Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.07.2017 № 554

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2017 года  № 554

 

О внесении изменений в государственную программу

"Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской

области", утвержденную постановлением Правительства

Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 287

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу "Энергоэффективность и развитие энергетики Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 287.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

Губернатор                                   В.П.Шанцев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 27 июля 2017 года № 554

 

ИЗМЕНЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 287

 

1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Всего за период реализации программы, тыс. руб., в том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1 757 732,5

87 500

115 785,8

19 480,1

219

872,8

288

073,2

521

586,1

505

434,5

 

Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

 

11 188,3

0

2 186,0

1 685,2

1 685,2

1 685,2

1 685,2

2 261,5

 

Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики"

 

2 000,0

0

2 000,0

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма 3 "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов"

 

3 421,40

0

564,0

496,3

496,3

496,3

496,3

872,2

 

Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области"

 

1 053 065,9

0

95 812,9

17 298,6

75

391,3

114

024,7

366

633,6

383

904,8

 

Подпрограмма 5 "Развитие рынка газомоторного топлива"

 

688 056,9

87 500

15 222,9

0

142

300,0

171

867,0

152

771,0

118

396,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора

Ед. измерения

2020 год

 

Индикаторы

 

Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) за счет реализации программных мероприятий

тнэ/млн. руб.

18,2

 

Среднемесячная заработная плата одного работающего (по виду экономической  деятельности: производство и распределение электроэнергии, газа и воды)

руб.

44 753,6

 

Экономия топлива на тыс. рублей  субсидии на компенсацию процентной ставки

кг у.т./тыс. руб.

127

 

Доля государственных, муниципальных учреждений, представивших энергетическую декларацию за отчетный год от  общего количества указанных учреждений

%

100

 

Износ энергетических мощностей

%

51,33

 

Коэффициент обновления основных  фондов по виду экономической  деятельности: производство  электроэнергии

%

2

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по виду  экономической деятельности: производство, передача и распределение электроэнергии)

млрд. руб.

54,7

 

Индекс производства (по виду экономической деятельности: производство, передача и распределение электроэнергии) к предыдущему году

%

100,5

 

Удельный вес топлива, соответствующего техническим регламентам, стандартам, обязательным нормам и правилам, поступающего для нужд предприятий ЖКХ и бюджетной сферы Нижегородской области

%

97,5

 

Доля резервных топливных хозяйств, находящихся в неудовлетворительном состоянии

%

15

 

Уровень обеспечения топливом потребителей Нижегородской области

%

100

 

Уровень газификации природным газом жилого фонда Нижегородской области, подлежащего газификации

%

85,07

 

Погашение ставки рефинансирования по целевому кредиту на газификацию жилых домов

%

100

 

Экономия затрат на моторное топливо при использовании КПГ на предприятиях и в организациях пассажирского автотранспорта и ЖКХ за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2013 году

тыс. руб.

462 583,7

 

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом по отношению в 2020 году по отношению к 2013 году

тонн

339

 

Непосредственные результаты

 

Реализация инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (за период реализации программы)

ед.

16

 

Объем инвестиций в развитие электросетевой инфраструктуры с 2017 по 2020г.г., в т. ч.

млн. руб.

16 144,8

 

Областной бюджет

млн. руб.

0

 

Местный бюджет

млн. руб.

0

 

Федеральный бюджет

млн. руб.

0

 

Юридические лица, ИП

млн. руб.

16 144,8

 

Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Нижегородской области на 2016 - 2020 годы с перспективой до 2022 года

шт.

1

 

Количество проведенных выездных проверок качества топлива

штук

33

 

Число обследованных РТХ предприятий и организаций, включенных в график перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива при похолоданиях и авариях на магистральных газопроводах

штук

41

 

Число вновь построенных АЗС на территории Нижегородской области (за период реализации программы)

штук

6

 

Количество газифицированных квартир природным газом

штук

1 303 200

 

Количество газифицированных жилых домов с возмещением процентной ставки рефинансирования

штук

250

 

Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива

ед.

660

 

Количество техники жилищно-коммунального хозяйства, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива

ед.

12

 

Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

ед.

8

 

Количество модулей компримированного природного газа на АЗС, АГЗС, МАЗС

ед.

5

 

Количество передвижных автомобильных газовых заправщиков

ед.

1

 

Объем реализации компримированного природного газа

тыс. куб. м

27 778

 

Количество созданных рабочих мест

ед.

40

 

Объем инвестиций на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в т. ч.

млн. руб.

2 913,03

 

Областной бюджет

млн. руб.

688,06

 

Местный бюджет

млн. руб.

1 755,66

 

Федеральный бюджет

млн. руб.

466,16

 

Юридические лица, ИП

млн. руб.

3,15

 

Объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры, в т.ч.

млн. руб.

1 077,86

 

Областной бюджет

млн. руб.

0

 

Местный бюджет

млн. руб.

0

 

Федеральный бюджет

млн. руб.

0

 

Юридические лица, ИП

 

1 077,86

".

 

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":

2.1.1. Позицию "Подпрограмма 2 "Развитие и модернизации электроэнергетики" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики"

Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики" включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение повышения надежности энергоснабжения потребителей, на улучшение качества передаваемой электроэнергии, в том числе снижение общего числа отказов и технологических нарушений в электросетевом комплексе, на снижение потерь электроэнергии, на предотвращение возникновения техногенных аварий в результате замены изношенного оборудования.

Энергосистема Нижегородской области включает в себя шесть ТЭЦ общего пользования установленной электрической и тепловой мощностью 2235 МВт, одну ГЭС установленной электрической мощностью 520 МВт, а также блок-станцию ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова" с установленной электрической мощностью 36 МВт; 397 линий электропередачи класса напряжения 110-500 кВ, 205 трансформаторных подстанций и распределительных устройств класса напряжения 110-500 кВ.

Основной объем электрических сетей напряжением 0,4 - 110 кВ принадлежит "Нижновэнерго", филиалу ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской и Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

На начало 2017 года на территории Нижегородской области осуществляют деятельность на розничном рынке по продаже электрической энергии 25 организаций, в том числе четыре гарантирующих поставщика:

- АО "Волгаэнергосбыт";

- АО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ";

- ООО "Русэнергосбыт";

- ПАО "ТНС энерго Нижний Новгород".

Энергосистема Нижегородской области имеет электрические связи с Владимирской, Костромской, Рязанской и Ивановской энергосистемами ОЭС Центра; Кировской энергосистемой ОЭС Урала; Ульяновской, Чувашской, Мордовской и Марийской энергосистемами ОЭС Средней Волги.

Основная электрическая сеть энергосистемы Нижегородской области сформирована с использованием системы номинальных напряжений 110 - 220 - 500 кВ.

Все находящиеся на территории энергосистемы Нижегородской области электросетевые объекты напряжением 220 - 500 кВ являются объектами единой национальной электрической сети (ЕНЭС), а их эксплуатация осуществляется филиалом ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги.

Основная часть электросетевых объектов напряжением 35-110 кВ является объектами ПАО "МРСК Центра и Приволжья". У филиала "Нижновэнерго" находится в эксплуатации 141 ПС 110 кВ с 272 трансформаторами и 117 ПС 35 кВ с 212 трансформаторами.

По данным филиала ОАО "СО ЕЭС" Нижегородское РДУ в 2016 году выработка электрической энергии в Нижегородской области составила - 9 976,5 млн. кВт, потребление - 20 132,1 млн. кВт.ч.

Баланс электрической энергии (мощности) обеспечивается за счет собственной выработки электрической энергии ТЭС и Нижегородской ГЭС в области, которая составляет не более 50% от электропотребления, и сальдированного перетока электроэнергии по магистральным сетям ПАО "ФСК ЕЭС" от поставщиков оптового рынка электроэнергии (мощности).

Анализ данных показывает, что Нижегородская энергосистема является дефицитной как по мощности, так и по объему (количеству) вырабатываемой электроэнергии.

Важнейшей характеристикой сети является срок службы оборудования.

Из года в год усиливается тенденция старения электрических сетей, ухудшается их техническое состояние, что снижает надежность электроснабжения потребителей и качество отпускаемой им электроэнергии.

Основные проблемы ТЭЦ Нижегородской области:

- физический износ и моральное старение большей части основного оборудования. Практически на всех ТЭЦ области используется малоэффективное оборудование;

- низкая загрузка отборов паровых турбин по теплу, что приводит к увеличенной доли выработки электроэнергии по конденсационному циклу и перерасходу топлива на ее производство, и, следовательно, снижения конкурентоспособности ТЭЦ на рынках электроэнергии;

- использование базового теплофикационного оборудования ТЭЦ в основном полупиковом режиме покрытия суточного графика электрических нагрузок;

- малоэффективное использование теплофикационного ресурса региона из-за использования основного оборудования с низкими показателями выработки электроэнергии на тепловом потреблении. Среднее значение этого показателя по ТЭЦ области составляет 409 кВт/Гкал.

Проблемы электросетевого комплекса.

Действующая сеть 110 кВ энергосистемы выполняет, в основном, функции распределительной сети и в целом соответствует требованиям надежного электроснабжения потребителей. Вместе с тем в энергосистеме имеется ряд недостатков:

- большое количество ПС 35 - 110 кВ было построено по простейшим схемам первичных соединений с отделителями и короткозамыкателями;

- до настоящего времени электроснабжение потребителей ряда районов осуществляется от ПС, на которых установлен один трансформатор или которые присоединяются по одной ВЛ (нет резервирования). Установленные на ПС силовые трансформаторы морально и физически устарели;

- нарастание объемов старения оборудования 110 кВ превышает темпы вывода его из работы и замены.

Общие для топливно-энергетического комплекса региона проблемы:

- Нижегородская область не обладает собственными первичными энергоресурсами (кроме торфа и древесины) и имеет практически монотопливный баланс, доля газа в котором составляет около 80%. Это предъявляет повышенные требования к обеспечению надежности газоснабжения региона и требует разработки мероприятий, способствующих обеспечению энергетической безопасности;

- значительный дефицит собственных генерирующих мощностей, ограничения по пропускной способности и недостаточное развитие системы электрических и газовых сетей значительно снижает уровень энергетической безопасности региона, повышая зависимость области от смежных энергосистем и соседних регионов;

- отсутствие крупных электрогенерирующих установок;

- энергоснабжение Нижегородской области обеспечивается на основе использования морально устаревших технологий 60 - 70 годов прошлого века и физически изношенного оборудования, что снижает надежность, эффективность работы и производственные возможности систем, приводит к перерасходу топлива и других энергоресурсов.

Однако в течение прошедшего десятилетия топливно-энергетический комплекс (ТЭК) Нижегородской области сохранял свою энергетическую устойчивость и обеспечивал потребности региона в топливе и энергии.

Для дальнейшего развития топливно-энергетического комплекса Нижегородской области с преодолением вышеуказанных негативных тенденций необходимо произвести работу по направлениям:

- повышение надежности энергоисточников с максимально возможным использованием существующих резервов мощности в нормальных и послеаварийных режимах, обеспечение нормативного резервирования всех систем транспорта газа, электроэнергии и тепла;

- перевооружение и развитие действующих ТЭЦ с постепенным переходом к парогазовому циклу, ГТУ ТЭЦ, а также развитие когенерации на крупных источниках теплоснабжения;

- ускорение темпов замены и реконструкции энергетического оборудования со сверхнормативным сроком эксплуатации;

- развитие внешних системообразующих связей для расширения возможностей по приему электрической мощности из смежных энергосистем;

- предотвращение непроизводительного расходования топливно-энергетических ресурсов, обеспечение учета производимых и потребляемых топливно-энергетических ресурсов с помощью современных средств измерений и передовых образцов учетно-измерительных систем;

- диверсификация используемых видов энергии и топлива - развитие малой энергетики и использование альтернативных видов топлива (торфа, биотоплива и ВИЭ);

- регулярная разработка отчетных и перспективных топливно-энергетических балансов Нижегородской области, муниципальных районов и городских округов региона;

- повышение экономической и экологической эффективности действующих энергоисточников.".

2.1.2. Позицию "Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области"

Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на модернизацию системы газоснабжения и газораспределения Нижегородской области, повышение ее надежности для обеспечения потребителей области природным газом в требуемых объемах.

Газоснабжение потребителей Нижегородской области обеспечивается через систему магистральных газопроводов и газораспределительных сетей, эксплуатируемых в основном ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" и ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород".

В систему газоснабжения области входят:

- магистральные газопроводы протяженностью 4335 км;

- 7 компрессорных станций;

- 109 газораспределительных станций;

- наружные газораспределительные сети протяженностью 24 172,85 км;

- 1815 газорегуляторных пунктов, установок;

- 4 газонаполнительные станции и сливная эстакада.

В Нижегородской области природный газ присутствует в 46 районах области и городских округах из 52, уровень газификации жилого фонда Нижегородской области природным и сжиженным газом в соответствии с паспортом газового хозяйства по состоянию на 1 января 2017 года составляет 84,41% (в том числе природным газом - 77,29%, СУГ - 7,12%).

В настоящее время природный газ отсутствует в пяти северных районах области (Шарангский, Ветлужский, Варнавинский, Тонкинский, Тоншаевский), а также в городском округе город Шахунья (в 2012 году природный газ появился в Уренском районе).

 

Модернизация системы газоснабжения и газораспределения

Нижегородской области, повышение ее надежности

для обеспечения потребителей области природным

газом в требуемых объемах

По линии ПАО "Газпром":

Газотранспортными магистралями, обеспечивающими подачу природного газа в центральные, южные и северные районы Нижегородской области, в том числе города: Нижний Новгород, Дзержинск, Балахна, Бор, Заволжье, Семенов, являются системы газопроводов:

- Пермь - Горький 1,2 Ду 1220 (ввод 1974 год и 1979 год - срок эксплуатации 42 лет и 37 год);

- Саратов - Горький Ду 820 (ввод 1960 год - срок эксплуатации 56 лет).

Из-за технического состояния газопроводов при сложившемся режиме работы снижено разрешенное рабочее давление в газопроводе Саратов - Горький до 3,5 МПа (проектное давление - 5,4 МПа), а в газопроводе Пермь - Горький 1 разрешенное рабочее давление ограничено до 4 МПа.

По итогам сотрудничества между Правительством Нижегородской области и ПАО "Газпром" в течение ряда последних лет для расширения системы газопроводов Нижегородской области реализованы следующие мероприятия:

- введен в эксплуатацию магистральный газопровод Красные Баки - Урень;

- закончено строительство "Газопровода-отвода и ГРС "Выкса";

- введен в эксплуатацию магистральный газопровод Починки - Грязовец;

- введен в эксплуатацию объект "Газопровод-перемычка между газопроводом Починки - Грязовец и газопроводом-отводом к Горьковскому промышленному узлу". "Газопровод-перемычка" является связующим звеном между сырьевой базой - магистральный газопровод "Починки - Грязовец" и действующим газопроводом-отводом "Горьковский промузел", а также надежным источником газоснабжения Горьковского промузла с учетом растущей перспективы города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе городов Дзержинск, Балахна, Бор и северных районов области).

Для продолжения реконструкции системы газоснабжения Нижегородской области с обеспечением потребителей города Нижнего Новгорода и города Дзержинска природным газом в требуемых объемах необходимо строительство следующих объектов с одновременным выносом за пределы городской черты:

- "Газопровод-отвод и ГРС "Горбатовка";

- "Реконструкция газопровода-отвода и ГРС Митино".

В настоящее время министерством энергетики и ЖКХ Нижегородской области совместно с ООО "Газпром межрегионгаз" сформирован проект "Программы развития газоснабжения и газификации Нижегородской области на период с 2016 по 2020 годы", в рамках которой планируется реализация данных объектов.

По линии ООО "Газпром межрегионгаз":

На территории области, начиная с 2006 года, успешно реализуется Программа газификации регионов Российской Федерации, финансируемая ООО "Газпром межрегионгаз".

В рамках данной программы ООО "Газпром межрегионгаз" планируется:

а) строительство двух объектов:

- "Газопровод межпоселковый Красные Баки - п. Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области";

- "Газопровод межпоселковый до с. Яковское Сосновского района Нижегородской области";

б) разработка проектно-сметной документации (продолжение работ) по семи объектам газоснабжения:

- "Газопровод межпоселковый от существующих сетей "Новогорьковская ТЭЦ" до существующих сетей ГРС "Зеленый город" Кстовского района Нижегородской области";

- "Распределительный газопровод высокого давления от ул. Ларина до центра г. Н.Новгорода и от РС-4 до центра г. Н.Новгорода с установкой ГРПб";

- "Газопровод высокого давления от ГРС "Митино" до парогазовой установки с. Федяково Нижегородской области";

- "Газопровод межпоселковый от сетей ГРС Кузьмин Усад до существующих потребителей г. Арзамас";

- "Газопровод высокого давления до международного аэропорта г. Нижний Новгород";

- "Газопровод межпоселковый до котельных ГБУ с. Абрамово,  д. Марьевка Арзамасского района";

- "Реконструкция газопровода-отвода и ГРС "Митино".

Выполнение вышеперечисленных работ структурными подразделениями ПАО "Газпром" предусматривает синхронизацию (план-график синхронизации между Правительством Нижегородской области и ПАО "Газпром") со строительством распределительных газопроводов по населенным пунктам за счет средств областного бюджета.

Строительство распределительных газопроводов по населенным пунктам за счет средств областного бюджета предусмотрено основным мероприятием подпрограммы "Строительство новых и реконструкция существующих газораспределительных сетей".

Данное мероприятие включает средства областного бюджета на газификацию населенных пунктов и на продолжение газификации северных районов Нижегородской области.".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. рублей

 

 

 

 

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель государственной программы: надежное обеспечение Нижегородской области топливно-энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования, снижение антропогенного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду, повышение энергетической эффективности экономики, уровня благосостояния и качества жизни населения Нижегородской области

87 500,0

115 785,8

19 480,10

219

872,80

288

073,2

521

586,1

505

434,5

1 757

732,5

Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

0

2 186,0

1 685,2

1 685,2

1 685,2

1 685,2

2 261,5

11 188,3

1.1.

Субсидии на реализацию в сфере жилищно- коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ

0

2 186,0

1 685,2

1 685,2

1 685,2

1 685,2

2 261,5

11 188,3

1.2.

Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Нижегородской области, в том числе, организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ENES и фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

Прочие расходы

2017-2020

Министерство энергетики и ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики"

0

2 000,0

0

0

0

0

0

2 000,0

2.1.

Реализация мероприятий по технической модернизации (реконструкции, строительству) объектов электроэнергетики в рамках инвестиционных программ организаций

ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (по согласованию), АО "ВВГК" (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Выполнение работы по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Нижегородской области на 2016 - 2020 годы с перспективой до 2022 года

Прочие расходы

2015

Министерство энергетики и ЖКХ

0

2 000,0

0

0

0

0

0

2 000,0

Подпрограмма 3 "Энергетическая безопасность в сфере использования топливных ресурсов"

0

564,0

496,3

496,3

496,3

496,3

872,2

3 421,40

3.1.

Осуществление контроля качества топлива, поступающего на объекты ЖКХ и бюджетной сферы

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ

0

564,0

496,3

496,3

496,3

496,3

872,2

3 421,40

3.2.

Проведение мероприятий по содержанию, ремонту, реконструкции и модернизации резервных топливных хозяйств

Прочие расходы

2015 - 2020

Организации и предприятия, имеющие резервные топливные хозяйства и оборудование, работающее на резервных видах топлива, включенные в графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4 "Расширение и реконструкция систем газоснабжения Нижегородской области"

0

95

812,9

17

298,60

75

391,30

114

024,70

366

633,60

383

904,8

1 053

065,9

4.1.

Строительство новых и реконструкция существующих газораспределительных сетей

Капвложения

2015 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ

0

94

823,1

16

427,60

74

520,30

113

153,7

365

762,60

380

393,1

1 045

080,4

4.2.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на предоставление социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ

0

989,8

871,0

871,0

871,0

871,0

3 511,7

7 985,5

4.3.

Строительство, модернизация газовых сетей, строительство баз газового хозяйства

Капвложения

2015 - 2020

ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

4.4.

Увеличение пропускной способности существующих газопроводов и создание дополнительных источников газоснабжения природным газом

Капвложения

2015 - 2020

ОАО "Газпром" (по согласованию), ООО "Газпром межрегионгаз" (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5 "Развитие рынка газомоторного топлива"

87 500,0

15 222,9

0

142

300,0

171

867,0

152

771,0

118 396,0

688 056,9

5.1.

Приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области

Прочие расходы

2014 - 2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог, министерство энергетики и ЖКХ, органы местного самоуправления (при условии участия)

87 500,0

15 222,9

0

142 300,0

171 867,0

152 771,0

118

396,0

688 056,9

5.2

Приобретение техники, работающей на компримированном природном газе, для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

Прочие расходы

2015 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ, органы местного самоуправления (при условии участия)

0

0

0

0

0

0

0

0

5.3.

Строительство объектов газозаправочной инфраструктуры

Капвложения

2014 - 2020

Министерство энергетики и ЖКХ, министерство транспорта и автомобильных дорог, министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, инвесторы (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также