Расширенный поиск

Постановление администрации города Оренбурга от 17.11.2015 № 3188-п

 

 

 

 

Администрация города Оренбурга

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.11.2015                                                                                           3188-п

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

города Оренбурга от 30.11.2012 № 3118-п

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решения Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 № 696 «Об утверждении Положения «О порядке подготовки документации по планировке территории муниципального образования «город Оренбург», постановления администрации города Оренбурга от 16.02.2012 № 254-п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга», постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 8, 34, 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.215 № 1015:

1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2012 № 3118-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (в ред. от 27.05.2013 № 1146-п, от 25.12.2013 № 3455-п, от 10.10.2014 № 2431-п, от 07.04.2015 № 788-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит  размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава города Оренбурга                                                        Е.С. Арапов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Оренбурга

от  17.11.2015  3188-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент)  разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте:

заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее – ДГиЗО), государственное автономное учреждение «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник – пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день – воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru»;

б) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник – пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день – воскресенье;

в) инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) (далее – ИФНС № 10): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник, четверг с 8:30 до 20:30, вторник, среда с 8:30 до 20:00, пятница с 08:30 до 16:15, 2-я, 4-я суббота с 10:00 до 15:00, выходной день – воскресенье;

г) филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник, среда, пятница с 8:30 до 17:30, вторник, четверг с 8:30 до 20:00, суббота с 08:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

д) государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» (далее ГУП «ОЦИиОН»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник  - четверг с 8:30 до 17:30, пятница, суббота с 8:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

е) Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации учета объектов недвижимотси – Федеральное бюро технической инвентаризации» Оренбургский филиал (далее ФГУ «Ростехинвентаризация»): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.

График приема: понедельник  - четверг с 8:30 до 17:30, пятница, суббота с 8:30 до 16:00, выходной день – воскресенье;

ж) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;

з) муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр градостроительства» (далее – МБУ «ГЦГ»): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.

График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;

2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

 

п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

30 40 40

2.

ДГиЗО

98 78 71

3.

МБУ «ГЦГ»

98 70 36

4.

ГАУ «МФЦ»

48 04 80

(предварительная запись

на прием документов)

5.

Управление Росреестра

77 70 71

6.

ИФНС № 10

47 73 77

7.

ФГБУ «ФКП Росреестра»

44 38 22

8.

ФГУ «Ростехинвентаризация»

59 97 46

3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/, e-mail: general@admin.orenburg.ru.

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ «ГЦГ», консультация включает в себя следующие сведения:

-                   о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;

-                   о графике работы учреждения;

-                   о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;

-                   о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;

-                   о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;

-                   об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-                   об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.

Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 № 7585-п.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МБУ «ГЦГ».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

-  предоставление градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО;

-  выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в ДГиЗО заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7

 

настоящего Административного регламента.

2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.12.2004, № 290; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5-6);

2) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.12.2004, № 290; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1, ст. 17; «Парламентская газета», 14.01.2005, № 5-6);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

4) Приказ Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 08.06.2011, № 122);

5) Приказ Минрегиона Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 16.11.2006 № 257; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.11.2006, № 47);

6) Закон Оренбургской области от 03.07.2013 № 1678/503-V-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области», 19.06.2013, 23 заседание, часть 5; «Оренбуржье», 11.07.2013, № 108);

7) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 № 696 «Об утверждении Положения «О порядке подготовки документации по планировке территории муниципального образования «город Оренбург» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Оренбург», 27.06.2012, № 26а).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина;

3) учредительные документы юридического лица;

4) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем);

Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:

- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;

- технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга и ведомость вычисления площади земельного участка;

- выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;

- выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, помещение, расположенные на земельном участке;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- кадастровый паспорт объекта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;

- согласование Министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области в случае, если земельный участок расположен в границах исторического поселения города Оренбурга.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:

1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;

3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;

2)  представление документов в ненадлежащий орган;

3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;

4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;

5) заявления подано не по форме, указанной в приложении 1.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

2) подготовка градостроительного плана земельного участка противоречит требованиям действующих нормативных правовых актов.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  запросов  о  предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к  информационному стенду и столам для оформления документов.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- получение муниципальной  услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получение информации о результате предоставления муниципальной  услуги;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение поступившего заявления;

4) принятие решения об утверждении и предоставлении или об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана земельного участка;

5) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;

2) специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;

3) в случае, если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия. В случае, если невозможно получить недостающие документы без участия заявителя, специалист, возвращает пакет документов заявителю;

4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление;

5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ «ГЦГ».

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

6) способом фиксации административной процедуры является отметка МБУ «ГЦГ» в журнале регистрации о приеме заявления и формирование пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.

3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены по результатам межведомственного взаимодействия;

2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня;

3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;

4) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.4. Рассмотрение поступившего заявлении.

1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ «ГЦГ» заявления;

2)  при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 дней;

3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о

возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов;

         4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» обеспечивает подготовку, согласование направление в адрес заявителя соответствующего письма.

К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 дня;

5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям, ответственный исполнитель МБУ «ГЦГ» обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур;

6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Принятие решения об утверждении и выдаче или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка:

1) основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении градостроительного плана или письменное сообщение об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана главному архитектору города Оренбурга;

2) главный архитектор города Оренбурга принимает решение об утверждении и предоставлении или об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

3) результатом административной процедуры является:

- предоставление градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО;

- отказ в уведомлении и предоставлении градостроительного плана земельного участка;

4) способом фиксации результата административной процедуры является подпись главного архитектора города Оренбурга на градостроительном плане земельного участка и издание распоряжение ДГиЗО о его утверждении либо подписание письменного сообщения об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.

 3.6. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана:

1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка;

2) выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в ДГиЗО, ГАУ «МФЦ» или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении градостроительного плана земельного участка;

3.6.1) в случае выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО или письма об отказе в выдаче градостроительного плана в ДГиЗО:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

б) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;

3.6.2) в случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ» по адресу, указанному в его  заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МБУ «ГЦГ» градостроительный план земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

б) ответственный исполнитель отдела управления документооборотом МБУ «ГЦГ» осуществляет направление заявителю в ГАУ «МФЦ» или по адресу, указанному в заявлении, градостроительный план земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;

в) способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке  градостроительного плана земельного участка либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в реестр исходящей корреспонденции.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ «МФЦ».

Специалист ГАУ «МФЦ» осуществляет:

а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;

г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при выполнении данной процедуры через ГАУ «МФЦ»).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник ДГиЗО.

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.

4.3. Основными формами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:

- проведение проверок;

- выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решений об устранении выявленных нарушений.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.

4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений,

действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в администрацию города Оренбурга. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.

5.4. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник ДГиЗО, первый заместитель главы администрации города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника ДГиЗО).

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, исполнителя МБУ «ГЦГ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5.7. При подаче жалобы заявитель имеет право обращаться в ДГиЗО с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, в администрацию города Оренбурга подлежит рассмотрению начальником ДГиЗО, первым заместителем главы администрации города Оренбурга в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, начальника ДГиЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник ДГиЗО принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДГиЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник ДГиЗО незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, высшему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.

5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

 1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

 

Заместитель главы администрации

города Оренбурга по городскому хозяйству             С.А. Николаев

 

 

 

Приложение

к приложению к постановлению

администрации города Оренбурга

от 17.11.2015    3188-п

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»<*>

 

___________________________________________

<*> Графическая блок-схема не приводится

 

 

Заместитель главы администрации

города Оренбурга по городскому хозяйству           С.А. Николаев


Информация по документу
Читайте также