации
Белинского района по социальным вопросам.
     
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) УСЗН Белинского района, а также ее должностных лиц
          участвующих в предоставлении муниципальной услуги
     
     35. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги  УСЗН
Белинского района и должностными лицами - в досудебном порядке.
     36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     36.1. нарушение   срока    регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     36.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     36.3. требования  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами   субъектов  Российской  Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     36.4. отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     36.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не   предусмотрены   федеральными  законами   и   принятыми   в
соответствии с  ними  иными нормативными  правовыми актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Пензенской   области,
муниципальными  правовыми   актами  органов  местного   самоуправления
Белинского района;
     36.6. затребование с  заявителя при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не   предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми  актами   Пензенской
области,   муниципальными    правовыми    актами   органов    местного
самоуправления Белинского района;
     36.7. отказ УСЗН  Белинского  района или  должностного лица  УСЗН
Белинского  района,  в  исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате  предоставления муниципальной услуги  документах
либо нарушения установленного срока таких исправлений.
     37. Жалоба подается в  письменной форме  на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  УСЗН  Белинского  района.  Жалобы  на  решения,
принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего
муниципальную услугу.
     38. Жалоба    может    быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
УСЗН   Белинского   района,   единого   портала   государственных    и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг,  а также  может  быть принята  при личном  приеме
заявителя.
     39. Письменные обращения заявителей (кроме обращений,  содержащих
жалобы на  нарушение  муниципальными служащими  и должностными  лицами
структурного    подразделения,    участвующего    в     предоставлении
муниципальной услуги, требований  к служебному поведению  работников),
на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления
муниципальной   услуги,   осуществлении  действий   или   бездействия,
рассматриваются  в течение  30  дней  со дня  регистрации  письменного
обращения.
     40. Жалоба должна содержать:
     40.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального  служащего, решения  и  действия (бездействия)  которых
обжалуются;
     40.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте  жительства заявителя  -  физического лица,  сведения о  месте
нахождения  заявителя -  юридического  лица,  а также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     40.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях  (бездействиях)
органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
     40.4. доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа    предоставляющего
муниципальную  услугу,   должностного  лица  органа   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     41. Жалоба,  поступившая  в  УСЗН  Белинского  района,   подлежит
рассмотрению   должностным    лицом,   наделенным   полномочиями    по
рассмотрению  жалоб, в  течение  пятнадцати  рабочих  дней со  дня  ее
регистрации, а  в случае  обжалования отказа  УСЗН Белинского  района,
должностного  лица  УСЗН  Белинского района,  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     42. УСЗН Белинского  района по  результатам рассмотрения  жалобы,
принимает одно из следующих решений:
     42.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления допущенных  УСЗН  Белинского района  опечаток  и
ошибок в  выданных  в результате  предоставления муниципальной  услуги
документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Пензенской  области,   муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района,  а
также в иных формах;
     42.2. отказ в удовлетворении жалобы.
     43. Не  позднее  дня,   следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте  42 Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и   по  желанию   заявителя  в  электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     44. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава  административного   правонарушения   или
преступления   должностного    лица,   наделенное   полномочиями    по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии с  пунктом  37  Административного
регламента,   незамедлительно   направляет   имеющиеся   материалы   в
прокуратуру Белинского района.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 1
     к Административному регламенту
     
     

                                     Сведения

      о месте нахождения УСЗН Белинского района и сектора по реализации

            жилищных программ УСЗН Белинского района, участвующего

                      в предоставлении муниципальной услуги

 

    (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской

                          области от 30.03.2015 № 260)

 

1.

Место нахождения УСЗН Белинского района:

Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, ул. Белинская, д. 3.

2.

Место нахождения сектора по реализации жилищных программ УСЗН Белинского района: Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, ул. Белинская, д. 3, 2 этаж.

     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к Административному регламенту
     
     
     Начальнику управления социальной
     защиты населения Белинского района
     от _____________________________________________
     (фамилия, имя, отчество заявителя)
     ________________________________________________
     (наименование должности заявителя на
     ________________________________________________
     день увольнения, наименование органа
     ________________________________________________
     муниципальной службы, из которого он уволился)
     Домашний адрес ________________________________,
     телефон ________________________________________
     
     
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
     
 (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                    области от 30.03.2015 № 260)
 
     В соответствии с Положением  "О размере и порядке  предоставления
права  на пенсию  за  выслугу  лет муниципальным  служащим  Белинского
района   Пензенской    области",   утвержденным   решением    Собрания
представителей Белинского  района Пензенской области  от 06.02.2012  N
690-89/2     прошу     назначить    мне,     замещавшему     должность
______________________________________________________________________
                 (наименование должности, по которой
       _______________________________________________________________
                исчисляется среднемесячный заработок)
пенсию  за  выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности).
(В  редакции  Постановления Администрации Белинского района Пензенской
области от 30.03.2015 № 260)
     При замещении  муниципальных  должностей муниципальной  службы  и
государственных должностей государственной службы обязуюсь в 5-дневный
срок  сообщить  об  этом  в  управление  социальной  защиты  населения
Белинского района Пензенской области.
     Пенсию за выслугу  лет прошу  перечислять на мой  текущий счет  N
_______________ в ____________________________________________________
______________________________________________________________________
              (Сбербанк России, коммерческий банк и др.)
выплачивать через отделение связи N ________ (нужное подчеркнуть).
     
     К заявлению прилагаются:
     1) копия приказа об увольнении с муниципальной службы;
     2) справка   о  размере   среднемесячного   заработка  период   с
"________" ______________ года по "________" _______________ года;
     3) копия трудовой книжки;
     4) копия военного билета;
     5) другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы
     (работы).
     
     "___" _____________ _____ г. ______________________
                                   (подпись заявителя)
     
      Заявление зарегистрировано "___" _________ ____ г.
     
     ___________________________________________________
     (подпись, инициалы,  фамилия  и должность  работника,  принявшего
документы)
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к Административному регламенту
     
     
                              Блок-схема
  последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
  "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
                Белинского района Пензенской области"
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 4
     к Административному регламенту
     
     
                               Перечень
      документов, необходимых для получения муниципальной услуги
 
  (В редакции Постановления Администрации Белинского района Пензенской
                    области от 30.03.2015 № 260)
 
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. заявление;                                                        |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. копия паспорта гражданина РФ или иного документа удостоверяющего  |
| личность и оригинал;                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. копия трудовой книжки и оригинал;                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу по     |
| призыву) и оригинал;                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5. надлежаще заверенная копия распоряжения об увольнении с           |
| муниципальной службы;                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6. копия пенсионного удостоверения и оригинал;                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской      |
| Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о       |
| назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости       |
| (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013  |
| № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в соответствии с которой она         |
| назначена, и размера назначенной пенсии;                             |
| (Пункт 7 в редакции Постановления Администрации Белинского района    |
| Пензенской области от 30.03.2015 № 260)                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8. другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности,   |
| включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за      |
| выслугу лет муниципальным служащим Белинского района Пензенской      |
| области;                                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная |
| по месту работы на должностях муниципальной службы Белинского района |
| Пензенской области.                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
 
                            __________
 


Информация по документу
Читайте также