Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 13.11.2007 № 1016Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 14.04.2008 г. N 297 от 13.11.2007 N 1016 Об утверждении положения о главном аптечном управлении Воронежской области В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 13.11.2007г. № 141 «О реорганизации главного управления здравоохранения Воронежской области» администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемое положение о главном аптечном управлении Воронежской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области Кобяшева В.Г. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Утверждено постановлением администрации области от 13.11.2007 N 1016 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ АПТЕЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное аптечное управление Воронежской области (далее именуется - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения. 1.2. Главное управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего социальную сферу. 1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области главное управление входит в блок целедостижения. 1.4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, правовыми актами Воронежской областной Думы, администрации Воронежской области, а также настоящим положением. 1.5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать с изображением Герба Воронежской области, штампы, бланки установленного образца, расчётные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. 1.6. За главным управлением закрепляются служебные помещения и имущество на праве оперативного управления. 1.7. Главное управление является правопреемником главного управления здравоохранения Воронежской области по фармацевтической деятельности и производству лекарств в Воронежской области. 1.8. Финансирование главного управления осуществляется за счёт средств областного бюджета. 1.9. Местонахождение управления: 394019, г. Воронеж, ул. Загородная, дом 68. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Задачами главного управления являются: 2.1. Обеспечение проведения в пределах своей компетенции государственной политики в сфере фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения на территории Воронежской области. 2.2. Реализация федеральных программ в сфере обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения на территории Воронежской области, разработка проектов и реализация областных целевых программ в сфере обеспечения населения и учреждений здравоохранения Воронежской области лекарственными средствами. 2.3. Формирование областного государственного заказа на лекарственные средства. 2.4. Развитие сети аптечных организаций государственной, муниципальной и других форм собственности, организация управления системой лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения на территории Воронежской области. 2.5. Обеспечение эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Воронежской области, государственных учреждений Воронежской области, находящихся в ведении главного управления (далее – подведомственные организации). III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Координирует деятельность аптечных организаций всех форм собственности. 3.2. Осуществляет льготное или бесплатное обеспечение отдельных категорий граждан Воронежской области, в том числе в части оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения через аптечную сеть Воронежской области в установленном федеральным и областным законодательством порядке. 3.3. В пределах своей компетенции: 3.3.1. Контролирует деятельность медицинских организаций, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложения о размере квот на закупку этилового спирта для медицинских целей, необходимого для обеспечения потребностей медицинских учреждений и населения Воронежской области. Участвует в распределении квот на закупку этилового спирта для медицинских целей между медицинскими учреждениями области. 3.3.2. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, связанное с решением задач в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту. 3.3.3. Обеспечивает население Воронежской области и лечебно-профилактические учреждения области наркотическими средствами и психотропными веществами, подлежащими использованию в медицинских целях. 3.3.4. Обобщает годовые заявки на подлежащие использованию в медицинских целях наркотические средства и психотропные вещества, предоставляемые учреждениями здравоохранения Воронежской области и аптечными организациями Воронежской области. 3.4. Прогнозирует потребность населения и медицинских организаций в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, в том числе по жизненно необходимым и важнейшим лекарственным средствам. 3.5. Совместно с главным управлением здравоохранения Воронежской области: 3.5.1. В дополнение к федеральному перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств определяет территориальный перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, по которому обеспечивается приоритетное выделение финансовых средств из областного бюджета. 3.5.2. Проводит мероприятия по внедрению в медицинскую практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3.6. Осуществляет меры по контролю за наличием в аптечных учреждениях лекарственных, профилактических и диагностических средств и изделий медицинского назначения, вошедших в обязательный ассортиментный перечень, принимает соответствующие меры при их отсутствии в аптечных учреждениях. 3.7. Осуществляет контроль за распределением жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, и за их целевым использованием. 3.8. Создает информационную систему, обеспечивающую субъекты обращения лекарственных средств необходимой информацией о лекарственных средствах (наличии, стоимости, качестве, и т.д.). 3.9. Рассматривает обращения граждан и организаций, в том числе по решению вопросов индивидуального лекарственного обеспечения. 3.10. Координирует заготовку лекарственного растительного сырья. 3.11. Организует и координирует деятельность по подготовке, переподготовке, совершенствованию профессиональных знаний фармацевтических работников, получению ими квалификационных категорий, аттестации специалистов, занятых в сфере обращения лекарственных средств, осуществляет совместную деятельность с высшими и средними специальными учебными заведениями по их подготовке, проводит анализ потребности в специалистах, занятых в сфере обращения лекарственных средств. 3.12. Участвует в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в сфере лекарственного обеспечения населения, содействует созданию организаций по производству и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3.13. Осуществляет организацию контроля качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медицинской продукции, поступающей на территорию Воронежской области через фармацевтические организации. 3.14. Организует выполнение функций по лицензированию фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий к ним. 3.15. Разрабатывает оптимальную структуру аптечной сети Воронежской области, содействует ее развитию в пределах своей компетенции. 3.16. Проводит формирование банка данных предприятий оптовой торговли лекарственными средствами, оказывает содействие в заключении договоров на поставку отечественными и зарубежными организациями лекарственных средств, изделий медицинского назначения, материалов, дорогостоящего оборудования, сопутствующих товаров. 3.17. Разрабатывает и представляет в администрацию Воронежской области предложения и планы действий по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3.18. Проводит мероприятия по привлечению дополнительных источников финансирования для улучшения лекарственного обеспечения населения Воронежской области. 3.19. Взаимодействует с органами государственного санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора по реализации биологически активных добавок к пище, парафармацевтической и ветеринарной продукции в аптечных учреждениях. 3.20. Принимает участие в мероприятиях по лекарственному обеспечению медицинской службы гражданской обороны Воронежской области в пределах своей компетенции. 3.21. Осуществляет в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, финансирование лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на бесплатное и льготное получение лекарственных средств. 3.22. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. 3.23. Осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг получателями бюджетных средств. 3.24. Разрабатывает и прогнозирует объемные показатели финансово-хозяйственной деятельности подведомственной аптечной сети Воронежской области, определяет долю бюджетных ассигнований на ее содержание для включения финансирования в консолидированный бюджет Воронежской области. 3.25. В соответствии с федеральным и областным законодательством обеспечивает своевременное предоставление информации для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год, достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета, своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным организациям, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом об областном бюджете, эффективное использование бюджетных средств. 3.26. Главное управление осуществляет издание, публикацию и контроль исполнения в пределах своих полномочий нормативных правовых актов - приказов, регулирующих правоотношения в сфере лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения Воронежской области, по вопросам: - утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных и бюджетных услуг; - определения совместно с профессиональными фармацевтическими ассоциациями порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний фармацевтических и иных работников, получения ими квалификационных категорий. - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. IV. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 4. Главное управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе: 4.1. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций; - пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. 4.2. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. 4.3. Создавать совещательные и экспертные органы. 4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области. 4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. 4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. 4.7. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. 4.8. Организовывать проведение экспертиз проектов нормативных правовых актов, касающихся подведомственной сферы деятельности. 4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. 4.10. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за главным управлением служебными помещениями и имуществом. V. ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. Главное управление обязано: 5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, а также указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области. 5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на главное управление функций. 5.3. Соблюдать требования регламента работы администрации Воронежской области. 5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области, главного управления в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. 5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации. 5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере. 5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы главного управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета. 5.9. Контролировать деятельность: - аптечных учреждений, расположенных на территории Воронежской области; - подведомственных областных государственных учреждений; - исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности. 5.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности. 5.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности. 5.12. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание главного управления и реализацию возложенных функций. 5.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности. VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Главное управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные предприятия, учреждения во взаимодействии с: - Главным управлением здравоохранения Воронежской области; - Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области; - Управлением Росздравнадзора по Воронежской области; - Управлением исполнения наказаний Минюста России по Воронежской области; - Фондом обязательного медицинского страхования (федеральным и территориальным); - областным и районными военными комиссариатами; - Государственной инспекцией труда по Воронежской области; - Управлением государственной статистики по Воронежской области; - органами прокуратуры; - органами внутренних дел; - Управлением Госнаркоконтроля России по Воронежской области; - Управлением Федерального казначейства по Воронежской области; - налоговыми органами; - профессиональными медицинскими и фармацевтическими организациями; - Фондом социального страхования (федеральным и региональным); - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области; - Управлением Федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области; - государственным учреждением отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области; - Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области; - аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе; - Высшим советом регионального развития Воронежской области; - исполнительными органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области. 6.2. Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области. 6.3. Структура и штатное расписание главного управления утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя главного управления. VII. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА 7.1. Руководство главным управлением осуществляет руководитель главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области. 7.2. Руководитель главного управления: 7.2.1. Организует работу главного управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления. 7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение в установленном порядке структуру и штатную численность главного управления, а также предложения о выделении главному управлению финансовых средств для осуществления главным управлением своих полномочий. 7.2.3. Определяет функции структурных подразделений главного управления. 7.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя главного управления. 7.2.5. Подписывает документы от имени главного управления, изданные в пределах его компетенции. 7.2.6. Вносит предложения об освобождении от должности сотрудников главного управления, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области. 7.2.7. Вносит предложения о поощрении в главном управлении гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия. 7.2.8. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области в главном управлении, и вопросам формирования кадрового резерва. 7.2.9. Решает вопросы командирования сотрудников главного управления. 7.2.10. Утверждает: - уставы подведомственных государственных учреждений по согласованию с главным управлением государственного имущества Воронежской области; - должностные инструкции руководителей подведомственных областных государственных учреждений; - смету расходов на содержание главного управления в пределах утвержденных ассигнований. 7.2.11. Назначает на должность и освобождает от должности: - сотрудников главного управления, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы; - руководителей подведомственных государственных учреждений. 7.2.12. Применяет к сотрудникам главного управления, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, руководителям подведомственных государственных организаций меры поощрения и налагает на них взыскания. 7.2.13. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области. 7.2.14. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции. 7.2.15. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям главного управления. 7.3. В случае временного отсутствия руководителя главного управления его обязанности исполняются заместителями руководителя главного управления в соответствии с их компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8.1. Руководитель управления несет ответственность за: 8.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на управление функций в соответствии с требованиями действующего законодательства; 8.1.2. Невыполнение основных показателей деятельности управления, установленных нормативным правовым актом администрации области. IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 9.1. Прекращение деятельности главного управления производится путём реорганизации или ликвидации в установленном действующим законодательством порядке. 9.2. При реорганизации или ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|