Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 29.10.2015 № 819-ук
У К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29.10.2015 г. Оренбург № 819-ук О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук 1. Внести в указ Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук «Об утверждении положения об инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области» (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 07.07.2009 № 146-ук, от 04.03.2011 № 99-ук, от 01.08.2011 № 574-ук, от 05.04.2012 № 200-ук, от 08.11.2013 № 994-ук, от 02.02.2015 № 31-ук, от 06.04.2015 №229-ук) следующие изменения: 1.1. Пункт 6 указа изложить в новой редакции: «6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Мищерякову О.П.». 1.2. В приложение к указу согласно приложению к настоящему указу. 2. Указ вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу Губернатора области от 29.10.2015 № 819-ук Изменения, которые вносятся в приложение к указу Губернатора Оренбургской области от 12.04.2007 № 41-ук 1. Пункт 1 изложить в новой редакции: «1. Инспекция
государственного строительного надзора Оренбургской области (далее – инспекция)
является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим
полномочия по региональному государственному строительному надзору, контролю
(надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно-строительных
кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для
строительства многоквартирных домов, а также за соблюдением
жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного
кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания
многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации на
территории Оренбургской области.». 2. Пункт 11 изложить в
новой редакции: «11. Местонахождение
инспекции: 3. Пункт 12 дополнить
абзацем следующего содержания: «обеспечение контроля за
деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, а также за
соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110
Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания
многоквартирного дома, и статьи
123.1 Жилищного кодекса Российской
Федерации.». 4. Пункты 13, 14
изложить в новой редакции: «13. Инспекция в
соответствии с возложенными на нее задачами: 1) осуществляет
государственный строительный надзор в случаях, установленных законодательством
о градостроительной деятельности, за: соответствием
выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе
строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также
результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных
актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении
энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
(в случае отсутствия технических регламентов государственный строительный
надзор осуществляется за соответствием выполняемых работ,
применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам
и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной
энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям
пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды,
требованиям в отношении энергетической эффективности, требованиям в отношении
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов
культурного наследия, требованиям к сохранению
объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам
и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности
и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых
актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов
исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве,
реконструкции объектов капитального строительства); наличием разрешения на
строительство; выполнением требований
частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; соблюдением порядка
проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов,
в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации,
составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей
инженерно-технического обеспечения; устранением выявленных
при проведении строительного контроля и осуществлении государственного надзора
нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов,
строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной
документации, а также соблюдением запрета приступать к продолжению работ до
составления актов об устранении таких нарушений; 2) осуществляет контроль
(надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии с положениями законодательства о долевом
строительстве; 3) осуществляет контроль
за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов для строительства
многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительными
кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской
Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и
статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) вносит в
установленном порядке в Правительство Оренбургской области проекты
законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к
компетенции инспекции, в сфере строительства, реконструкции объектов; 5) выдает
заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов, строительных
норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации; 6) проводит
расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических или
юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной
деятельности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области; 7) ведет базу данных по
строящимся, реконструируемым объектам, поднадзорным инспекции, обеспечивает
комплектование, хранение, учет и использование архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности; 8) осуществляет прием
граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством срок; 9) обеспечивает в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 10) осуществляет в
пределах своей компетенции информационную деятельность; 11) обеспечивает в
пределах своей компетенции выполнение мероприятий по энергетической
эффективности и энергосбережению; 12) признает в соответствии
с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет
реестр таких граждан; 13) участвует в
установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по
предупреждению терроризма и экстремизма. 14. Инспекция для
осуществления своих задач и функций имеет право: 1) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства; 2) требовать от заказчиков, застройщиков или подрядчиков представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов; 3) требовать от заказчиков, застройщиков или подрядчиков проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены; 4) требовать от заказчиков, застройщиков, подрядчиков представления разрешения на строительство; 5) требовать от заказчиков, застройщиков, подрядчиков, выполняющих виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, представления свидетельства о допуске к таким видам работ; 6) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых даются предписания об устранении выявленных нарушений; 7) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; 8) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 9) получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения функций и задач, возложенных на инспекцию; 10) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для осуществления государственного строительного надзора; 11) осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством о долевом строительстве; 12) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 13) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 14)
получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в
определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» срок сведения и (или) документы, которые необходимы
для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Правительством Оренбургской
области; 15) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости); 16) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 17) осуществлять контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 18) осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства о долевом строительстве, в том числе запрашивать у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ), а также рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ; 19) направлять лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти и устанавливать сроки устранения таких нарушений; 20) принимать меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 21) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; 22) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома; 23) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома; 24) осуществлять проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома; 25) требовать от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений; 26) рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации; 27) обращаться в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов; 28) направлять в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливать сроки устранения таких нарушений; 29) принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации; 30) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством о долевом строительстве.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|