Расширенный поиск

Постановление Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 № 150

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

от

25 ноября 2015 года

150

 

г. Пенза

 

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства здравоохранения Пензенской области

по предоставлению государственной услуги

«Лицензирование медицинской деятельности медицинских

организаций (за исключением медицинских организаций,

подведомственных федеральным органам исполнительной власти)»

 

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области (с последующими изменениями), руководствуясь Закон Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО «О Губернаторе Пензенской области» (с последующими изменениями),

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный Регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения.

 

Губернатор

Пензенской области

 

   И.А. Белозерцев



УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора Пензенской области

от 25 ноября 2015 г.  № 150

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению

государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением медицинских организаций,

подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

 

1.1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по лицензированию медицинской деятельности.

1.1.2. Медицинская деятельность включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (с последующими изменениями).

 

1.2. Категории заявителей.

 

1.2.1. Заявителями являются:

1) юридические лица – медицинские и иные организации (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

2) индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей могут выступать представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги.

 

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://health.pnzreg.ru/);

2) в Региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области» (http://pgu.pnzreg.ru);

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru);

4) на информационных стендах в помещении Министерства;

5) по номерам телефонов для справок.

1.3.2. Адрес Министерства: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163. Телефоны для справок и предварительной записи: 8 (8412) 55-86-84; 8 (8412) 48 34 47.

Адрес электронной почты: [email protected].

1.3.3. График работы Министерства:

понедельник – пятница с 9.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.4. Информация о государственной услуге представляется заявителям непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (далее – отдел) при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) требования к оформлению заявления;

2) перечень необходимых документов;

3) время, место приема и выдачи документов;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги;

7) особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела предлагает заявителю обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее – Министр) или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

1.3.6. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- почтовый адрес Министерства;

- адреса электронной почты Министерства, отдела;

- номера телефонов Министерства, отдела;

- график (режим) работы Министерства;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента.

1.3.7. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru) размещается следующая информация:

- адрес места нахождения, телефоны, адрес электронной почты, график работы Министерства, отдела;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению заявления (образец);

- срок предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги;

- сведения о размере государственной пошлины за предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Основные положения стандарта предоставления

государственной услуги.

 

2.1.1. Наименование государственной услугилицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

2.1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, – Министерство здравоохранения Пензенской области.

Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности.

2.1.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) первичное оформление лицензии;

2) переоформление лицензии;

3) выдача дубликата лицензии;

4) выдача копии лицензии;

5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

6) предоставление выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации;

7) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.1.4. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:

1) предоставление лицензии – 45 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) – 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

3) переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

4) выдача дубликата лицензии – три рабочих дня со дня получения заявления о выдаче дубликата;

5) представление информации из сводного реестра лицензий – пять рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;

6) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата – в течение 10 рабочих дней.

2.1.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

1) первичное оформление лицензии на медицинскую деятельность медицинских организаций (далее – лицензия) – в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;

2) переоформление лицензии – в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом;

3) выдача дубликата лицензии – в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата;

4) выдача копии лицензии – в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии;

5) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о прекращении действия лицензии;

6) предоставление выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления о предоставлении информации – в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений;

7) отказ в предоставлении государственной услуги – в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения лицензирующим органом.

Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.

2.1.6. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2012 № 22-пП «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

 

2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

2.2.1. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.2.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

2.2.1.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1, (часть I), ст. 1);

2.2.1.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

2.2.1.4. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716);

2.2.1.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

2.2.1.6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

2.2.1.7. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52, (часть I), ст. 6249);

2.2.1.8. постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (с последующими изменениями) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291) («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.04.2012, № 17, ст. 1965);

2.2.1.9. постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6931);

2.2.1.10. постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);

2.2.1.11. постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.03.2004, № 10, ст. 864);

2.2.1.12. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 № 37243) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.05.2015);

2.2.1.13. приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

2.2.1.14. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2013 № 28447) («Российская газета», № 116, 31.05.2013);

2.2.1.15. постановление Правительства Пензенской области от 15.06.2012 № 440-пП «Об утверждении правил перехода исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Пензенские губернские ведомости», 20.06.2012, № 40, с. 12);

2.2.1.16. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области» («Пензенские губернские ведомости», 01.02.2013, № 17, с. 9).

 

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.3.1. Для получения лицензии заявитель (далее – соискатель лицензии) представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление (приложение № 1 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ и пункте 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности:

2.3.1.1. копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

2.3.1.2. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.3.1.3. копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

2.3.1.4. копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, у индивидуального предпринимателя, соответствующего профессионального образования, действующего сертификата врача-специалиста, выданного до 01.01.2016, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности, стажа работы по специальности;

2.3.1.5. копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, соответствующего профессионального образования и действующего сертификата врача-специалиста, выданного до 01.01.2016, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности (для специалистов с медицинским образованием);

2.3.1.6. копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии имеет право направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены соискателем лицензии самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании, зданий, строений, сооружений и (или) помещений необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области – сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения – сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).

2.3.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; изменения его наименования; адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя; реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель (далее – лицензиат) представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (последний из числа указанных документов соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе) за переоформление лицензии.

Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя.

2.3.3. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ и предусмотренные пунктом 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности.

Заявление о переоформлении лицензии лицензиат имеет право направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены лицензиатом самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области выписку из Единого государственного реестра юридических лицдля юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя;

2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании, зданий, строений, сооружений и (или) помещений необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области – сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения – сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).

2.3.4. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частью 8 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

Для переоформления лицензии в случае прекращения работ, услуг по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, лицензиат представляет в Министерство в соответствии с частью 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о переоформлении лицензии (приложение № 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.3.5. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет в Министерство в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту) с приложением документа, подтверждающий уплату государственной пошлины (последний из числа указанных документов соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе) за предоставление такого дубликата.

(в ред. Постановления Губернатора Пензенской обл. от 15.05.2013 № 93)

Для получения копии лицензии лицензиат представляет в Министерство в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о предоставлении копии лицензии.

Заявление о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии лицензиат имеет право направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.3.6. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет в Министерство в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (приложение № 4 к Административному регламенту), в котором указывается дата, с которой фактически прекращена медицинская деятельность.

Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

2.3.7. Для получения сведений о конкретной лицензии из сводного реестра лицензий заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении выписки из сводного реестра лицензий.

2.3.8. Министерство не вправе требовать от заявителя (соискателя лицензии, лицензиата):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.4.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установление в ходе проверки несоответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

 

2.5. Размер платы за предоставление государственной услуги.

 

2.5.1. За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ч. 92 ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации, ред. от 03.12.2012):

2.5.1.1. за предоставление лицензии – 7500 рублей;

2.5.1.2. за переоформление лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3500 рублей;

2.5.1.3. за переоформление лицензии в других случаях – 750 рублей;

2.5.1.4. за выдачу дубликата лицензии – 750 рублей.

2.6. Стандарт комфортности.

 

2.6.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве, специалистами отдела по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, кабинеты 215, 216, 217.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги – до 20 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов – до 15 минут.

Срок регистрации заявления – до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста отдела при получении документов – до 10 минут.

2.6.2. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Вход в Министерство оборудуется вывеской с полным наименованием организации.

2.6.3. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (http://health.pnzreg.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для предоставления государственной услуги;

3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по электронной почте либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);

6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

2.6.4. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;

3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;

4) обеспечение специалистами отдела надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.

 

2.7. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

 

2.7.1. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

1) о сроке предоставления государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.7.2. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) наименование или фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

 

Раздел 3. Cостав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Основные положения.

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

3) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

4) выдача дубликата лицензии;

5) выдача копии лицензии;

6) прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата;

7) предоставление выписки из сводного реестра лицензий на основании заявления лицензиата.

 

3.2. Прием, рассмотрение заявления и документов,

формирование и направление межведомственных запросов

в государственные органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений).

3.2.2. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.3.1. – 2.3.7. Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru).

3.2.3. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела по описи и регистрируются в день их получения.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется лицензирующим органом соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.4. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http:// pgu.pnzreg.ru), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.5. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступивших в Министерство заявления и документов назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем.

Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http:// pgu.pnzreg.ru).

3.2.6. При получении Министерством заявления о предоставлении или переоформлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 или, соответственно, частями 3, 7 и (или) 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

3.2.7. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный специалист в течение трех рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

3.2.8. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

3.2.9. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 № 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

3.2.10. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

3.3. Принятие решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) лицензии.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении лицензии и принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении № 5 к Административному регламенту).

3.3.2. При условии, что заявителем (далее – соискателем лицензии) представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы или устранены выявленные нарушения и представлены в Министерство надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов информирует соискателя лицензии через средства связи, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий, о принятии Министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.3. В срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

3.3.4. Ответственный специалист осуществляет документарную проверку, предметом которой являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.5. Приказ о проведении документарной проверки подписывается Министром.

3.3.6. По результатам документарной проверки ответственный специалист составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя и готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.3.7. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям подписывается Министром.

3.3.8. Ответственный специалист осуществляет внеплановую выездную проверку. По результатам внеплановой выездной проверки ответственный специалист составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора), юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.9. Ответственный специалист с учетом результатов документарной и внеплановой выездной проверок готовит проект приказа о предоставления лицензии (об отказе в предоставлении лицензии).

3.3.10. Приказ Министра о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром и регистрируются в реестре лицензий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н.

3.3.11. Приказ Министра о предоставлении лицензии и лицензия должны содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

3.3.12. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный специалист вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3.13. Лицензия оформляется на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826.

3.3.14. В случае подготовки проекта приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственному специалисту необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя (соискателя лицензии) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки.

3.3.15. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии ответственный специалист вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении лицензии, подписанное Министром, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, – указываются реквизиты акта проверки.

Уведомление может быть также направлено соискателю лицензии посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru).

3.3.16. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Министерством направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

 

3.4. Принятие решения о предоставлении

дубликата лицензии и копии лицензии.

 

3.4.1. В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (последний из числа указанных документов соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе) за предоставление такого дубликата.

В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

3.4.2. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.3. Лицензиат вправе получить от Министерства копию лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.

3.4.4. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

3.5. Принятие решения о переоформлении

(об отказе в переоформлении) лицензии.

 

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о переоформлении лицензии от заявителя (лицензиата или его правопреемника) и принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении № 5 к Административному регламенту).

3.5.2. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, заявителем (далее – лицензиатом).

В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

3.5.3. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии.

3.5.4. При получении Министерством заявления о переоформлении лицензии по основаниям, предусмотренным пунктами 3.5.2.–3.5.3. Административного регламента, при условии, что лицензиатом представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы или устранены выявленные нарушения и представлены в Министерство надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, информирует лицензиата через средства связи, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий, о принятии Министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.

3.5.5. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, лицензирующий орган осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

Ответственный специалист готовит проект приказа о проведении документарной проверки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.6. Приказ о проведении документарной проверки подписывается Министром.

3.5.7. Ответственный специалист проводит документарную проверку, по результатам которой составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.8. Ответственный специалист с учетом результатов документарной проверки готовит проект приказа о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии).

3.5.9. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром и регистрируются в реестре лицензий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н.

3.5.10. Приказ Министра о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

3.5.11. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный специалист вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заявителю (лицензиату) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5.12. В случае подготовки проекта приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственному специалисту необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа.

3.5.13. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный специалист вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии, подписанное Министром, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа.

Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru).

3.5.14. При получении Министерством заявления о переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) и при условии, что лицензиатом представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы или устранены выявленные нарушения и представлены в Министерство надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы, ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов информирует лицензиата через средства связи, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий, о принятии Министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.

Переоформление лицензии в указанных случаях, осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.

3.5.15. Ответственный специалист готовит проект приказа о проведении документарной проверки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Приказ о проведении документарной проверки подписывается Министром.

3.5.16. Ответственный специалист осуществляет документарную проверку, предметом которой являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ, а также сведениям, полученным Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.17. По результатам документарной проверки ответственный специалист составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя и готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.5.18. Приказ о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия лицензиата лицензионным требованиям подписывается Министром.

3.5.19. Ответственный специалист осуществляет внеплановую выездную проверку, по результатам которой составляет акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.20. Ответственный специалист с учетом результатов документарной и внеплановой выездной проверок готовит проект приказа Министра о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии).

3.5.21. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром и регистрируются в реестре лицензий в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1341н.

3.5.22. Приказ Министра о переоформлении лицензии и лицензия должны содержать сведения, указанные в статье 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.

3.5.23. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный специалист вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет заявителю (лицензиату) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом заявителя (лицензиата) через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5.24. В случае подготовки проекта приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственному специалисту необходимо, в том числе, указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, – реквизиты акта проверки лицензиата.

3.5.25. В течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии, подписанное Министром, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющиеся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки.

Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области (http://pgu.pnzreg.ru).

3.5.26. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.

 

3.6. Прекращение действия лицензии.

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления от лицензиата о прекращении действия лицензии (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении № 7 к Административному регламенту).

3.6.2. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения медицинской деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.

3.6.3. Лицензиат вправе направить в Министерство заявление о прекращении медицинской деятельности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.6.4. Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.

3.6.5. В проекте приказа о прекращении действия лицензии и уведомлении лицензиата о прекращении действия лицензии ответственный специалист указывает основания прекращения действия лицензии.

В течение трех рабочих дней после дня подписания приказа лицензиату вручается уведомление или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление может быть направлено посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

В случае если в заявлении о прекращении действия лицензии указывается на необходимость направления решения Министерства о прекращении действия лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет его в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

3.7. Предоставление сведений из сводного реестра лицензий.

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении № 8 к Административному регламенту).

3.7.2. Информация, содержащаяся в сводном реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиях, в форме акта лицензирующего органа или в форме справки об отсутствии запрашиваемых сведений предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на основании их заявления, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

3.7.3. Выписку из реестра лицензий, акт лицензирующего органа или справку об отсутствии запрашиваемых сведений подписывает Министр.

3.7.4. Выписка из реестра лицензий вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

3.7.5. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги.

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги и в рамках процедур при проведении внутреннего контроля результативности предоставления государственных услуг.

4.2. Текущий контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего контроля результативности предоставления государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Начальник отдела, специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги. Ответственность специалистов отдела, участвующих в исполнении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного органа

государственной власти пензенской области, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц,

государственных гражданских служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на информационном стенде в помещении приемной граждан Министерства на доступном для них месте.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) Министерства, должностных(ого) лиц(а) Министерства, либо государственных(ого) гражданских(ого) служащих(его) в результате предоставления государственной услуги.

5.4. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных(ого) лиц(а) и государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.5.1. нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

5.5.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;

5.5.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

5.5.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;

5.5.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.5.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской «Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

5.5.7. отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.6. Заявитель может направить жалобу на:

5.6.1. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства – руководителю структурного подразделения Министерства;

5.6.2. руководителя структурного подразделения Министерства – Министру здравоохранения и социального развития Пензенской области;

5.6.3. Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области – в установленном законодательством порядке.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;

5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного(ых) лица (лиц) Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений:

5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Результатом рассмотрения обращения, содержащего жалобу, является направление гражданину письменного ответа Министерства по существу поставленных вопросов.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.



Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

 

 

Регистрационный номер:                                                                         от ____________________

(заполняется лицензирующим органом)

 

 

В Министерство здравоохранения

Пензенской области

 

З А Я В Л Е Н И Е

о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности

(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

 

(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)

 

1

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;

Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность

 

2

Адрес места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса);

Адрес места жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса)

 

3

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений:

о юридическом лице в Единый государ-ственный реестр юридических лиц;

об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

Выдан

 

 

 

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи

 

 

Бланк: серия

 

 

 

 

Адрес места нахождения органа, осущест-вившего государственную регистрацию

 

4

Идентификационный номер налогоплательщика

 

Данные документа, о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

Выдан

 

 

 

(орган, выдавший документ)

 

Дата выдачи

 

 

Бланк: серия

 

 

 

 

 

5

Номер телефона, факс и адрес электронной почты (в случае если имеется)

 

6.

Сведения о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер):

7.

Адреса мест осуществления (с указанием почтового индекса) лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии (с указанием выпол-няемых работ, оказываемых услуг, состав-ляющих лицензируемой вид деятельности в приложении к заявлению № 1)

 

8.

Сведения о наличии выданного в установ-ленном порядке санитарно-эпидемиологи-ческого заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг)

Реквизиты санитарно-эпидемиологического заклю-чения (дата и № санитарно-эпидемиологического заключения, № бланка заключения)

9.

Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппа-ратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг)

Реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер):

 

10.

Форма получения лицензии

<*>_____ на бумажном носителе лично;

<*> _____ на бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

<*>______ в форме электронного документа.

11.

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за выдачу лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт ее уплаты (для заявлений, подаваемых после 01.01.2013)

 

 

<*> - нужное указать (подчеркнуть).

 

 

 

 

 

 

 

 

( руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальный предприниматель или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо или индивидуальный предприниматель)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

    М.П.

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

 

 

Перечень работ (услуг)

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

 

п/п

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности

перечень работ (услуг)

 

1.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо или индивидуальный предприниматель)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

     М.П.

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

 

 

 

О П И С Ь

документов, прилагаемых к заявлению на предоставление лицензии

на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения,

на территории инновационного центра «Сколково»)

 

 

Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии _______________________________

                                                                                                                          (наименование соискателя лицензии)

______________________________________________________________________________________

       представил в лицензирующий орган  _________________________________________________

                                                                   (наименование лицензирующего органа)

 

 

п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Заявление *

 

    2.

Копии учредительных документов юридического лица, засвидетель-ствованные в нотариальном порядке *

 

    3.

Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним **

 

   4.

Копии документов, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним *

 

 

5.

Копии документов, подтверждающих  наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)*

 

 

6.

Копии документов о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) **

 

 

7.

Копии документов о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) **

 

 

8.

Копии документов, подтверждающих наличие:

- у руководителя медицинской организации, заместителей руково-дителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразде-ления иной организации, ответственного за осуществление меди-цинской деятельности, – высшего медицинского образования, после-вузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее 5 лет;

- у руководителя структурного подразделения медицинской органи-зации, осуществляющего медицинскую деятельность, – высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессиональ-ного образования, предусмотренного квалификационными требова-ниями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности не менее 5 лет;

- у индивидуального предпринимателя – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессио-нального образования, предусмотренного квалификационными требо-ваниями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответст-вующей специальности, а также стажа работы по специальности не менее 5 лет  при наличии высшего медицинского образования и не менее 3 лет  при наличии среднего медицинского образования *

 

 

9.

Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием) *

 

 

   10.

Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществ-ляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности *

 

11.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензирующим органом лицензии (* – до 01.01.2013, **– с 01.01.2013)

 

* Документы, которые соискатель лицензии должен представить обязательно

** Документы, которые соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе

Документы сдал

соискатель лицензии/представитель

соискателя лицензии (реквизиты доверенности):

 

 

Документы принял

должностное лицо лицензирующего органа:

 

_________________________________________

_______________________________

 

          (Ф.И.О., должность, подпись)

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

 

Дата ____________________________

Входящий № _____________________

                                                                  М.П.     

      Количество листов________________


Информация по документу
Читайте также