Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 19.05.2010 № 408

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       

    от 19.05.2010  N 408


     Об утверждении административного регламента правительства
     Воронежской области по исполнению государственной функции
    «Обеспечение реализации права законодательной инициативы в
    Воронежской областной Думе губернатора Воронежской области»


    В   целях   реализации   Концепции   административной   реформы   
Российской   Федерации   в   2006-2010,   одобренной  распоряжением  
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р, 
и  в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области 
от  11  октября  2006  года  №  2829-р  «О регламентации исполнения 
государственных  функций  и  предоставления  государственных  услуг  
исполнительными    органами    государственной    власти   области»   
правительство Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
правительства  Воронежской  области  по  исполнению государственной 
функции  «Обеспечение реализации права законодательной инициативы в 
Воронежской  областной  Думе  губернатора  Воронежской  области».  
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  губернатора  Воронежской  области  -  руководителя  
аппарата  губернатора и правительства Воронежской области Агибалова 
Ю.В.

 

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                         А. Ганов
                                         


УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства 
Воронежской области
от 19.05.2010  N 408



                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В
    ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»


                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Правительство Воронежской области исполняет государственную 
функцию  по обеспечению реализации права законодательной инициативы 
в  Воронежской  областной  Думе  губернатора Воронежской области на 
основании  Устава  Воронежской области и Закона Воронежской области 
от  30  сентября  2008  года  №  77-ОЗ «О правительстве Воронежской 
области».
    2. Административный регламент правительства Воронежской области 
по исполнению государственной функции «Обеспечение реализации права 
законодательной инициативы в Воронежской областной Думе губернатора 
Воронежской   области»  (далее  -  Регламент)  определяет  сроки  и  
последовательность     действий     (административных     процедур)     
правительства  Воронежской  области, его структурных подразделений, 
порядок  взаимодействия  между структурными подразделениями и между 
должностными  лицами,  а  также  порядок взаимодействия структурных 
подразделений  правительства  Воронежской области с исполнительными 
органами  государственной  власти  Воронежской области, Воронежской 
областной  Думой при осуществлении государственной функции в данной 
сфере деятельности.
    3.   Исполнение   государственной   функции   осуществляется  в  
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и 
Воронежской  области,  в  том  числе:         
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих 
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации»   (Собрание   законодательства  РФ,  18.10.1999,  №  42,  
ст.5005);
    -  Уставом Воронежской области (Коммуна, № 87-88, 10.06.2006);
    -  Законом Воронежской области от 30 сентября 2008 года № 77-ОЗ 
«О  правительстве  Воронежской  области»  (Молодой коммунар, № 108, 
04.10.2008);
    -  указом  губернатора  Воронежской области от 16 мая 2008 года 
№62-у  «О  реестре  государственных  функций исполнительных органов 
государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар, №52, 
20.05.2008);
    -  указом  губернатора  Воронежской  области от 19 февраля 2009 
года   №  81-у  «Об  утверждении  реестра  государственных  функций  
исполнительных  органов государственной власти Воронежской области» 
(Молодой  коммунар,  № 19,  26.02.2009);        
    -  постановлением  Воронежской областной Думы от 22 апреля 2004 
года  № 824-III-ОД «О Регламенте Воронежской областной Думы» (далее 
–  Регламент  Воронежской  областной  Думы).       
    Исполнение государственной функции по подготовке проекта закона 
Воронежской  области  об  областном бюджете на очередной финансовый 
год и плановый период, проекта закона Воронежской области о бюджете 
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования  
Воронежской  области, проекта закона Воронежской области о внесении 
изменения(ий)  в  закон Воронежской области об областном бюджете на 
очередной   финансовый   год  и  плановый  период,  проекта  закона  
Воронежской  области  о  внесении изменения(ий) в закон Воронежской 
области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского 
страхования Воронежской области, проекта закона Воронежской области 
об  исполнении  областного  бюджета  за  отчетный  финансовый  год,  
проекта   закона   Воронежской   области   об   исполнении  бюджета  
Территориального   фонда   обязательного  медицинского  страхования  
Воронежской области осуществляется также в соответствии с Бюджетным 
кодексом  Российской  Федерации и Законом Воронежской области от 10 
октября  2008  года  №  81-ОЗ  «О  бюджетном процессе в Воронежской 
области».
    4.  Правительство  Воронежской  области осуществляет исполнение 
государственной   функции   самостоятельно   во   взаимодействии  с  
исполнительными   органами   государственной   власти   Воронежской   
области.
    5.  Организацию исполнения государственной функции осуществляет 
правовое  управление  правительства  Воронежской  области.    
    6. Результатами исполнения государственной функции являются:
    1)  проект  закона Воронежской области или проект постановления 
Воронежской  областной  Думы  (далее  - законопроект) на бумажном и 
электронном носителе с пояснительной запиской и другими материалами 
и  документами,  предусмотренными Регламентом Воронежской областной 
Думы,  внесенный  губернатором  Воронежской  области  в Воронежскую 
областную  Думу  в  порядке  законодательной  инициативы;    
    2)  поправки  к проекту закона Воронежской области, принятому в 
первом  чтении  Воронежской  областной  Думой  (далее  – поправки к 
проекту  закона  Воронежской  области),  на  бумажном и электронном 
носителе,  внесенные губернатором Воронежской области в Воронежскую 
областную  Думу  в  порядке  законодательной  инициативы.    
    7.  Инициатором  исполнения  государственной  функции  является  
губернатор Воронежской области.
                                                                      
    II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
                                                                      
    1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной 
функции.
    Место нахождения правового управления правительства Воронежской 
области:  394018,  г. Воронеж, пл. Ленина, 1. к. 202. Часы работы и 
приема документов: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница 
-  с  9.00  до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и 
праздничных дней.
    Телефон для справок: (4732) 55-14-94.
    2. Сроки исполнения государственных функций.
    Общая   продолжительность  исполнения  государственной  функции  
определяется   условиями   реализации   административных  процедур,  
входящих в ее состав:
    1) максимальный срок подготовки законопроекта устанавливается в 
соответствующем  поручении о подготовке законопроекта или, в случае 
разработки  законопроекта  по  инициативе структурных подразделений 
правительства    Воронежской    области,   исполнительных   органов   
государственной  власти  Воронежской  области  в связи с изменением 
федерального  законодательства  по  направлениям  их  деятельности,  
составляет  2  месяца со дня принятия соответствующего федерального 
нормативного правового акта;
    максимальный   срок   подготовки   поправок  к  проекту  закона  
Воронежской   области  устанавливается  в  сопроводительном  письме  
руководителя правового управления правительства Воронежской области 
(далее  –  руководителя  правового  управления);      
    2)  максимальный  срок согласования и визирования законопроекта 
или  поправок  к  проекту  закона  Воронежской области – не более 3 
рабочих  дней  от  даты  поступления  законопроекта  в  структурное  
подразделение  правительства  Воронежской  области,  исполнительный  
орган   государственной   власти   Воронежской  области.  В  случае  
необходимости  срок  визирования  может  быть продлен руководителем 
соответствующего   исполнительного  органа  государственной  власти  
Воронежской  области,  о  чем в письменном виде должен быть извещен 
исполнитель  законопроекта  и поправок к проекту закона Воронежской 
области;
    3)    максимальный    срок   проведения   правовой   экспертизы   
законопроекта   –   не   более   20   рабочих  дней.  Законопроект,  
подготовленный   с   нарушениями   установленного   порядка,   либо   
законопроект,   в   котором   при  проведении  правовой  экспертизы  
выявляется    несоответствие   отдельных   положений   действующему   
законодательству,   возвращается   на   доработку   в   структурное   
подразделение     правительства     или     исполнительный    орган    
государственной  власти  Воронежской области, разработавший проект. 
Максимальный  срок  доработки  законопроекта  – 3 рабочих дня. Срок 
проведения  правовой  экспертизы при этом продлевается на время его 
доработки.  В  случае  если исполнитель не доработал законопроект в 
указанный   срок,   а  представил  его  впоследствии,  то  правовая  
экспертиза производится как по законопроекту, поступившему впервые; 
    максимальный  срок  проведения  правовой  экспертизы поправок к 
проекту  закона  Воронежской области – не менее 7 календарных дней; 
    4)  максимальный  срок  представления  руководителем  правового  
управления  законопроекта или поправок к проекту закона Воронежской 
области  губернатору Воронежской области определяется руководителем 
правового управления;
    5)  максимальный  срок направления законопроекта или поправок к 
проекту закона Воронежской области в Воронежскую областную Думу – 1 
рабочий день.
    3.  Основания  для  приостановления  исполнения государственной 
функции нормативно не установлены.
    4.   Оформление   помещения   для  выполнения  административных  
процедур   должно   обеспечивать   удобство  подготовки,  изучения,  
оформления соответствующей документации.
    5.  Консультации по вопросам исполнения государственной функции 
проводятся   государственными   гражданскими   служащими  правового  
управления правительства Воронежской области.
    6.   Консультации  предоставляются  при  письменном  обращении,  
личном   обращении,  посредством  информационного  портала  органов  
государственной    власти   Воронежской   области,   телефона   или   
электронной почты.
    7.  Консультации  предоставляются специалистами в течение всего 
срока исполнения государственной функции.
                                                                      
                  III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    1. Последовательность административных действий (процедур)

    Исполнение  государственной  функции  включает в себя следующие 
административные процедуры:
    -  подготовка  законопроекта  или  поправок  к  проекту  закона  
Воронежской области;
    -  согласование  и  визирование законопроекта заинтересованными 
структурными  подразделениями  правительства  Воронежской  области,  
исполнительными   органами   государственной   власти   Воронежской   
области;
    -  проведение  правовой экспертизы законопроекта или поправок к 
проекту закона Воронежской области;
    -     представление    руководителем    правового    управления    
правительства  Воронежской области (далее – руководителем правового 
управления) законопроекта или поправок к проекту закона Воронежской 
области губернатору Воронежской области;
    -  направление  законопроекта  или  поправок  к  проекту закона 
Воронежской  области  в  Воронежскую  областную  Думу.    

     2. Подготовка законопроекта или поправок к проекту закона
                        Воронежской области

    2.1.  Юридическими  фактами, являющимися основаниями для начала 
подготовки  законопроекта или поправок к проекту закона Воронежской 
области, являются:
    -   поручения  губернатора  Воронежской  области,  заместителей  
губернатора Воронежской области;
    -   план   законодательных  инициатив  губернатора  Воронежской  
области;
    -  планы  работ и графики мероприятий правительства Воронежской 
области;
    -     собственная    инициатива    структурных    подразделений    
правительства    Воронежской    области,   исполнительных   органов   
государственной власти Воронежской области.
    2.2.  Ответственным  за подготовку законопроекта или поправок к 
проекту    закона   Воронежской   области   является   руководитель   
исполнительного  органа государственной власти Воронежской области, 
структурного   подразделения   правительства  Воронежской  области,  
указанный  в  поручении  о  подготовке законопроекта или поправок к 
проекту закона Воронежской области.
    Ответственным   за  подготовку  законопроекта  или  поправок  к  
проекту  закона  Воронежской области, разработанного по собственной 
инициативе,  является руководитель соответствующего исполнительного 
органа  государственной  власти  Воронежской  области, структурного 
подразделения правительства Воронежской области.
    Если  в  поручении  о  подготовке  законопроекта или поправок к 
проекту закона Воронежской области указаны несколько исполнительных 
органов   государственной   власти   Воронежской  области  и  (или)  
структурных  подразделений  правительства  Воронежской  области, то 
ответственным  за  подготовку  законопроекта или поправок к проекту 
закона  Воронежской  области  является руководитель исполнительного 
органа  государственной  власти  Воронежской  области, структурного 
подразделения правительства Воронежской области, указанный в списке 
исполнителей  первым  или  назначенный  ответственным исполнителем. 
    Круг   лиц,   ответственных  за  подготовку  законопроекта  или  
поправок  к проекту закона Воронежской области, а при необходимости 
–   организации,   привлекаемые   к   этой   работе,   определяются   
руководителями  структурных подразделений правительства Воронежской 
области,  исполнительных органов государственной власти Воронежской 
области,     ответственными    за    подготовку    соответствующего    
законопроекта  или  поправок  к проекту закона Воронежской области. 
    Для  подготовки  наиболее  важных  и сложных законопроектов или 
поправок  к  проекту  закона  Воронежской области могут создаваться 
рабочие группы.
    Максимальный  срок  подготовки законопроектов устанавливается в 
соответствующем  поручении  о  подготовке  законопроектов.    
    Максимальный  срок  подготовки законопроектов, разработанных по 
инициативе   структурных  подразделений  правительства  Воронежской  
области,  исполнительных органов государственной власти Воронежской 
области  в  связи  с  изменением  федерального  законодательства по 
направлениям   их   деятельности,   -  2  месяца  со  дня  принятия  
соответствующего  федерального  нормативного  правового  акта.   
    Максимальный   срок   подготовки   поправок  к  проекту  закона  
Воронежской   области  устанавливается  в  сопроводительном  письме  
руководителя правового управления.
    2.3.  В  процессе  работы  над  законопроектом или поправками к 
проекту  закона Воронежской области должны быть изучены относящиеся 
к  теме законодательство Российской Федерации, Воронежской области, 
других   субъектов   Российской   Федерации,   практика  применения  
соответствующих  нормативных  правовых  актов,  судебная  практика,  
научная    литература   и   материалы   периодической   печати   по   
рассматриваемому   вопросу.   Также  следует  определить  возможные  
последствия   действия   будущего   закона,  затраты  материальных,  
финансовых  и других ресурсов, необходимых для реализации положений 
будущего  закона,  а  также оценить целесообразность таких затрат с 
точки зрения ожидаемых результатов.
    2.4.  Структура  законопроекта  должна  обеспечивать логическое 
развитие темы правового регулирования.
    2.5. Законопроект должен отвечать следующим требованиям:
    - соответствовать требованиям действующего законодательства;
    - соответствовать правилам юридической техники;
    -  непосредственно  в  текст законопроекта должны быть включены 
положения  о сроке и порядке вступления нормативного правового акта 
в  силу;  о признании утратившими силу и о приостановлении действия 
ранее   принятых   нормативных  правовых  актов  или  отдельных  их  
положений  в  связи  с  принятием  данного  законопроекта.   
    2.6.  Одновременно  с  законопроектом  должна быть подготовлена 
пояснительная  записка,  в  которой  указываются:      
    - обоснование необходимости принятия законопроекта;
    -  сведения  о состоянии действующего законодательства в данной 
сфере регулирования;
    -  перечень  нормативных  правовых  актов  Воронежской области, 
отмены,  изменения  и дополнения которых потребует принятие данного 
законопроекта;
    - предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие 
которых  необходимо  для  реализации  данного  законопроекта;   
    -   финансово-экономическое   обоснование   в  случае  внесения  
законопроекта,   реализация   которого   потребует   дополнительных   
материальных и иных затрат.
    2.7.  Поправки к проекту закона Воронежской области оформляются 
в виде новой редакции проекта закона Воронежской области, изменения 
редакции  конкретных  статей,  частей, пунктов, подпунктов, абзацев 
или  изменения  слов  проекта  закона  Воронежской  области.   
    2.8.    Результатом    административного    действия   является   
законопроект  или  поправки  к  проекту закона Воронежской области, 
подготовленные  в  соответствии  с  установленными  требованиями.  

3. Согласование и визирование законопроекта или поправок к проекту
     закона Воронежской области заинтересованными структурными
подразделениями правительства Воронежской области, исполнительными
        органами государственной власти Воронежской области

    3.1.    Подготовленный    в   соответствии   с   установленными   
требованиями    законопроект   направляется   на   согласование   в   
структурные   подразделения   правительства   Воронежской  области,  
исполнительные  органы государственной власти Воронежской области с 
учетом  их  функций  и  компетенции.         
    3.2.   Согласование  законопроекта  осуществляет  ответственное  
структурное   подразделение   правительства   Воронежской  области,  
исполнительные  органы  государственной власти Воронежской области. 
    Обеспечение качественной подготовки законопроекта, согласование 
возлагаются     на    руководителей    структурных    подразделений    
правительства    Воронежской    области,   исполнительных   органов   
государственной власти Воронежской области, которые готовят проект, 
а  также  на  исполнителей  законопроекта.        
    3.3   Законопроект  вносится  на  рассмотрение  исполнителем  с  
сопроводительным  письмом  и  пояснительной  запиской.     
    3.4.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала  
согласования  законопроекта,  является  поступление законопроекта в 
структурное   подразделение   правительства   Воронежской  области,  
исполнительный  орган  государственной  власти Воронежской области. 
    3.5.  При  поступлении законопроекта на согласование специалист 
структурного   подразделения   правительства  Воронежской  области,  
исполнительного  органа государственной власти Воронежской области, 
ответственный  за  регистрацию  входящих  документов,  осуществляет  
регистрацию  поступившего  письма  с законопроектом в установленном 
порядке.
    3.6.   Руководитель  структурного  подразделения  правительства  
Воронежской  области, исполнительного органа государственной власти 
Воронежской  области  обеспечивает оперативное оформление резолюции 
рассмотрения законопроекта и определяет специалиста, ответственного 
за рассмотрение.
    3.7.  Специалист,  ответственный за рассмотрение законопроекта, 
осуществляет  проверку  соответствия  содержания  законопроекта его 
предмету   регулирования   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию  
структурного   подразделения   правительства  Воронежской  области,  
исполнительного  органа государственной власти Воронежской области, 
затем    представляет   руководителю   структурного   подразделения   
правительства    Воронежской    области,   исполнительного   органа   
государственной   власти   Воронежской   области   законопроект  на  
согласование.
    3.8.  Законопроект  визируется  в  соответствии с установленной 
компетенцией   в   последовательности,   определенной   Регламентом   
взаимодействия   исполнительных   органов   государственной  власти  
Воронежской  области,  утвержденным  указом губернатора Воронежской 
области.
    3.9.  Виза  включает  личную подпись визирующего с расшифровкой 
фамилии  и  указанием  инициалов  и  дату.  Виза  проставляется  на  
оборотной  стороне  последнего  листа  законопроекта.     
    3.10.    Максимальный    срок    согласования   и   визирования   
законопроекта  –  не  более  3  рабочих  дней  от  даты поступления 
законопроекта в структурное подразделение правительства Воронежской 
области,  исполнительный  орган  государственной власти Воронежской 
области.
    В  случае  необходимости  срок  визирования  может быть продлен 
руководителем      соответствующего      исполнительного     органа     
государственной власти Воронежской области, о чем в письменном виде 
должен  быть  извещен  исполнитель  законопроекта.      
    3.11.  Имеющиеся  у  должностного  лица возражения, дополнения, 
изменения  (далее  -  замечания)  к  законопроекту  аргументировано  
излагаются    в    отдельной   справке,   которая   прилагается   к   
законопроекту.  На  листе  визирования законопроекта лицом, имеющим 
замечания,  делается  отметка  «С  замечаниями».      
    Предложения  о  внесении  изменений  представляются исполнителю 
(разработчику)  законопроекта  для  проведения обобщения и внесения 
изменений.
    После  устранения  замечаний законопроект повторно направляется 
на  визирование  лицу,  имевшему  замечания.       
    Если    имеющиеся   замечания   к   законопроекту   не   учтены   
исполнителем,  а  разногласия не урегулированы, данный законопроект 
считается  не  прошедшим  процедуру  согласования.      
    В  случае  наличия  неурегулированных  замечаний  (разногласий)  
между  исполнительными  органами государственной власти Воронежской 
области,  между  исполнительными  органами  государственной  власти  
Воронежской  области  и  структурными подразделениями правительства 
Воронежской  области,  структурными  подразделениями  правительства  
Воронежской     области     окончательное    решение    принимается    
соответствующим  должностным  лицом  в  соответствии  с Регламентом 
взаимодействия   исполнительных   органов   государственной  власти  
Воронежской области.
    3.12.    Подготовленные   в   соответствии   с   установленными   
требованиями   поправки   к   проекту  закона  Воронежской  области  
направляются    на   согласование   в   структурные   подразделения   
правительства    Воронежской    области,    исполнительные   органы   
государственной  власти  Воронежской  области с учетом их функций и 
компетенции   в  порядке,  предусмотренном  для  законопроектов,  в  
случае,  если поправки имеют межведомственный характер, либо если в 
результате  их  принятия  возникает  необходимость в дополнительном 
расходовании средств областного бюджета.
    3.13.    Результатом    административного   действия   являются   
законопроект  или  поправки  к  проекту закона Воронежской области, 
согласованные  и  завизированные  без  замечаний.      

  4. Проведение правовой экспертизы законопроекта или поправок к
                проекту закона Воронежской области

    4.1.  Подготовленные  в  соответствии  с вышеуказанным порядком 
поправки   к   проекту  закона  Воронежской  области  и  их  текст,  
занесенный   на   магнитный   носитель,   а   также  завизированный  
заинтересованными  сторонами  законопроект, пояснительная записка к 
нему  и  их  тексты,  занесенные  на  магнитный  носитель, вместе с 
сопроводительным   письмом   передаются   в   правовое   управление   
правительства Воронежской области (далее – правовое управление) для 
организации проведения правовой экспертизы.
    4.2.  Направление  законопроекта  или поправок к проекту закона 
Воронежской    области   осуществляет   ответственное   структурное   
подразделение  правительства  Воронежской  области,  исполнительный  
орган  государственной  власти  Воронежской  области.     
    Специалист,   ответственный  за  разработку  законопроекта  или  
поправок   к   проекту  закона  Воронежской  области,  осуществляет  
подготовку   проекта   письма   в   адрес   правового   управления,   
представляет его на подпись руководителю структурного подразделения 
правительства    Воронежской    области,   исполнительного   органа   
государственной власти Воронежской области.
    Специалист,  ответственный за регистрацию исходящих документов, 
в  тот  же  день  осуществляет  регистрацию  подписанного  письма в 
установленном порядке.
    Специалист,  ответственный за отправку писем, направляет письмо 
с   приложением   законопроекта   или  поправок  к  проекту  закона  
Воронежской  области  в  правовое  управление.       
    4.3.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала  
административного   действия,   является   поступление  в  правовое  
управление  законопроекта или поправок к проекту закона Воронежской 
области.
    4.4.   Специалист   правового   управления,   ответственный  за  
регистрацию    входящих    документов,   осуществляет   регистрацию   
поступившего  письма  с пояснительной запиской и законопроектом или 
поправками  к  проекту  закона  Воронежской  области.    
    4.5. Руководитель правового управления обеспечивает оперативное 
оформление  резолюции  рассмотрения  законопроекта  или  поправок к 
проекту   закона  Воронежской  области  и  определяет  специалиста,  
ответственного за их рассмотрение.
    4.6.  Специалист,  ответственный  за рассмотрение, осуществляет 
правовую экспертизу соответствия этого законопроекта или поправок к 
проекту  закона  Воронежской  области  законодательству  Российской  
Федерации  и  Воронежской  области,  правилам  юридической техники. 
    4.7. Сроки исполнения государственной функции:
    -  проведение  правовой  экспертизы законопроекта – не более 20 
рабочих дней;
    -  проведение  правовой  экспертизы  поправок  к проекту закона 
Воронежской  области  –  не  менее  7  календарных  дней.   
    4.8.   Без   проведения   правовой   экспертизы   на  доработку  
исполнителю возвращается законопроект, подготовленный с нарушениями 
установленного   порядка,   в  том  числе  не  прошедший  процедуру  
согласования    в   соответствии   с   установленными   Регламентом   
взаимодействия   исполнительных   органов   государственной  власти  
Воронежской   области  требованиями,  не  имеющий  соответствующего  
правового,  финансового  и социально-экономического обоснования, не 
имеющий  необходимых  виз  либо имеющий неполно оформленные визы. О 
причинах   отказа  в  проведении  правовой  экспертизы  специалист,  
ответственный  за  рассмотрение законопроекта, письменно уведомляет 
структурное  подразделение  правительства  или исполнительный орган 
государственной  власти  Воронежской области, разработавший проект. 
Максимальный  срок  доработки  законопроекта  –  3  рабочих  дня.  
    4.9.  Если  в  ходе  проведения  правовой экспертизы выявляется 
несоответствие   отдельных   положений  законопроекта  действующему  
законодательству   либо  выявляется  нарушение  юридико-технических  
требований,   предъявляемых   к   законопроекту,  редакционные  или  
лингвистические    недоработки,    то   по   решению   специалиста,   
производящего   правовую   экспертизу,   законопроект   может  быть  
возвращен    исполнителю    законопроекта    на   доработку,   если   
соответствующие замечания могут быть устранены в рабочем порядке. О 
возврате    на   доработку   законопроекта   делается   отметка   в   
сопроводительном  письме,  вместе с которым законопроект поступил в 
правовое  управление,  с указанием даты возврата. Максимальный срок 
доработки  законопроекта  - 3 рабочих дня. Срок проведения правовой 
экспертизы  при  этом продлевается на время его доработки. В случае 
если  исполнитель  не  доработал  законопроект  в указанный срок, а 
представил  его  впоследствии,  то правовая экспертиза производится 
как  по  законопроекту,  поступившему  впервые.       
    4.10.  По  результатам  проведения правовой экспертизы в случае 
несоответствия   законопроекта   или   поправок  к  проекту  закона  
Воронежской  области действующему законодательству они возвращаются 
исполнителю с мотивированным заключением, подписанным руководителем 
правового  управления, с указанием на конкретные статьи нормативных 
правовых  актов,  в противоречии с которыми находится законопроект. 
    4.11.    При    проведении   правовой   экспертизы   проводится   
антикоррупционная     экспертиза     в    порядке,    установленном    
административным    регламентом    «Проведение    антикоррупционной    
экспертизы   проектов   законов   Воронежской   области,   проектов   
постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых 
в  Воронежскую  областную  Думу  губернатором Воронежской области в 
порядке  законодательной  инициативы,  проектов законов Воронежской 
области,   проектов   постановлений   Воронежской  областной  Думы,  
поступивших  на заключение губернатору Воронежской области, законов 
Воронежской  области, поступивших для их обнародования губернатором 
Воронежской области».
    4.12.    Результатом    административного   действия   является   
визирование  законопроекта  или  текста  поправки  к проекту закона 
Воронежской  области  руководителем  правового  управления, а в его 
отсутствие  –  заместителем  руководителя  управления.     

 5. Представление руководителем правового управления законопроекта
   или поправок к проекту закона Воронежской области губернатору
                        Воронежской области

    5.1.  Подготовленные  в  соответствии  с вышеуказанным порядком 
законопроект  или  поправки  к  проекту  закона Воронежской области 
представляются   руководителем   правового  управления  губернатору  
Воронежской    области   для   принятия   решения   о   направлении   
законопроекта  или поправок к проекту закона Воронежской области на 
рассмотрение  Воронежской  областной  Думой либо об их отклонении в 
целом  в  связи  с  нецелесообразностью их принятия или исполнения. 
    5.2.   Специалист,   ответственный   за   проведение   правовой   
экспертизы,  готовит  проект  сопроводительного  письма губернатора 
Воронежской  области  о  направлении  законопроекта  или поправок к 
проекту  закона Воронежской области, прошедших правовую экспертизу, 
в  Воронежскую  областную  Думу,  и представляет его на визирование 
руководителю правового управления одновременно с законопроектом или 
поправками  к  проекту  закона  Воронежской  области.    
    5.3.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала  
административного  действия, является визирование законопроекта или 
поправок   к   проекту  закона  Воронежской  области  руководителем  
правового управления.
    5.4.     Руководитель     правового     управления     визирует     
сопроводительное   письмо  и  представляет  его  с  соответствующим  
законопроектом  или поправками к проекту закона Воронежской области 
губернатору  Воронежской  области  для  принятия  решения.   
    5.5. Максимальный срок представления законопроекта или поправок 
к   проекту  закона  Воронежской  области  губернатору  Воронежской  
области  определяется  руководителем  правового  управления.   
    5.6.  При  принятии  решения  о  направлении  законопроекта или 
поправок   к  проекту  закона  Воронежской  области  в  Воронежскую  
областную  Думу  сопроводительное письмо подписывается губернатором 
Воронежской области.
    5.7.  Результатом  административного действия является принятие 
решения    губернатором    Воронежской    области   о   направлении   
законопроекта  или поправок к проекту закона Воронежской области на 
рассмотрение Воронежской областной Думой.

     6. Направление законопроекта и поправок к проекту закона
         Воронежской области в Воронежскую областную Думу

    6.1.  Законопроект  или  поправки  к проекту закона Воронежской 
области,   по  которым  губернатором  Воронежской  области  принято  
решение  о направлении на рассмотрение Воронежской областной Думой, 
вместе   с  сопроводительным  письмом  направляются  в  Воронежскую  
областную  Думу  руководителем  правового  управления.     
    6.2.  В  сопроводительном  письме  к  законопроекту указываются 
наименование  должности, фамилия и инициалы лица, которому поручено 
представление  законопроекта  в Воронежской областной Думе, а также 
может   содержаться   просьба   о   рассмотрении   законопроекта  в  
первоочередном порядке.
    6.3.   Сопроводительное  письмо  передается  в  организационное  
управление  правительства  Воронежской области для незамедлительной 
регистрации  и  направления  в  Воронежскую  областную  Думу.   
    6.4. Максимальный срок направления законопроекта или поправок к 
проекту закона Воронежской области в Воронежскую областную Думу – 1 
рабочий день.                                                                   
                                                                      
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

    1.  Текущий  контроль  соблюдения  последовательности действий, 
определенных    административными    процедурами    по   исполнению   
государственной   функции,   и   принятия   решений   специалистами   
осуществляется   должностными   лицами   правительства  Воронежской  
области,   ответственными   за  организацию  работы  по  исполнению  
государственной функции.
    2.  Специалист,  ответственный  за обеспечение реализации права 
законодательной инициативы в Воронежской областной Думе губернатора 
Воронежской  области,  несет  ответственность  за:      
    -  взаимодействие со структурными подразделениями правительства 
Воронежской   области,   исполнительными  органами  государственной  
власти  Воронежской  области  и  Воронежской  областной  Думой  при  
осуществлении  государственной функции в данной сфере деятельности; 
    -  соблюдение  сроков  и  порядка  подготовки  законопроектов и 
поправок  к  проектам  законов  Воронежской  области;    
    - соблюдение сроков и качество проведения правовой экспертизы.
    3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным 
лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по  исполнению  
государственной   функции,   проверок   соблюдения   и   исполнения   
специалистами  положений  настоящего  Регламента,  иных нормативных 
правовых  актов  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.  
    4.  Контроль  полноты  и  качества  исполнения  государственной  
функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений   законодательства  Российской  Федерации  и  Воронежской  
области.
    5.  По  результатам  проведенных  проверок  в  случае выявления 
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности 
в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.   

     V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
      ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
                                                                      
    Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,   
осуществляемых    (принятых)    в    ходе   выполнения   настоящего   
административного   регламента   действующим  законодательством  не  
предусмотрен.



Приложение
к административному регламенту правительства Воронежской области
по исполнению государственной функции
«Обеспечение реализации права
законодательной инициативы в Воронежской
областной Думе губернатора Воронежской области»


                            Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции

                          (не приводится)




Информация по документу
Читайте также