Расширенный поиск
Постановление администрации города Оренбурга от 24.04.2017 № 1374-пАдминистрация города ОренбургаПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2017 № 1374-п О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3118-п На основании статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области», руководствуясь статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, типовым административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденного комиссией при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений (протокол №5 от 19.12.2016): 1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3118-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (в ред. от 27.05.2013 № 1146-п, от 25.12.2013 № 3455-п, от 10.10.2014 № 2431-п, от 07.04.2015 № 788-п, от 17.11.2015 № 3188-п, от 06.07.2016 № 2017-п; от 30.11.2016 № 3701-п): 1) заменить в заголовке постановления слова «Предоставление градостроительного плана земельного участка» словами «Выдача градостроительного плана земельного участка»; 2) изложить пункт 1 постановления в следующей редакции: «1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка.»; 3) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга. 3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Борисову Г.А. Глава города Оренбурга Е.С. Арапов Приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 24.04.2017 № 1374-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» 1. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка. Круг заявителей 2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учёт застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Наименование органа местного самоуправления: администрация города Оренбурга, в лице департамента градостроительства и земельных отношений (далее – ДГиЗО). Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47. Адрес электронной почты ДГиЗО: [email protected]. Адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/, e-mail:[email protected]. График приема граждан в ДГиЗО: вторник, четверг: - с 9:30 до 12:30 среда: с 14:00 до 17:00 неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов ДГиЗО, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети «Интернет»: www.orenburg.ru (далее – официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в ДГиЗО. 5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале. 6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ») указывается на официальном сайте ГАУ «МФЦ», официальном Интернет-портале, информационных стендах ДГиЗО: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47. 7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале; на информационных стендах ДГиЗО: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47; на информационных стендах ГАУ «МФЦ»: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 или 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а. 8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах ДГиЗО, содержит следующие сведения: 1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты; 2) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 3) категория получателей муниципальной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги; 6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги; 7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru (далее – Портал). При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка». 11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 12. Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» предоставляется ДГиЗО, подготовка документов осуществляется муниципальным казенным учреждением «Городской центр градостроительства». 13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра по Оренбургской области); Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Кадастровая палата); Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 10 по Оренбургской области; государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»); муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МКУ «ГЦГ»). 14. Приём документов от заявителя осуществляется муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами ГАУ «МФЦ»; рассмотрение и подготовка документов – ответственными специалистами МКУ «ГЦГ»; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги – уполномоченными должностными лицами ДГиЗО; выдача результата предоставления муниципальной услуги – муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами ГАУ «МФЦ». 15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги 16. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача градостроительного плана земельного участка; - мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: 1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал: электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе в ГАУ «МФЦ», направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 2) в случае подачи заявления через ГАУ «МФЦ»: электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе в ГАУ «МФЦ», направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 3) в случае подачи заявления лично в орган (организацию): электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации). Срок предоставления муниципальной услуги 17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 30 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 3) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 4) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); 5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168); 6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); 7) Приказом Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016); 8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007); 9) Законом Оренбургской области от 03.07.2013 № 1678/503-V-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области» («Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 19.06.2013, 23 заседание, часть 5; «Оренбуржье», 11.07.2013, № 108); 10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016); 11) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016); 12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016); 13) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016); 14) Уставом муниципального образования, принятым решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015; 15) типовым административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденным комиссией при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений (протокол №5 от 19.12.2016); 16) настоящим Административным регламентом. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно 19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде); 3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно 20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно: 1) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем; 2) технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга и ведомость вычисления площади земельного участка; 3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок; 4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке; Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. 21.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги 22. Заявитель вправе представить документы следующими способами: 1) посредством личного обращения; 2) почтовым отправлением; 3) в электронном виде через Портал; 4) через ГАУ «МФЦ». 23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или ГАУ «МФЦ» заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов. Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа. 24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов. 1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале. 2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи. 25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги. 1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf; в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip. 2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется: а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi; б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП. 4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе. 26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом; 2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом; 3) представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 19 – 20 настоящего Административного регламента; 4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки; 5) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 29. Основаниями для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются: непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19, 22, 23 настоящего Административного регламента; выявление в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствия требованиям норм действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов (в том числе наложение (пересечение) границ земельных участков, расположение земельного участка в нескольких территориальных зонах, установление границ земельного участка с нарушением норм законодательства); наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия; обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на несформированный земельный участок и земельный участок, имеющий временный характер (за исключением случаев обращения за предоставлением муниципальной услуги на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, переданные в аренду на срок до одного года), на земельный участок, сформированный не в соответствии с действующими документами градостроительного зонирования и (или) документацией по планировке территории; обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его правопредшественника) утвержден градостроительный план земельного участка. Данное основание отказа не применяется в случае утверждения на территорию, в составе которой располагается рассматриваемый земельный участок, правил землепользования и застройки (изменений в них), документации по планировке территории или издания иных актов (появления сведений). 30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 34. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления муниципальной услуги 35. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям 36. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 37. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка). 38. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 39. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей. 40. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации; 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения; 6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал; 4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал). 42. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов; 2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги; 4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 43. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям. 44. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее - 2, их общая продолжительность, не превышающая - 30 минут: при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) приём заявления и документов, их регистрация; 2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги); 5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 46. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. 47. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на приём в ДГиЗО, ГАУ «МФЦ» для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); формирование запроса; приём и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего. 48. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Приём заявления и документов, их регистрация 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту ГАУ «МФЦ» заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10-12 пункта 18 настоящего Административного регламента. 50. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 – 20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 22 – 25 настоящего Административного регламента. 51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в ГАУ «МФЦ» или ДГиЗО заявления и документов. 52. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов, регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации) по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, и направление его в МКУ «ГЦГ» для выполнения дальнейших административных процедур; отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций 53. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ «ГЦГ» заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных МКУ «ГЦГ» в подпунктах 10 – 12 пункта 18 настоящего административного регламента. Ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. 54. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 55. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5-х рабочих дней со дня его направления. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия 56. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 57. Ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» осуществляется проверка наличия указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов. 58. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов. 59. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) 61. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения ответственными специалистами МКУ «ГЦГ» об отсутствии оснований для отказа в приёме документов. 62. Ответственные специалисты МКУ «ГЦГ» осуществляют проверку наличия установленных в пункте 29 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 63. Ответственные специалисты МКУ «ГЦГ» готовят проект документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) и представляют его заместителю начальника управления по градостроительству ДГиЗО для подписания. 64. Результатом выполнения административной процедуры является подписание заместителем начальника управления по градостроительству ДГиЗО документа об утверждении градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 65. Время выполнения административной процедуры: в течение 15-ти дней со дня получения заместителем начальника управления по градостроительству ДГиЗО заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка 66. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем начальника управления по градостроительству ДГиЗО документа об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. 67. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ «ГЦГ» по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через ГАУ «МФЦ», в электронной форме в личный кабинет заявителя. 68. Время выполнения административной процедуры: не более 3-х дней. 69. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю: градостроительного плана земельного участка; мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя). Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе. 70. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений 71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник ДГиЗО. 72. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником ДГиЗО проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами, муниципальными служащими ДГиЗО и ответственными специалистами МКУ «ГЦГ». Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления 73. Начальник ДГиЗО (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги. 74. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. 75. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией города Оренбурга. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Ответственность уполномоченных должностных лиц, органа местного самоуправления, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 76. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц, муниципальных служащих ДГиЗО или ответственных специалистов МКУ «ГЦГ» к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 77. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги 78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|