Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 14.04.2008 № 297

                    



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                       

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 19.03.2009 г. N 202
    от 14.04.2008  N 297


Об утверждении положения о главном аптечном управлении Воронежской
                              области


    (В редакции Постановления администрации Воронежской области
                      от 18.07.2008 г. N 635)


    В  соответствии  с  Уставом  Воронежской области от 07.06.2006, 
Законом  Воронежской  области  от  30.06.2005  №  42-ОЗ  "О системе 
исполнительных органов государственной власти Воронежской области", 
указом  губернатора  Воронежской  области  от  07.07.2006  №  1  "О  
структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской 
области", указом губернатора Воронежской области от 13.11.2007 №141 
"О  реорганизации  главного  управления здравоохранения Воронежской 
области" администрация Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Утвердить   прилагаемое   положение   о  главном  аптечном  
управлении Воронежской области.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  администрации  
Воронежской  области от 13.11.2007 № 1016 "Об утверждении положения 
о  главном  аптечном  управлении  Воронежской  области".    
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  губернатора  Воронежской  области  Кобяшева В.Г.  



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                  Л. Селитренников



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации области
от 14.04.2008  N 297
     (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской области
от 18.07.2008 г. N 635)

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ГЛАВНОМ АПТЕЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Главное  аптечное  управление  Воронежской области (далее 
именуется  -  главное  управление)  является исполнительным органом 
государственной   власти  Воронежской  области,  обеспечивающим  на  
территории    Воронежской    области    разработку   и   реализацию   
государственной  политики в сфере обращения лекарственных средств в 
соответствии с основными функциями.
    1.2. Главное управление находится в непосредственном подчинении 
заместителя губернатора Воронежской области, курирующего социальную 
сферу.
    1.3.  В структуре исполнительных органов государственной власти 
Воронежской    области    главное    управление   входит   в   блок   
целедостижения.
    1.4.  Главное  управление  в своей деятельности руководствуется 
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными 
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями   
Президента  Российской  Федерации,  иными  правовыми актами органов 
государственной  власти  Российской  Федерации, Уставом Воронежской 
области,   законами   Воронежской   области,   указами  губернатора  
Воронежской  области,  правовыми актами Воронежской областной Думы, 
администрации  Воронежской  области, иными правовыми актами органов 
государственной  власти  Российской  Федерации,  а  также настоящим 
положением.
    1.5.  Главное  управление  обладает  правами юридического лица, 
имеет   самостоятельный   баланс   и   смету,   гербовую  печать  с  
изображением    Герба    Воронежской    области,   штампы,   бланки   
установленного  образца,  расчетные и иные счета в банках, может от 
своего   имени   приобретать   и   осуществлять   имущественные   и   
неимущественные   права,   нести   обязанности,  выступать  истцом,  
ответчиком,  третьим  лицом  и  заинтересованным  лицом  в  судах.  
    1.6.  За главным управлением закрепляются служебные помещения и 
имущество  на  праве  оперативного  управления.       
    1.7.  Положение  о  главном управлении утверждается, изменяется 
постановлением администрации Воронежской области.
    1.8.   Главное  управление  является  правопреемником  главного  
управления  здравоохранения  Воронежской  области в сфере обращения 
лекарственных средств в части лекарственного обеспечения населения. 
    1.9.   Адрес   местонахождения   главного  управления:  394019,  
г.Воронеж,  ул. Загородная,  дом  68.         

                        II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Задачами главного управления являются:
    2.1.   Обеспечение  проведения  в  пределах  своей  компетенции  
государственной  политики  в сфере обращения лекарственных средств. 
    2.2.  Создание  условий  для развития сети аптечных организаций 
государственной,  муниципальной  и  других  форм  собственности  на  
территории Воронежской области.
    2.3.   Обеспечение   эффективной  деятельности  государственных  
унитарных    предприятий   Воронежской   области,   государственных   
учреждений  Воронежской  области,  находящихся  в  ведении главного 
управления  (далее  -  подведомственные  организации).     
    2.4.  Участие  в формировании территориальных перечней жизненно 
необходимых  и  важнейших  лекарственных  средств  для  обеспечения  
граждан, имеющих право на получение лекарственных средств бесплатно 
или  со  скидкой  за  счет  средств  областного бюджета Воронежской 
области.
    2.5.  Прогнозирование  потребностей  населения  в лекарственных 
средствах  и  изделиях  медицинского  назначения,  в  том  числе  в  
жизненно  необходимых  и  важнейших  лекарственных  средствах.   
    2.6.  Обеспечение  в  пределах  своей компетенции прав и свобод 
человека  и  гражданина  в  сфере  обращения лекарственных средств. 

                       III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

    Главное  управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него  
задачами осуществляет следующие функции:
    3.1.    Участвует   в   реализации   федеральных   программ   в   
подведомственной сфере деятельности.
    3.2.   Разрабатывает  и  реализует  областные  и  ведомственные  
целевые  программы  в  подведомственной сфере деятельности, а также 
утверждает ведомственные целевые программы со сроком реализации, не 
превышающим три года.
    3.3.  Организует  обеспечение граждан, включенных в Федеральный 
регистр  лиц, имеющих право на получение государственной социальной 
помощи,    лекарственными    средствами,   изделиями   медицинского   
назначения,   а   также  специализированными  продуктами  лечебного  
питания  для  детей-инвалидов  (далее в пункте 3.3. - лекарственные 
средства), в том числе:
    3.3.1.  Организует размещение заказов на поставки лекарственных 
средств.
    3.3.2.  Заключает  по итогам размещения государственных заказов 
государственные контракты.
    3.3.3.    Организует   обеспечение   населения   лекарственными   
средствами,  закупленными  по  государственным  контрактам.    
    3.4.   В   установленном   порядке   принимает   дорогостоящие   
лекарственные  средства,  поступающие  в  область  в соответствии с 
федеральными  нормативными  правовыми актами (далее - дорогостоящие 
лекарственные  средства),  по  акту приема-передачи в собственность 
Воронежской  области, осуществляет учет дорогостоящих лекарственных 
средств,    издает    распорядительные    акты   об   их   передаче   
организациям-получателям, а также осуществляет иные организационные 
мероприятия  по  обеспечению  граждан дорогостоящими лекарственными 
средствами,  в  том  числе  предназначенными  для  лечения  больных  
гемофилией,  муковисцидозом,  гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, 
миелолейкозом,  рассеянным  склерозом, а также после трансплантации 
органов и (или) тканей. (В   редакции  Постановления  администрации
Воронежской области от 18.07.2008 г. N 635)
    3.5.   Установление   порядка   предоставления  мер  социальной  
поддержки   в   лекарственном   обеспечении  гражданам,  страдающим  
социально значимыми          заболеваниями,         предусмотренных         
законодательством Воронежской области.
    3.6.   Осуществляет   в   пределах  своих  полномочий  контроль  
реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и 
городских  округов  Воронежской  области переданных государственных 
полномочий  в  сфере  лекарственного  обеспечения  граждан.   
    3.7.    Осуществляет   материально-техническое   и   финансовое   
обеспечение     деятельности    подведомственных    государственных    
учреждений,  в  том числе вопросы оплаты труда работников указанных 
учреждений.
    3.8.  Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров в 
подведомственных организациях.
    3.9.  Координирует  деятельность аптечных организаций всех форм 
собственности.
    3.10. В пределах своей компетенции:
    3.10.1.  Участвует в работе по осуществлению межгосударственных 
и   межрегиональных   связей  в  сфере  лекарственного  обеспечения  
населения,  содействует  созданию  организаций  по  производству  и  
реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 
    3.10.2.    Участвует    в   осуществлении   контроля   качества   
лекарственных   средств,   поступающих  на  территорию  Воронежской  
области.
    3.11. Осуществляет  лицензирование:
     3.11.1.    Фармацевтической   деятельности   (за   исключением
деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой   торговли
лекарственными   средствами   и  аптеками  федеральных  организаций
здравоохранения  и  деятельности,  осуществляемой  организациями  в
сфере   обращения   лекарственных   средств,   предназначенных  для
животных)). (В  редакции  Постановления  администрации  Воронежской
области от 18.07.2008 г. N 635)
    3.11.2.   Деятельности,   связанной  с  оборотом  наркотических  
средств   и  психотропных  веществ  (за  исключением  деятельности,  
осуществляемой   организациями   оптовой   торговли  лекарственными  
средствами  и  аптеками  федеральных  организаций здравоохранения). 
    3.12.  Принимает меры, способствующие развитию фармацевтических 
организаций,   находящихся   в   ведении   Воронежской  области,  и  
оптимизации  аптечной  сети  на  территории  Воронежской  области.  
    3.13.  Рассматривает  обращения  граждан  и  организаций, в том 
числе    по   решению   вопросов   индивидуального   лекарственного   
обеспечения.
    3.14.   Осуществляет   меры  по  контролю  наличия  в  аптечных  
учреждениях   независимо   от   форм  собственности  лекарственных,  
профилактических  и  диагностических средств и изделий медицинского 
назначения,  вошедших  в  обязательный  ассортиментный  перечень.  
    3.15.   Организует   обеспечение   граждан,  имеющих  право  на  
получение  лекарственных  средств и изделий медицинского назначения 
бесплатно  или  со  скидкой  за  счет  средств  областного бюджета. 
    3.16.    Осуществляет    издание,    обеспечивает   официальное   
опубликование  и  контроль  исполнения  в пределах своих полномочий 
нормативных  правовых актов — приказов, регулирующих правоотношения 
в  подведомственной  сфере  деятельности,  в  том числе по вопросам 
утверждения административных регламентов исполнения государственных 
функций  и  предоставления  государственных  услуг.      
    3.17.  Организует  и  координирует  деятельность по подготовке, 
переподготовке  фармацевтических  работников,  совершенствованию их 
профессиональных  знаний, получению ими квалификационных категорий, 
аттестации  специалистов,  занятых  в сфере обращения лекарственных 
средств.
    3.18.   Осуществляет  функции  государственного  заказчика  при  
размещении  заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание 
услуг  в  подведомственной  сфере  деятельности.      
    3.19.      Определяет     совместно     с     профессиональными     
фармацевтическими     ассоциациями     порядок    совершенствования    
профессиональных  знаний фармацевтических работников, получения ими 
квалификационных категорий.
    3.20.  Осуществляет  иные  функции в соответствии с действующим 
законодательством.

                   IV. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    4.   Главное   управление   в   ходе   своей  деятельности  для  
осуществления   поставленных   задач  и  реализации  полномочий  по  
исполнению государственных функций и предоставлению государственных 
услуг  в  подведомственной  сфере  деятельности  вправе:    
    4.1. Запрашивать и получать:
    -  сведения  о деятельности от субъектов подведомственной сферы 
деятельности;
    -  справочные и информационные материалы от различных органов и 
организаций;
    - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
    4.2.  Координировать  деятельность  субъектов  подведомственной  
сферы деятельности.
    4.3. Создавать совещательные и экспертные органы.
    4.4.   Созывать   совещания   по   проблемам   государственного   
регулирования  в подведомственной сфере деятельности с привлечением 
руководителей и специалистов исполнительных органов государственной 
власти    области,   органов   местного   самоуправления   области,   
общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на 
территории области.
    4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, 
выставки,  смотры  и другие мероприятия, направленные на достижение 
поставленных  задач  и  реализацию  возложенных  функций.    
    4.6.   Принимать   участие  в  совещаниях,  а  также  в  работе  
коллегиальных   органов,   создаваемых  по  решению  исполнительных  
органов     государственной    власти    области,    по    вопросам    
государственного    регулирования    в    подведомственной    сфере    
деятельности.
    4.7.    Вносить    предложения    по   созданию   (учреждению),   
реорганизации     и    ликвидации    государственных    учреждений,    
государственных   унитарных   предприятий,  фондов  для  достижения  
поставленных  целей  и  реализации  возложенных  функций.    
    4.8.  Организовывать  проведение экспертиз проектов нормативных 
правовых  актов,  касающихся  подведомственной  сферы деятельности. 
    4.9.   Привлекать   в   установленном  порядке  для  выполнения  
возложенных  функций научные, образовательные учреждения, отдельных 
ученых,  специалистов  органов  государственной  власти  и местного 
самоуправления  области, представителей федеральных органов власти. 
    4.10.   Устанавливать   перечень   должностных   лиц   главного   
управления,  имеющих  право  в  соответствии  с основными функциями 
главного   управления   составлять  протоколы  об  административных  
правонарушениях,   составление   которых   отнесено   Кодексом   об   
административных правонарушениях Российской Федерации к компетенции 
должностных    лиц    государственных    органов,    осуществляющих    
лицензирование   отдельных   видов   деятельности   и  контроль  за  
соблюдением  условий  лицензий,  в  пределах  своей  компетенции.  
    4.11.  Владеть,  пользоваться  на праве оперативного управления 
закрепленными  за главным управлением служебными помещениями и иным 
имуществом.

                V. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    5. Главное управление обязано:
    5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации 
и  Воронежской  области,  а  также  указов  губернатора Воронежской 
области,  постановлений  и  распоряжений  администрации Воронежской 
области.
    5.2.  Обеспечивать  в  пределах  своей  компетенции  реализацию  
возложенных  на  главное  управление  функций.       
    5.3.    Соблюдать    требования    регламента    взаимодействия    
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области. 
    5.4.   Отстаивать  интересы  Воронежской  области,  губернатора  
Воронежской  области,  администрации  Воронежской области, главного 
управления  в  органах судебной власти и прокуратуры, а также перед 
физическими  и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации 
и органами местного самоуправления.
    5.5.   Обеспечивать  сохранность  служебной  и  государственной  
тайны,  не допускать разглашения персональных данных физических лиц 
и  иной  охраняемой  законом  информации.        
    5.6.  Давать  разъяснения  юридическим  и  физическим  лицам по 
вопросам,  входящим  в  компетенцию  главного  управления.   
    5.7.  Анализировать судебную практику, представления и протесты 
прокуратуры,  экспертные заключения компетентных органов и готовить 
соответствующие   документы,   отражающие   результаты   анализа  и  
предложения  по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 
    5.8.  Принимать  в  рамках  своей  компетенции  меры  и вносить 
предложения   по  улучшению  работы  главного  управления,  органов  
государственной   власти   Воронежской   области,   укреплению   их   
авторитета.
    5.9.  Осуществлять контроль:
     -   за  деятельностью  организаций  всех  форм  собственности,
осуществляющих   фармацевтическую   деятельность   и  деятельность,
связанную  с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
на  территории  Воронежской  области  (за  исключением  организаций
оптовой  торговли  и  аптек,а  также  организаций в сфере обращения
лекарственных средств, предназначенных для животных).; (В  редакции
Постановления        администрации        Воронежской       области
от 18.07.2008 г. N 635)
    -  за деятельностью подведомственных организаций;
    -  за  выполнением  органами  местного самоуправления отдельных 
государственных   полномочий   по   предоставлению   гражданам  мер  
социальной  поддержки  в  лекарственном  обеспечении;     
    -   за  деятельностью  исполнительных  органов  государственной  
власти  области  в  подведомственной  сфере  деятельности.   
    5.10.   Разрабатывать   и   согласовывать  проекты  нормативных  
правовых   актов  Воронежской  области,  регулирующие  отношения  в  
подведомственной сфере деятельности.
    5.11.  Давать заключения по проектам нормативных правовых актов 
и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к 
подведомственной сфере деятельности.
    5.12. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных 
средств,   предусмотренных  на  содержание  главного  управления  и  
реализацию возложенных функций.
    5.13.    В    соответствии    с    федеральным    и   областным   
законодательством    обеспечивать    своевременное    представление    
информации  для  подготовки  проекта закона об областном бюджете на 
очередной    финансовый    год,   достоверность   и   своевременное   
представление   установленной   отчетности   и  другой  информации,  
связанной   с   исполнением   областного   бюджета,   своевременное   
составление  и  представление бюджетной росписи по подведомственным 
организациям,    соответствие    бюджетной   росписи   показателям,   
утвержденным    законом    об    областном   бюджете,   эффективное   
использование бюджетных средств.
     5.14. Разрабатывать и представлять в администрацию Воронежской
области предложения и планы в подведомственной сфере деятельности.
(В   редакции   Постановления   администрации  Воронежской  области
от 18.07.2008 г. N 635)

   VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО
                            УПРАВЛЕНИЯ

    6.1.   Главное   управление   осуществляет   свою  деятельность  
непосредственно    и    через   подведомственные   организации   во   
взаимодействии с:
    -   аппаратом   полномочного   представителя  Президента  РФ  в  
Центральном федеральном округе;
    - Высшим советом регионального развития Воронежской области;
    - Главным управлением здравоохранения Воронежской области;
    - Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области;
    - Управлением Росздравнадзора по Воронежской области;
    -   Управлением   исполнения   наказаний   Минюста   России  по  
Воронежской области;
    -  Фондом обязательного медицинского страхования (федеральным и 
территориальным);
    - областным и районными военными комиссариатами;
    - Государственной инспекцией труда по Воронежской области;
    -   территориальным   органом   государственной  статистики  по  
Воронежской области;
    - органами прокуратуры;
    - органами внутренних дел;
    - Управлением  Госнаркоконтроля России по Воронежской области;
    - Управлением Федерального казначейства по Воронежской области;
    - налоговыми органами;
    -    профессиональными    медицинскими    и   фармацевтическими   
организациями;
    - Фондом социального страхования (федеральным и региональным);
    - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской 
области;
    -  государственным  учреждением  отделением  Пенсионного  фонда  
Российской  Федерации  по  Воронежской  области;      
    - управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской 
области;
    -  исполнительными  органами государственной власти Воронежской 
области;
    -  органами  местного  самоуправления муниципальных образований 
Воронежской области;
    - общественными объединениями;
    -   хозяйствующими  субъектами,  расположенными  на  территории  
Воронежской области.
    6.2.  Финансирование расходов на содержание главного управления 
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета,    
предусматриваемых    на   финансирование   исполнительных   органов   
государственной   власти   Воронежской   области,  и  субвенций  из  
федерального  бюджета,  предусмотренных  на  исполнение  переданных  
Российской  Федерацией  полномочий, осуществление которых возложено 
на главное управление.
    6.3.  Структура  главного управления как уполномоченного органа 
по   исполнению   переданных   Российской   Федерацией   полномочий   
утверждается  по  согласованию с федеральным органом исполнительной 
власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  
политики    и    нормативно-правовому    регулированию    в   сфере   
здравоохранения.
    6.4.   Штатное   расписание  главного  управления  утверждается  
постановлением  администрации области по представлению руководителя 
главного управления.

        VII. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА

    7.1.  Руководство главным управлением осуществляет руководитель 
главного  управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от 
должности   губернатором  Воронежской  области  по  согласованию  с  
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции 
по   выработке   государственной  политики  и  нормативно-правовому  
регулированию в сфере здравоохранения.
    7.2. Руководитель главного управления:
    7.2.1.  Организует  работу главного управления в соответствии с 
возложенными задачами и функциями.
    7.2.2.   Представляет   губернатору   Воронежской   области  на  
утверждение в установленном порядке структуру и штатную численность 
главного  управления,  а  также  предложения  о  выделении главному 
управлению финансовых средств для осуществления главным управлением 
своих полномочий.
    7.2.3.  Определяет  функции  структурных подразделений главного 
управления.
    7.2.4.    Распределяет    обязанности    между    заместителями    
руководителя главного управления.
    7.2.5.  Подписывает  документы  от  имени  главного управления, 
изданные  в  пределах  его  компетенции.        
     7.2.6.  Осуществляет  полномочия  представителя  нанимателя на
должности  государственной  гражданской службы главного управления,
за исключением высших должностей государственной гражданской службы
категории   «руководители»,   от   имени   Воронежской   области  в
соответствии с правовым актом губернатора области. (В      редакции
Постановления        администрации        Воронежской       области
от 18.07.2008 г. N 635)
     7.2.7.  Принимает  решение  о  поощрении  в главном управлении
гражданских    служащих,   замещающих   должности   государственной
гражданской  службы области, и применении к ним мер дисциплинарного
воздействия. (В  редакции  Постановления  администрации Воронежской
области от 18.07.2008 г. N 635)
    7.2.8.  Вносит предложения о повышении квалификации гражданских 
служащих  области  и  по  вопросам  формирования кадрового резерва. 
    7.2.9.   Решает  вопросы  командирования  сотрудников  главного  
управления.
    7.2.10. Утверждает:
    -  уставы подведомственных учреждений по согласованию с главным 
управлением  государственного  имущества  Воронежской  области;   
    -   должностные   инструкции   руководителей   подведомственных   
организаций;
    -   перечень   платных   услуг,  выполняемых  подведомственными  
организациями;
    -  смету  расходов на содержание главного управления в пределах 
утвержденных ассигнований.
    7.2.11. Назначает на должность и освобождает от должности:
    -  сотрудников  главного  управления,  замещающих должности, не 
являющиеся  должностями  государственной  гражданской  службы;   
    - руководителей подведомственных учреждений.
     7.2.12.   Применяет  к  сотрудникам  главного  управления,  за
исключением   лиц,   замещающих  высшие  должности  государственной
гражданской  служба  категории  «руководители»,  и  к руководителям
подведомственных  организаций  меры  поощрения  и  налагает  на них
взыскания. (В   редакции  Постановления  администрации  Воронежской
области от 18.07.2008 г. N 635)
    7.2.13.  Участвует  в  заседаниях  коллегий,  комиссий и других 
органов администрации Воронежской области.
    7.2.14.    Организует   взаимодействие   с   областной   Думой,   
Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, 
Уставным   судом   Воронежской  области,  прокуратурой  Воронежской  
области,  а  также  с  федеральными органами исполнительной власти, 
исполнительными  органами  государственной власти области, органами 
местного  самоуправления  в  пределах  компетенции.      
    7.2.15.  Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям главного 
управления.
    7.3.  В  случае  временного  отсутствия  руководителя  главного  
управления  его  обязанности исполняются заместителями руководителя 
главного   управления   в   соответствии   с   их   компетенцией  и  
распределением  между  ними  соответствующих  полномочий.    

             VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    8. Руководитель главного управления несет ответственность за:
    8.1.  Неисполнение  или  ненадлежащее исполнение возложенных на 
главное   управление   функций   в   соответствии   с  требованиями  
действующего законодательства.
    8.2.  Невыполнение  основных  показателей деятельности главного 
управления,  установленных нормативным правовым актом администрации 
области.

        IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    9.1.  Прекращение деятельности главного управления производится 
путем  реорганизации  или  ликвидации  в  установленном действующим 
законодательством  порядке  на основании соответствующего правового 
акта Воронежской области.
    9.2.  При  реорганизации  или ликвидации увольняемым работникам 
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов  в соответствии с 
законодательством  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.  




Информация по документу
Читайте также