Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 24.01.2017 № 20-пП
Об утверждении Положения о Министерстве
промышленности, транспорта и инновационной политики
Пензенской области (В редакции
Постановления Правительства Пензенской области от
20.06.2017 № 292-пП; от
06.07.2017 № 328-пП) В соответствии с Уставом
Пензенской области, законами Пензенской области от
22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими
изменениями), от
20.09.2005 № 842-ЗПО «О системе исполнительных органов государственной
власти Пензенской области» и во исполнение постановления Правительства
Пензенской области от
08.12.2016 № 621-пП «Отдельные вопросы
исполнительных органов государственной власти Пензенской области» Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е
т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве
промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Пензенской области
от
09.03.2016 № 135-пП «Об утверждении Положения о Министерстве
промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской
области». 2.2. Постановление
Правительства Пензенской области от
02.08.2016 № 393-пП «О внесении изменений в Положение о Министерстве
промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской
области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от
09.03.2016 № 135-пП». 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Настоящее
постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном
интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы развития
промышленности,
формирования и реализации государственной политики в сфере транспорта, формирования инновационной и научно-технической политики.
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Пензенской области от
24.01.2017 № 20-пП П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве
промышленности, транспорта и инновационной
политики Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
20.06.2017 № 292-пП; от
06.07.2017 № 328-пП) 1. Общие положения 1.1. Министерство промышленности, транспорта и инновационной
политики Пензенской области (далее – Министерство) является
исполнительным органом государственной власти Пензенской области,
уполномоченным осуществлять в установленном порядке реализацию государственной политики в сфере промышленности,
транспорта и инновационной политики. 1.2. Министерство
образуется Правительством Пензенской области в соответствии со структурой
исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 1.3. Министерство
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области,
законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и
Правительства Пензенской области, иными нормативными правовыми актами
Пензенской области, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными
органами государственной власти Пензенской области, федеральными органами
исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти по Пензенской области (далее – органы государственной
власти), органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской
области, общественными и иными объединениями, учреждениями, другими
организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам,
отнесенным к полномочиям Министерства в порядке, установленном
законодательством. 1.5. Министерство
является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати,
штампы и бланки, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим
законодательством, осуществляет в соответствии с федеральными законами и
законами Пензенской области имущественные и неимущественные права, может быть
истцом и ответчиком в суде. Имущество
Министерства является собственностью Пензенской области и закрепляется за ним
на праве оперативного управления в соответствии с действующим
законодательством. Министерство
пользуется и распоряжается закрепленным имуществом и финансовыми средствами в
соответствии с действующим законодательством, целями и задачами, определяемыми
настоящим Положением. 1.6.
Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета
Пензенской области. 1.7. Структура
Министерства, Положение о Министерстве и предельная численность работников Министерства утверждается Правительством
Пензенской области. 1.8. Полное наименование Министерства: Министерство
промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области. 1.9. Сокращенное
наименование Министерства: Минпром Пензенской области. 1.10. Место нахождения
(юридический адрес) Министерства: 440000, г. Пенза, ул. Московская, 75. 1.11. Почтовый
адрес Министерства: 440000, г. Пенза, ул. Московская,75. 1.12. Министерство
является правопреемником Министерства промышленности, транспорта, инновационной
политики и информатизации Пензенской области по правам и обязанностям, за
исключением связанных с реализацией полномочий в сфере информатизации. 2. Полномочия
Министерства Министерство в
рамках своей компетенции осуществляет следующие полномочия: 2.1. В сфере промышленности
и обеспечения реализации приоритетных национальных проектов: 2.1.1. Участие в реализации государственной политики в
сфере промышленности на территории Пензенской области по следующим видам
экономической деятельности: 2.1.1.1.
Производство пищевых продуктов, включая напитки, в том числе: а)
производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий; б)
производство пива; в)
производство минеральных вод и других безалкогольных напитков. 2.1.1.2.
Текстильное и швейное производство (за исключением предприятий УФСИН России по
Пензенской области). 2.1.1.3.
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви. 2.1.1.4.
Обработка древесины и производство изделий из дерева (за исключением
предприятий УФСИН России по Пензенской области). 2.1.1.5.
Целлюлозно-бумажное производство,
издательская и полиграфическая деятельность, в том числе производство
целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них. 2.1.1.6.
Химическое производство. 2.1.1.7.
Производство резиновых и пластмассовых изделий. 2.1.1.8.
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов. 2.1.1.9.
Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий. 2.1.1.10.
Производство машин и оборудования. 2.1.1.11.
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования. 2.1.1.12.
Производство транспортных средств и оборудования. 2.1.1.13.
Прочие производства. 2.1.2. Обеспечение реализации программ модернизации и
технического перевооружения промышленных предприятий Пензенской области. 2.1.3. Участие в формировании производственной
инфраструктуры для развития производственной внутриобластной и межрегиональной
кооперации. 2.1.4. Участие в реализации программ и проектов,
направленных на поддержку экспорта и расширение рынков сбыта за пределами
Российской Федерации. 2.1.5. Координация работы по организации
взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами,
оказание поддержки реализации инвестиционных проектов. 2.1.6. Прогнозирование и анализ основных
финансово-экономических показателей развития промышленного комплекса Пензенской
области. 2.1.7. Участие в пределах компетенции в разработке и
реализации проектов соглашений (договоров) о межрегиональном и
внешнеэкономическом сотрудничестве, а также соглашений (договоров) между федеральными
органами исполнительной власти и Правительством Пензенской области, а также
осуществление контроля за выполнением обязательств по данным соглашениям
(договорам). 2.1.8. Мониторинг развития промышленного комплекса
Пензенской области по основным видам экономической деятельности, разработка и
реализация мероприятий, отнесенных к компетенции Министерства. 2.1.9. Содействие внедрению новых
технологий и материалов, повышению
эффективности использования мощностей промышленных предприятий,
совершенствование технологий производства и управления. 2.1.10. Содействие расширению участия промышленных
предприятий Пензенской области в реализации федеральных целевых программ,
государственных программ Российской Федерации и Пензенской области, получения
мер государственной поддержки. 2.1.11. Взаимодействие с общественным объединением
работодателей, торгово-промышленной палатой, профсоюзными организациями. 2.1.12. Участие в установленном порядке в пределах
компетенции Министерства в согласовании планов налоговых поступлений в бюджет
Пензенской области, в выявлении причин снижения налоговых поступлений и в
работе с убыточными предприятиями. 2.1.13. Подготовка
информационно-аналитических и методических материалов по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства. 2.1.14. Координация
работы по реализации в Пензенской области приоритетных национальных проектов. 2.1.15.
Составление отчетов о реализации приоритетных национальных проектов на
территории Пензенской области для федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти Пензенской области. 2.2. В сфере
транспорта: 2.2.1.
Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным
транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) в пределах
полномочий, установленных действующим законодательством. 2.2.2. Подготовка
проектов документов планирования регулярных перевозок в части организации
регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам. 2.2.3. Организация и
проведение мероприятий по установлению, изменению, отмене межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок. 2.2.4. Оформление, выдача, переоформление свидетельства
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. 2.2.5. Выдача
дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок. 2.2.6. Оформление,
выдача, переоформление карты маршрута регулярных перевозок. 2.2.7. Выдача
дубликата карты маршрута регулярных перевозок. 2.2.8. Проведение
открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок. 2.2.9. Ведение реестра
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии со статьями 25,
26 Федерального закона от 13.07.2015 №
220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации». 2.2.10. Заключение
государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок, – в отношении перевозок по регулируемым тарифам. 2.2.11. Обращение в
суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок. 2.2.12. Организация
контроля за выполнением иных не установленных частью 1 статьи 35 Федерального
закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» условий государственных контрактов или свидетельств об
осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. 2.2.13. Представление
заключения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о наличии
или об отсутствии предусмотренных пунктами 3–8 части 1 статьи 6 Федерального
закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» оснований для отказа в установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок. 2.2.14. Осуществление
разрешительных функций в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковыми такси на территории Пензенской области. 2.2.15. Осуществление
в рамках установленных полномочий регионального государственного контроля за
соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
установленных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковыми такси на территории Пензенской области. 2.2.16. Принятие мер
по организации проведения технического осмотра на территории Пензенской
области. 2.2.17. Проведение
анализа потребности в объемах субсидий за счет средств бюджета Пензенской
области, предоставляемых в целях обеспечения транспортной доступности
населения. 2.2.18. Оказание
содействия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2.2.19. Определение мест расположения парковок в границах Пензенской
области для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для
осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие
водителя, а также размещение на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о местах расположения
парковок. 2.2.20.
Согласование мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений
Пензенской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими перевозки пассажиров и багажа по заказу автомобильным
транспортом между поселениями, расположенными на территории Пензенской области
и территории других субъектов Российской Федерации. 2.2.21.
Осуществление функции по сбору, обобщению и учету информации о транспортном
комплексе и реализации требований транспортной безопасности. 2.3. В сфере
инновационной политики: 2.3.1. Разработка предложений по формированию
приоритетных направлений научно-технической и инновационной политики в
Пензенской области. 2.3.2. Проведение
мониторинга и оценки индикаторов, характеризующих эффективность развития
научно-технической и инновационной деятельности. 2.3.3. Координация деятельности организаций инновационной
инфраструктуры (бизнес-инкубаторов, центров коммерциализации технологий,
венчурных (инвестиционных) фондов, технопарков). 2.3.4. Разработка
предложений по реализации кластерных проектов в приоритетных секторах экономики
Пензенской области, в том числе с участием научных и образовательных
организаций. 2.3.5. Организация
дополнительного профессионального образования специалистов по образовательным
программам инновационного менеджмента в рамках государственных программ
Пензенской области. 2.3.6. Организация
работы Экспертного совета при Правительстве Пензенской области по инновационной
политике. 2.3.7. Обеспечение
условий для широкого использования результатов научных исследований и новых
разработок, созданных научными и образовательными организациями, в организациях
реального сектора экономики. 2.3.8. Содействие
развитию сектора консалтинговых услуг по проблемам коммерциализации объектов
интеллектуальной собственности, оптимизации распределения прав на результаты
научной и технической деятельности, сертификации, технологическому аудиту,
проведению маркетинговых исследований. 2.3.9. Разработка
предложений и участие в организации работы по продвижению на международные
рынки завершенных научно-технических разработок, имеющих высокий потенциал для
коммерциализации, по поиску зарубежных партнеров и по привлечению зарубежных
финансовых средств в инновационную сферу и экономику Пензенской области. 2.3.10. Участие в разработке и реализации проектов соглашений
(договоров)
о межрегиональном и внешнеэкономическом
сотрудничестве в сфере реализации инновационных проектов на территории
Пензенской области. 2.3.11. Содействие
продвижению продукции инновационно активных
организаций и предприятий Пензенской области на международные рынки, созданию
совместных предприятий и реализации совместных проектов в соответствии с
законодательством. 2.3.12. Ведение
реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области. 2.3.13.
Представление в федеральные органы исполнительной власти отчетов и информации
по финансированию и выполнению на территории Пензенской области мероприятий, софинансируемых из средств федерального бюджета в рамках
оказания государственной поддержки инновационного предпринимательства. 2.3.14. Подготовка
информационно-аналитических, презентационных и методических материалов по
вопросам развития инновационной деятельности в Пензенской области. 2.3.15.
Координация разработки и реализации проектов и программ вовлечения детей и
молодежи в инновационную деятельность в рамках региональной комплексной
межведомственной программы вовлечения детей и молодежи Пензенской области в
инновационную деятельность «1000-list-nick». 2.4. Участие в установленном порядке во взаимодействии
с Департаментом государственного имущества Пензенской области в
координации работы государственных унитарных предприятий Пензенской области в
соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к
полномочиям Министерства. 2.5. Оказание
гражданам бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, предусмотренных
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами Пензенской области: 2.5.1. В виде
правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.5.2. Гражданам,
нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, – в виде составления
заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и
представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных
органах, организациях. 2.6. Организация и
участие в проведении научно-технических, выставочно-ярмарочных
и иных мероприятий для представителей научных и образовательных организаций,
инновационного бизнеса. 2.7. Осуществление
функций государственного заказчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). 2.8. Рассмотрение
обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства. 2.9. Осуществление
полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами,
уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю», в том числе: - прием заявления
и документов от граждан, претендующих на получение аттестации эксперта; - установление
критериев аттестации экспертов; - проверка
соответствия гражданина, претендующего на получение аттестации, критериям
аттестации; - принятие
решения об отказе в аттестации гражданина, претендующего на получение аттестации, в случае несоответствия
представленных гражданином документов требованиям пункта 3 Правил
аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к
проведению мероприятий по контролю в
соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» и (или) несоответствия гражданина
критериям аттестации или о допуске гражданина к проведению квалификационного
экзамена; - создание
аттестационной комиссии, утверждение положения об аттестационной комиссии и ее
состава; - утверждение
порядка проведения квалификационного экзамена; - принятие решения об аттестации (об отказе в аттестации) по
результатам
проведения квалификационного экзамена; - утверждение
правил формирования и ведения реестра, в который вносятся сведения об
аттестации экспертов; - размещение
реестра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»; - принятие решения
о прекращении действия аттестации эксперта. 2.10. Обеспечение
мобилизационной подготовки Министерства, а также контроль и координация
деятельности учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции
и полномочия учредителя, по их мобилизационной подготовке. 2.11. Содействие
получению дополнительного профессионального образования руководящих кадров,
профессиональному обучению специалистов рабочих
и инженерно-технических профессий на предприятиях промышленности и транспорта Пензенской области. 2.12. Организация
проведения конкурсов и мероприятий: 2.12.1. Ежегодного
областного конкурса профессионального
мастерства «Лучший по профессии». 2.12.2. Ежегодного областного конкурса за звание «Лучшее
промышленное
предприятие Пензенской области». 2.12.3. Ежегодного
областного конкурса «Инженер года». 2.12.4. Научных
разработок молодых ученых, научно-исследовательских работ, предынкубационных
проектов, инновационных проектов и других мероприятий по развитию инновационной
деятельности. 2.13. Принятие
участия в конкурсах на предоставление средств федерального бюджета для развития
технопарков, сети бизнес-инкубаторов, центров молодежного инновационного
творчества и кластерных инициатив на территории Пензенской области. 2.14.
Осуществление взаимодействия с федеральными государственными унитарными
предприятиями по вопросу развития производственного и научного потенциала в
пределах компетенции Министерства. 2.15.
Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных
на содержание Министерства и реализацию функций в соответствии с законом
Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий год и плановый
период, а также по утвержденным видам субсидий в рамках государственных
программ Пензенской области: «Развитие
промышленности в Пензенской области и повышение ее конкурентоспособности
на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Пензенской
области от
01.11.2013 № 810-пП (с последующими изменениями), «Социальная поддержка
граждан в Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Пензенской области от
30.10.2013 № 805-пП (с последующими изменениями), «Развитие территорий,
социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в
Пензенской области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Пензенской области от
26.09.2013 № 724-пП (с последующими изменениями), «Развитие инвестиционного
потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской
области на 2014–2020 годы», утвержденной постановлением Правительства
Пензенской области от
21.10.2013 № 780-пП (с последующими изменениями). 2.16. Осуществление взаимодействия с Департаментом
оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития
Российской Федерации при проведении
консультаций по проектам актов, представленных в Министерство
экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке
регулирующего воздействия. 2.17. Участие в
установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития
Пензенской области. 2.18. Участие в
пределах компетенции Министерства в привлечении инвестиций, в том числе
иностранных, взаимодействие по указанным вопросам с соответствующими
исполнительными органами государственной власти, иностранными и международными
финансовыми организациями. 2.19.
Осуществление функций и мониторинга
прогнозирования состояния промышленности в Пензенской области, учета и основных
параметров научно-технической и инновационной деятельности в образовательных
организациях высшего образования, научных и исследовательских институтах,
других организациях, работающих в научно-технической и инновационной сферах, а
также в организациях инновационной инфраструктуры, расположенных на территории
Пензенской области, разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу
социально-экономического развития Пензенской области. 2.20. Участие
в разработке и реализации в установленном порядке государственных программ
Пензенской области и инвестиционных проектов, направленных на развитие и
поддержку в подведомственной сфере деятельности. 2.20.1.
Содействие условиям для развития конкуренции в сфере промышленности, транспорта
и инновационной политики на территории Пензенской области. (Дополнен -
Постановление Правительства Пензенской области от
20.06.2017 № 292-пП) 2.21. Разработка
проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Пензенской области
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 2.22. Осуществление функций и полномочий учредителя
для государственных учреждений. Министерство является главным
распорядителем средств бюджета Пензенской области для государственных казенных
учреждений, относящихся к сфере деятельности Министерства. 2.22.1.
Осуществление функций и полномочий учредителя (соучредителя) для некоммерческих
организаций Пензенской области, относящихся к сфере деятельности Министерства.
(Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от
06.07.2017 № 328-пП) 2.23. Информирование
населения через средства массовой информации и в иных формах о результатах
деятельности Министерства. 2.24. Составление
протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с
действующим законодательством в установленной сфере деятельности. 2.25. Участие
в подготовке проектов докладов, выступлений для руководства Правительства
Пензенской области, информации и обзоров по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства. 2.26. Реализация
положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.27. Осуществление
бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджета
Пензенской области в части администрируемых видов доходов. 2.28. Формирование и утверждение государственного задания по оказанию государственных
услуг (выполнению работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с
предусмотренными уставами государственных учреждений, в отношении которых
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, основными видами
деятельности. 2.29. Установление
в пределах предоставленных полномочий требований к технологическим, программным
и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», издание
справочно-информационной, методической и другой литературы. 2.30. Обеспечение
доступа к информации о деятельности Министерства в соответствии с Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с
последующими изменениями). 2.31.
Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 3. Права
Министерства Министерство для
осуществления возложенных на него полномочий имеет право в порядке,
установленном федеральным законодательством и законодательством Пензенской
области: 3.1. Вносить
в исполнительные органы государственной власти Пензенской области предложения
по вопросам развития подведомственной Министерству сферы деятельности. 3.2. Осуществлять
взаимодействие с федеральными органами государственной власти, представлять в
их адрес отчеты и документы в пределах предоставленных Министерству полномочий. 3.3. В
установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений
Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной
власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти по Пензенской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Пензенской области, других организаций и должностных
лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных
полномочий. 3.4. Приглашать
руководителей предприятий промышленности и транспорта Пензенской области,
субъектов предпринимательства, организаций инновационной направленности и
проводить совещания по вопросам их работы. 3.5. Выступать по
поручению Губернатора и Правительства Пензенской области представителем при
решении вопросов, отнесенных к компетенции Министерства,
в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по
Пензенской области. 3.6. Создавать совещательные и координационные органы (советы, комиссии, коллегии и
другие) в установленной сфере деятельности, а также участвовать в установленном
порядке в работе координационных, совещательных и иных органов, в том числе
межведомственных. 3.7. Заключать
договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий. 3.8.
Организовывать проведение конференций, семинаров, совещаний, выставок и других
мероприятий по вопросам, отнесенным к ведению Министерства. 3.9. Осуществлять
взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности
Министерства. 3.10. Вносить
в установленном порядке предложения по награждению государственными наградами
Российской Федерации и наградами Пензенской области. 3.11. Учреждать
Почетную грамоту и благодарность Министерства промышленности, транспорта и
инновационной политики Пензенской области и награждать Почетной грамотой, объявлять
благодарность Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики
Пензенской области. 3.12. Определять порядок пользования и распоряжения информационными ресурсами,
формируемыми Министерством в соответствии с возложенными на него задачами. 3.13.
Осуществлять (оказывать) методическую и консультативную помощь органам местного
самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в том числе путем
разработки модельных муниципальных нормативных правовых актов, по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства. (Дополнен - Постановление Правительства
Пензенской области от
20.06.2017 № 292-пП) 4. Организация
деятельности Министерства 4.1. Министерство
возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Пензенской области. Министр
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
задач и осуществляемых им функций, за организацию работ и создание условий по
защите государственной тайны в Министерстве, соблюдение установленных
законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими
государственную тайну. Министр имеет
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующим законодательством. В отсутствие
Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра в соответствии
с приказом Министра. 4.2. Министр: 4.2.1. вносит в
установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты
нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства; 4.2.2. издает
приказы на основе и во исполнение нормативных правовых актов Российской
Федерации и Пензенской области в пределах компетенции Министерства,
обязательные для исполнения работниками Министерства и учреждениями, в
отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя; 4.2.3. в
установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности
государственных гражданских служащих Министерства (за исключением заместителей
Министра), а также определяет их должностные обязанности, представляет в
установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих к
присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет
меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной
ответственности; 4.2.4.
представляет Министерство в государственных, общественных и других
организациях; 4.2.5. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные
регламенты государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих
должности государственной гражданской службы в Министерстве; 4.2.6. представляет
Правительству Пензенской области предложения по структуре и численности
Министерства; 4.2.7. утверждает
штатное расписание Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и
штатной численности; 4.2.8. действует
без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы,
распоряжается имуществом Министерства в соответствии с действующим
законодательством, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает
доверенности; 4.2.9. распоряжается
имуществом и финансовыми средствами Министерства в соответствии с действующим
законодательством; 4.2.10.
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда,
мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных
ситуациях в Министерстве; 4.2.11. несет
персональную ответственность за соблюдение требований федерального
законодательства, регулирующего отношения, связанные с контрактной системой в
сфере закупок товаров, работ, услуг; 4.2.12. организует
дополнительное профессиональное образование государственных гражданских
служащих Министерства; 4.2.13. назначает
на должность руководителей государственных учреждений, в отношении которых
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, прекращает их
полномочия, а также заключает (изменяет) и прекращает трудовые договоры с ними,
поощряет и привлекает их к дисциплинарной ответственности; 4.2.14. утверждает
уставы, согласовывает штатные расписания и структуру государственных
учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия
учредителя; 4.2.15.
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5. Создание,
реорганизация и ликвидация Министерства 5.1. Министерство создается, реорганизуется и
ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|