Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3482-пАдминистрация города ОренбургаПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2016 № 3482-п О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2014 № 2588-п В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга»: 1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2014 № 2588-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование единого городского рекламно-информационного пространства, праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015-2020 годы» (в ред. от 24.07.2015 № 1980-п, от 21.10.2015 № 2950-п, от 31.03.2016 № 832-п, от 03.06.2016 № 1665-п, от 22.07.2016 № 2247-п, от 18.08.2016 № 2250-п, от 25.10.2016 № 3274-п): 1) Заменить в заголовке и в пункте 1 постановления слова «Формирование единого городского рекламно-информационного пространства, праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015-2020 годы» словами «Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015-2020 годы»; 2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению. 2. Установить, что исполнение мероприятий программы, направленных на достижение цели по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга осуществляется до 31.12.2016. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А. Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3482-п ПАСПОРТ муниципальной программы «Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015-2020 годы»
1. Характеристика проблемы Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия. Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства: - перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра; - эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций; - слабое развитие современных технологий; - отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы. Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов. Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования «город Оренбург» носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере наружной рекламы, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач. Важнейшим аспектом в реализации данной Концепции является создание благоприятных культурных условий жизни и досуга населения города Оренбурга. В связи с этим, в городе уделяется большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских территорий при проведении государственных и общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий. Традиционно департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга осуществляет праздничное и тематическое оформление центральной части города, основных магистралей, въездных групп, а также мест проведения культурно-массовых мероприятий для реализации которого необходимо соответствующее финансирование. Актуальность вопроса по качественному праздничному и тематическому оформлению городских территорий, в связи с проведением праздничных мероприятий, растёт с каждым годом. Решение обозначенной проблемы возможно с применением программно-целевого метода, который позволит обеспечить системный подход к её проработке. Средства, выделяемые по программе, позволят обеспечить качественное выполнение задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников и культурно-массовых мероприятий. 2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы Основной целью программы является улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по организации праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников, совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, Срок реализации программы – 2015-2020 годы. 3. Перечень и описание программных мероприятий Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством: 1. Мероприятия, направленные на
совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию
размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга, предусматривают комплекс мероприятий по подготовке
документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов
договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение
мониторинга рекламных конструкций на соответствие
требованиям действующего законодательства, организация демонтажа
рекламных конструкций, их хранение (в необходимых
случаях уничтожение),
представление по поручению Управления
интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей
юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах
государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и
рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц. 2. Оснащение
средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники, в целях
наполнения и ведения автоматизированной информационной системы (АИС) ГТК (ведение
реестра договорной и разрешительной документации на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории муниципального образования «город Оренбург»). 3. Мероприятия, направленные на
организацию праздничного и тематического оформления города в связи с
празднованием Дня Победы, Дня города, Нового года,
предусматривают оформление городских территорий флагами, баннерами ограждений
на ул. Советская, 31 и на пересечении ул. Фадеева/Цвиллинга,
организацию и проведение фейерверков, оформление баннерами трибуны к Дню Победы, приобретение тематических конструкций,
оформление баннерами фасадов зданий на ул. Советская, 48, ул. Советская, 60,
оформление баннерами транспортных развязок на въездах в город и кольцевой
транспортной развязки улиц Чкалова/Жукова, оформление тематическими
конструкциями улиц города, размещение поздравлений на призматроне,
оформление тематическими информационными баннерами стационарных конструкций,
установку, оформление, демонтаж центральной городской елки, световое оформление
сквера. 4. Разработка проектов тематического оформления городских
территорий предназначена для включения в концепцию по праздничному и
тематическому оформлению городских территорий к Дню
Победы, Дню города, Новому году, утверждаемую Главой города Оренбурга. 5. Приобретение программного обеспечения, вычислительной
и информационно-коммуникационной техники в целях обеспечения функционирования
программы, закупочных процедур, ведения учета и обобщения информации. Перечень мероприятий программы, необходимые ресурсы (объемы финансирования) с указанием направлений расходования средств, источники финансирования и сроки реализации каждого мероприятия приведены в приложении 1 к настоящему приложению. 4. Результаты реализации программы Результат реализации программы в 2015 - 2020 годах выразится в улучшении внешнего облика города Оренбурга за счет оптимизации размещения объектов наружной рекламы и информации, установки 1 шт. новой высокотехнологичной конструкции наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления, в удовлетворении потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации (МБУ «Реклама-Оренбург», МКУ «Реклама-Оренбург») в полном объеме и в удовлетворенности потребности жителей и гостей города праздничным и тематическим оформлением городских территорий. Целевыми показателями реализации программных мероприятий являются: 1) подготовка 300 документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2) подготовка 100 проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 3) мониторинг 1 300 рекламных конструкций; 4) демонтаж 470 рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение); 5) рассмотрение 500 обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов; 6) 230 участий, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения; 7) приобретение 7 единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники; 8) установка 4874 флагов; 9) ежегодное оформление 2 ограждений к Дню Победы, Дню города, Новому году; 10) организация и проведение 16 фейерверков; 11) ежегодное оформление трибуны к Дню Победы; 12) приобретение 114 тематических конструкций; 13) оформление 3 фасадов зданий; 14) ежегодное оформление 5 транспортных развязок к Дню Победы, Дню города, Новому году; 15) установка 1185 тематических конструкций; 16) размещение 1 поздравления на призматроне; 17) размещение 1037 тематических информационных баннеров; 18) ежегодная установка и оформление центральной городской елки; 19) ежегодное световое оформление сквера. 20) 12 разработанных проектов. Целевые показатели (индикаторы) программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению. Методика расчета индикаторов, характеризующих достижение ожидаемых результатов программы, приведена в приложении 3 к приложению. 5. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга, бюджете Оренбургской области на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования программы составляет 41 162,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 – 8 102,5 тыс. руб., 2016 – 11 271,6 тыс. руб., 2017 – 5 572,0 тыс. руб., 2018 – 5 572,0 тыс. руб., 2019 – 5 572,0 тыс. руб., 2020 – 5 072,0 тыс. руб. За счет средств бюджета города – 39 662,1 в т.ч. по годам реализации: 2015 – 8 102,5 тыс. руб., 2016 – 11 271,6 тыс. руб., 2017 – 5 072,0 тыс. руб., 2018 – 5 072,0 тыс. руб., 2019 – 5 072,0 тыс. руб., 2020 – 5 072,0 тыс. руб. За счет средств областного бюджета – 1 500,0 в т.ч. по годам реализации: 2017 – 500,0 тыс. руб., 2018 – 500,0 тыс. руб., 2019 – 500,0 тыс. руб., Источник финансирования – бюджет города Оренбурга, бюджет Оренбургской области. 6. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации Организация выполнения программы, контроль ее реализации осуществляется департаментом градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. Ход и результаты выполнения программы рассматриваются при подведении итогов ежеквартально. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств. Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель программы: 1) составляет сметы расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования программы; 2) обеспечивает подготовку документов для осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3) осуществляет общую координацию выполнения программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы; 4) проводит оценку эффективности реализации программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 № 1083-п; 5) подготавливает отчет о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года, согласовывает объемы расходов на реализацию программы с финансовым управлением администрации города Оренбурга и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности муниципальных программ; 6) по запросу управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по программе. Приложение 1 к приложению к постановлению администрации города Оренбурга от 14.11.2016 № 3482-п ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы «Праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015-2020 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|