Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 15.03.2017 № 18

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от

15 марта 2017 года

18

 

г. Пенза

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления

Губернатора Пензенской области

 

В целях приведения отдельных постановлений Губернатора Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 150 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)» (с последующими изменениями) (далее – постановление) следующее изменение:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:».

 

2. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент по лицензированию медицинской деятельности), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 150 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента по лицензированию медицинской деятельности:

2.1.1. Подпункт 2.7.1.1 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.1. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;».

2.1.2. Пункт 2) подпункта 2.7.1.6 подпункта 2.7.1 и пункт 2) подпункта 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;».

2.2. В пункте 6 Заявления о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее – заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности) приложения № 1 к Административному регламенту по лицензированию медицинской деятельности, пунктах 2 и 3 приложения № 2 «Опись документов, прилагаемых к заявлению на предоставление лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, в пунктах 7.2 и 8.2 Заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (далее – заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности) приложения № 2 к Административному регламенту по лицензированию медицинской деятельности, пунктах 3 и 4 части II описи документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), приложения № 3 к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости».

3. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 151 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (с последующими изменениями) (далее – Административный регламент по лицензированию деятельности по обороту наркотиков), следующие изменения:

3.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» Административного регламента по лицензированию деятельности по обороту наркотиков:

3.1.1. Подпункт 2.3.1.1 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.1.1. копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее – медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций);».

3.1.2. Пункт 2) подпункта 2.3.1.5 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 и пункт 2) подпункта 2.3.3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;».

3.2. Приложение № 1 «Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня» к Административному регламенту по лицензированию деятельности по обороту наркотиков изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3.3. Приложение № 2 «Заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня» к Административному регламенту по лицензированию деятельности по обороту наркотиков изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.4. Приложение № 3 «Заявление о предоставлении дубликата/копии лицензии» к Административному регламенту по лицензированию деятельности по обороту наркотиков изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3.5. Приложение № 4 «Заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня» к Административному регламенту по лицензированию деятельности по обороту наркотиков изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Пензенской области от 22.09.2016 № 131 «О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Пензенской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.

 

 

 

Губернатор

Пензенской области

 

           И.А. Белозерцев

 


Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Пензенской области

от 15.03.2017 № 18

 

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства

здравоохранения Пензенской области

по предоставлению государственной услуги

«Лицензирование деятельности по обороту

наркотических средств, психотропных веществ и их

прекурсоров, культивированию наркосодержащих

растений (в части деятельности по обороту

наркотических средств и психотропных веществ,

внесенных в списки I, II и III перечня

наркотических средств, психотропных веществ и их

прекурсоров, подлежащих контролю в Российской

Федерации, за исключением деятельности,

осуществляемой организациями оптовой торговли

лекарственными средствами и аптечными

организациями, подведомственными федеральным

органам исполнительной власти)»

 

Регистрационный номер:                                                            от _________________________

(заполняется лицензирующим органом)

 

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических

средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

 

1

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица

 

2

Адрес места нахождения юридического лица

(с указанием почтового индекса)

 

3

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений:

о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц

Выдан

 

 

 

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи

 

 

Бланк: серия

 

 

 

 

 

Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию

 

4

Идентификационный номер налогоплательщика

 

Данные документа о постановке заявителя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан

 

 

 

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи

 

 

Бланк: серия

 

 

 

 

 

5.

Адрес(а) места осуществления лицензируемого вида деятельности с указанием перечня работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, которые заявитель намерен выполнять <*>

Приложение к заявлению № 1

 

6.

Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установ-ленным требованиям и необходимых для осущест-вления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицин-ских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее – медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций)

Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер):

______________________________________

______________________________________

______________________________________

7.

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае если лицензиатом является медицинская организация)

Реквизиты документа (номер, дата лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию)

8.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с последующими изменениями)

Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(Указать № и дату выдачи заключения, наименование территориального органа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, выдавшего заключение)

9.

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (с последующими изменениями)

 

Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации:

________________________________________

________________________________________

(Указать № и дату выдачи заключения, наименование территориального органа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, выдавшего заключение)

10.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за выдачу лицензии

 

11.

Номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты

 

12.

Форма получения лицензии

 <**> ______ на бумажном носителе лично;

 <**> ______ на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

 <**> ______ в форме электронного документа

13.

Способ информирования по вопросам лицензи-рования

<**> ____ на бумажном носителе лично;

<**> _____ на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

<**> ______ в форме электронного документа

 

 

 

 

<*> при выполнении работ (оказании услуг), предусмотренных пунктами 11, 39, 55 приложения к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085, с указанием конкретных наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III Перечня.

<**> нужное указать

 

 

 

 

 

 

(руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

    

     М.П. (при наличии)

«

 

»

 

20

 

г.


Приложение № 1

к заявлению о предоставлении

лицензии на осуществление деятельности

по обороту наркотических средств и

психотропных веществ, внесенных в

списки I, II и III перечня

 

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по обороту

наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня,

которые намерен осуществлять соискатель лицензии, по адресам мест ее осуществления

 

 

(наименование юридического лица)

 

 

п/п

Адреса мест осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

Выполняемые работы, оказываемые услуги

в составе деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

(Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

1.             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное имеющее право действовать

от имени этого юридического лица лицо)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

     М.П. (при наличии)

 

«

 

»

 

20

 

г.

 


Приложение № 2

к заявлению о предоставлении

лицензии на осуществление деятельности

по обороту наркотических средств и

психотропных веществ, внесенных

в списки I, II и III перечня

 

 

О П И С Ь

документов, прилагаемых к заявлению на предоставление лицензии на осуществление

деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,

внесенных в списки I, II и III перечня

 

 

Настоящим удостоверяется, что заявитель

 

(наименование юридического лица)

 

 

представил в Министерство здравоохранения Пензенской области следующие документы:

 

п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

1.

Заявление*

 

2.

Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций) *

 

3.

Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости**

 

4.

Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующего установленным требованиям и необходимого для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, оборудования (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций) *

 

5.

Копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо свидетельства об аккредитации специалиста по специальности, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня*

 

6.

Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом*

 

7.

Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны**

 

8.

Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации**

 

9.

Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников*

 

10.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензирующим органом лицензии **

 

Всего листов

 

 

    * Документы, которые заявитель должен представить обязательно.

    ** Документы, которые заявитель лицензии вправе представить по собственной инициативе.

 

 

Документы сдал

заявитель/

представитель заявителя:

 

Документы принял

должностное лицо лицензирующего

органа:

_______________________________________

_______________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

(Ф.И.О., должность, подпись)

_______________________________________               Дата ______________________________________

(реквизиты доверенности)                                          Входящий № ___________________

                                                                                       Количество листов_______________

                                                                                           М.П. (при наличии)

 

 

______________

 


Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Пензенской области

от 15.03.2017 № 18

 

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства

здравоохранения Пензенской области

по предоставлению государственной услуги

«Лицензирование деятельности по обороту

наркотических средств, психотропных веществ и их

прекурсоров, культивированию наркосодержащих

растений (в части деятельности по обороту

наркотических средств и психотропных веществ,

внесенных в списки I, II и III перечня

наркотических средств, психотропных веществ и их

прекурсоров, подлежащих контролю в Российской

Федерации, за исключением деятельности,

осуществляемой организациями оптовой торговли

лекарственными средствами и аптечными

организациями, подведомственными федеральным

органам исполнительной власти)»

 

Регистрационный номер: _____________________________    от _____________________

(заполняется лицензирующим органом)

 

 

В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

З А Я В Л Е Н И Е

о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических

средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

 

 

Регистрационный №______________________ лицензии от «________» ______________ 20___г.,

предоставленной_____________________________________________________________________

                                   (наименование лицензирующего органа)

Регистрационный №_______________________ лицензии от «_______» _______________ 20___г.,

 предоставленной____________________________________________________________________

                                   (наименование лицензирующего органа)

I. В связи с:

<*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования

<*> реорганизацией юридического лица в форме слияния

<*> изменением наименования юридического лица

<*> изменением адреса места нахождения юридического лица

 

п/п

Сведения о заявителе

Сведения о заявителе или его правопреемнике

1

2

3

1.

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица

 

2.

Адрес места нахождения юридического лица

(с указанием почтового индекса)

 

3.

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

 

4.

Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию

Выдан __________________________

         (орган, выдавший документ)

Дата выдачи _____________________

Бланк: серия_______ №____________

Адрес___________________________

 

5.

Идентификационный номер налогоплательщика

 

6.

Данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе

Выдан __________________________

              (орган, выдавший документ)

Дата выдачи _____________________

Бланк: серия ______ № ____________

Адрес___________________________

 

7.

Номер телефона, (в случае если имеется) адрес электронной почты

 

8.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за переоформление лицензии

 

9.

Форма получения переоформленной лицензии

<*> на бумажном носителе лично;

<*> на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведом-лением о вручении;

<*> в форме электронного документа

10.

Способ информирования по вопросам лицензи-рования

<*> на бумажном носителе лично;

<*> на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведом-лением о вручении;

<*> в форме электронного документа


 

 II. В связи с:

<*> намерением заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места осуществления, не указанному в лицензии

<*> намерением заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

<*> прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии

<*> прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности

<*> изменением адреса места осуществления юридическим лицом вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности

<*> истечением срока действия лицензии (лицензий) на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

 

1.

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица

 

 

2.

Адрес места нахождения юридического лица

(с указанием почтового индекса)

3.

Номер телефона, (в случае если имеется) адрес электронной почты

4.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за переоформление лицензии

5.

Форма получения переоформленной лицензии

<*> на бумажном носителе лично;

<*> на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

<*> в форме электронного документа

<*> на бумажном носителе лично;

<*> на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

<*> в форме электронного документа

6.

Способ информирования по вопросам лицензирования

7.

Заполняется в связи с:

<*> намерением заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места осуществления, не указанному в лицензии

7.1

Сведения о новых адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, по которым заявитель намерен выполнять новые работы, услуги <**>

 

______________________________

______________________________

______________________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

 (указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

7.2

Сведения о документах, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее – медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций)

Реквизиты документов

 (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): _____________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

7.3

Сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

Реквизиты заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны

__________________________________

__________________________________

(Указать № и дату выдачи заключения, наименование территориального органа Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации, выдавшего заключение)

7.4

Сведения о сертификате специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо свидетельства об аккредитации специалиста по специальности, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, располо-женного по новому адресу, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

Реквизиты сертификата (свидетельства об аккредитации)

(Ф.И.О., наименование организации, выдавшей документ, дата, номер):

_________________________________

_________________________________

7.5

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ

Реквизиты документа (номер, дата лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию)

8.

<*> намерением заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

8.1

Сведения о новых работах (услугах), которые заявитель намерен выполнять с указанием адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, на котором лицензиат намерен выполнять новые работы (услуги) <**>

_________________________________

_________________________________

 (Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

________________________________

________________________________

 (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

9.

<*> прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии

9.1

Адрес(а) мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которых заявитель прекращает деятельность, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня

________________________________

________________________________

 (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(указать прекращаемые работы и услуги)

9.2

Дата фактического прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии

 

10.

<*> прекращением выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности

10.1

Выполняемые работы, оказываемые услуги, которые лицензиат прекращает исполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, с указанием адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности

 

________________________________

__________________________________

(указать прекращаемые работы и услуги)

_________________________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

10.2

Дата фактического прекращения заявителем выполнения указанных в лицензии работ, услуг

 

11.

<*> истечением срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

11.1

Выполняемые работы, оказываемые услуги, составляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, с указанием адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности

_________________________________

_________________________________

(Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию нарко-содержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085)

__________________________________

__________________________________

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также