Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2004 № 1001-пП

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                     от 9 декабря 2004  N 1001-пП
                               г. Пенза

 

 

        О мерах по реализации прав государственных гражданских

             служащих Пензенской области и лиц, замещающих

             государственные должности Пензенской области,

                на государственное пенсионное обеспечение

 

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области

         от 26.07.2005 г. N 630-пП; от 19.01.2006 г. N 16-пП;

         от 27.01.2006 г. N 32-пП; от 27.12.2006 г. N 820-пП;

        от 06.03.2007 г. N 136-пП; от 09.07.2007 г. N 470-пП;

        от 31.07.2007 г. N 526-пП; от 18.09.2007 г. N 641-пП;

         от 31.01.2008 г. N 47-пП; от 30.07.2008 г. N 473-пП;

         от 05.09.2008 г. N 573-пП; от 14.01.2009 г. N 5-пП;

        от 13.08.2009 г. N 652-пП; от 06.11.2009 г. N 853-пП;

         от 18.02.2010 г. N 89-пП; от 21.04.2010 г. N 231-пП;

        от 12.07.2010 г. N 407-пП; от 25.11.2010 г. N 760-пП;

        от 14.11.2011 г. N 799-пП; от 14.12.2011 г. N 908-пП;

         от 08.02.2012 г. N 64-пП; от 23.07.2012 г. N 534-пП;

        от 16.08.2012 г. N 590-пП; от 06.11.2012 г. N 793-пП;

        от 29.12.2012 г. N 969-пП; от 08.04.2013 г. N 227-пП;

        от 24.06.2013 г. N 437-пП; от 10.10.2013 г. N 756-пП;

        от 14.03.2014 г. N 163-пП; от 09.04.2014 г. N 238-пП;

          от 18.11.2014 г. N 802-пП; от 09.02.2015 № 42-пП;

            от 06.03.2015 № 111-пП; от 03.06.2015 № 300-пП;

            от 26.08.2015 № 477-пП; от 15.10.2015 № 572-пП;

            от 14.12.2015 № 692-пП; от 24.12.2015 № 733-пП;

            от 15.06.2016 № 307-пП; от 06.07.2016 № 340-пП)           

 

 

     В  целях  реализации Закона Пензенской области "О государственном
пенсионном  обеспечении  за  выслугу  лет  государственных гражданских

служащих   Пензенской   области   и  лиц,  замещающих  государственные
должности   Пензенской   области"   Правительство  Пензенской  области
постановляет:     редакции  Постановления  Правительства  Пензенской

области от 26.07.2005 г. N 630-пП)
     1.   Утвердить  Правила  обращения  за  пенсией  за  выслугу  лет
государственных   гражданских  служащих  Пензенской  области,  и  лиц,
замещавших    государственные   должности   Пензенской   области,   ее
назначения,  исчисления  и выплаты, согласно приложению 1. (В редакции

Постановлений  Правительства  Пензенской  области  от  26.07.2005 г. N

630-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП)
     2. Утвердить состав комиссии при Правительстве Пензенской области

по  рассмотрению  вопросов  назначения, исчисления и выплаты пенсии за

выслугу  лет государственным гражданским служащим Пензенской области и

лицам,   замещавшим   государственные  должности  Пензенской  области,
согласно   приложению   2.  (В  редакции  Постановлений  Правительства

Пензенской  области  от  26.07.2005  г.  N  630-пП; от 29.12.2012 г. N

969-пП)
     3-4.  (Утратили  силу  -  Постановление  Правительства Пензенской

области от 18.09.2007 г. N 641-пП)

     5. Утвердить Порядок установления и выплаты ежемесячной доплаты к

страховой  пенсии   Губернатора   Пензенской  области,   прекратившего

исполнение  своих  полномочий,  согласно  приложению  3.  (В  редакции

Постановления Правительства Пензенской области от 26.08.2015 № 477-пП)

     6. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

руководителя  аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от

08.02.2012 г. N 64-пП)

 

 

     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________

 

 

     Приложение 1
     к постановлению Правительства
     Пензенской области
     от 09.12.2004  N 1001-пП

 

 

                            П Р А В И Л А

   обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских

    служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные

  должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты

 

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области

        от 18.09.2007 г. N 641-пП; от 30.07.2008 г. N 473-пП;

         от 06.11.2009 г. N 853-пП; от 18.02.2010 г. N 89-пП;

        от 14.11.2011 г. N 799-пП; от 23.07.2012 г. N 534-пП;

        от 06.11.2012 г. N 793-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП;

        от 08.04.2013 г. N 227-пП; от 18.11.2014 г. N 802-пП;

                       от 26.08.2015 № 477-пП)

 

 

     Настоящие Правила определяют порядок обращения  за   пенсией   за

выслугу лет, ее назначения,   исчисления   (перерасчета)   и   выплаты

государственным гражданским   служащим   Пензенской области  и  лицам,

замещавшим    государственные   должности   Пензенской   области,   за

исключением Губернатора   Пензенской   области,   а   также   перечень

документов,  необходимых  для  назначения  пенсии  за  выслугу лет. (В

редакции     Постановления     Правительства     Пензенской    области

от 26.08.2015 № 477-пП)

 

                          1. Общие положения

     

     1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных

в статье  3 Закона  Пензенской  области  от  08.09.2004 N  653-ЗПО  

государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет  государственных

гражданских   служащих   Пензенской   области   и   лиц,    замещающих

государственные   должности   Пензенской  области"      последующими

изменениями), (далее -  Закон), при наличии  условий, дающих право  на

пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.

 

            2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет

 

     2.1.  Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии

с  Законом  (далее  -  заявитель),  подает либо направляет по почте на

бумажном   носителе   или   посредством   Федеральной  государственной

информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных

услуг  (функций)"  в  форме  электронных  документов  в орган местного

самоуправления   Пензенской  области,  осуществляющий  государственные

полномочия  Пензенской  области,  указанные в пункте 7 статьи 1 Закона

Пензенской  области  от  22.12.2006  N  1176-ЗПО  "О наделении органов

местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными

полномочиями   Пензенской   области   и   отдельными  государственными

полномочиями   Российской  Федерации,  переданными  для  осуществления

органам  государственной  власти  Пензенской  области" (с последующими

изменениями)  (далее  -  уполномоченный  орган),  по  месту жительства

заявление  о  назначении  (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме

согласно   приложению   N   1   к   настоящим  Правилам.  (В  редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  23.07.2012 г. N

534-пП)

     2.2. К заявлению прилагаются:

     2.2.1. Копия документа, удостоверяющего  личность,  заверенная  в

установленном порядке;

     2.2.2. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;

     2.2.3. (Исключен - Постановление Правительства Пензенской области

от 29.12.2012 г. N 969-пП)

     2.2.4. Копия военного билета, заверенная в установленном  порядке

(для граждан, проходивших военную службу по призыву);

     2.2.5. Справка о денежном содержании  (денежном  вознаграждении),

выданная по месту работы  на  должностях  государственной  гражданской

службы Пензенской области или  государственных  должностях  Пензенской

области по форме согласно приложению N 2  к  настоящим  Правилам  (для

граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона);

     2.2.6.   Справка   территориального   органа   Пенсионного  фонда

Российской    Федерации,    осуществляющего   пенсионное   обеспечение

заявителя,  о  назначении  (досрочном  оформлении) страховой пенсии по

старости  (инвалидности)  с  указанием  статьи  Федерального закона от

28.12.2013  N  400-ФЗ  "О страховых пенсиях", в соответствии с которой

она   была  назначена,  и  размера  назначенной  пенсии;    редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  18.11.2014 г. N

802-пП)

     2.2.7. Другие   документы,   подтверждающие   периоды    трудовой

деятельности, включаемые в стаж государственной службы для  назначения

пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим  Пензенской

области  и  лицам,  замещавшим  государственные  должности  Пензенской

области.

     Документы,  указанные  в  подпунктах  2.2.1,  2.2.2,  2.2.4-2.2.7

настоящего    пункта,   заявитель   представляет   непосредственно   в

уполномоченный   орган   либо   направляет   по   почте.  (В  редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  29.12.2012 г. N

969-пП)
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 23.07.2012 г. N 534-пП)
     2.3.  Заявитель  вправе не представлять документ, предусмотренный

подпунктом  2.2.6  пункта  2.2 раздела 2 настоящих Правил. (В редакции

Постановлений  Правительства  Пензенской  области  от  23.07.2012 г. N

534-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП)

 

            3. Порядок рассмотрения заявления, назначения,

              исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет

 

     3.1.  Уполномоченный  орган  по  месту  жительства  заявителя: (В

редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 06.11.2009

г. N 853-пП)

     3.1.1.  Осуществляет  прием  документов,  проверяет  правильность

оформления  заявления  и  прилагаемых  к  нему документов; (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  06.11.2009 г. N

853-пП)

     3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии.

     При приеме заявления и  документов,  необходимых  для  назначения

(перерасчета) пенсии за  выслугу  лет,  непосредственно  от  заявителя

выдает в день приема расписку-уведомление, в которой указываются  дата

приема   заявления,   перечень   поступивших   документов,    перечень

недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения

заявителем расписки-уведомления).

     При получении заявления и документов, необходимых для  назначения

(перерасчета) пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением  направляет

заявителю в день получения указанных  документов  заказным  письмом  с

уведомлением о вручении расписку-уведомление,  в  которой  указываются

дата  приема  заявления,  перечень  поступивших  документов,  перечень

недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения

заявителем расписки-уведомления);

     При  получении  заявления посредством Федеральной государственной

информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)" в форме электронного документа направляет заявителю в

день  получения  заявления  заказным письмом с уведомлением о вручении

расписку-уведомление,  в  которой  указываются  дата приема заявления,

перечень  документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4-2.2.7

пункта  2.2 раздела 2 настоящих Правил, и срок их представления (месяц

со   дня   получения  заявителем  расписки-уведомления);    редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  29.12.2012 г. N

969-пП)
     (Подпункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Пензенской

области от 23.07.2012 г. N 534-пП)

     3.1.3.   В   случае,  если  по  истечении  срока,  установленного

подпунктом  3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем не

представлены   документы,   указанные   в   расписке-уведомлении,   за

исключением  документа,  предусмотренного  подпунктом 2.2.6 пункта 2.2

раздела   2  настоящих  Правил,  возвращает  представленные  документы

заявителю   в   5-дневный  срок  почтовым  отправлением;    редакции

Постановлений  Правительства  Пензенской  области  от  23.07.2012 г. N

534-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП)

     3.1.4.   В   случае,  если  по  истечении  срока,  установленного

подпунктом  3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящих Правил, заявителем по

собственной   инициативе  не  представлены  документ,  предусмотренный

подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил, запрашивает их

(или содержащиеся в них сведения) в территориальном органе Пенсионного

фонда  Российской  Федерации,  осуществляющем  пенсионное  обеспечение

заявителя,  в  5-дневный  срок  со дня истечения срока, установленного

подпунктом  3.1.2  пункта  3.1 раздела 3 настоящих Правил; (В редакции

Постановлений  Правительства  Пензенской  области  от  23.07.2012 г. N

534-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП)

     3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы)  в

которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии

за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

     3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет.

     Для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона, размер

должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет  определяется

на основании справки о денежном содержании (денежном  вознаграждении),

указанной в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2.

     Для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона, размер

должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет  определяется

исходя  из  средней  величины   месячного   должностного   оклада   по

соответствующей должности, установленного Законом  Пензенской  области

от  30.12.2004  N 740-ЗПО   "О денежном   содержании   государственных

гражданских   служащих   Пензенской   области   и   лиц,    замещающих

государственные  должности   Пензенской   области"      последующими

изменениями), с последующей индексацией;

     Если вычисление размера пенсии за выслугу лет дает  отрицательный

результат, исчисляет пенсию за  выслугу  лет  в  минимальном  размере,

установленном статьей 6 Закона;
     (Подпункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Пензенской

области от 23.07.2012 г. N 534-пП)

     3.1.7. Брошюрует  заявление  заявителя  с   правоустанавливающими

документами в личное дело;

     3.1.8.  Направляет в 15-дневный срок со дня поступления заявления

(в   случае   представления  при  подаче  заявления  всех  необходимых

документов)  либо  со  дня поступления всех недостающих документов, не

представленных   при   подаче   заявления,  личное  дело  заявителя  в

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;

   редакции   Постановлений   Правительства  Пензенской  области  от

23.07.2012 г. N 534-пП; от 08.04.2013 г. N 227-пП)

     3.1.9.  Выплачивает  пенсию за выслугу лет на основании поручения

Министерства  труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

(приложение   4  к  настоящим  Правилам).  (В  редакции  Постановления

Правительства Пензенской области от 08.04.2013 г. N 227-пП)

     3.2.   Министерство   труда,   социальной   защиты  и  демографии

Пензенской области: (В редакции Постановления Правительства Пензенской

области от 08.04.2013 г. N 227-пП)
     3.2.1.   В  10-дневный  срок  со  дня  поступления  личного  дела

заявителя из уполномоченного органа оформляет представление в комиссию

при   Правительстве   Пензенской   области  по  рассмотрению  вопросов

назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным

гражданским   служащим   Пензенской   области   и   лицам,  замещавшим

государственные  должности  Пензенской  области (форма представления в

приложении 5 к настоящим Правилам);

     3.2.2. В  5-дневный  срок   со   дня   оформления   представления

направляет представление  и  личное  дело  заявителя  в  комиссию  при

Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов  назначения,

исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским

служащим  Пензенской  области  и  лицам,  замещавшим   государственные

должности Пензенской области;

     3.2.3. На основании распоряжения Правительства Пензенской области

о  назначении  пенсии за выслугу лет в 10-дневный срок со дня принятия

распоряжения  Правительства  Пензенской области о назначении пенсии за

выслугу   лет  оформляет  поручение  на  ее  выплату  и  направляет  в

уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского

служащего;  (В редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 06.11.2012 г. N 793-пП)

     3.2.4.  Уведомляет  заявителя  о назначении (отказе в назначении)

пенсии  за выслугу лет. Уведомление направляется заявителю посредством

почтового  отправления  в 10-дневный срок со дня принятия распоряжения

Правительства  Пензенской  области  о назначении (отказе в назначении)

пенсии   за  выслугу  лет.  (В  редакции  Постановления  Правительства

Пензенской области от 06.11.2012 г. N 793-пП)
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 23.07.2012 г. N 534-пП)

     3.3.   Комиссия   при   Правительстве   Пензенской   области   по

рассмотрению  вопросов  назначения,  исчисления  и  выплаты  пенсии за

выслугу  лет государственным гражданским служащим Пензенской области и

лицам,  замещавшим государственные должности Пензенской области (далее

-   комиссия):  (В  редакции  Постановления  Правительства  Пензенской

области от 29.12.2012 г. N 969-пП)

     3.3.1.   В  10-дневный  срок  со  дня  поступления  личного  дела

заявителя  рассматривает  представление Министерства труда, социальной

защиты  и демографии Пензенской области о назначении пенсии за выслугу

лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на

заседании комиссии документов; (В редакции Постановлений Правительства

Пензенской  области  от  23.07.2012  г.  N  534-пП; от 08.04.2013 г. N

227-пП)

     3.3.2. Определяет право  заявителя на  пенсию за  выслугу лет  на

основе  полного  и   объективного  рассмотрения  всех   представленных

документов;

     3.3.3.  Вносит проект распоряжения о назначении пенсии за выслугу

лет,  либо  об  отказе  в  ее  назначении  в  Правительство Пензенской

области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от

06.11.2012 г. N 793-пП)

     3.4. Правительство Пензенской области:

     3.4.1.  В  10-дневный  срок  со дня внесения проекта распоряжения

принимает  распоряжение о назначении (по форме согласно приложению N 7

к  настоящим  Правилам)  либо об отказе в назначении пенсии за выслугу

лет  и  направляет  его  в  Министерство  труда,  социальной  защиты и

демографии Пензенской области. (В редакции Постановлений Правительства

Пензенской  области  от  06.11.2009  г.  N  853-пП; от 23.07.2012 г. N

534-пП; от 06.11.2012 г. N 793-пП; от 08.04.2013 г. N 227-пП)

 

 4. Порядок прекращения и возобновления выплаты пенсии за выслугу лет

 

     4.1. Гражданин, получающий пенсию  за  выслугу  лет,  обязан  при

поступлении  на  государственную  службу  Российской  Федерации,   при

назначении  на   государственную   должность   Российской   Федерации,

государственную должность Пензенской области, муниципальную должность,

замещаемую на постоянной основе,  должность  муниципальной  службы,  а

также    при    поступлении    на    работу    в    межгосударственные

(межправительственные)  органы,  созданные   с   участием   Российской

Федерации, на должности, по которым в  соответствии  с  международными

договорами Российской Федерации осуществляются  назначение  и  выплата

пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для

федеральных государственных (гражданских) служащих, в  5-дневный  срок

со дня назначения на  должность  сообщить  об  этом  в  уполномоченный

орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма  в  приложении

N 8 к настоящим Правилам).

     Уполномоченный   орган   в  5-дневный  срок  со  дня  поступления

заявления  гражданина  направляет  указанное  заявление в Министерство

труда,  социальной защиты и демографии Пензенской области. (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный  срок со дня поступления заявления гражданина из

уполномоченного  органа  оформляет  поручение  о  прекращении  выплаты

пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со

дня назначения на одну из должностей, указанных в абзаце первом пункта

4.1  раздела  4 настоящих Правил, и в 5-дневный срок со дня оформления

поручения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его в

уполномоченный  орган  по  месту  жительства  гражданина.  (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный  срок  со дня оформления поручения о прекращении

выплаты   пенсии   за  выслугу  лет  в  письменной  форме  информирует

гражданина  о  прекращении  выплаты пенсии за выслугу лет. (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Уполномоченный  орган  на основании поручения Министерства труда,

социальной  защиты  и  демографии  Пензенской  области  о  прекращении

выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет

со  дня  назначения  на  одну из должностей, указанных в абзаце первом

пункта  4.1  раздела  4  настоящих  Правил.  (В редакции Постановления

Правительства Пензенской области от 08.04.2013 г. N 227-пП)

     4.2. При  последующем  освобождении  от  должности,  указанной  в

абзаце первом пункта 4.1. раздела 4 настоящих Правил,  выплата  пенсии

за  выслугу  лет  возобновляется  на  прежних  условиях  по  заявлению

гражданина  (форма   в   приложении   N 8   к   настоящим   Правилам),

представленному в уполномоченный орган.

     Уполномоченный   орган   в  5-дневный  срок  со  дня  поступления

заявления  гражданина  направляет  указанное  заявление в Министерство

труда,  социальной защиты и демографии Пензенской области. (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный  срок со дня поступления заявления гражданина из

уполномоченного  органа  оформляет  поручение  о возобновлении выплаты

пенсии за выслугу лет (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам) со

дня,  следующего  за  днем  освобождения  гражданина,  обратившегося с

заявлением о ее возобновлении, от должности, указанной в абзаце первом

пункта  4.1.  раздела  4  настоящих  Правил, и в 5-дневный срок со дня

оформления  поручения  о  возобновлении  выплаты пенсии за выслугу лет

направляет  его в уполномоченный орган по месту жительства гражданина.

   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от

08.04.2013 г. N 227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный срок со дня оформления поручения о возобновлении

выплаты   пенсии   за  выслугу  лет  в  письменной  форме  информирует

гражданина  о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет. (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Уполномоченный  орган  на основании поручения Министерства труда,

социальной  защиты  и  демографии  Пензенской  области о возобновлении

выплаты  пенсии  за выслугу лет возобновляет выплату пенсии за выслугу

лет  со дня, следующего за днем освобождения гражданина, обратившегося

с  заявлением  о  ее  возобновлении,  от должности, указанной в абзаце

первом   пункта   4.1.   раздела   4  настоящих  Правил.  (В  редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     На основании заявления гражданина размер пенсии  за  выслугу  лет

может быть  определен  заново  с  учетом  положений  статьи  6  Закона

Пензенской  области   от   08.09.2004   N 653-ЗПО   "О государственном

пенсионном обеспечении  за  выслугу  лет  государственных  гражданских

служащих  Пензенской  области  и   лиц,   замещающих   государственные

должности Пензенской области" (с последующими изменениями).

     4.3. Гражданин,  получающий  пенсию  за  выслугу  лет,  в  случае

назначения  пенсии  по  государственному  пенсионному  обеспечению  на

основании    Федерального    закона     от     15.12.2001     N 166-ФЗ

"О государственном пенсионном обеспечении в Российской  Федерации"  

последующими  изменениями)  обязан  в  5-дневный   срок   сообщить   о

назначении указанной  пенсии  (форма  в  приложении  N 8  к  настоящим

Правилам) в уполномоченный орган.

     Уполномоченный  орган  в  5-дневный  срок  со   дня   поступления

заявления гражданина запрашивает в территориальном органе  Пенсионного

фонда  Российской  Федерации,  осуществляющем  пенсионное  обеспечение

гражданина,  справку   о   назначении   пенсии   по   государственному

пенсионному обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001

N 166-ФЗ  "О государственном  пенсионном  обеспечении   в   Российской

Федерации" (с последующими изменениями).

     После   получения   указанной   справки  уполномоченный  орган  в

5-дневный  срок  направляет  в Министерство труда, социальной защиты и

демографии Пензенской области заявление гражданина (форма в приложении

N   8   к  настоящим  Правилам)  и  справку  о  назначении  пенсии  по

государственному  пенсионному  обеспечению  на  основании Федерального

закона   от   15.12.2001   N   166-ФЗ    государственном  пенсионном

обеспечении  в  Российской Федерации" (с последующими изменениями). (В

редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 08.04.2013

г. N 227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный  срок  со  дня  получения заявления гражданина и

справки   о   назначении   пенсии   по   государственному  пенсионному

обеспечению на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О

государственном  пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации" (с

последующими   изменениями)   из   уполномоченного   органа  оформляет

поручение  о  прекращении  выплаты  пенсии  за  выслугу  лет  (форма в

приложении  N  6  к  настоящим  Правилам)  со дня назначения пенсии по

государственному  пенсионному  обеспечению  на  основании Федерального

закона   от   15.12.2001   N   166-ФЗ    государственном  пенсионном

обеспечении  в Российской Федерации" (с последующими изменениями), и в

5-дневный  срок  со  дня  оформления  поручения  о прекращении выплаты

пенсии  за  выслугу лет направляет его в уполномоченный орган по месту

жительства   гражданина.      редакции  Постановления  Правительства

Пензенской области от 08.04.2013 г. N 227-пП)

     Министерство  труда,  социальной  защиты  и демографии Пензенской

области  в  5-дневный  срок  со дня оформления поручения о прекращении

выплаты   пенсии   за  выслугу  лет  в  письменной  форме  информирует

гражданина  о  прекращении  выплаты пенсии за выслугу лет. (В редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)

     Уполномоченный  орган  на основании поручения Министерства труда,

социальной  защиты  и  демографии  Пензенской  области  о  прекращении

выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет

со  дня  назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению

на   основании   Федерального   закона   от  15.12.2001  N  166-ФЗ  

государственном  пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации" (с

последующими  изменениями).  (В  редакции  Постановления Правительства

Пензенской области от 08.04.2013 г. N 227-пП)

     4.4. В случае смерти гражданина, получающего  пенсию  за  выслугу

лет, а также в случае признания его в  установленном  порядке  умершим

или безвестно отсутствующим выплата пенсии за выслугу лет прекращается

с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть

гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим

или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.

     На  основании сведений об умерших гражданах, а также о гражданах,

признанных    в   установленном   порядке   умершими   или   безвестно

отсутствующими,  представляемых  Управлением ЗАГС Пензенской области в

соответствии с действующим законодательством, и сведений о прекращении

выплаты  страховой  пенсии  в  связи  со смертью пенсионера, в связи с

признанием   его   в   установленном  порядке  умершим  или  безвестно

отсутствующим,   представляемых  территориальным  органом  Пенсионного

фонда    Российской    Федерации    в   соответствии   с   действующим

законодательством,  Министерство труда, социальной защиты и демографии

Пензенской области в 5-дневный срок после получения указанных сведений

оформляет поручение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (форма

в  приложении  N  6  к  настоящим  Правилам)  указанным  гражданам и в

5-дневный  срок  со  дня  оформления  поручения  о прекращении выплаты

пенсии  за  выслугу  лет  направляет  его  в  уполномоченный орган. (В

редакции  Постановлений Правительства Пензенской области от 08.04.2013

г. N 227-пП; от 18.11.2014 г. N 802-пП)

     Уполномоченный  орган  на основании поручения Министерства труда,

социальной  защиты  и  демографии  Пензенской  области  о  прекращении

выплаты пенсии за выслугу лет прекращает выплату пенсии за выслугу лет

умершим  гражданам,  а  также  гражданам,  признанным  в установленном

порядке   умершими   или   безвестно   отсутствующими.      редакции

Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  08.04.2013 г. N

227-пП)
     (Раздел в редакции Постановления Правительства Пензенской области

от 23.07.2012 г. N 534-пП)
     

         5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет

     

     В   случае   если   размер   пенсии   за  выслугу  лет  достигает

отрицательного  значения в связи с изменением размера страховой пенсии

по  старости  (инвалидности),  перерасчет  пенсии  за  выслугу  лет до

минимального  размера,  установленного  статьей  6  Закона  Пензенской

области   от   08.09.2004  N  653-ЗПО    государственном  пенсионном

обеспечении   за  выслугу  лет  государственных  гражданских  служащих

Пензенской   области   и  лиц,  замещающих  государственные  должности

Пензенской   области"   (с   последующими  изменениями),  производится

уполномоченным  органом, осуществляющим выплату пенсии за выслугу лет,

в беззаявительном порядке, без истребования дополнительных документов.

   редакции   Постановлений   Правительства  Пензенской  области  от

14.11.2011 г. N 799-пП; от 18.11.2014 г. N 802-пП)

     5.2. При повышении должностных окладов (денежного вознаграждения)

государственных  гражданских  служащих  Пензенской  области перерасчет

размера  пенсии  за  выслугу  лет государственным гражданским служащим

Пензенской  области  и  лицам,  замещавшим  государственные  должности

Пензенской  области,  осуществляется на основании приказа Министерства

труда,  социальной защиты и демографии Пензенской области об изменении

размера пенсии за выслугу лет с указанием следующих сведений: фамилия,

имя, отчество получателя пенсии, должность государственной гражданской

службы,  дающая  право  на  назначение  пенсии  за  выслугу  лет; стаж

государственной гражданской службы; дата перерасчета пенсии за выслугу

лет;  общая  сумма пенсии за выслугу лет, страховой пенсии по старости

(инвалидности).  (В  редакции  Постановлений  Правительства Пензенской

области  от  18.02.2010  г.  N  89-пП;  от  08.04.2013 г. N 227-пП; от

18.11.2014 г. N 802-пП)

     Поручение о   перерасчете   и   выплате  пенсии  за  выслугу  лет

направляется в уполномоченный орган,  осуществляющий выплату пенсии за

выслугу лет.

     5.3.  При  смене места жительства в пределах Российской Федерации

для  перерасчета  размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую

пенсию,  представляет справку о размере получаемой страховой пенсии из

государственного  учреждения  - отделения Пенсионного Фонда Российской

Федерации  по  новому  месту  жительства.  (В  редакции  Постановления

Правительства Пензенской области от 18.11.2014 г. N 802-пП)

     5.4. При смене  места  жительства в  пределах Пензенской  области

личное  дело   получателя   пенсии  за   выслугу   лет  передается   в

установленном  порядке   в  уполномоченный  орган   по  новому   месту

жительства.

 

 

                              __________

 

 

 

     Приложение N 1

     к Правилам обращения за

     пенсией за выслугу лет

     государственных гражданских

     служащих Пензенской области и

     лиц, замещавших государственные

     должности Пензенской области,

     утвержденным постановлением

     Правительства Пензенской области

     от 9 декабря 2004 г.  N 1001-пП

 

     ______________________________________

        (должность, инициалы и фамилия  

     руководителя уполномоченного органа)

 

     от ___________________________________

        (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

     ______________________________________

         (полное наименование должности

          заявителя на день увольнения)

 

     домашний адрес_______________________,

 

     телефон ______________________________

 

 

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области

        от 16.08.2012 г. N 590-пП; от 29.12.2012 г. N 969-пП;

                      от 18.11.2014 г. N 802-пП)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     В соответствии с  Законом  Пензенской  области  от  08.09.2004  N

653-ЗПО  "О  государственном  пенсионном  обеспечении  за  выслугу лет

государственных  гражданских  служащих  Пензенской  области   и   лиц,

замещающих    государственные   должности   Пензенской   области"   

последующими изменениями) прошу назначить мне,  замещавшему  должность

государственной  гражданской службы Пензенской области/государственную

 

должность Пензенской области _________________________________________

                                (наименование должности, по которой

                              рассчитывается среднемесячный заработок)

 

пенсию  за  выслугу лет к страховой пенсии по старости/трудовой пенсии

по инвалидности. (В  редакции  Постановления  Правительства Пензенской

области от 18.11.2014 г. N 802-пП)

     Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из  суммы  денежного

 

содержания  за  период   с   "____"_____________   _________   г.   по

 

"____"___________ ________ г. (из должностного оклада по  приравненной

государственной должности Пензенской области/должности государственной

гражданской            службы            Пензенской            области

 

____________________________________________________________________).

       (наименование должности, к которой приравнена должность,

            замещавшаяся заявителем до 16 июня 1998 года)

 

     При поступлении  на  государственную службу Российской Федерации,

при назначении  на  государственную  должность  Российской  Федерации,

государственную должность Пензенской области, муниципальную должность,

замещаемую на постоянной основе,  должность  муниципальной  службы,  а

также    при    поступлении    на    работу    в    межгосударственные

(межправительственные)  органы,  созданные   с   участием   Российской

Федерации,  на  должности,  по которым в соответствии с международными

договорами Российской Федерации осуществляются  назначение  и  выплата

пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для

федеральных  государственных  (гражданских)   служащих,   обязуюсь   в

5-дневный срок сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий

мое пенсионное обеспечение.

     В  случае  назначения  пенсии  по  государственному   пенсионному

обеспечению на основании Федерального закона  от  15.12.2001  N 166-ФЗ

"О государственном пенсионном обеспечении в Российской  Федерации"  

последующими  изменениями)  обязуюсь  в  5-дневный  срок  сообщить   о

назначении указанной пенсии в уполномоченный орган, осуществляющий мое

пенсионное обеспечение.

     Пенсию за выслугу лет  прошу  перечислять  на  мой  текущий  счет

 

N __________________________  в   отделении   N ______________   банка

 

_____________________________________________________________________/

 

выплачивать через отделение почтовой связи __________________________.

 

     К заявлению прилагаю:

     1. Копию документа, удостоверяющего личность;

     2. Копию трудовой книжки;

     3. Копию военного билета; (В редакции Постановления Правительства

Пензенской области от 29.12.2012 г. N 969-пП)
     4.  Справку  о  денежном содержании (денежном вознаграждении); (В

редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 29.12.2012

г. N 969-пП)

     5.*  Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской

Федерации,   осуществляющего   пенсионное  обеспечение  заявителя;  

редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 29.12.2012

г. N 969-пП)

     6.    Другие    документы,    подтверждающие   периоды   трудовой

деятельности,  включаемые в стаж государственной службы для назначения

пенсии   за  выслугу  лет  (перечислить).  (В  редакции  Постановления

Правительства Пензенской области от 29.12.2012 г. N 969-пП)

 

     "___" _________________ _____ г. __________________________

                                          (подпись заявителя)

 

     Заявление зарегистрировано "___" ______________ ________ г.

 

     _________________________________________________________________

     (подпись, инициалы, фамилия и должность работника уполномоченного

                    органа, принявшего документы)

 

     *  Заявитель  вправе  не  представлять  документ, предусмотренный

указанным  пунктом. (В редакции Постановления Правительства Пензенской

области от 29.12.2012 г. N 969-пП)

 

 

                              __________


Информация по документу
Читайте также