Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 01.02.2017 № 50-ук
У К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 01.02.2017 г. Оренбург № 50-ук О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук 1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук «Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области» (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 07.07.2009 № 146-ук, от 04.03.2011 № 99-ук, от 01.08.2011 № 574-ук, от 05.04.2012 № 200-ук, от 08.11.2013 № 994-ук, от 02.02.2015 № 31-ук, от 06.04.2015 № 229-ук, от 29.10.2015 № 819-ук) следующие изменения: 1.1. Пункт 6 указа изложить в новой редакции: «6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Полухина А.В.». 1.2. В приложение к указу согласно приложению к настоящему указу. 2. Указ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 5 приложения к настоящему указу, который вступает в силу с 1 июля 2017 года. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу Губернатора области от 01.02.2017 № 50-ук Изменения, которые вносятся в приложение к указу Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук 1. Пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области (далее – инспекция) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия по региональному государственному строительному надзору, региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также государственному региональному контролю (надзору) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Оренбургской области.». 2. В пункте 7 слова «бюджета Оренбургской области» заменить словами «областного бюджета». 3. Пункт 9 признать утратившим силу. 4. В пункте 12: а) в абзаце втором после слов «на территории Оренбургской области» дополнить словом «регионального»; б) в абзаце четвертом после слов «обеспечение контроля» дополнить словом «(надзора)». 5. В пункте 13: а) в абзаце первом подпункта 1 после слова «осуществляет» дополнить словом «региональный»; б) в абзаце четвертом подпункта 1 после слов «частями 2, 3» дополнить словами «и 3.1»; в) в абзаце шестом подпункта 1 после слов «контроля и осуществлении» дополнить словом «регионального»; г) в подпункте 3 после слов «осуществляет контроль» дополнить словом «(надзор)»; д) подпункты 5, 6 изложить в новой редакции: «5) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 6) проводит расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;»; е) дополнить подпунктом 14 следующего содержания: «14) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.». 6. Пункт 14 изложить в новой редакции: «14. В целях исполнения задач и функции инспекция имеет право: 1) проводить проверки соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации; 2) требовать от заказчиков, застройщиков или подрядчиков представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены, представления разрешения на строительство; 3) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом; 4) осуществлять контроль за соблюдением застройщиком: а) установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона требований к застройщику; б) установленных статьей 3.1 Федерального закона требований к раскрытию и размещению им информации; в) примерных графиков реализации проектов строительства; г) установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства; 5) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 6) размещать на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях инспекции о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона; 7) осуществлять контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов; 8) осуществлять в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома; 9) ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в порядке установленном требованиями законодательства Российской Федерации; 10) составлять по результатам проведенных проверок акты; 11) направлять обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений; 12) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 13) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, а также предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива; 14) в пределах предоставленных полномочий принимать меры, необходимые для привлечения виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации; 15) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 16) в рамках предоставленных полномочий рассматривать жалобы граждан и юридических лиц; 17) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе и в порядке межведомственного информационного взаимодействия, учреждений и организаций независимо от форм собственности, граждан документы и (или) информацию, необходимую для выполнения функций и задач, возложенных на инспекцию; 18) создавать координационные и совещательные органы (комиссии) в установленной сфере деятельности; 19) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|