Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.02.2013 № 57

 
 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 5 февраля 2013 года                                N 57
 
   Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
                                                 от 24.03.2017 № 162
 
  О внесении изменений в Положение об оперативно-распорядительном
    управлении Правительства Нижегородской области, утвержденное
         постановлением Правительства Нижегородской области
                   от 1 сентября 2009 года N 641
     
     
     В соответствии с  Законом  Нижегородской области  от 3  октября
2007 года N 129-З  "О Правительстве Нижегородской области" и  Указом
Губернатора Нижегородской области от 10  августа 2010 года N 50  "Об
утверждении структуры  органов  исполнительной власти  Нижегородской
области" Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Внести в Положение об оперативно-распорядительном управлении
Правительства Нижегородской  области,  утвержденное   постановлением
Правительства Нижегородской области от  1 сентября 2009 года N  641,
изменения,  изложив  его  в новой  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     
     
     Губернатор                                     В.П.Шанцев
     
     
     
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                       к постановлению Правительства
                                               Нижегородской области
                                         от 5 февраля 2013 года N 57
     
     
                                                         "УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                       от 1 сентября 2009 года N 641
                             (в редакции постановления Правительства
                                               Нижегородской области
                                        от 5 февраля 2013 года N 57)
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             об оперативно-распорядительном управлении
                Правительства Нижегородской области
     
                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Оперативно-распорядительное    управление    Правительства
Нижегородской области (далее - Управление) создано в соответствии  с
Законом Нижегородской  области от  3 октября  2007 года  N 129-З  
Правительстве  Нижегородской  области"  и  действует  на   основании
настоящего  Положения  для непосредственного  обеспечения  отдельных
полномочий   Губернатора    Нижегородской   области,    Председателя
Правительства  (далее -  Губернатора),  входит в  структуру  органов
исполнительной    власти    Нижегородской    области.     Управление
подведомственно  заместителю Губернатора,  заместителю  Председателя
Правительства   Нижегородской    области   (далее   -    заместитель
Губернатора). Управление не является юридическим лицом.
     1.2. Управление    в   своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами  и
распоряжениями Президента  Российской  Федерации, постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,    законами
Нижегородской области,  нормативными правовыми актами  Правительства
Нижегородской области, а также настоящим Положением.
     1.3. Положение об Управлении, структура, предельная численность
и размер   ассигнований   на   содержание   работников    Управления
утверждаются Правительством Нижегородской области.
     1.4. Штатное  расписание  Управления в  пределах  установленных
штатной  численности и  ассигнований  на оплату  труда  утверждается
начальником  Управления  по согласованию  с  руководителем  аппарата
Правительства  Нижегородской   области  -  министром   Правительства
Нижегородской области и заместителем Губернатора.
     1.5. Информационное,  документационное и  кадровое  обеспечение
деятельности   Управления    осуществляет   аппарат    Правительства
Нижегородской области.
     1.6. Финансовое,  материально-техническое, социально-бытовое  и
медицинское   обслуживание   сотрудников   Управления   осуществляет
управление делами Правительства Нижегородской области.
     1.7. Круглосуточное, оперативное  и своевременное  транспортное
обеспечение  деятельности  Управления  осуществляет  государственное
бюджетное  учреждение  Нижегородской  области  "Автобаза  управления
делами Правительства Нижегородской области".
     1.8. Работники     Управления     являются     государственными
гражданскими   служащими    Нижегородской   области    и   на    них
распространяются  законодательство  о  государственной   гражданской
службе  Российской  Федерации  и Нижегородской  области  и  трудовое
законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством
о государственной гражданской службе.
     1.9. Управление имеет печать, бланки,  а также штампы и  другие
реквизиты, предусмотренные законодательством.
     1.10. Место нахождения  Управления: 603082, г.Нижний  Новгород,
Кремль, корпус 4.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     
                         2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
     
     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Оперативное обеспечение  выполнения и контроль  исполнения
отдельных распорядительных  документов  Губернатора и  Правительства
Нижегородской  области,  имеющих   особо  важное  и   первоочередное
значение для обеспечения нормальной жизнедеятельности  Нижегородской
области, затрагивающих все сферы жизнеобеспечения населения, а также
поручений  Губернатора   и   заместителя  Губернатора,   курирующего
направление деятельности Управления.
     2.2. Участие  в  создании условий  для  обеспечения  нормальной
жизнедеятельности Нижегородской  области,  организации и  проведении
мероприятий,  направленных на  предотвращение  и устранение  условий
возникновения  аварийных  и чрезвычайных  ситуаций,  происшествий  и
других  нарушений  на  территории   области,  а  также  снижение   и
ликвидацию их негативных последствий.
     2.3. Мониторинг   складывающейся  оперативной   обстановки   на
территории  Нижегородской   области,  своевременное   информирование
Губернатора,  заместителя  Губернатора  о  возникающих  аварийных  и
чрезвычайных   ситуациях,   происшествиях,   нарушениях   в    сфере
жилищно-коммунального   хозяйства,  санитарного   и   экологического
содержания  территорий,  благоустройства,  сбоях  в  работе  органов
исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов
федеральных   органов   исполнительной  власти,   органов   местного
самоуправления  и   организаций  в   сфере  обеспечения   нормальной
жизнедеятельности Нижегородской области и принятие мер  оперативного
реагирования на эти нарушения в рамках компетенции Управления.
     2.4. Организация  взаимодействия  и  координация   деятельности
органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов  местного
самоуправления  и   организаций  в   сфере  обеспечения   нормальной
жизнедеятельности населения Нижегородской области.
     2.5. Взаимодействие   с   командованием   воинских   частей   и
подразделений Министерства обороны Российской Федерации и внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации,  размещенных
на территории Нижегородской области, в решении внезапно  возникающих
и особо важных проблемных вопросов, влияющих на условия проживания и
нормальную жизнедеятельность населения.
     2.6. Организация  работы  аналитического  центра  в   кризисных
ситуациях  для своевременного  информирования  Губернатора в  рамках
функционирования единой системы оперативно-диспетчерского управления
Нижегородской области.
     
                       3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
     
     Функциями Управления являются:
     3.1. Организация  постоянного обмена  информацией,  координация
деятельности и обеспечение взаимодействия с органами  исполнительной
власти Нижегородской области, территориальными органами  федеральных
органов исполнительной  власти, органами  местного самоуправления  и
организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
     3.2. Сбор,  обобщение и  систематический  анализ информации  по
вопросам, отнесенным к ведению Управления.
     3.3. Подготовка   информационно-аналитических  материалов   для
докладов  Губернатору   по  первоочередным,  внезапно   возникающим,
сезонным,  другим  особо  важным   ситуациям  и  сбоям  в   вопросах
жилищно-коммунального хозяйства, влияющих на обеспечение  нормальных
условий жизнеобеспечения населения области.
     3.4. Анализ эффективности  деятельности органов  исполнительной
власти Нижегородской  области,  территориальных органов  федеральных
органов  исполнительной власти,  органов  местного самоуправления  и
организаций  по  ликвидации  последствий  аварийных  и  чрезвычайных
ситуаций, происшествий и других нарушений.
     3.5. Мониторинг  и  анализ  причин  возникновения  аварийных  и
чрезвычайных  происшествий и  других  нарушений в  сфере  нормальной
жизнедеятельности    области,    неэффективной    работы     органов
исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов
федеральных   органов   исполнительной  власти,   органов   местного
самоуправления и организаций при их ликвидации и выработка мер по их
недопущению в дальнейшем.
     3.6. Взаимодействие с ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по  Нижегородской
области" (центр управления в кризисных ситуациях Главного управления
МЧС     России     по    Нижегородской     области),     центральной
дежурно-диспетчерской службой государственного казенного  учреждения
"Управление     по     обеспечению     деятельности     министерства
жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса
Нижегородской     области"      в     рамках     Единой      системы
оперативно-диспетчерского  управления   Нижегородской  области   при
координации  действий  органов исполнительной  власти  Нижегородской
области, территориальных органов федеральных органов  исполнительной
власти,  органов  местного  самоуправления и  организаций  во  время
ликвидации  крупных и  наиболее  значимых аварийных  и  чрезвычайных
ситуаций.
     3.7. Контроль    организации    оперативного     взаимодействия
дежурно-диспетчерских служб (дежурных служб) в рамках Единой системы
оперативно-диспетчерского   управления  при   координации   действий
органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов  местного
самоуправления и организаций во время ликвидации крупных и  наиболее
значимых аварийных и чрезвычайных ситуаций.
     3.8. Проведение  во   взаимодействии   с  ГУ   МЧС  России   по
Нижегородской области оперативных рабочих совещаний и консультаций с
едиными дежурно-диспетчерскими  службами муниципальных  образований,
дежурными  службами  органов  исполнительной  власти   Нижегородской
области, территориальных органов федеральных органов  исполнительной
власти,  органов  местного  самоуправления и  организаций  во  время
ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в целях предупреждения,
защиты населения и территорий от чрезвычайных (аварийных)  ситуаций,
нарушений  в  работе  жилищно-коммунального  хозяйства,  обеспечения
нормальных условий жизнедеятельности населения области.
     3.9. Проведение оперативных рабочих совещаний и консультаций  в
рамках  координационного  совета  (рабочих  групп)   территориальных
органов  федеральных   органов  исполнительной   власти  и   органов
исполнительной власти Нижегородской области в целях  предупреждения,
защиты населения и территорий от чрезвычайных (аварийных)  ситуаций,
нарушений режима работы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения
нормальных условий жизнедеятельности населения.
     3.10. Постоянное информирование  Губернатора о ходе  выполнения
отдельных  распорядительных  документов и  поручений  Губернатора  и
Правительства Нижегородской  области, а также  по вопросам,  имеющим
наиболее важное значение в текущий период.
     3.11. Обеспечение    оперативной    информацией    заместителей
Губернатора, заместителей  Председателя Правительства  Нижегородской
области и руководителей органов исполнительной власти  Нижегородской
области  для принятия  необходимых  мер  в случае  возникновения  на
территории  области  чрезвычайных  (аварийных)  ситуаций  и   других
нарушений в сфере нормальной жизнедеятельности населения.
     3.12. Осуществление  контроля  организации  и  функционирования
подвижного пункта  управления  и связи  Губернатора и  Правительства
Нижегородской  области  при  ликвидации  крупных  аварий,   пожаров,
стихийных бедствий и других чрезвычайных (аварийных) ситуаций.
     3.13. Координация  деятельности органов  исполнительной  власти
Нижегородской области,  территориальных органов федеральных  органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций
по вопросам  санитарного  содержания территорий  и другим  вопросам,
отнесенным к ведению Управления, или по поручениям Губернатора.
     3.14. Участие    в    проведении    (совместно    с    органами
государственного   надзора   и   контроля)   комплексных    проверок
муниципальных   образований,   объектов  экономики,   учреждений   и
организаций  по вопросам,  отнесенным  к  ведению Управления,  и  по
поручениям Губернатора.
     3.15. Участие   в   работе  оперативных   штабов   (групп)   по
координации  действий  органов исполнительной  власти  Нижегородской
области, территориальных органов федеральных органов  исполнительной
власти,   органов   местного  самоуправления   и   организаций   при
чрезвычайных  (аварийных)  ситуациях,  а  также  во  время   сильных
снегопадов, гололеда,  экстремальных погодных явлений,  паводка и  в
пожароопасный период.
     3.16. Создание,  организация  деятельности  рабочих  групп  для
выполнения  поручений   Губернатора,  привлечение  в   установленном
порядке  для  работы  в них  представителей  органов  исполнительной
власти Нижегородской  области,  территориальных органов  федеральных
органов  исполнительной власти,  органов  местного самоуправления  и
организаций.
     3.17. Круглосуточный            контроль            организации
оперативно-диспетчерского   управления   на   территории    области,
эффективности  деятельности  и  организация  взаимодействия  органов
исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов
федеральных   органов   исполнительной  власти,   органов   местного
самоуправления и  организаций, связанных  с обеспечением  нормальных
условий жизнедеятельности населения  в повседневной деятельности,  а
также во время обильных снегопадов, гололеда, экстремальных погодных
явлений, паводка и в пожароопасный период.
     3.18. Контроль исполнения  протокольных  решений Губернатора  и
Правительства Нижегородской  области, органов исполнительной  власти
Нижегородской области по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
     3.19. Подготовка  установленным порядком  проектов  нормативных
правовых актов, распорядительных документов и поручений Губернатора,
рассмотрение  и  подготовка  отзывов  на  проекты  правовых   актов,
разработанные органами исполнительной власти Нижегородской  области,
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     3.20. Оказание  содействия  органам  исполнительной  власти   и
органам местного самоуправления  Нижегородской области по  вопросам,
отнесенным к ведению Управления.
     3.21. Направление  на  подготовку, переподготовку  и  повышение
квалификации государственных гражданских служащих Управления.
     3.22. Рассмотрение в установленном порядке обращений физических
и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного
самоуправления муниципальных   образований  Нижегородской   области,
выполнение  поручений   Губернатора,   заместителя  Губернатора   по
вопросам,   входящим   в    компетенцию   Управления   в    порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     3.23. Осуществление иных функций для решения актуальных проблем
жизнедеятельности Нижегородской области и возложенных на  Управление
задач  в соответствии  с  нормативными правовыми  актами  Российской
Федерации и Нижегородской области.
     
                        4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
     
     Для обеспечения   выполнения   возложенных  задач   и   функций
Управление имеет право:
     4.1. По   поручению   Губернатора   в   пределах    полномочий,
установленных  нормативными  правовыми  актами,  давать  оперативные
распоряжения органам  исполнительной  власти Нижегородской  области,
организациям и осуществлять в  установленном порядке контроль за  их
исполнением.
     4.2. Давать оперативные  распоряжения государственным  казенным
учреждениям Нижегородской области  о привлечении необходимых  машин,
механизмов,  технических  средств  и  специалистов  для  обеспечения
устранения аварийных ситуаций и их последствий. Привлекать для  этих
целей  в   установленном  порядке  силы   и  средства   организаций,
расположенных на территории Нижегородской области.
     4.3. По согласованию  с  руководителями органов  исполнительной
власти  Нижегородской  области  привлекать  в  необходимых   случаях
специалистов  для ликвидации  чрезвычайных  (аварийных) ситуаций,  а
также  для решения  оперативных  вопросов и  подготовки  необходимых
документов.
     4.4. Запрашивать  и   получать  в   установленном  порядке   от
структурных  подразделений   аппарата  Правительства   Нижегородской
области,  органов   исполнительной  власти  Нижегородской   области,
федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их  территориальных
органов, органов местного  самоуправления и организаций  необходимую
информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
     4.5. Использовать  областные  системы  связи  и   коммуникации,
пользоваться   банком   данных   электронной   информации    органов
исполнительной  власти  в порядке,  установленном  законодательством
Нижегородской области.
     4.6. Приглашать   представителей  организаций   независимо   от
организационно-правовой формы для  рассмотрения и решения  вопросов,
входящих в компетенцию Управления.
     4.7. Вносить   в   установленном   порядке   на    рассмотрение
Губернатора  и   Правительства  Нижегородской   области  вопросы   и
предложения  проектов соответствующих  распорядительных  документов,
относящиеся к компетенции Управления, через заместителя Губернатора.
     4.8. Представлять по поручению Губернатора интересы Губернатора
и Правительства  Нижегородской  области  в  органах  государственной
власти Российской  Федерации  (в том  числе территориальных  органах
федеральных органов исполнительной власти) и Нижегородской  области,
органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим
в компетенцию Управления.
     4.9. В  целях   исполнения  поручений  Губернатора   направлять
сотрудников   Управления   на  объекты,   подведомственные   органам
исполнительной  власти  Нижегородской  области,  с  возможностью   в
случаях,  установленных  правовыми  актами,  беспрепятственного   их
посещения  и знакомства  с  документацией по  вопросам  деятельности
Управления.
     4.10. Издавать  приказы,  заключать  договоры  (соглашения)  по
вопросам  деятельности  Управления  в  соответствии  с   действующим
законодательством.  Акты  иных  наименований  (инструкции,  правила,
положения, указания и др.) утверждаются приказами Управления.
     4.11. Управление  обладает  иными  правами  в  соответствии   с
законодательством   Российской    Федерации   и    законодательством
Нижегородской области,  необходимыми  для осуществления  возложенных
функций, в рамках имеющихся полномочий.
     
        5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
     
     5.1. Руководство    деятельностью    Управления    осуществляет
начальник Управления,  назначаемый на должность  и освобождаемый  от
должности Губернатором в установленном законодательством порядке.
     Начальник Управления подчиняется заместителю Губернатора.
     5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей,  назначаемых
на  должность   и   освобождаемых  от   должности  Губернатором   по
представлению     начальника     Управления     в      установленном
законодательством порядке.
     5.3. Начальник  Управления  или по  его  поручению  заместители
начальника   Управления    представляют    Управление   в    органах
государственной   власти,   органах   местного   самоуправления    и
организациях.
     5.4. Начальник Управления:
     5.4.1. Осуществляет непосредственное руководство  деятельностью
Управления,   организует   его    работу   и   несет    персональную
ответственность  за выполнение  возложенных  на Управление  задач  и
функций.
     5.4.2. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и  дает
указания,    подлежащие   обязательному    исполнению    работниками
Управления, контролирует их выполнение.
     5.4.3. Заключает договоры  и соглашения от  имени Управления  в
пределах своей компетенции.
     5.4.4. Принимает    участие    в    заседаниях    Правительства
Нижегородской   области,   совещаниях  у   Губернатора,   заседаниях
межведомственных  комиссий, проводимых  по  вопросам, относящимся  к
компетенции Управления.
     5.4.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.
     5.4.6. Вносит в установленном порядке предложения о  назначении
на  должность  и   об  освобождении  от  должности   государственных
гражданских   служащих    Управления,   представлении    сотрудников
Управления   к   поощрениям   и   применении   мер   дисциплинарного
воздействия.
     5.4.7. Обеспечивает  соблюдение  законодательства  о  труде,  о
государственной гражданской службе в Управлении, в том числе  решает
вопросы,  связанные  с  формированием  кадрового  резерва,  подбора,
расстановки,   переподготовки   и  повышения   квалификации   кадров
Управления,  в  установленных   случаях  -  проведения   аттестаций,
установления надбавок к должностным окладам.
     5.4.8. Обеспечивает  выполнение  государственными  гражданскими
служащими Управления  служебного  распорядка аппарата  Правительства
Нижегородской  области, должностных  регламентов,  правил работы  со
служебными документами.
     5.4.9. Вносит в установленном порядке предложения о награждении
сотрудников Управления государственными наградами.
     5.4.10. По согласованию с руководителем аппарата  Правительства
Нижегородской  области   -  министром  Правительства   Нижегородской
области   и   заместителем  Губернатора   представляет   Губернатору
предложения об изменении структуры и штатного расписания Управления.
     5.4.11. Докладывает  Губернатору   и   вносит  предложения   по
результатам анализа  поступающей  информации по  устранению сбоев  в
работе органов исполнительной власти Нижегородской области,  органов
местного самоуправления и подведомственных организаций.
     5.4.12. Проводит совещания  с  участием представителей  органов
исполнительной  власти   Нижегородской  области,  органов   местного
самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     5.4.13. Руководит группой  по координации деятельности  органов
государственного надзора и контроля Нижегородской области.
     5.4.14. Принимает    участие   в    заседаниях    Правительства
Нижегородской  области, совещаниях,  проводимых  Губернатором и  его
заместителями,  заседаниях  межведомственных комиссий  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     5.4.15. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
внедрение и  использование   технических   средств  в   деятельности
Управления.
     5.4.16. Осуществляет   иные    полномочия,   необходимые    для
выполнения функций Управления.
     
                   6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
     
     Управление в  своей  деятельности  взаимодействует  с  органами
государственной власти  Российской Федерации  и их  территориальными
органами,  органами  исполнительной  власти  Нижегородской  области,
аппаратом    Правительства    Нижегородской    области    и    иными
государственными  органами Нижегородской  области  и иных  субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления Нижегородской
области,  организациями  и  гражданами по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     
              7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
     
     Реорганизация и     ликвидация    Управления     осуществляются
Правительством    Нижегородской    области    в    соответствии    с
законодательством   Российской    Федерации   и    законодательством
Нижегородской области.".
     
     
                       _____________________
 
 


Информация по документу
Читайте также