Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 03.03.2017 № 200
О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района Пензенской
области в мирное и военное время Во исполнение
федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от
11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера», Постановления ЦК КПСС и Совета Министров
СССР от 28.04.1979 № 243-15 «Об утверждении «Общих требований по повышению
устойчивости народного хозяйства в военное время», в соответствии с Уставом
Белинского района Пензенской области, с целью организации работ по
повышению устойчивости функционирования экономики Белинского района Пензенской
области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Создать комиссию по устойчивости
функционирования объектов экономики Белинского района Пензенской области в
мирное и военное время. 2. Утвердить положение о комиссии по
устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района Пензенской
области в мирное и военное время, согласно приложению № 1. 3. Утвердить состав комиссии
и состав рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования объектов
экономики Белинского района Пензенской области в мирное и военное время согласно приложению № 2. 4. Утвердить Положение о
комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района
Пензенской области согласно приложению № 1. 5. Утвердить задачи рабочих
групп комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского
района Пензенской области в мирное и военное время согласно приложению № 3. 6. Утвердить функциональные
обязанности членов комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики
Белинского района Пензенской области в мирное и военное время согласно
приложению № 4. 7. Считать утратившим силу
постановление администрации Белинского района Пензенской области от
17.04.2015 г. № 354 «О создании комиссии по повышению устойчивости
функционирования объектов экономики Белинского района Пензенской области в
мирное и военное время». 8. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам
экономики и инвестиций. 9. Настоящее постановление
вступает в силу после его подписания. Глава администрации В.Е.Чернышов
ПОЛОЖЕНИЕо комиссии по устойчивости функционирования объектов
экономики Белинского района Пензенской области в мирное и
военное время 1. Общие
положения 1. Комиссия по
устойчивости функционирования экономики Белинского района Пензенской области в
мирное и военное время (далее - комиссия) создается при администрации района в
целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и в военное
время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно
действующим организующим и консультативным органом. 2. Комиссия
формируется из представителей структурных подразделений администрации
Белинского района, основных организаций, предприятий и учреждений Белинского
района. 3. В своей
деятельности комиссия руководствуется федеральными законами от 12.02.98 № 28-ФЗ
«О гражданской обороне», от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением
ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28.04.79 № 243-15 «Об утверждении «Общих
требований по повышению устойчивости народного хозяйства в военное время»,
постановлениями и распоряжениями главы администрации, настоящим Положением и
другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий
и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях. 2. Задачи комиссии 4. Основной задачей комиссии является организация
работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и
разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия
современных средств поражения вероятного противника в военное время,
обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий
для восстановления нарушенного производства. 5, При функционировании районного звена подсистемы РСЧС на
комиссию возлагается: 5.1. В режиме
повседневной деятельности: - координация
работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев
районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях; - контроль за
подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории
района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и
осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их
форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки
и застройки населенных пунктов, с генеральным планом района, проектами
строительства, реконструкции объектов и модернизации производства; - организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и
потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения
жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры
продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях; - рассмотрение
результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района,
и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления
выработанных мероприятий; - участие в
проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и
организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам
устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам
устойчивости; - организация
и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в
чрезвычайных ситуациях; - участие в обобщении результатов учений, исследований
и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения
установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района
(по вопросам устойчивости). 5.2. В режиме
повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования
организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей
среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера. 5.3. При
переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам
военного времени: - контроль и
оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями
мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; - проверка
качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней
готовности гражданской обороны; - обобщение
необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу
организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного
времени. 5.4. В режиме
чрезвычайной ситуации: - проведение
анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений
и отраслей экономики района в целом; - обобщение
данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по
вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и
учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также
проведения аварийно-восстановительных работ. 6. Свои задачи
по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном
взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил
на территории района, комиссией по чрезвычайным ситуациям района, органом
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белинского
района, департаментами, управлениями и другими структурными подразделениями
администрации района, а также с органами военного командования, органами
Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими
заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района. 3. Права
комиссии 7. Комиссия для исполнения возложенных на нее задач
имеет право: 7.1. Передавать указания главы администрации района,
направленные на повышение устойчивости функционирования организаций,
предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации
района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС. 7.2. Давать
заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района
мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы
развития отраслей экономики района. 7.3.
Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций,
предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по
вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района. 7.4.
Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости
специалистов администрации района, научно-исследовательских и других
организаций, предприятий и учреждений. 7.5.
Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по
вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с
представителями этих организаций, предприятий и учреждений. 7.6.
Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов
повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях. 4. Задачи структурных подразделений комиссии 8. Задачи
подкомиссии по рациональному размещению производительных сил: 8.1. Анализ
размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации
промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к
группам по ГО, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения
вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных
ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на
территориях, отнесенных к группам по ГО. 8.2.
Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил
и повышению надежности хозяйственных связей. 9. Задачи
подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного
производства и транспортной системы: 9.1.
Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения,
водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях. 9.2. Анализ
возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных
источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого
топлива на территории района. 9.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории
района. 9.4. Оценка
эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
промышленных предприятий. 9.5. Анализ
возможного разрушения основных производственных фондов и потерь
производственных мощностей этих предприятий. 9.6. Анализ
эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
транспорта. 9.7.
Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных
коммуникаций и сооружений на них. 9.8.
Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
транспортной системы. 10. Задачи
подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и
услуг: 10.1. Анализ
эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве
и производстве продуктов питания и пищевого сырья. 103.2.
Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема
производства продукции и предоставления услуг населению. 10.3. Подготовка
предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий
и учреждений. 11. Задачи
подкомиссии по устойчивости социальной сферы: 11.1. Анализ
эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы
(медицины, культуры и т.д.). 11.2.
Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района. 12. Задачи
подкомиссии по устойчивости управления: 12.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению
устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе
способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и
учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления. 12.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и
вышестоящими органами управления.
Состав комиссии по устойчивости
функционирования объектов экономики Белинского района
Пензенской области в мирное и военное время
Состав рабочих групп комиссии по устойчивости
функционирования объектов экономики Белинского района
Пензенской области в мирное и военное время
Задачи рабочих групп
комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского
района Пензенской области в мирное и военное время 1. Группа руководства -
определение
функций органов управления на военное время; -
подготовка
органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории
района объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и
форм собственности); -
разработка
методов планирования работы промышленного производства в военное время и
обеспечение органов управления статистической информацией; -
разработка и
совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи; -
планирование
оснащения запасных пунктов управления своевременными техническими средствами
управления и обеспечения необходимой документацией; -
разработка
системы дублирования управления объектами экономики; -
подготовка
соответствующего резерва кадров руководящего состава; -
организация
взаимодействия районных и военных органов управления при решении общих задач
военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения
систем связи и оповещения; -
разработка и
определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах
экономики и территории района в целом, сложившейся после нападения противника; -
совершенствование
системы составления, сбора и обработки данных о ядерных ударах противника,
радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении; -
подготовка
упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической
информации, необходимой для оперативной оценки состояния экономики района в
военное время; -
планирование с
органами управления экономикой учений и тренировок. 2. Группа планирования и подготовки системы
управления экономикой в военное время -
определение
функций органов управления на военное время; -
подготовка
органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории
района объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и
форм собственности); -
разработка
методов планирования работы промышленного производства в военное время и
обеспечение органов управления статистической информацией; -
разработка и
совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи; -
планирование
оснащения запасных пунктов управления своевременными техническими средствами управления
и обеспечения необходимой документацией; -
разработка
системы дублирования управления объектами экономики; -
подготовка
соответствующего резерва кадров руководящего состава; -
организация
взаимодействия районных и военных органов управления при решении общих задач
военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения
систем связи и оповещения; -
разработка и
определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах
экономики и территории района в целом, сложившейся после нападения противника; -
совершенствование
системы составления, сбора и обработки данных о ядерных ударах противника,
радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении; -
подготовка
упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической
информации, необходимой для оперативной оценки состояния экономики района в
военное время; -
планирование с
органами управления экономикой учений и тренировок. -
разработка
вариантов возможного поражения объектов экономики района и определение характера
и ориентировочных объемов восстановительных работ; -
создание и
подготовка специальных формирований предприятий, учреждений и организаций для
выполнения восстановительных, эксплутационных,
ремонтных, строительных и других работ, а также медицинского обеспечения
населения, участвующего в этих работах; -
контроль за
обеспечением надежного хранения технической и другой документации, необходимой
для восстановительных работ; -
закрепление на
военное время проектно-изыскательных организаций за основными районами строительства,
важнейшими стройками и объектами экономики; -
закрепление за
строительно-монтажными организациями строительства важнейших объектов экономики
района, имеющих военное значение, а также объектов гражданской обороны; -
разработка
рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также
по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных
строительных конструкций; -
разработка
мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных
конструкций для восстановления объектов экономики; -
планирование
подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких
строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений
в короткие сроки; -
контроль за
разработкой нормативных документов по строительству и
ремонтно-восстановительным работам для условий военного времени. 3. Группа промышленного комплекса -
контроль за
организацией хранения на предприятиях АХОВ и наличии планов их снижения в
особый период; -
контроль за
выполнением на предприятиях противопожарных мероприятий; -
организация работ
по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях района; -
подготовка
системы энергоснабжения района к работе в специальных режимах, с учетом
возможного выхода из строя отдельных электороподстанций
и линий электропередач, готовности оперативного отключения от электросети менее
ответственных потребителей; -
создание,
накопление и контроль за хранением на объектах экономики автономных источников
энергоснабжения; -
планирование перераспределения
в военное время топливных ресурсов по потребителям; -
контроль за
созданием резервов (запасов) топлива; -
планирование
широкого использования местных видов топлива; -
планирование и
проведение мероприятий по использованию на объектах экономики различных видов
энергоносителей; -
планирование и
подготовка мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов, при разрушении
трубопроводов; -
планирование
размещения запасов материальных ресурсов на территории района; -
разработка плана
централизованного снабжения объектов экономики района, независимо от форм
собственности, в военное время; -
разработка плана
снабжения с максимальным использованием материальных ресурсов и
производственных мощностей экономического района; -
подготовка
резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай
нарушения хозяйственных связей; -
планирование
мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и
внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту продукции от
всех видов заражения. 4. Группа агропромышленного комплекса -
подготовка
комплекса мероприятий по ведению сельскохозяйственного производства в условиях
заражения; -
планирование
перевода агропромышленных предприятий из зон возможных разрушений в безопасные
районы; -
подготовка
мероприятий по защите продовольствия, сырья, фуража, семенного фонда и
источников водоснабжения от всех видов заражения. 5. Группа по
защите населения и обеспечения его жизнедеятельности -
своевременное оповещение населения о нападении противника, радиационном,
химическом и бактериологическом заражении; -
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах
поражения; -
контроль за содержанием и подготовкой убежищ и укрытий; -
комплексное использование основных способов и средств защиты; -
проведение эвакуации населения из категорированных городов и районов
катастрофического затопления; -
обучение населения по гражданской обороне; -
организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и
предметами первой жизненной необходимости; -
коммунально-бытовое обслуживание населения; -
разработка и своевременное установление режимов деятельности населения в
условиях заражения местности;
Функциональные обязанности членов комиссии по устойчивости функционирования
объектов экономики Белинского района Пензенской области в мирное и
военное время Обязанности председателя комиссии по устойчивости функционирования
объектов экономики Белинского района Пензенской области в
мирное и военное время Основной
задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях
повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений
в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных
средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОМИССИИ ОБЯЗАН: 1. При повседневной деятельности: -
координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных
звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях; -
организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений,
расположенных на территории района, к работе в ЧС, а также разработку,
планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях
независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами
районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами
городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации
производства; -
организовывать работу по комплексной оценке состояния,
возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района
для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и
номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных
ситуациях; -
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости
экономики района и определять целесообразность практического осуществления
мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований; - участвовать
в проверках состояния ГО и работы по предупреждению ЧС (по вопросам
устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам
устойчивости; -
организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ организаций,
предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов
экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и план ГО района (по вопросам устойчивости). 2. В режиме повышенной готовности: - принимать
меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и
учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. При переводе организаций, предприятий и
учреждений района на работу по планам военного времени: - осуществлять контроль и
проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями
мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время; -
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением
соответствующих степеней готовности гражданской обороны; -
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для
принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на
работу по планам военного времени. 4. В режиме чрезвычайной ситуации: -
организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших
организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом; - организовывать обобщение данных по обстановке с
целью подготовки предложений главе района по вопросам организации
производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления
нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района,
обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения
аварийно-восстановительных работ. Обязанности руководителя
группы по рациональному размещению
производительных сил района Подкомиссия по
рациональному размещению производительных сил является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики. Основной
задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных
ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения
вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения
района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства. Руководитель
группы обязан: -
организовывать проведение анализа размещения производственных сил района, в том
числе степени концентрации промышленности и зала-сов материальных средств на
территориях, отнесенных к группам по ГО, и районах возможных чрезвычайных
ситуаций; -
организовывать проведение оценки возможности размещения в средних и малых
городах, вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных
ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в
больших городах; - организовать
подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил
и повышению надежности хозяйственных связей. Обязанности руководителя
группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного
производства и транспортной системы Подкомиссия по
устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и
транспортной системы является структурным подразделением комиссии по ПУФ
экономики. Основной задачей
подкомиссии является организация работы по ПУФ организаций, предприятий и
учреждений района в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в
результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных
средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства. Руководитель
группы обязан: - организовывать
работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро и теплоснабжения, водо и
топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; -
организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и
учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для
этих целей запасов твердого топлива на территории района; - организовывать
проведение оценки эффективности мероприятий по ПУФ промышленных предприятий; -
организовывать проведение анализа возможных разрушений ОПФ и потерь
производственных мощностей этих предприятий; - организовывать
проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования транспорта; - иметь сведения о возможных потерях
транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на
них; -
организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ
топливно-энергетического комплекса на территории района и транспортной системы. Обязанности руководителя
группы по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и
услуг Подкомиссия по
устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг является
структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики. Основной
задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных
ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения
вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения
района и создания оптимальных условий
для восстановления нарушенного производства. Руководитель группы обязан: - руководить проведением анализа эффективности
мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве
продуктов питания и пищевого сырья; - организовывать прогноз объемов потерь
мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции
и предоставления услуг населению; -
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений. Обязанности руководителя
группы по устойчивости социальной сферы Подкомиссия по
устойчивости социальной сферы является структурным подразделением комиссии по
повышению устойчивости функционирования экономики. Основной
задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных
ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф,
стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного
противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. Руководитель группы обязан: -
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению
функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т. д.); - организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
социальной сферы на территории района. Обязанности руководителя
группы по устойчивости управления Подкомиссия по
устойчивости управления является структурным подразделением комиссии по
повышению устойчивости функционирования экономики. Основной
задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных
ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения
вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения
района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства. Руководитель группы обязан: - организовывать
проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости
функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров
обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при
нарушении связи с основными органами управления;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему
повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с
подчиненными и вышестоящими органами управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|