Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.03.2017 № 162
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2017 года № 162 Об утверждении Положения о департаменте региональной безопасности Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 313; от 23.06.2017 № 449) В соответствии с Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 115 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте региональной безопасности Нижегородской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Нижегородской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.Губернатора Е.Б.Люлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 24 марта 2017 года № 162 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Положение) (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
23.06.2017 № 449) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент региональной безопасности Нижегородской области (далее - Департамент) образован в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 115 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" в результате реорганизации управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области путем присоединения к нему управления региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области и оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области и его переименования, осуществляет реализацию полномочий Правительства Нижегородской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, а также в рамках своей компетенции мероприятия в области противодействия терроризму, общественной, экономической, информационной безопасности и правопорядка, организует и обеспечивает на территории Нижегородской области мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и территориальной обороне, в пределах отдельных полномочий по защите сведений, составляющих государственную тайну. 1.2. Департамент является правопреемником управления региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области. 1.3. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области и своим наименованием, лицевой счет в министерстве финансов Нижегородской области и лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, открываемый по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством. 1.4. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение. 1.5. Департамент подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области. 1.6. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе, являющиеся государственной собственностью Нижегородской области. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 1.8. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. 1.9. Положение о Департаменте, структура Департамента, численность работников Департамента утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.10. Штатное расписание Департамента в пределах выделенных бюджетных ассигнований и численности работников Департамента утверждается приказом Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области. 1.11. Кадровое обслуживание Департамента осуществляется управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области. 1.12. Место нахождения
Департамента: Почтовый адрес
Департамента: 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и реализация мер по организации и обеспечению общественной, экономической, информационной безопасности и правопорядка, противодействия терроризму на территории Нижегородской области. 2.2. Разработка и обеспечение реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Нижегородской области. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Нижегородской области. 2.3. Организация работы аналитического центра в кризисных ситуациях для своевременного информирования Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства в рамках функционирования единой системы оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области. 2.4. Организация и реализация мероприятий в сфере мобилизационной подготовки, мобилизации и территориальной обороны на территории Нижегородской области. 2.5. Организация и обеспечение деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну. 2.6. Обеспечение Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства бесперебойной, оперативной и достоверной специальной документальной связью. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. В области обеспечения общественной безопасности и правопорядка, противодействия терроризму, информационной, экономической безопасности на территории Нижегородской области: 3.1.1. Осуществление взаимодействия с органами прокуратуры, юстиции, органами внутренних дел, судами в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, противодействия терроризму, информационной, экономической безопасности в Нижегородской области. 3.1.2. Осуществление организационного обеспечения деятельности антитеррористической комиссии в Нижегородской области. Организация взаимодействия с Национальным антитеррористическим комитетом, руководителями и аппаратами антитеррористических комиссий в органах местного самоуправления Нижегородской области, руководителями предприятий по вопросам антитеррористической защищенности объектов критически важной инфраструктуры, мест массового пребывания людей в рамках полномочий, определенных Положением об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации. 3.1.3. Организация деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Нижегородской области в целях реализации задач, возложенных на указанный коллегиальный орган. 3.1.4. Обеспечение координации взаимодействия антитеррористической комиссии в Нижегородской области с руководителями и аппаратами антитеррористических комиссий в органах местного самоуправления Нижегородской области по организации и реализации мероприятий в сфере противодействия идеологии терроризма. 3.1.5. Обеспечение деятельности межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам профилактики правонарушений в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, содействие в установленном порядке деятельности иных совещательных коллегиальных органов в сфере деятельности Департамента. 3.1.6. Разработка и реализация в установленном порядке государственных программ (планов, дорожных карт), направленных на укрепление законности и правопорядка в сфере общественной безопасности. 3.1.7. Осуществление функций по рассмотрению уведомлений о проведении публичных или иных массовых мероприятий (кроме спортивных) в соответствии с действующим законодательством. 3.1.8. Организация взаимодействия с добровольными объединениями граждан, участвующими в охране общественного порядка, в соответствии с действующим законодательством. 3.1.9. Организация работы по технической защите информации, осуществление контроля за ходом работ по технической защите информации в органах исполнительной власти Нижегородской области, взаимодействие с органами местного самоуправления Нижегородской области и организациями, уполномоченными осуществлять мероприятия по данному направлению деятельности. 3.1.10. Своевременное и достоверное информирование Правительства Нижегородской области о состоянии экономической безопасности, причинах и условиях возникновения угроз экономическим интересам Нижегородской области. Оказание содействия органам исполнительной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления в изучении надежности и деловой репутации юридических и физических лиц, претендующих на вступление в экономические отношения с Нижегородской областью. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.1.11. Участие в подготовке и рассмотрении проектов соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области, проектов межрегиональных соглашений, проектов соглашений с иностранными государствами, проектов соглашений между Правительством Нижегородской области и различными хозяйствующими субъектами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и подготовка соответствующих заключений, а также необходимых аналитических и справочных материалов к ним. 3.1.12. Проведение мониторинга экономической деятельности
предприятий и организаций, участвующих в реализации экономических
проектов Правительства Нижегородской области. 3.1.13. Осуществление в пределах своих полномочий
мероприятий по предупреждению действий недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). 3.1.14. Осуществление мониторинга финансово-хозяйственной
деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, претендующих на получение
государственной поддержки, в соответствии с поручениями Губернатора и
Правительства Нижегородской области. 3.1.15. Проведение в пределах своей компетенции мероприятий
по выявлению и предупреждению нарушений, связанных с нецелевым и неэффективным
использованием средств областного бюджета. 3.1.16. Взаимодействие с государственными органами надзора и
контроля, участие в проведении (совместно с государственными органами надзора и
контроля) комплексных проверок муниципальных образований,
объектов экономики, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к ведению
Департамента, осуществление иных проверок по поручениям Губернатора и
Правительства Нижегородской области. 3.1.17. Осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур
составления и исполнения бюджета по расходам, составлением бюджетной отчетности
и ведением бюджетного учета Департамента и подведомственных ему государственных
учреждений, указанных в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Положения. 3.1.18. Осуществление проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3.1.19. Осуществление внутреннего финансового аудита в целях
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по
повышению его эффективности; подтверждения достоверности бюджетной отчетности и
соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам
бюджетного учета; подготовки предложений по повышению экономности и
результативности использования бюджетных средств. (Подпункты 3.1.12 - 3.1.19 дополнены - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.2. В области гражданской обороны, защиты населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Нижегородской области: 3.2.1. Осуществление взаимодействия с ГУ МЧС России по Нижегородской области по вопросам реализации Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Нижегородской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 259-р, включая финансовое и материальное обеспечение переданных полномочий. 3.2.2. Осуществление функций учредителя в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе координация и контроль деятельности следующих государственных учреждений и организаций Нижегородской области: - государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области"; - государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр подготовки спасателей Нижегородской области"; - государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 313) 3.2.3. Участие в пределах полномочий Департамента в разработке плана гражданской обороны и защиты населения Нижегородской области. 3.2.4. Обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области. 3.2.5. Участие в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, управлению рисками, их смягчению, снижению последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики и выживанию населения в военное время. 3.2.6. Разработка и реализация в установленном порядке государственных программ (планов, дорожных карт) в области мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Нижегородской области, целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 3.2.7. Осуществление в установленном порядке функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг в целях решения задач, возложенных на Департамент, и в целях реализации государственных программ Нижегородской области в области мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Нижегородской области. 3.2.8. Является субъектом бюджетного планирования, в том числе в отношении государственных учреждений, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Положения. 3.2.9. Организация эксплуатации объектов, переданных Департаменту в оперативное управление, а также содержание закрепленных за ним помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии. Формирование и утверждение текущих и перспективных планов, а также проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт, организация реконструкции и ремонта объектов, переданных Департаменту в оперативное управление. Осуществление функции заказчика (застройщика) при инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, а также при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 313) Подпункты 3.2.10 - 3.2.13. (Исключены - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.2.14. Организация и осуществление проверок выполнения объектами регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требований действующего законодательства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих территориях и объектах, расположенных в Нижегородской области. 3.3. В области организации работы аналитического центра в кризисных ситуациях в рамках функционирования единой системы оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области: 3.3.1. Подготовка информационно-аналитических материалов для докладов Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства по первоочередным, внезапно возникающим, сезонным, другим особо важным ситуациям и сбоям в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, влияющих на обеспечение нормальных условий жизнеобеспечения населения области. 3.3.2. Взаимодействие с ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" (центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области), центральной дежурно-диспетчерской службой государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" в рамках Единой системы оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области. Контроль организации оперативного взаимодействия дежурно-диспетчерских служб (дежурных служб) в рамках Единой системы оперативно-диспетчерского управления при координации действий органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций во время ликвидации крупных и наиболее значимых аварийных и чрезвычайных ситуаций. 3.3.3. Организационное обеспечение деятельности координационного совета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области в сфере предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных (аварийных) ситуаций, нарушений режима работы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения нормальных условий жизнедеятельности населения. 3.3.4. Осуществление контроля организации и функционирования подвижного пункта управления и связи Губернатора и Правительства Нижегородской области при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных (аварийных) ситуаций. 3.3.5. Круглосуточный контроль организации оперативно-диспетчерского управления на территории области, эффективности деятельности и организация взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, связанных с обеспечением нормальных условий жизнедеятельности населения в повседневной деятельности, а также во время обильных снегопадов, гололеда, экстремальных погодных явлений, паводка и в пожароопасный период. 3.4. В области мобилизационной подготовки и мобилизации: 3.4.1. Руководство и методическое обеспечение мобилизационной подготовки органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. 3.4.1-1. Обеспечение исполнения Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.4.2. Разработка документов мобилизационного планирования Нижегородской области. 3.4.3. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Нижегородской области. 3.4.4. Проведение во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов. 3.4.5. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики Нижегородской области на работу в условиях военного времени. 3.4.6. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти Нижегородской области и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 3.4.7. Координация и контроль проведения органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Нижегородской области и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также методическое обеспечение этих мероприятий. 3.4.8. Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области в Правительстве Нижегородской области, должности руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области и их заместителей, и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, кадровое обслуживание которых осуществляет управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области. 3.4.9. Организация взаимодействия с органами военного управления в области призыва граждан на военную службу. 3.4.10. Внесение в установленном порядке предложений по
совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации. (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области от
23.06.2017 № 449) 3.4.11. Участие в планировании мероприятий территориальной обороны Нижегородской области. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.5. В области обеспечения выполнения законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну: 3.5.1. Осуществление мероприятий по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Правительстве Нижегородской области, органах исполнительной власти Нижегородской области. 3.5.2. Осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в Правительстве Нижегородской области, органах исполнительной власти Нижегородской области (далее - режим секретности), не имеющих в своей штатной структуре режимно-секретных подразделений. 3.5.3. Осуществление организации и ведения секретного делопроизводства в пределах своей компетенции. 3.5.4. Организация и обеспечение в установленном порядке допуска должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области к сведениям, составляющим государственную тайну. 3.5.5. Оказание методической и консультативной помощи в сфере защиты государственной тайны и информационной безопасности органам исполнительной власти Нижегородской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области. 3.5.6. Контроль состояния режима секретности в органах исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им учреждениях. 3.6. Разработка в установленном порядке законопроектов, проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.6-1. Осуществление функции главного администратора доходов бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2017 № 449) 3.7. Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения в установленном порядке обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.8. Организация и обеспечение деятельности по созданию условий, обеспечивающих правильное использование специальной документальной связи и соблюдение режима секретности при обращении со специальной документированной информацией. 3.9. Осуществление иных функций для решения возложенных на Департамент задач в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области. 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в целях выполнения возложенных на него задач имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.2. Подготавливать законопроекты и проекты правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.3. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, организаций и граждан информацию, сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент задач и функций. 4.4. Созывать в установленном порядке совещания, семинары, сборы с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, иных органов и организаций независимо от формы собственности. 4.5. Образовывать в установленном порядке для решения отдельных задач координационные и совещательные органы (комиссии, рабочие группы, коллегии, экспертные советы, общественные советы), в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов государственной власти, а также организаций в установленной сфере деятельности. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 313) 4.6. Издавать приказы, оперативные распоряжения и поручения в соответствии с действующим законодательством. Акты иных наименований (инструкции, правила, положения и д.р.) утверждаются приказами Департамента. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается. 4.6-1. В рамках осуществления организационного обеспечения деятельности антитеррористической комиссии в Нижегородской области и взаимодействия с Национальным антитеррористическим комитетом, руководителями и аппаратами антитеррористических комиссий в органах местного самоуправления Нижегородской области пользоваться бланком антитеррористической комиссии в Нижегородской области с символикой Национального антитеррористического комитета. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.05.2017 № 313) 4.7. Привлекать при необходимости сотрудников правоохранительных органов, специалистов, экспертов учебных, научных и научно-исследовательских организаций для проработки отдельных вопросов в рамках компетенции Департамента. 4.8. Обращаться в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в судебные органы с требованиями о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на обеспечение реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории Нижегородской области, а также в защиту интересов Нижегородской области в пределах предоставленных полномочий. 4.9. Распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области имуществом, находящимся в собственности Нижегородской области, закрепленным за Департаментом. 4.10. В установленном порядке участвовать в создании государственных учреждений и осуществлять функции учредителя в соответствии с распоряжениями Правительства Нижегородской области. 4.11. По поручению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами, давать оперативные распоряжения и поручения органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям и осуществлять в установленном порядке контроль за их исполнением. 4.12. Давать оперативные распоряжения и поручения государственным казенным учреждениям Нижегородской области о привлечении необходимых машин, механизмов, технических средств и специалистов для обеспечения устранения аварийных ситуаций и их последствий. Привлекать для этих целей в установленном порядке силы и средства организаций, расположенных на территории Нижегородской области. 4.13. Пользоваться информационными банками данных Правительства Нижегородской области в порядке, установленном законодательством Нижегородской области. 4.14. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. 5. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в установленном законодательством порядке. Директор Департамента подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области. 5.2. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в установленном законодательством порядке. 5.3. В отсутствие директора Департамента его обязанности временно исполняет один из его заместителей в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области. 5.4. Директор Департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение функций и задач, возложенных на Департамент; - подписывает от имени Департамента в пределах своей компетенции приказы, оперативные распоряжения и поручения, дает заместителям директора, руководителям структурных подразделений и иным государственным гражданским служащим департамента, руководителям подведомственных организаций обязательные для исполнения указания и поручения, контролирует их исполнение; - утверждает в пределах годового фонда оплаты труда и утвержденной Правительством Нижегородской области численности работников штатное расписание Департамента по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, за исключением сектора специальной документальной связи и отдела защиты государственной тайны, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента и должностные инструкции лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними; - заключает договоры, контракты и соглашения от имени Департамента в пределах своей компетенции или по специальному поручению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства или Правительства Нижегородской области; - распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Департамента, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины; - без доверенности представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - выдает доверенности от имени Департамента, в том числе на представление интересов Департамента в суде; - принимает участие в заседаниях Правительства Нижегородской области, совещаниях под председательством Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, работе иных коллегиальных органов, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента. 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Нижегородской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Нижегородской области, а также российскими организациями, органами государственной власти иностранных государств, международными организациями, иностранными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 24 марта 2017 года № 162 ПЕРЕЧЕНЬ постановлений
Правительства Нижегородской области, утративших силу - постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2009 года № 641 "Об утверждении Положения об оперативно-распорядительном управлении Губернатора Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2010 года № 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2009 года № 641"; - постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2012 года № 73 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 6 марта 2012 года № 116 "О внесении изменений в Положение об управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2012 года № 73"; - постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2012 года № 295 "Об утверждении Положения об управлении региональной безопасности и мобилизационной подготовки Правительства Нижегородской области"; - постановление Правительства Нижегородской области от 15 июня 2012 года № 343 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2012 года № 295"; - постановление Правительства Нижегородской области от 5 февраля 2013 года № 57 "О внесении изменений в Положение об оперативно-распорядительном управлении Правительства Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2009 года № 641"; - постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2013 года № 766 "О внесении изменений в Положение об управлении региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2012 года № 295"; - постановление Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2014 года № 856 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2009 года № 641"; - постановление Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2016 года № 608 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2012 года № 73"; - постановление Правительства Нижегородской области от 10 октября 2016 года № 690 "О внесении изменений в Положение об оперативно-распорядительном управлении Правительства Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2009 года № 641". ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|