Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района Пензенской области от 20.01.2017 № 22
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.2017 N 22 г. Каменка
О внесении изменений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.03.2014 N 69 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью и техническая инвентаризация бесхозяйных объектов города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» ( в новой редакции)» Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, администрация города Каменки Каменского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.03.2014 N 69 "Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью и техническая инвентаризация бесхозяйных объектов города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы», изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление от 07.11.2016 N 737 «О внесении изменений в постановление администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 03.03.2014 N 69 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью и техническая инвентаризация бесхозяйных объектов города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» ( в новой редакции)» считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления «Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области». 4. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после его опубликования и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей о бюджете города Каменки Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. Глава администрации М. Ю. Семенов _________
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление муниципальной собственностью и техническая инвентаризация бесхозяйных объектов города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020 годы» (В новой редакции)
город Каменка 2014 год ПАСПОРТ муниципальной программы «Управление муниципальной собственностью и техническая инвентаризация бесхозяйных объектов города Каменки Каменского района Пензенской области на 2014-2020годы»
1. Общая характеристика сферы реализации Программы В целях настоящей Муниципальной программы: под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Каменки Каменского района Пензенской области, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Каменки Каменского района Пензенской области, имущество казны города Каменки Каменского района Пензенской области, в том числе находящиеся в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области акции хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью; под компаниями с муниципальным участием понимаются хозяйственные общества, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области (вне зависимости от величины); под муниципальными организациями понимаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения города Каменки Каменского района Пензенской области, иные организации, которым предоставлены полномочия по управлению имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области. В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения следующих целей и задач в области управления муниципальным имуществом: нормативное закрепление моделей управления муниципальным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений, для компаний с государственным участием; создание условий для внедрения эффективных моделей корпоративного управления в компаниях с муниципальным участием, внедрения современных методов управления и представления отчетности, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети (далее – сеть «Интернет»); создание правовых условий для оптимизации механизмов управления учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения; законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в сети «Интернет»; повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети «Интернет», расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями; развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся. Созданная нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач управления муниципальным имуществом и приватизации в Российской Федерации, определенная Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 № 1024 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации». Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем: избыточность муниципального имущества с точки зрения исполнения муниципальных полномочий; отсутствие однозначно определенных целей управления муниципальным имуществом и полноты учета объектов муниципального имущества; недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления; низкая техническая обеспеченность взаимодействия участников управления, приводящая к ограничению открытости информации о целях, задачах и результатах управления муниципальным имуществом. В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом: принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления; принцип обеспечения баланса интересов – принятие обоснованных решений с точки зрения экономической эффективности и социальной ответственности, учета кратко- и долгосрочных целей и задач; принцип непрерывности осуществления контроля – постоянный мониторинг процесса достижения субъектами управления целей и задач муниципальной программы, показателей их достижения; принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, необходимости достижения наилучшего результата и установленных показателей деятельности. Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов. Достаточное и надежное снабжение водой, теплом и светом играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечиваются комфортные и безопасные условия проживания людей, снижается социальная напряженность. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащие включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должны включать в себя такие мероприятия как: - выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; - организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определение источника компенсации, возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности, за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами. У города возникают сложности по подготовке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на эти объекты отсутствует техническая документация. В связи с увеличением количества такого рода объектов, убытки организаций жилищно-коммунального комплекса, связанные с содержанием бесхозяйного имущества, каждый год возрастают. Ущемляются права потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации непосредственно через бесхозяйные инженерные сети. Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 2-х подпрограмм: 1. «Об управлении собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области». 2. «Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Каменки Каменского района Пензенской области».
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации экономической политики в сфере управления имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы. Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить: увеличение доли эффективных муниципальных унитарных предприятий города Каменки Каменского района Пензенской области к 2020 году до 80%. достижение показателей по поступлениям средств от использования и распоряжения государственным имуществом на уровне не ниже 95%; обеспечение государственной регистрации прав на 100% объектов к 2020 году; признание прав собственности на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Каменки Каменского района Пензенской области; установление и постановка на кадастровый учет границ земельных участков, являющихся собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области к 2020 году; обеспечение эффективной деятельности администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сфере регулирования земельных и имущественных отношений.
2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Политика по управлению имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на достижение следующих целей: создание условий для эффективного управления имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области, необходимых для выполнения муниципальных функций органами власти города Каменки Каменского района Пензенской области, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте. Достижение указанных целей позволит решить следующие задачи: 1. Достижение оптимального состава и структуры имущества города Каменки Каменского района Пензенской области, оптимизация состава организаций с участием города Каменки Каменского района Пензенской области. 2. Обеспечение учета и мониторинга имущества, находящегося в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области. 3. Повышение эффективности использования муниципального имущества. 4. Обеспечение проведения анализа деятельности муниципальных унитарных предприятий. 5. Увеличение объема неналоговых доходов бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области. 6. Обеспечение выполнения государственного задания казенными и бюджетными учреждениями. 7. Сокращение количества объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности города Каменки Каменского района Пензенской области, право собственности, на которые не зарегистрировано. 8. Закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием. 9. Формирование земельного фонда города Каменки Каменского района Пензенской области. 10 Обеспечение эффективной деятельности администрации города Каменки Каменского района Пензенской области в сфере регулирования земельных и имущественных отношений Срок реализации Программы 2014-2020 годы.
3. Перечень целевых показателей
4. Основные мероприятия по реализации Программы Система программных мероприятий по реализации программы изложена в приложении №1 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 2. Объемы финансирования подлежат корректировке по мере утверждения бюджета. 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации Риски реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оцениваются как минимальные, в числе которых:
Главным распорядителем средств является Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области. Мероприятия Программы реализуются на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством. Организатором мероприятий программы является Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области. Контроль за ходом исполнения мероприятий Программы, подготовку текущей информации осуществляет отдел экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области. 7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
X план Х факт Рj = -------- или Рj = -------, Х факт X план
где: Рj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); X план - плановое значение целевого показателя; Х факт - фактическое значение целевого показателя. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n K1 = SUM (qj x Pj ) j=1 К1 - оценка степени достижения целевых показателей Программы;
n - количество целевых показателей; gj - весовой коэффициент j-го целевого показателя.
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям равна 1. n SUM qj = 1 j=1 В результате реализации программы на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории города Каменки, будут изготовлены технические планы, кадастровые паспорта, оценочная документация.
Сведения, полученные в результате технической инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, будут являться основой для последующего осуществления в установленном порядке государственной регистрации права муниципальной собственности на данные объекты жилищного и коммунального назначения, ведения государственного статистического учета, определения размера налога на имущество.
В результате реализации мероприятий программы: - будет закреплено право собственности за муниципальным образованием на бесхозяйное имущество, - повысится эффективность использования бесхозяйного имущества. - будут созданы условий для эффективного управления имуществом города Каменки Каменского района Пензенской области, необходимых для выполнения муниципальных функций и отчуждения муниципального имущества востребованного в коммерческом обороте. Как следствие, повысится доходность бюджета города Каменки Каменского района Пензенской области, снизятся расходы и некомпенсируемые убытки организаций жилищно-коммунального комплекса. 8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы ПОДПРОГРАММА 1 «Об управлении собственностью города Каменки Каменского района Пензенской области» ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основныхпроблем и обоснование включения в Муниципальную программуИнформация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|